Перейти к содержанию

Что вас раздражает в WK2 ?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Итак, тема плавно перетекает в дрова... :lol2:

И так любая тема! :D

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

да много чего можно было бы положить. 

Мелочевка = ПОГРЕМУШКА! Не уложишь ты мелочовку намертво! Любая кочка и в салоне звук камнепада.

 

 

И самое главное, опущенные ниже днища багажника его боковины и задний бампер - позволяют их с лёгкостью смять или набрать туда комья грязи!

 

И не забывай, что с опусканием днища багажника скорее всего вниз опустятся и пластмассовые бензобаки или нет?

А вы искрить не будите, а то дрова вспыхну! :crazy:

Он обозвал нас эбонитовыми палочками :wacko:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


И не забывай, что с опусканием днища багажника скорее всего вниз опустятся и пластмассовые бензобаки или нет?

 

баки у нас и так ниже некуда, когда заглянул страшно стало :secret:

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

раздражает, как закрывается центральный замок. Вспоминаю сразу наш автопром. В авто режиме не всегда срабатывает ДХО.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

После месяца использования WK2, могу сказать что дичайше раздражает:

- до сих пор не могу под себя настроить комфортную посадку в водительском кресле (рост 190, длинные ноги и руки) - нет комфортного положения, либо устают (сутулятся плечи) , либо ноги просто сводит от напряжения при езде в пробках. Причины - очень короткая подушка сиденья (висят в воздухе  и напрягаются "предколенные" участки ног) , дебильная (и нерегулируемая) компоновка педального узла со смещением педали тормоза влево, компоновка подлокотника водительской двери  - подлокотник  с дверной ручкой слишком низок , а класть локоть на верх обивки двери у оконного стекла уже слишком высоко и криво. Уже почти скалиоз заработал от езды....

- дебильное управление дворниками/стеклоомывателями , когда все сделано на одном рычаге с поворотником слева... 

- низкое качество кожи, пластика ,  хрома, ткани - вообщем всего  в отделке салона - все очень нежное, непрочное,  моментально царапается и затирается ... и вообще выглядит "дешево"  

 

После владения  Land Rover -  Jeep, к сожалению, расстроил прилично...

Ссылка на комментарий

- дебильное управление дворниками/стеклоомывателями , когда все сделано на одном рычаге с поворотником слева...

 

Когда со временем понимаешь, в чем фишка, кайфуешь :)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Когда со временем понимаешь, в чем фишка, кайфуешь

 

А в чем фишка , если не секрет ? :)

Пока я намучался прилично...  мало того, что все очень непревычно сделано на одном рычаге, так еще и все переключения стеклоочистителем сделаны на вращающемся барабане, начиная от включения /режима  и до скорости работы все на одном кольце .... Т .е., например,  для единовременного разового взмаха дворниками нужно не как в "нормальных машинах" просто незадачливо тронуть  вниз сам джойстик, а извернуться и крутить кольцо на нем  . А в случае если уже выставлен например медленный режим работы дворников и поверх него надо "тронуть" разово дворник  ,то это вообще ступор получается....    

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2
Город: Москва
Опубликовано

@ALex-J, Случайная покупка? ;)

Ну отчасти наверно :)

Взял попробовать , так как  еще и вариант недорогой подвернулся с мизерным пробегом.

Первые впечатления были в целом крайне положительные.  Нужна была резвая, поджарая, умеренно компактная  и хорошо начиненная машина для города. Так как для дачи, крупногабарита и прочих экстримов я оставил старичка Discovery3.  

А еще в джипе подкупил тихий и "теплый" дизельный движок, вот он действительно неплох.

Ну вот пока пытаюсь адаптироваться :)

Изменено пользователем ALex-J
Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


кстати, вот еще не нравится: раньше про логан, что ли, читал, что дворники оставляют какую-то "слезу", не мог даже понять, о чем это... теперь понял - у джипа так же стекает капля после прохода стеклоочистителей... и действительно, раздражает

 

Гы, у меня на Компасе точно такая же фигня - капля обязательно стекает после прохода дворников.

Видимо это фамильное. :up:

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@vs., ну вот же известная табличка SNOW 50-50: http://www.wk2jeeps.com/wk2_selec-terrain.htm

 

видимо, эта таблица - если она верна - показывает максимальное распределение момента, т.к. в авто режиме по умолчанию ж - о/100.

 

и еще неясно, можно ли в сноу ездить постоянно - в инструкции сказано, что для дорог с низким коэфиициентом сцепления. 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

- подрулевые кнопки громкости удобнее было бы иметь слева, т.к. если правая рука свободна, то и основной крутилки дотянуться несложно. Хотя в Ауди А4 рулевая крутилка звука тоже справа.

тоже так думаю, но во всех европейцах (которые я видел) почему-то справа ставят, в японцах - слева.

еще в каком журнале читал про кнопки слева - непривычно, мол. а зачем они справа - вообще непонятно )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@OlegLOK, места много не бывает, я вон на Селигер когда, только дровами треть багажника забиваю :crazy:  Только не надо спрашивать какого хрена я их там не беру  :D

 

Артём, переходи на индейскую свечу, сэкономишь место.

Прикольная штука, но правда романтики мало - не костер

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

- дебильное управление дворниками/стеклоомывателями , когда все сделано на одном рычаге с поворотником слева... 

- низкое качество кожи, пластика ,  хрома, ткани - вообщем всего  в отделке салона - все очень нежное, непрочное,  моментально царапается и затирается ... и вообще выглядит "дешево"  

 

После владения  Land Rover -  Jeep, к сожалению, расстроил прилично...

каким ЛР? - у них только РР хорош. а уж расположение руля-педалей в ЛР - совсем кривое.. мож после него и нормлаьное в джипе кажется кривым? и выглдит лр внутри дешево, да и сделан...

 

а мерседосовский рычаг - конечно, лучше б не был :)

Гы, у меня на Компасе точно такая же фигня - капля обязательно стекает после прохода дворников.

Видимо это фамильное. :up:

так может в джипе и не знают о том - надо оставлять претензии... поеду на то - обязательно сообщу им )

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Евгений, не пойдет, с таким подходом придётся на версу или вроде того переходить, не готов :)

 

@vs., в сноу постоянно можно или нельзя мы так и не поняли, но ездим и не первый год, так же как и переключаем режимы раздатки на ходу :)

Ну а расположение переключателей правое/левое не проблема поменять жеж можно, у ОД или опытных товарищей.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий,так на ходу. вроде ж, и рекомендовано - до 5 км/ч.

ну, если ездите - то, должно быть, можно, а то б хрустнуло уж что-нибудь в муфте или рядом :)

 

про перемену мест слагаемых - остроумное решение, но мне проще уж ручку покрутить.... да и расположение кнопок с тыльной стороны придает пользованию ими некий дополнительный эффект, что уже и не важно, с какой они стороны :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

А в чем фишка , если не секрет ?

 

Свет работает в авторежиме, как и дворники, так что отвлекаться на это особо не надо. Левая рука всегда на руле и рычаг оказывается в быстром доступе, правой рукой тянуться не нужно. Удобно! Теперь не понимаю, почему на других машинах по-другому :) Правда у мерсов еще лучше сделано - при нажатии на торец переключателя там два положения, сначала взмах дворниками, а потом уже омывайка льется.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Я когда брал WK2 после WK - сразу спросил манагера - а где правый переключатель (дворники))))?

 

Он мне ответил так:

"Ну ёпрст! Это ж американская машина! Не Австрия! В правой руке должен быть бургер!")))

 

Ну а на самом деле, к одной ручке привык очень быстро! Не напрягает вообще!)

 

 

2. у меня ДХО светят всегда! Вроде даже отключить нельзя - вот это напрягает иногда)

Изменено пользователем MezzoForte
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

ДХО светят всегда! Вроде даже отключить нельзя

 

@MezzoForte, можно, если две релюшки под капотом вытащить, описано с картинками в мануале  стр.107 (дорестайл соотв.)

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Артём, но тогда они совсем перестанут светить)

А мне хочется, чтобы "по кнопке")))

 

А вообще, если честно, то никакими режимами, кроме "Авто" и "ДХО" не пользуюсь.

Т.е. если стоишь, ждёшь где-нить во дворе, то ДХО. Кстати, они достаточно ярко святят, но если противотуманки включить, то менее ярко)

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
- до сих пор не могу под себя настроить комфортную посадку в водительском кресле (рост 190, длинные ноги и руки) - нет комфортного положения, либо устают (сутулятся плечи) , либо ноги просто сводит от напряжения при езде в пробках. Причины - очень короткая подушка сиденья (висят в воздухе  и напрягаются "предколенные" участки ног)

у меня похожая комплекция, где-то неделю подбирал настройки удобной посадки, сейчас всё в норме.

:dntknw:

 

компоновка подлокотника водительской двери  - подлокотник  с дверной ручкой слишком низок

на моем дверном подлокотнике скоро продавленность будет, ибо локоть очень часто там "паркуется", так что...

 

Наверное у Вас ещё не все варианты испробовны...

 

 

ДХО светят всегда! ... напрягает иногда

а мне наоборот нравится, эдакий хищный прищур 

:coffe2:

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Кстати, по-поводу правил посадки, расстояния до руля и т.д. была ж тема. Много обсуждали...

 

 

PS Игорь, у меня дорестай)) Поэтому не  "прищур", а просто желтые пятаки))))

Изменено пользователем MezzoForte
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

К эргономике претензий нет, очень быстро ко всему привык, хотя сначала испытал культурный шок от одной палки на руле :D Нога тоже сначала затекала, но поигрался настройками сиденья и руля и все ушло. Не забывайте что сидуха регулируется еще и вверх-вниз и это тоже очень важно угадать (и локоть на ручку двери и угол ноги на педаль), регулировок тьма + рулевая колонка. Вобщем рискну предположить, что на сегодня ничего меня в нем не раздражает, кроме конечно стоковой Кумхо, но это уже не его вина...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Олег, у меня стоковая мишлен 18" - и, в принципе, тоже не сильно устраивает....

1й сезон - отлично (покупал в августе, соответственно полсезона)), 2й сезон хуже... щас 3й пошел...

 

Хотя, знаете в зимней тоже самое... у меня зимняя тоже мишка - шипы 18 x-ice-nord2 (или 3 - не помню). Первый сезон доволен на 1000%, а со второго - хуже...

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@OlegLOK, погремушки или нет - это как чистота у разных хозяек в доме.

А баки тут при чём, они ведь почти под задними сидениями? В том-то и дело, что баки ниже и их нужно защитой прикрывать, а под багажником - досадная пустота с карманами для грязи.

Думаю, они хотели ровный пол с откинутыми сидениями, вот и подняли. Если не захотели делать доп.отсек, то хоть бы снизу прикрыли бы эту пустоту!

 

 


баки у нас и так ниже некуда, когда заглянул страшно стало :secret:

Недавно было сообщение, что в США при столкновении взорвались баки на Гранде и сгорела девочка.

Семья отсудила 900 млн.долл.!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


у меня дорестайл
Чиорт побьери ©

)))

Вон чего придумали - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/40099-fary-restailovye-na-dorestail-wk2-ot-custom-jeep/ 

 

Думаю, они хотели ровный пол с откинутыми сидениями, вот и подняли

Мне показалось другое - хотели вровень с краем проёма багажника сделать.

 

 

Семья отсудила 900 млн.долл.

да не, не 900.

Сто писят ... всего - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/39892-chrysler-vyplatit-150-millionov-dollarov-za-smertelnoe/ 

Отзывная кампания всё ещё идет по установке защиты - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30477-rekoll-po-farkopu/

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Игорь, по-поводу фар...  ))))

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/40099-fary-restailovye-na-dorestail-wk2-ot-custom-jeep/?p=1060153

Изменено пользователем MezzoForte
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Nordicus, тут мальчик, а я читал о девочке. Но могли и журналюги переврать. Игорь, это на старые Гранды что-то доустанавливают?

А насчёт пола, конечно, хорошо, что проём, пол багажника и откинутые спинки - на одном уровне.

Но при этом, из этих изобретателей никто снизу на багажник не смотрел.

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@ALex-J, насчет левого мультифункционального рычага - это мерсовская фишка, она очень удобна, хотя и непривычна сразу.

насчет неодинакового уровня подлокотника справа и выступа на двери слева - очень странно, у меня на одном уровне. Хотя на ЛР вообще отдельные подлокотники - может оно удобнее.

по поводу качества отделки - да, действительно это нельзя назвать премиумом, хотя на рестайле чуть меньше царапается, чем на дорестайле. 

насчет короткой подушки - она действительно коротка, но она вообще обычно коротка, тем более в SUV, и очень редко у кого бывает с выдвижной частью - может только у БНВ и ЛР.

У меня 185 рост, я отлично и очень удобно сижу в ГЧ, хотя не сразу нашел оптимальное положение.

Образцом посадочной эргономики считается W212 - я ездил на нем 3 года до пересадки на ГЧ, и по ощущениям в ГЧ если и хуже, то явно ненамного, и это скорее вкусовщина и вопрос привыкания, чем конструктивные просчеты. К тому же ГЧ - не седан.

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Недавно было сообщение, что в США при столкновении взорвались баки на Гранде и сгорела девочка.

Семья отсудила 900 млн.долл.!

Эти все истории действительно подтверждают опасность ГЧ, но старых, например вот эта с мальчиком http://www.consumeraffairs.com/news/jury-awards-150-million-in-jeep-fire-death-040315.html хоть и произошла недавно, но там джип был 1999 года - в старых моделях действительно бак опасно взрывался при подныривающем ударе сзади.

Там было довольно много (более 70) таких историй с Либерти и ГЧ, но во всех фигурировали модели 1999-2004, и была даже большая отзывная компания по установке защищающего фаркопа: http://blog.caranddriver.com/chrysler-goes-to-trial-over-fiery-jeep-crash-defends-fuel-tanks/

В моделях с 2005 года вроде бы уже ушли от опасной компоновки бензобака.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 303 гостя (Посмотреть всех)

    • ACD
    • A.KNIAZ
    • Dimaker
    • ken35
    • CpaM
    • brat-kondrat
    • MarkS
    • Владимир(Лексеич)
    • Dimitris
    • Землянин
    • Petrov301075
    • SoloYV
    • Shpatiko
    • Йода
    • TRS Motors
    • igor1312
    • dzlitvin
    • Leshiy1979
    • up6
    • bulatik85
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.