Перейти к содержанию

Что вас раздражает в WK2 ?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот мы тут пишем про мелкие огрехи, которые, возможно, исчезнут в результате рестайлинга, но самое печальное в том, что нас не слышат те, кто по идее должен изучать мнение потребителей и фигачить на завод-изготовитель предложения по улучшению качества машинки, речь идет о российском представительстве и дилерах. Интересно, в других странах им так-же наплевать на джиперов, или это отличительная российская черта?

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • OlegLOK

    62

  • Nordicus

    62

  • Du Khan

    58

  • Greenlander

    55

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Штурман только на передние смотрит?А задние?Дим,при повседневной езде по городу ,отсутствие штурмана не напрягает? :rolleyes:

:hands::angel:

Т.к.я чаще на трофи, чем в городе ездю. Поэтому автоматом штурмана вожу всегда :booze:

Так в ЛР, даже во фриле-2, колёса показывает только в режимах оффроуда, т.е. грязь, камни или песок и при блокировках и понижайке.

Так что ИМХО раз у нас внедорожнег, а не вседорожнег, то было бы неплохо поиметь такую вещь

 

Вот мы тут пишем про мелкие огрехи, которые, возможно, исчезнут в результате рестайлинга, но самое печальное в том, что нас не слышат те, кто по идее должен изучать мнение потребителей и фигачить на завод-изготовитель предложения по улучшению качества машинки, речь идет о российском представительстве и дилерах. Интересно, в других странах им так-же наплевать на джиперов, или это отличительная российская черта?

Российская.

Тем не менее зависит ещё и от клуба. В мазда 6 клубе, как и в ЛР (в них я тоже присутствую) присутствуют активно ОД и представительства. Там специальные люди (или директора или PR) сидят в отдельных топиках. И там что-то учитывается.

В нашем же клебе пока до этого не дошло.

В штатах по почте приходят опросники от производителей. Их отсылаешь обратно и тебе присылают там футболку, кружку, или ещё что-то. Survey короче. Ну и потом производитель что-то учитывает.

Мне так приходило на Toyota и Lexus, брату на Ford, друзьям на все остальные машины.

В Европе не знаю как...

Изменено пользователем DIKTUZ
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

П.2. И я такой!! У меня нога через час езды как будто отекшая - приходится ставить круз и разминать ногу. А разве узел педалей на чирке регулируется?? Думал, надо какнить в туфлях на каблуке на дальняк попробовать. Робяты на охоте оценили бы.

 

На предыдущем вроде регулировался, на этом нет.

 

 

Зато теперь, когда от туда дует и не слабо уже теплый воздух, пусть попробует пожаловаться!

Да вот теперь я вынужден возить её и ребёнка на её Mazde CX-7. В чирок она не ногой теперь, так как вдобавок её на нем сзади укачивает!:)

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

)))) я думал - у меня жена капризная. Видно, сильно заблуждался))) или, может, у меня просто сзади дуйка не фурычит???

Изменено пользователем Greenlander
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

)))) я думал - у меня жена капризная. Видно, сильно заблуждался))) или, может, у меня просто сзади дуйка не фурычит???

 

Ни в коем случае не обращай её внимание на этот нюанс! Попадешь по-полной!!! :D

Изменено пользователем Zorger
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Раздражает щель между потолком и внутренней отделкой корпуса салонного зеркала заднего вида.

Как в колхозе.

Думал, только к меня после замены стекла. На нет... У всех. Специально в салон заезжал.

16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано
Опубликовано

На мой взгляд имеется существенный недостаток, влияющий на безопасность. Данный недостаток заключается в мертвой зоне за стойкой и правым зеркалом заднего вида. Если справа выныривает пешеход, его ни хрена не видно и попадает он в аккурат в правую блок фару. Так что будьте аккуратны!

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а тема то свеженькая!) как народ накинулся?) а?)) редкостная активность))!

вот меня раздражает, что когда в другую машину садишься - там кучу всяких надо рычажков и кнопочек нажимать и включать!

Ну низзя так ! вот приучают нас к хорошему... потом общие требования начинают повышаться)...

Однако) есть одна хотелка... Офигенно нравятся лобовые стёкла с электроподогревом((( я тока у Фокуса видел.. может ещё где есть...

Жаль мы обделены такой штукой...

 

Не согласен. Ничего критичного не прочитал, все по мелочам. Для себя вообще не вижу каких-либо раздражителей - ВСЕ НРАВИТСЯ!

 

А по поводу кнопочек разных - все сделано грамотно, все на автомате (свет, климат, память и т.п.) НИЧЕГО НАЖИМАТЬ НЕ НАДО! Завел и поехал.

 

По поводу подогрева лобового - обдув очень хорошо работает, тепло в машине очень быстро нагоняется (если вы конечно не в минус 50 живете).

33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тем не менее зависит ещё и от клуба. В мазда 6 клубе, как и в ЛР (в них я тоже присутствую) присутствуют активно ОД и представительства. Там специальные люди (или директора или PR) сидят в отдельных топиках. И там что-то учитывается.

В нашем же клебе пока до этого не дошло.

В штатах по почте приходят опросники от производителей. Их отсылаешь обратно и тебе присылают там футболку, кружку, или ещё что-то. Survey короче. Ну и потом производитель что-то учитывает.

Мне так приходило на Toyota и Lexus, брату на Ford, друзьям на все остальные машины.

В Европе не знаю как...

У меня до Чирка Хонда была, так там с представительства регулярно звонили и опросники всякие устраивали, приглашали на большие опросы в представительство, небесплатно разумеется, за деньги и брендированные сувениры, я уж не говорю о том, что после каждого посещения сервиса звонили. Ну и реально косяки исправляли.

 

А по поводу кнопочек разных - все сделано грамотно, все на автомате (свет, климат, память и т.п.) НИЧЕГО НАЖИМАТЬ НЕ НАДО! Завел и поехал.

Я по поводу одного подрулевого рычага парился сначала, но быстро привык и понял, что так удобнее.
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На мой взгляд имеется существенный недостаток, влияющий на безопасность. Данный недостаток заключается в мертвой зоне за стойкой и правым зеркалом заднего вида. Если справа выныривает пешеход, его ни хрена не видно и попадает он в аккурат в правую блок фару. Так что будьте аккуратны!

Мертвая зона присутствует, мне несколько раз приходилось энергично ускоряться, выезжаю, а тут откуда не возмись материализуеться из воздуха машина справа, и слева по закону подлости уже в опастной близости (но этих то я видел), приходиться апосля аварийкой моргать, мол извините, виноват :blush: .

P.S. Я не дальтоник, машины разного цвета :D .

Изменено пользователем Артемий
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Действительно огромная "мёртвая" зона у зеркал, пропадают даже полноразмерные Jeep-ы, но стоит включить поворотник и если там, кто нить есть, то "пим-пим-пим", выскакивает адское треугольное пламя из угла зеркала, вот ускорение пошло (тело уже ждёт его), колени слегка мандражируют и ... кайф никого нет рядом. Вот такой конь Jeep. Розенбаум даже песню про него написал "Заболело сердце у меня среди поля чистого и т.д. :lol2:

P.S Прости Квикли :)

Изменено пользователем IspaneЦ
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не согласен. Ничего критичного не прочитал, все по мелочам. Для себя вообще не вижу каких-либо раздражителей - ВСЕ НРАВИТСЯ!

 

А по поводу кнопочек разных - все сделано грамотно, все на автомате (свет, климат, память и т.п.) НИЧЕГО НАЖИМАТЬ НЕ НАДО! Завел и поехал.

 

По поводу подогрева лобового - обдув очень хорошо работает, тепло в машине очень быстро нагоняется (если вы конечно не в минус 50 живете).

 

1. Критичность - штука сугубо индивидуальная... тч я не понял с чем НЕ согласны.

2. Читайте внимательнее, я ж и написал, что когда в ДРУГУЮ машину сажусь, то появляется необходимость в кнопочках и рычажках... и далее по тексту..

 

:hi:

 

Мертвая зона присутствует, мне несколько раз приходилось энергично ускоряться, выезжаю, а тут откуда не возмись материализуеться из воздуха машина справа, и слева по закону подлости уже в опастной близости (но этих то я видел), приходиться апосля аварийкой моргать, мол извините, виноват :blush: .

P.S. Я не дальтоник, машины разного цвета :D .

 

солидарен полностью... Увы справа часто появляются изнеоткуда пепелацы((( тч решение одно - Быть более внимательным к правому ряду... сам вечно извиняюсь аварийкой ) ттт Бог миловал) пока никого не притёр)...

Изменено пользователем VD2012
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Действительно огромная "мёртвая" зона у зеркал, пропадают даже полноразмерные Jeep-ы, но стоит включить поворотник и если там, кто нить есть, то "пим-пим-пим", выскакивает адское треугольное пламя из угла зеркала, вот ускорение пошло (тело уже ждёт его), колени слегка мандражируют и ... кайф никого нет рядом. Вот такой конь Jeep. Розенбаум даже песню про него написал "Заболело сердце у меня среди поля чистого и т.д.

P.S Прости Квикли

Смотри тока вперед, взаду остаются фсе кто не с нами, пусть задние смотрят за передними, не на оборот - такова диалектика развития нашего такскать человеческого обчества...(сорри опять офтопп)...

16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день парни!

К сожалению не читал данную тему, могу повторится.

Я счастливый обладатель WK 2 CDR (модельный ряд 2012г) вот уже практически год.

Не буду подробно перечислять все мелкие недочеты (в машине за 2,5 ляма таких по оприории не должно быть, ну в корейцах наверное это нормально):прогорание отражателей, подтеки, дребезжание сидений, плохая кожа, каркасные дворники, ремни безопасности которые надо поправлять что бы обратно убрались, двери которые хлопают как у холодильника ЗИЛ сорокалетней давности и т.д. можно перечислять до бесконечности.

Но самое главное: отвратительная коробка и дебильная мультимедия (как у дешманских корейцев). Так же с нетерпением жду холодов (минус 5 и ниже) опять машина начнет тупить, ни лукойл ни газпром ни вр не помогут. Всю зиму мучился. Получал каждый день такой заряд негатива садясь утром в авто!!!

А вообще машина хорошая, вот ресталинг наверное будет хорош.

Мы джиперы и неудобства для нас вигня!

 

Не согласен. Ничего критичного не прочитал, все по мелочам. Для себя вообще не вижу каких-либо раздражителей - ВСЕ НРАВИТСЯ!

 

А по поводу кнопочек разных - все сделано грамотно, все на автомате (свет, климат, память и т.п.) НИЧЕГО НАЖИМАТЬ НЕ НАДО! Завел и поехал.

 

По поводу подогрева лобового - обдув очень хорошо работает, тепло в машине очень быстро нагоняется (если вы конечно не в минус 50 живете).

Ага, особенно на дизелях!!!!!! Минут 15 надо стоять, пока лед не растает на лобовухе.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Смотри тока вперед, взаду остаются фсе кто не с нами, пусть задние смотрят за передними, не на оборот - такова диалектика развития нашего такскать человеческого обчества...(сорри опять офтопп)...

Согласен, но я не про попутное направление говорил, а перекрестное.

Изменено пользователем Артемий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Я джиповод без году неделя, поэтому в основном все раздражения это то, что мне не хватает от прошлого авто - Навары.

1. Отсутствие волшебной кнопки "прогрев" на Наваре ткнул пальчиком и двигатель молотит на повышенных оборотах.

2. К педальке ручника никак не могу привыкнуть, у Навары с поднятым ручником поехать может только блондинка :D

3. К много функциональному подрулевому переключателю привыкну. Но смысл его установки не понимаю. :wizard: Если-бы справа под рулем находился переключатель скоростей - вопросов нет. Но там пусто.

И вообще наблюдаю в последнее время странную тенденцию у производителей. Если европейцы (например рейстайлинговый GLK) переносят ее под руль, американцы стараются следовать "старой европейской моде"

4. Возможно американцы в электронных приблудах сильнее японцев, но на Наваре с музыкой при одинаковой функциональности все проще и понятнее (у наваро-пафикводов и мысли нет обозвать ее недоделанным тетрисом) :P

5. Аналогично конструкторы ГЧ возможно перенаворотили с прогревом АКПП в движении. Особо не мешает, но япошки с этим почему-то не заморачивались.

6. А самое большое раздражение (возможно пока) - расположение кнопок громкости. Зачем их ставить на руль с правой стороны? Если в пяти сантиметрах правее основная "крутилка" громкости??? У навары-пафика она расположена логично - с левой стороны руля.

 

Но это я все так, с горяча. Глядишь прочитают этот форум американо-фиатовские маркетологи :scenic: и через два-три года я куплю уже новый ГЧ с исправленными косяками :beach:

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Офигенно нравятся лобовые стёкла с электроподогревом((( я тока у Фокуса видел.. может ещё где есть...

Жаль мы обделены такой штукой...

Поддерживаю. Такая штука так же на всех ЛР во всех комплектациях есть. Мне очень удобно.

 

По поводу подогрева лобового - обдув очень хорошо работает, тепло в машине очень быстро нагоняется (если вы конечно не в минус 50 живете).

Не так хорошо, как электрообогрев, проверено. Так включил и за 1 мин стекло оттаило в любые морозы. Плюс если осенью запотело - отпотевает тоже за 30 сек, и не надо кондей переводит на лоб

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я джиповод без году неделя, поэтому в основном все раздражения это то, что мне не хватает от прошлого авто - Навары.

 

Улыбнуло, когда читал начальное предложение, думал, что увижу в конце его лексус или на край инфинити. А там бац - Навара. Ничего личного, разумеется. Просто я б Пэтфайндер рядом не поставил с "почти премиальным" Чирком, а уж грузовик и подавно. Хотя прочитал тут, что на Пэтфайндере музыка лучше, кожа вроде как тож. Но лично для меня - вообще не вариант. Внешне даже весьма нравился, когда только появился. Но как-то сел на дилере в салон этого ниссана и понял - беда... А потом прокатился на дизельном - уаще не зашло. Возможно, из -за того, что в тот момент сам ездил на RX.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я джиповод без году неделя, поэтому в основном все раздражения это то, что мне не хватает от прошлого авто - Навары.

1. Отсутствие волшебной кнопки "прогрев" на Наваре ткнул пальчиком и двигатель молотит на повышенных оборотах.

2. К педальке ручника никак не могу привыкнуть, у Навары с поднятым ручником поехать может только блондинка :D

3. К много функциональному подрулевому переключателю привыкну. Но смысл его установки не понимаю. :wizard: Если-бы справа под рулем находился переключатель скоростей - вопросов нет. Но там пусто.

И вообще наблюдаю в последнее время странную тенденцию у производителей. Если европейцы (например рейстайлинговый GLK) переносят ее под руль, американцы стараются следовать "старой европейской моде"

4. Возможно американцы в электронных приблудах сильнее японцев, но на Наваре с музыкой при одинаковой функциональности все проще и понятнее (у наваро-пафикводов и мысли нет обозвать ее недоделанным тетрисом) :P

5. Аналогично конструкторы ГЧ возможно перенаворотили с прогревом АКПП в движении. Особо не мешает, но япошки с этим почему-то не заморачивались.

6. А самое большое раздражение (возможно пока) - расположение кнопок громкости. Зачем их ставить на руль с правой стороны? Если в пяти сантиметрах правее основная "крутилка" громкости??? У навары-пафика она расположена логично - с левой стороны руля.

 

Но это я все так, с горяча. Глядишь прочитают этот форум американо-фиатовские маркетологи :scenic: и через два-три года я куплю уже новый ГЧ с исправленными косяками :beach:

2. Вообще им не пользуюсь. Гор в Москве нет, для других целей не нужен.

3. Был до этого через один гранд. Привык даже первый раз к нему где то через день. В новый гранд сел - как в родной дом зашел. В дальнейшем считаю, что второй переключатель просто не нужен. Плюс к тому не забывайте, что у вас практически все " авто "

6. Ездил в ниссане - его кнопки громкости и др. после моих трех гранд чероки подряд вызывали у меня бешенство. :) Не в смысле обидеть хочу кого.... Просто описываю свою реакцию на расположение кнопок в др. автомобиле.

К ГУ не прикасаюсь вообще без надобности. Все под рулем.

 

Так, что заверяю Вас - все это привычки..... :)

Изменено пользователем Евгений
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

2. Вообще им не пользуюсь. Гор в Москве нет, для других целей не нужен.

3. Был до этого через один гранд. Привык даже первый раз к нему где то через день. В новый гранд сел - как в родной дом зашел. В дальнейшем считаю, что второй переключатель просто не нужен. Плюс к тому не забывайте, что у вас практически все " авто "

6. Ездил в ниссане - его кнопки громкости и др. после моих трех гранд чероки подряд вызывали у меня бешенство. :) Не в смысле обидеть хочу кого.... Просто описываю свою реакцию на расположение кнопок в др. автомобиле.

К ГУ не прикасаюсь вообще без надобности. Все под рулем.

 

Так, что заверяю Вас - все это привычки..... :)

 

Поддерживаю!

В джиповоды записался три месяца как) до этого не имел опыта езды на америкосах) если не считать трёхнедельного турне по Пасифик кост на Меркури!)

Учитывая, что всё делается автоматически, ещё раз повторюсь ) - я в принципе забыл за эти месяцы про переключатели фар, дворников и ГУ)..

Я вот ещё что скажу, если не зацикливаться на том ЧТо не нравится, а принимать КАК оно Есть..) то привыкание всегда проще происходит)

Ведь сел в машину - и вживаешься в неё).. иногда на 1-3 недели) но надо быстро ж перестраиваться)..

Увы.. в прокатах выдают самые различные модели)

ИМХО)...

16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сергей,чего мучаться?Продайте этот юсовский тупой холодильник с кетайской начинкой и радуйтесь жизни с даймлером,вагом или крыльями.Если не охота ждать размораживания стекла от печки то поставте у ОД подогреватель омывающей жидкости.2 минуты и стекло чистое.Про скребок не пишу дабы не оскорбить. :rolleyes:

Насколько я понял, тема, что меня раздражает, а не как я люблю джип. Были бы балобасы конечно купил бы новый рендж или мерена.

20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Насколько я понял, тема, что меня раздражает, а не как я люблю джип. Были бы балобасы конечно купил бы новый рендж или мерена.

ну да тема про Раздражает).. а вот рендж - нее - даж забесплатно не возьму)... да и не дают особо то)))

9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано
Опубликовано

Если тема, типа "что меня раздражает в джипе", то отвечу, что меня все устраивает и ничего не раздражает. Случайно открыл тему, прочитал выборочно - и получается у нас много кто фраернулся с покупкой авто. А теперь прогоняют свои непонятки и обиды через форум.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если тема, типа "что меня раздражает в джипе", то отвечу, что меня все устраивает и ничего не раздражает. Случайно открыл тему, прочитал выборочно - и получается у нас много кто фраернулся с покупкой авто. А теперь прогоняют свои непонятки и обиды через форум.

 

Я запостил тему лишь для того, чтобы не утонуть в восхищении и любви к своему Вождю. :good: А если серьезно, то в жизни редко бывают ситуации, когда ты доволен всем на 100% и ничего не хотел бы улучшить. В своих комментариях в теме я писал, что автомобилем своим крайне доволен. Но есть моменты, на которые следует обратить внимание и которые, на мой взгляд, можно улучшить.

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

А если серьезно, то в жизни редко бывают ситуации, когда ты доволен всем на 100% и ничего не хотел бы улучшить.

Плюс стопиццот

25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если тема, типа "что меня раздражает в джипе", то отвечу, что меня все устраивает и ничего не раздражает. Случайно открыл тему, прочитал выборочно - и получается у нас много кто фраернулся с покупкой авто. А теперь прогоняют свои непонятки и обиды через форум.

Нет машин которые устраивают на 100%, обязательно найдется что-то, что не устраивает, мне например не нравится схема работы рециркуляции воздуха в салоне, постоянно работает только в положении воздух в лицо или лицо-ноги, в других положениях через 5 минут выключается :angry:, в пробках стоять не комфортно.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Плюс стопиццот

Дим, чё там колодки то?

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

почему у меня в среднем расходе никогда не бывает цифр 18.7 и 19.0? всегда через них перескакивает.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

почему у меня в среднем расходе никогда не бывает цифр 18.7 и 19.0? всегда через них перескакивает.

 

Ваш бортовой компьютер плохо в школе учился). Это в пробках расход свыше 19 литров на 3,6?

Изменено пользователем Greenlander
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Нет.Не понимаю,зачем ездить на авто ,в котором раздражает,практически всё,начиная от звука захлопывающейся двери и "до бесконечности".Это сродни раздражению при ходьбе на ботинки (и всё окружающее) на 2 размера меньше нужного.Садо-мазо?

Зачем задавать вопросы на которые знаеш ответ?!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 268 гостей (Посмотреть всех)

    • Shvovan
    • nilipuch
    • Coupe
    • kapitalist
    • Nikitkos
    • liga74
    • BeAr58
    • volvist
    • MarkS
    • Keverq
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee в кузове WL — это надёжный и комфортный внедорожник, но даже у самых выносливых машин есть свои слабые места, особенно после 80 000 километров пробега. К нам в TRS Motors приехал постоянный клиент именно с таким автомобилем, и, как обычно, мы провели полную диагностику. Это не просто формальность: комплексная проверка всех систем позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии, когда их ещё легко и недорого устранить. В этот раз серьёзных неисправностей не обнаружили, но внимание к деталям помогло избежать будущих рисков. Например, своевременная замена изношенных тормозных колодок предотвращает повреждение дисков, а контроль состояния сайлентблоков — дорогостоящий ремонт подвески. Регулярное ТО — это не трата, а инвестиция в безопасность и сохранение стоимости автомобиля.

      Что входит в ТО на 81 000 км: от диагностики до замены расходников

      При пробеге около 80 000 км производитель рекомендует провести ряд обязательных процедур, и мы строго следуем этим рекомендациям. В первую очередь был подключён сканер для чтения ошибок и проверки наличия обновлений программного обеспечения. Новых прошивок на момент визита не оказалось, но снятие протоколов — важная часть профилактики, особенно для современных автомобилей с развитой электроникой. Далее была заменена моторная жидкость, поскольку свежее масло обеспечивает лучшую защиту двигателя от износа и перегрева. Также обновили воздушный и салонный фильтры — это влияет не только на эффективность работы двигателя и климатической системы, но и на качество воздуха внутри салона. Отдельное внимание уделили тормозной системе: задние колодки были изношены до критического минимума (всего 3 мм), и их заменили без промедления. Состояние сайлентблоков пока не требует вмешательства, но мы зафиксировали начальные признаки износа и обязательно перепроверим их при следующем визите. Такой подход позволяет не упустить момент, когда деталь перейдёт из категории «наблюдаем» в «срочно менять».

      Особенности обслуживания Jeep Grand Cherokee в специализированном сервисе

      Jeep — это не просто марка, а целая философия, и обслуживать такие автомобили лучше всего в профильном сервисе, где знают все нюансы конструкции и типичные «болезни» каждой модели. В Jeep-направлении нашего сервиса работают техники, которые ежедневно имеют дело именно с этой маркой, поэтому они быстро и точно определяют, что нужно автомобилю — без лишних вмешательств и ненужных трат. Владелец этого Grand Cherokee уже не впервые обращается к нам, и это лучшее подтверждение доверия. Мы не просто меняем детали — мы заботимся о том, чтобы машина служила долго, надёжно и безопасно. Благодаря такому подходу даже при пробеге свыше 80 000 км автомобиль остаётся в отличной форме, без скрытых дефектов и внезапных сюрпризов на дороге. Именно поэтому выбор специализированного сервиса — это не прихоть, а разумная необходимость для владельцев автомобилей с характером.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.