Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора на Гранд WK


nick-nevada

Рекомендуемые сообщения

731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
10 минут назад, СашкаМ сказал:

Я бы ее и за полцены от ее нынешней стоимости не купил после этого.

Вот по этому и заказал по минимальной цене как для автосервиса. Привезут посмотрим, потестим, поиграимся.  Если что не так летом в Швеции возьму CTEK MXS 7.0 , дорогой только зараза, но заряжает по отзывам оч. круто.  Вот хотелось бы  мне увидеть это круто! Я же такой, пока сам не попробую. :D

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

работой гены заведуют мозги мотора - так что ненаучность не имет под собой реального физического обоснования.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Николай Пименов 630 пусковой совсем мало для 4.7?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня стоит 85 а/ч

варта. Банки все полные. Стал за ночь терять емкость без просадки напряжения!!!! Как так???

сигналкк пускает двигатель при 11.4. Но просадки небыло.

сегодня обнаружил что утечка идет по корпусу аккума. Помал малом полил содой. Все смыл. Вот теперь заряжаю ночь.  Вот этим

image.jpg

image.jpg

Пробовал заряжать ТАКТ 100. Но он на автомате вырубается . Не вырубается тольео на 2.5 амперах. Как будто аккум заряжен .

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

я описал исходные характеристики родного аккума, а что происходит с неоригиналом - слишком часто на совести производителя, чтобы строить стабильные и надежные теории.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Хотя до этого 85 а/ч хватало заглаза на все про все

Ссылка на комментарий

@Van777 ну я то тоже по привычке не розничными ценами оперирую. Да в общем, не суть. Не понравилась мне С7. А С3 так вообще какой-то набор для моргания светодиодами для дошкольных учреждений, а не зарядка. 

14 минут назад, rocket сказал:

А в чем бредятина?

Бредятина в том, что если батарейку большей емкости поставить то генератор ее не зарядит. Зарядит. Гене пофиг какую емкость заряжать. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

Гене пофиг какую емкость заряжать

Хотел бы чтоб это было правдой. Кто подтвердит еще сие изречение?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Только что, rocket сказал:

Хотел бы чтоб это было правдой. Кто подтвердит еще сие изречение?

Ты можешь детским совочком наполнить детское ведёрко, а можешь наполнить большое ведро. Только дольше. Это грубое пояснение... 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

То есть если бы гены не хватало, то в бортсети было бы не 14.6 а 13. 0 например? Верно?

То есть 14.6 это постоянна, а ампер он дает столько надо аккуму. И если забрать больше, то просядет напряжение?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
2 минуты назад, Roman76 сказал:

Ты можешь детским совочком наполнить детское ведёрко, а можешь наполнить большое ведро. Только дольше. Это грубое пояснение... 

Дак у меня нет этого дольше!

А как же губительный недозаряд?

хватать то мне может и будет, но аккум будет редко заряжен полностью

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Но так же по вашей логике, если я поставлю 100 а то на зарядку гена будет выделять 10а к примеру. А если 60 а поставлю, то будет выделять 6а.

и на сотку нашего гены вполне хватает?

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

@uragan-z65 я в выборе сигналки хотел спросить, а что, есть сведения об угоне джипа за последние 10 лет? 

А если про Ивана, то у него стоит милицейская сигнализация, что гораздо круче))) 

есть люди которые ставят исходя из "хочу и все"

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Получается большая емкость даже предпочтительнее!

ведь за одну и туже поездку он может впитать брольше ампер. В то время как потребление останится тем же???

верно?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, rocket сказал:

Дак у меня нет этого дольше

Ты к емкости не цепляйся. Меньшей емкости батарейки хватит на меньшее количество стартов. Большей естессна на большее. Но это не значит что гена успеет зарядить маленькую батарейку до конца. 

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
39 минут назад, rocket сказал:

У меня в машине 5 вольтметров! )))

обд 2 показывает напряжение на мозгах и на самом обд. Рознится на 0.2.

Магнитола показывает.

предпусковой тоже что то там неправильно светит. Вечно 15 выдает.

и сигналка передает.

так что пофиг холостые или трасса.

всегда примерно 14.6 

напряжение обычно проверяют на клемах акб,там видно реальное напряжение зарядки

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, uragan-z65 сказал:

есть люди которые ставят исходя из "хочу и все"

Истинная правда. 

 

2 минуты назад, rocket сказал:

ампер

Не ампер, а ампер-часов. Ты не путай силу тока и емкость батарейки. 

 

4 минуты назад, rocket сказал:

Но так же по вашей логике, если я поставлю 100 а то на зарядку гена будет выделять 10а к примеру. А если 60 а поставлю, то будет выделять 6а.

и на сотку нашего гены вполне хватает?

100ач - 10а 

60ач - 10а, а не 6. 

 

Я честно говоря не вдавался сколько там бензиновый генер выдает, но наверняка не меньше 140.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, rocket сказал:

воткнуть и забыть на 3 года точно )))

Ой не факт. 

НадписТЬ "standarD" прям заставляет задуматься. У всех стандартные, а у этих стандардные. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

Ой не факт. 

НадписТЬ "standarD" прям заставляет задуматься. У всех стандартные, а у этих стандардные

Они просто особенные !!! )))

@СашкаМ Понятно что амперчасов. Ну всем ж ясно

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

А в основном то у всех что стоит?

вот мне хватало вполне 85 а/ч 800 пусковой.

 

14 минут назад, СашкаМ сказал:

 

 

100ач - 10а 

60ач - 10а, а не 6. 

 

Я честно говоря не вдавался сколько там бензиновый генер выдает, но наверняка не меньше 140.

Че то я сомневаюсь что на 60 даст 10 а

аккум их просто не примет. А стоб их задавить в него, придется напряжение повысить. 

Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано
15 minutes ago, rocket said:

Че то я сомневаюсь что на 60 даст 10 ааккум их просто не примет. А стоб их задавить в него, придется напряжение повысить. 

Или я ошибаюсь?

Ошибаетесь. Если его хорошо разрядить, то и 20 примет. В автомобильном генераторе, в отличии от зарядного устройства, нет стабилизатора тока, зато есть стабилизатор напряжения, и сколько при таком напряжении через аккумулятор тока пройдет, столько и будет. Это одна из причин почему разряженный в хлам аккумулятор не надо заряжать на ходу.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
6 часов назад, amon сказал:

Ошибаетесь. Если его хорошо разрядить, то и 20 примет. В автомобильном генераторе, в отличии от зарядного устройства, нет стабилизатора тока, зато есть стабилизатор напряжения, и сколько при таком напряжении через аккумулятор тока пройдет, столько и будет. Это одна из причин почему разряженный в хлам аккумулятор не надо заряжать на ходу.

))))))

тогда лучше бельше ескость брать, чем меньше ) таскать только неудобно

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
8 часов назад, amon сказал:

зарядного устройства, нет стабилизатора тока

Во многих( в большинстве) зу нет стабилизации тока.Он меняется с изменением ёмкости аккума.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
10 часов назад, Van777 сказал:

Вот по этому и заказал по минимальной цене как для автосервиса. Привезут посмотрим, потестим, поиграимся.  Если что не так летом в Швеции возьму CTEK MXS 7.0 , дорогой только зараза, но заряжает по отзывам оч. круто.  Вот хотелось бы  мне увидеть это круто! Я же такой, пока сам не попробую. :D

возьми зарядник дека тот же стек только дешевле

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
10 часов назад, rocket сказал:

Дак у меня нет этого дольше!

А как же губительный недозаряд?

хватать то мне может и будет, но аккум будет редко заряжен полностью

 

по этому рекомендуют заряжать акб нормальной зарядкой хотя бы перед зимой,а так раз в пол года,я обычно делал перед сезонами.Вот при такой эксплуатации акб будет жить долго и счастливо

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

И чего вы спорите, емкость большая - меньшая, генератор все равно недозарядит.  Просто в любом случае раз в месяц ставите на стационарную зарядку и все будет отлично. Аккумулятор любой, даже оригинальный,  недозаряжается от генератора, особенно в городских циклах.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
1 минуту назад, Van777 сказал:

И чего вы спорите, емкость большая - меньшая, генератор все равно недозарядит.  Просто в любом случае раз в месяц ставите на стационарную зарядку и все будет отлично. Аккумулятор любой, даже оригинальный,  недозаряжается от генератора, особенно в городских циклах.

раз в месяц это слишком часто,а раз в пол года будет нормально

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 1 анонимный, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • shon73
    • Ni VеR
    • Desert Fox
    • Геннадий_К
    • evgen51
    • al_ch
    • Олег капитанов
    • Schv
    • foxter
    • SEDOY837
    • Kuzma2
    • Rusich
    • DmitriyVL
    • buzz
    • kainov
    • Pavelvernik
    • Irishca
    • Прохор
    • Palach
    • Evrikss
    • Acovant
    • levon
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8664
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.