Перейти к содержанию

Что вас раздражает в WK2 ?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Нет электроподогрева лобового стекла :(

На LR лобовухи в HSE с встроенными спиралями подогрева.

Нажал кнопочку и лобовуха растаяла :)

Жалко, что на Jeep не хотят эту опцию включить хотя бы в Overland.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@LoginWK2, А на кой оно?

Включил обдув и еще быстрее все отходит, чем от прогрева электроплиткой в лобовом.

Из-за нее глючат радар-детекторы.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@LoginWK2, А на кой оно?

Включил обдув и еще быстрее все отходит, чем от прогрева электроплиткой в лобовом.

Из-за нее глючат радар-детекторы.

Соазу видно, что у вас не было лобовухи с электроподогревом :))

Было кучу машин без электродобовой, нифига там ничего быстро не отходит!

 

Радары-детекторы мне без надобности, я без них катаюсь

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@LoginWK2, электрообогрев лобового стекла - это очень удобно. Даже на стоянке не нужно чухать стекло скребками, сключил и, пока разогревается чуток двигатель,этот лёт сам и съедет со стекла!

А эта сетка не помеха радар-детекторам. Для них преграда - атерамльное покрытие, т.е. сплошное металлизированное покрытие стекла.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@LoginWK2, электрообогрев лобового стекла - это очень удобно. Даже на стоянке не нужно чухать стекло скребками, сключил и, пока разогревается чуток двигатель,этот лёт сам и съедет со стекла!А эта сетка не помеха радар-детекторам. Для них преграда - атерамльное покрытие, т.е. сплошное металлизированное покрытие стекла.

Таки я с вами всецело согласен.

Два Ровера за плечами и у обоих электролобовухи.

Все соседи скребут в -20 или -30, а я таки через пару минут с уже оттаевшей лобовухой.

Так, что электрообогрев лобовухи это сила! А для нашего климата это незаменимая и очень полезная опция!

 

Еще дополню... сильно закакиваются боковые зеркала и боковые стекла :(

Это конечно решабельно благодаря дефлекторам, но пока зимой в морозы дефлекторы больно не смонтируешь :(

И раздражает пробуксовка АКПП на холодную, пока не прогреется :(

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@ALLIGATOR, хм...

Намекаете, что уровень жижи в АКПП упал ?

И часто такое бывает, что уровень масла в АКПП у Чириков падает ? Есть детские болячки с подтеканием масла из АКПП ?

Так то в САММИТЕ все днище просматривали и никаких подтеков не было.

Тогда надобно проверить будет, а то может и в правду.

Но скорее всего не в уровне дело, ибо подобных траблов полно на форуме - всем систематически недолив масла в АКПП ? О_о

Типа Крайслер так экономит ?

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@LoginWK2, упал вряд ли, недолив и только, на плюсовую погоду не заметно, на минусовую не едет пока не прогреется.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Артемий

Вот! Вы меня понимаете  :drinks:

 

Значит таки систематический недолив с завода.
Литрушки хватит на долив или больше нужно доливать ?

Или может не парится ? Дотянуть до следующего ТО и потом уже поменять масло в АКПП с фильтром и прокладкой ?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@LoginWK2, лучше долить если уровень ближе или около минимума (как правило долив составляет от 0.5-1.0 литра), надо смотреть уровень, и доливать там где есть щуп.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Артемий

Понял, тогда закуплю литрушку и на доливку.

 

Тем более. что это копеешная процедура, заодно и проверю уровень масла в АКПП.

Спасибо

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@LoginWK2, Вот это самое правильное решение. Тем более что процедура проста, не затратна и быстра по времени :ok: если машине есть два года, то еще и тормозуху надо бы сменить. У Professor в сервисе все быстро и не дорого :)

А разве тормозуху не раз в три года меняют О_о

И кто этот прекрасный человек под ником Professor ?

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Включил обдув и еще быстрее все отходит, чем от прогрева электроплиткой в лобовом.

Вот не скажите, как-то со стоянки у работы, ребята на фокусах уезжают когда мы еще со щетками, скребками и бубнами бегаем вокруг своих   коней с обдувами :wizard:

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Не скажу, что это раздражает...но не хватает третьего взмаха дворниками после омывания стекла. приходится вручную.
Сидухи тоже так себе. Коротковаты. 
Педальный узел не регулируется. Для меня слишком близко он находится...Хотя уже привык конечно, но был бы подальше и сиденье подлиньше- было бы НАМНОГО комфортнее в долгих поездках.


Ну и конечно мультимедия на 3+))
Но ведь действительно... Такой дорогой аппарат, а даже ДВД в движении не показывает. У отца на корейской машине в два с половиной раза дешевле стоимостью - и навигация с пробками и все форматы видео  и т.д... В базе уже шло. Нет проблем.
А тут хрень какая-то.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@LoginWK2, он тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33314-custom-jeep-diagnostika-remont-i-tiuning-amerikanskikh/?p=864868

А в остальном каждый сам принимает решения

Я на 25 поменял все жижи в трансмиссии и тормозуху

Коняшка радуется :)

Так я ж не спорю...

Все машины, которые у меня были - были доведены до идеального состояния.

Я так то перфекционист, поэтому любой косяк как ножом по причиндалам и стараюсь устранить.

Пока перешел на Мотюль, заменил масла в заднем и переднем мостах.

На очереди замена масла в АКПП ну и видимо на будущий год уже и замена тормозухи, так как уже три года будет.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@OlegLOK, автозапуск есть? при автозапуске воздух на лобое сразу подаётся, если автозапуска нет, то вручную кнопочкой. по крайне мере на 3.6 после 10мин. отработки автозапуска при -25 лобовое чистое (без льда и снега) без каких либо дополнительных движений.

 

@LoginWK2, я заводской dot после 3.5лет поменял, да и то по случае замены вакуумника и только, специально морочится не стоит, цена копеечная меняйте при случае совмещая с другими работами. Замена ,пусть и частичная, в АКПП с фильтром предпочтительнее конечно, тут уж по финансам, 60 предел, далее тянуть не стоит.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@OlegLOK, автозапуск есть? 

Нету его родимого, смысл? Гараж 1 км от дома, стоянка у работы с другой стороны дома, не добьет. А про кнопочку знаю, но фокусники минуты через 2-3 машуть ручкой :secret:

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вот не скажите, как-то со стоянки у работы, ребята на фокусах уезжают когда мы еще со щетками, скребками и бубнами бегаем вокруг своих   коней с обдувами :wizard:

Олег, есть обратная сторона медали: мне в Фокусе ехать крайне некомфортно, т. к. перед глазами постоянно эта сетка обогрева на стекле, а в тёмное время суток она ещё и свет от других машин искажает. 

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@Du Khan, Для меня новость, сам не имел чести иметь авто с такой приблудой, а кто имеет молчат как партизаны. Вапче очень скучаю по заводской вебасте в вольво... Выставил время, приходишь, усе уже растаяно, салон тяпло, двиглосоляр тяпло, сел завелся и поехал. Почему на дизеля за такие бабки нельзя было сделать ее в комплектации с завода?  

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Du Khan, Вапче очень скучаю по заводской вебасте в вольво... Выставил время, приходишь, усе уже растаяно, салон тяпло, двиглосоляр тяпло, сел завелся и поехал. Почему на дизеля за такие бабки нельзя было сделать ее в комплектации с завода?  

Наверное потому, что в нашем случае с Крайслером всё наоборот... :D 

Верните пневму и открывалку на заднее стекло!  :respect:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Du Khan, Вапче очень скучаю по заводской вебасте в вольво....  Почему на дизеля за такие бабки нельзя было сделать ее в комплектации с завода?  

 

А что мешает вам  поставить ее самостоятельно? В конце концов любая преблуда от авто производителя стоит дороже чем установленная самостоятельно.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

А что мешает вам  поставить ее самостоятельно? В конце концов любая преблуда от авто производителя стоит дороже чем установленная самостоятельно.

Машина на гарантии, у ОД предложили ценничег в 120 рупиев (были посланы на все латинские буквы сразу), у самого для этого руки растут где ноги :D а подпускать колхозников в машину которая любит глюкануть и без вмешательства в нее пока не решаюсь

Ссылка на комментарий

Ну да :) шутить с тормозами и рулевым как то не хочется :)

Кста, залил волшебные жижи, тише стал фырчать :) и рвется в бой с места :lol2: прикольные присадки :)

 

Да, мягше работает, мне самому нравится :) В топливо тоже?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@OlegLOK, штатный автозапуск на рестайлы с дистанционным gsm управлением совсем не дорог, Константин как я понял прикручивает.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@OlegLOK, штатный автозапуск на рестайлы с дистанционным gsm управлением совсем не дорог, Константин как я понял прикручивает.

Это понятно, но пуск то все равно получается холодным, что не есть гуд для двигла. Сейчас конечно тоже пуск на холодную, но хоцца вебасту. Ну если созрею попрошу тогда у тебя контакты Константина

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Это регламент выполнения работ. Ну а дальше, у каждого своя позиция.

attachicon.gifimage.jpg

Бог с ней с тормозухой...я любитель менять все и вся но не до такой степени.

Так то Крайслер пишет, что масло в АКПП не меняется, что же теперь его не менять ? :)

Тормозуха меня не беспокоит и не парит.

Мне главное движка, акпп и пневма.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Евгений Томский
    • dremych
    • Егор Пятигорск
    • Shamin91
    • КириллШевченко
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36223
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 494
    • Максимум онлайн
      1 398

    SweetXX
    Новый пользователь
    SweetXX
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.