Перейти к содержанию

Что вас раздражает в WK2 ?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

да, настойчиво звонит колокольчик, если ключа нет в заведенной машине. Даже если закрыть кнопкой на ручке. На руле кнопки пока не нажимали. Надо попробовать.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

уже упоминал в другой теме, меня бесит что не сохраняются после включения-выключения зажигания действовавшие "настройки" обогревов, что нельзя нажать например подогрев заднего сиденья, и пока не выключишь сам, он будет работать автоматически, или хотябы включаться автоматически на заведенной машине и работать до "расчетного" прогрева сиденья.

передние еще не проблема и самому жмать каждый раз, а вот задние врубать для детей каждый раз - достает

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Если два, три дня не чистить задний бампер, то при нынешней непонятной зиме на нем намерзает здоровенный ледяной бортик. Открыть багажник становится невозможно, только верхнее стекло, что в принципе тоже неплохо ( в 30% случаев пользуюсь им ), но лично мне бывает часто нужен именно доступ через пятую дверь ко всему отсеку.

Его (лед) конечно можно попытаться сколоть или счистить щеткой или ледоколом, но уж больно вандальный способ - вся пятая дверь ( краска внизу ) к весне будет в царапинах ( уже проходил такое на старом джипе, очень некрасиво получается ).

Может у кого то есть способ как избавляться от льда с заднего бампера без вандализма?

Или обогрев какой то вмопарить туда? Есть идеи? :wacko:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

Если два, три дня не чистить задний бампер, то при нынешней непонятной зиме на нем намерзает здоровенный ледяной бортик. Открыть багажник становится невозможно, только верхнее стекло, что в принципе тоже неплохо ( в 30% случаев пользуюсь им ), но лично мне бывает часто нужен именно доступ через пятую дверь ко всему отсеку.

Его (лед) конечно можно попытаться сколоть или счистить щеткой или ледоколом, но уж больно вандальный способ - вся пятая дверь ( краска внизу ) к весне будет в царапинах ( уже проходил такое на старом джипе, очень некрасиво получается ).

Может у кого то есть способ как избавляться от льда с заднего бампера без вандализма?

Или обогрев какой то вмопарить туда? Есть идеи? :wacko:

 

Есть вариант. Можно использовать греющий кабель. Думаю, метрового хватит. Для эстетичного внешнего вида лучше крепить изнутри бампера. :coffe:

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Раздражает начало массовости модели :unsure: .Я не привык ездить на авто "как у всех",а еще больше раздражает причина массовости-доступность ценика в сравнении с другими марками.Это конечно хорошо,я даже рад за соотечественников :secret: ,но что делать с собственным ЭГО :wizard:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Или обогрев какой то вмопарить туда? Есть идеи? :wacko:

Жень, я думаю будет проще на мойке 50р. отдать чтоб сбили и дальше с богом, я диски после целины так иногда сбиваю, перед выездом на трассу.

 

Раздражает начало массовости модели :unsure: .Я не привык ездить на авто "как у всех",а еще больше раздражает причина массовости-доступность ценика в сравнении с другими марками.Это конечно хорошо,я даже рад за соотечественников :secret: ,но что делать с собственным ЭГО :wizard:

Вам поможет только номер Н001АХ

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Не. Суть не в этом, человек "просто купивший" отличается от "человека разумного " быстрым разочарованием и как следствие, последующим хаяньем автомобиля. Вот!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Не. Суть не в этом, человек "просто купивший" отличается от "человека разумного " быстрым разочарованием и как следствие, последующим хаяньем автомобиля. Вот!

Да по любому первонах, збс, но, несколько вульгарно ^_^;)

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Есть вариант. Можно использовать греющий кабель. Думаю, метрового хватит. Для эстетичного внешнего вида лучше крепить изнутри бампера. :coffe:

Идея хороша, нашел вот на 12 вольт http://www.grasskin.com/index.php?categoryID=84 но написана мах температура +180'

Вот думаю расплавится бампер или нет? :blink:

Температура плавления :

Полиоксиэтилен +70С

Полиэтилен +135C

Полиформальдегид +180

Поливинилиденхлорид +190С

Найлон +270С

Поливинилхлорид +270С

Полиакрилонитрил +310С

Тефлон +320С

 

А у нас из чего бампер? :wacko:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Жень, я думаю будет проще на мойке 50р. отдать чтоб сбили и дальше с богом, я диски после целины так иногда сбиваю, перед выездом на трассу.

да я чего то на той неделе аж три раза отколачивал, а на мойку не ездил..... Или на позатой - не помню... :) Короче вообще не хотел открываться - просто лед.

 

Вообще такого нету. :blink:

Больше ездить и чаще мыть.Не? :coffe:

У тебя в гараже? А у меня на улице, на стоянке :(

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Всмысле снег только ночью идёт?От блин. :coffe:

Знаю я тебя :) Ты сторонник минимализма. Дай тебе в руки молоток - ты и заднюю камеру разобъёшь, вместо того, чтобы на неё омыватель поставить :lol2:

А чего Саш, там делов на 30 минут, бампер скинуть да и подключить эту хрень.

Я правда достался отскребать.

Не знаю чего так у меня.

Из чего у нас бампер Саш?

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Идея хороша, нашел вот на 12 вольт http://www.grasskin.com/index.php?categoryID=84 но написана мах температура +180'

Вот думаю расплавится бампер или нет? :blink:

лучше уж тогда греющую плёнку наклеить на обратную сторону бампера.

Типа такой

http://pvd.by/index.php?params[menu_id]=247&params[menuhash]=31970288229bea474b44d976ca3e7257&params[goods]=574

и запараллелить её с нитками обогрева заднего стекла.

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Надабы в подсветку номерных знаков лампачки пошибче вкрячить! Запустил моторчик,включил габаритки...снег и растаял :good:

Тока вот беда,талые воды будут,по закону подлости , замерзать аккурат на парктрониках)))

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Ты Саш кури дорОгой поменьше, да перед оной! спиртом "глаз" на зеркале ему натри, он от этого адекватней становится :)

Ссылка на комментарий

Идея хороша, нашел вот на 12 вольт http://www.grasskin.com/index.php?categoryID=84 но написана мах температура +180'

Вот думаю расплавится бампер или нет? :blink:

Температура плавления :

Полиоксиэтилен +70С

Полиэтилен +135C

Полиформальдегид +180

Поливинилиденхлорид +190С

Найлон +270С

Поливинилхлорид +270С

Полиакрилонитрил +310С

Тефлон +320С

 

А у нас из чего бампер? :wacko:

 

Есть еще варианты. Г-жа Матвиенко как-то предлагала "сосули лазером сбивать". Не нашел только где купить. Она теперь в Москве, может уточнишь? Второй вариант - инфракрасный обогреватель над бампером повесить небольшой. Если на крышу солнечную батарею приклеить, не придется даже к проводке Гранда подключать :coffe:

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

ну может и ку7 :crazy: лично у меня на этого производителя устойчивая аллергия

из выше изложенного явно прослеживается желание передвигаться по дорогам категории А и с явно высокой скоростью :blink:

предназначение JEEP и его конструктив не предрасположен к заездам формула 1

а вот по бездору в отличии от кушки он может гораздо больше :good:

и для своих бездорных качеств он еще и достаточно хорош в комфорте и управляемости :ok:, надеюсь не оспаривается :D

отличная динамика, до 100 за 8 сек :blink: , тормоза, рулевое, крены. По городу рулится не хуже седанов :hands:

только дискаря4 можно поставить в сравнение :)

ку7 это большой седан

 

Согласен во всем да.

Но думаю, 99% пользователей именно WK2 представляют "бездорожье" в виде заездов на бордюры и штурм приозерных опушек зимой и летом. Чуть в более расширенном виде чем это может допустить Х1

 

Коммент на счет рулежки не цель облить какахами святыню.

По городу все очень окей.

За городом машина ярко выражено заднеприводная.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

на 120-140 на любой машине в каше будет аквапланирование, к сожалению уйти от этого не реально.

та фото что указана, то 140 это самоубийство при обгоне, еще ни помню ни одного авто, коих было много, что бы при пересечении каши на скоростях за 100 не уводило бы авто и не было бы аквапланирования.

только если авто будет летать...

 

Отлично что напомнили!

Увод уводу рознь, да на кватре тоже дергает, вернее появляется очень легкое ощущение аквапланирования.

Но я говорю скорее о подобном явлении.

 

http://www.youtube.com/watch?v=9qXW4Wyzvqc

 

Видос о наваре все помнят, чел слегка цепляет снежную кашу и его довольно ощутимо дергает на встречку...далее череда ошибок пилотирования, но первичен именно этот рывок.

Вот это я ощущаю у себя на ВК2, и именно это меня раздражает.

Жена отказалась на нем ездить кстати)))

 

Если что за рулем 18 лет, пробеги по 40-50т в год, 1 авария по моей вине, на втором году.

Машин было море разных, в этот момент могу взять любую из 8 рабочих машин))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

За городом машина ярко выражено заднеприводная.

 

на "авто" - несомненно, с чего ей не иметь таких признаков при переброске момента назад если машина идет без пробуксовки?

на "сноу" никаких признаков заднеприводности

 

другое дело что на снегу и в авто должна заднеприводность уходить...

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Народ, вспомнил, что раздражает.

Но, сразу оговорюсь - допускаю, что я один такой корявый, ибо боле жалоб не встречал.

 

Одним словом, удобно усевшись, верхняя часть руля перекрывает нехило так приборы.

Есть плюсы - ни поворотники ни габариты зеленью в глаз не бьют ))

но поглядеть на соточку на спидометре приходится пригибаться.

 

PS^ А поначалу вообще были глюки, что руль чуть смещен от оси "кресло-приборка".

А, может, это и не глюки.. Не баг, а фича.

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Народ, вспомнил, что раздражает.

Но, сразу оговорюсь - допускаю, что я один такой корявый, ибо боле жалоб не встречал.

 

Одним словом, удобно усевшись, верхняя часть руля перекрывает нехило так приборы.

Руль, по вылету немного убрать (от себя) и все видно будет :hi:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Я показание спидометра вывел на монитор бортового компа.

 

на трассе особенно удобно, в том числе когда стоит задача более-менее точно подстраиваться под границы штрафов...

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Отлично что напомнили!

Увод уводу рознь, да на кватре тоже дергает, вернее появляется очень легкое ощущение аквапланирования.

Но я говорю скорее о подобном явлении.

 

http://www.youtube.com/watch?v=9qXW4Wyzvqc

 

Видос о наваре все помнят, чел слегка цепляет снежную кашу и его довольно ощутимо дергает на встречку...далее череда ошибок пилотирования, но первичен именно этот рывок.

Вот это я ощущаю у себя на ВК2, и именно это меня раздражает.

Жена отказалась на нем ездить кстати)))

 

Если что за рулем 18 лет, пробеги по 40-50т в год, 1 авария по моей вине, на втором году.

Машин было море разных, в этот момент могу взять любую из 8 рабочих машин))

Видео обсуждать не хотелось бы. Понятно, что там череда ошибок водителя. К сожалению обратно ничего не вернешь.

В режиме снег, джип ведет себя вполне адекватно, ввести в занос довольно сложно, прет как танк. Пробовал с полной загрузкой и один. Режим авто на дорестайле, видимо просто неудачно назван, его надо переименовать в эко или еще как то. Режим спорт это чисто для лета и сухих дорог.

Теперь про валик из снежной каши между полосами.

Надеюсь, что у каждого из нас существует внутренний своеобразный ограничитель скорости в зависимости от погодных и дорожных условий. Очень на это надеюсь.....

Когда человек пишет: " шел снег, на дороге каша, ехал 120-140км/час, джип сносит, крутит, планирует итд. " я начинаю сомневаться в адекватности водителя. Очень хочется чтобы меня и всех моих близких никогда не оказалось рядом на дороге с этим "пилотом".

Какая разница на какой машине будет этот пилот. На ауди, которая "предположим" лучше проходит снежные разделители между рядов или на джипе? Представьте себе какой тормозной путь будет у этих абстрактных 2.5 тонных машин на 140 км/ час!!! Не вопрос привода и не вопрос разогнать.... да хоть до 180 км/час - вопрос экстренно остановить машину, потому, что если даже за рулем джипа супер мега пилот с гоночным стажем ( предположим ), то вокруг него обычные люди и как они ездят и как они ошибаются, становится ясно из видео ролика.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

Дык можно чутка приподнять его))))

 

Я показание спидометра вывел на монитор бортового компа.

 

И я так сделал :) Правда не видно, включен ли дальний автоматом на трассе, приходится иногда пригибаться для контроля :) А со скоростью на дисплее очень удобно...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Долго читал форум по WK 2 с целью найти подобную тему. Не увидел. Если проглядел аналог, то большая просьба эту тему потереть.

Так вот, уже некоторое время хочу поделиться тем, что нет-нет, да напоминает о себе некоторым, скажем так, беспокойством при нахождении вблизи или непосредственно в машине. Сразу хочу оговориться: мне WK 2 очень нравится, ни разу не пожалел о выборе за 4 месяца. Но есть моментики, на которые хотел бы обратить внимание и услышать ваше мнение о моих заморочках. Вдруг мои озабоченности ерунда по сравнению с вашими :lol: или вам, наоборот, удастся меня убедить в том, что все это пустое.

 

Итак, начну: зеркала заднего вида: ну почему по внешнему краю внутри уха сделан непонятный кант-выступ, а не увеличен зеркальный элемент до упора рамки?

Резиновые коврики: маленькие и без бортов. Особенно задние.

Парктроник: как намокнет передний бампер - дождь, лужа, мойка - начинает пищать тогда, когда ему хочется.

Декоративные планки по дверям по нижней кромке окон: посажены вкривь да вкось.

Сами двери: вписаны в кузов ээээ неровно, выступает одна.

 

Прошу высказываться.

 

 

Друзья! 2013 год рестайл, Оверленд!

 

По ходу какие то глюки электроники начались!Перестало отъезжать кресло и руль при выходе и посадке в авто!Причем галочку ставлю на удобства, а результата нет...(((( кто-то сталкивался уже и что делать? Вроде мелочь,но приятно так когда эта функция работает!

Изменено пользователем Pifagor
Ссылка на комментарий

Включил Навител на ГУ и всё.Там и скорость и пикает при превышении.Или тётка пердупреждает.Чего выберешь.И ещё всякое. :coffe:

 

Я зануда. Не люблю навигаторы. У меня куча знакомых, которые без навигатора уже не могут. Теряются... :coffe2:

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Видео обсуждать не хотелось бы. Понятно, что там череда ошибок водителя. К сожалению обратно ничего не вернешь.

В режиме снег, джип ведет себя вполне адекватно, ввести в занос довольно сложно, прет как танк. Пробовал с полной загрузкой и один. Режим авто на дорестайле, видимо просто неудачно назван, его надо переименовать в эко или еще как то. Режим спорт это чисто для лета и сухих дорог.

Теперь про валик из снежной каши между полосами.

Надеюсь, что у каждого из нас существует внутренний своеобразный ограничитель скорости в зависимости от погодных и дорожных условий. Очень на это надеюсь.....

Когда человек пишет: " шел снег, на дороге каша, ехал 120-140км/час, джип сносит, крутит, планирует итд. " я начинаю сомневаться в адекватности водителя. Очень хочется чтобы меня и всех моих близких никогда не оказалось рядом на дороге с этим "пилотом".

Какая разница на какой машине будет этот пилот. На ауди, которая "предположим" лучше проходит снежные разделители между рядов или на джипе? Представьте себе какой тормозной путь будет у этих абстрактных 2.5 тонных машин на 140 км/ час!!! Не вопрос привода и не вопрос разогнать.... да хоть до 180 км/час - вопрос экстренно остановить машину, потому, что если даже за рулем джипа супер мега пилот с гоночным стажем ( предположим ), то вокруг него обычные люди и как они ездят и как они ошибаются, становится ясно из видео ролика.

 

Не сомневайтесь) на жипе 140 зимой по асфальту с заснеженым междурядьем не катаюсь

Меня выставило боком в прошлом году на 80(в авто режиме), за км до этого старенькая авоська обошла что называется как стоячего, ездить зимой больше 110 не пытаюсь.

Я даже оценок не ставил хорошо это или плохо).

Просто написал что не мог удержаться по скорости за маздой 3, при этом прекрасно понимаю вес высокий центр тяжести и т.п.

Но да меня это раздражает, мискузи если что).

Про тормозить со скорости, написал же выше "на ауди главное помнить что тормозит она зимой как и все остальные")

Ночью не гоняю вообще т.к. зверья у нас много.

 

Режим Сноу попробую сегодня, 300км ехать). В мануале читал что этот режим просто душит дросель и коробас стартуя зимой со второй скорости.

Руль не электро, про системы стабилизации ничего не пишут, подвеска обычная, может быть я олень - техникой пользоватся не умею))

Режим спорт ощутимо коробку распрягает, летом только в нем на трассе.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Режим Сноу попробую сегодня, 300км ехать).

Попробуйте, принём заднеприводность уходит в т.ч.

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Просто написал что не мог удержаться по скорости за маздой 3, при этом прекрасно понимаю вес высокий центр тяжести и т.п.

 

По сравнению с маздой 3 у джипа аэродинамика пятиэтажного дома. В зимних условиях стараюсь держать двигатель внатяг и режим снег класно это исполняет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • sashatv
    • maksimus81
    • Garinch
    • GBBG
    • Nordicus
    • BondAV
    • Kostua
    • miluk068
    • Doktor46
    • Sava
    • Юрко
    • Marrow
    • agregat97
    • xmo97
    • Mier
    • kosta505
    • shon73
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36229
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 496
    • Максимум онлайн
      1 398

    BogdanFrost
    Новый пользователь
    BogdanFrost
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.