Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора на Гранд WK


nick-nevada

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
3 часа назад, Van777 сказал:

Чисто гелевые, не АГМ. В той статье второй вариант. Цитата "Кроме того, гелевые батареи критичны к температуре окружающей среды и стабильности зарядного напряжения."

а можно ссылку на автомобильный гелевый аккумулятор ?

Где он продается и сколько стоит ?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
34 минуты назад, СашкаМ сказал:

Я бы тоже на эту небыль посмотрел. 

 

 

Стартовую

Не, не оно?

http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop

 

Офигенные акки, кроме цены конечно. Морозил форя с таким акком и в -35 на несколько суток. Пришел, вебасту тырк, пришел через полтора часа, завелся как летом, походу прикурив 1-2 машины соседей по стоянке, и спокойно уехал по своим делам. 55-ку успел взять еще до кризиса тыр за 13 что ли.

Ссылка на комментарий

Не, не оно. Не 5адо путать гель и агм, пусть даже это кольцевой агм. 

 

3 часа назад, олегТТ сказал:

АГМ, пишут,ходят до 14 лет.

Ходят. Хваленая Оптима у кума подохла через 3 года. И на старуху бывает 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Не, не оно. Не 5адо путать гель и агм, пусть даже это кольцевой агм. 

 

Ходят. Хваленая Оптима у кума подохла через 3 года. И на старуху бывает 

Особо как-то не заморачивался этим вопросом. Ну не гель, так не гель. При первой же возможности возьму желтую оптиму на свой wh.

У меня  есть один товарищ, у него красная оптима проходила на турбовом форестере 8 лет, причем машина была тюнена до 350 сил на колесах и использовалась каждый день, затем этот форь был продан вместе с этим акком. А как мы все наверное знаем, турбомоторы (настоящие турбомоторы, а не всякий пластилиновый шлак от ваг с мизерными пипетками вместо нормальных турбин и блоками, сделанными из папье-маше) более теплонагружены, чем атмо.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Zemlyak сказал:

более теплонагружены

если ты про то, что AGMу (который все мы гелевым по привычке и называем) страшна высокая температура, о чем собственно речь и идет в обсуждении, то честно говоря я тоже сомневаюсь в этих утверждениях

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
8 минут назад, СашкаМ сказал:

если ты про то, что AGMу (который все мы гелевым по привычке и называем) страшна высокая температура, о чем собственно речь и идет в обсуждении, то честно говоря я тоже сомневаюсь в этих утверждениях

Да, я именно об этом ))) Если честно, прочитал про это именно в этой ветке, первый раз такое утверждение встречаю. Если кто-то думает, что под капотом  у чирка горячо, то откройте капот на той же турбосубе например после прохвата км эдак в 50, когда действительно валишь по фану, т.е. мотор постоянно работает почти в красной зоне. Иркутяне знают, что такое Култукский тракт, всякие Геленджики с Анапами просто отдыхают. Ну или можно сходу дать кругов 8-10 по ледовому кольцу, тоже забавно потом под капотом, когда масло греется градусов до 115. И ничего Оптиме не делается, от слова вообще.

Изменено пользователем Zemlyak
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 часов назад, олегТТ сказал:

АГМу нужно не более 14,5в.

 

Как это не рассчитаны?  Они именно стартерные.( имеются ввиду большие ёмкости,а не бесперебойники).

К тому же они не истинно гелевые,а кислотные. Только электролит залит в особую пористую бумагу( это и есть технология агм).Чисто гелевые уже давно не делаются для авто.

 

И что там с температурой? У меня Бош агм уже 9 лет рядом с движком пыхтит и ничо.

 

Предлагаю внимательно перечитать что написал я про гелевые (другие).

Про температуру АГМ я ничего не сообщал, этим фиолетово до определенных значений.

Про 14.8 ошибся, конечно чуть меньше надо.  Но...

 

— WET аккумуляторы — это свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом. Существуют обслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы. При эксплуатации обслуживаемого аккумулятора требуется доливка воды. Для добавления воды, у этого типа аккумулятора, пробки вывинчиваются. Необслуживаемые аккумуляторы доливки воды не требуют. Пробки у этого типа аккумулятора не вывинчиваются. В зависимости от материала, которым легируют электроды, свинцово-кислотные аккумуляторные батареи делятся на сурьмянистые, кальциевые, с добавлением серебра.
— EFB (Enhanced Flooded Battery) аккумуляторы — это кислотно-свинцовые аккумуляторы, в которых пластины помещены в сепаратор из стекловолокна, что позволяет пластинам быть постоянно в влажном состоянии. EFB аккумуляторы отличаются высоким пусковым током и низким внутренним сопротивлением.
— VRLA (Valve Regulated Lead Acid) или SLA (Sealed Lead Acid) аккумуляторы — это герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы с регулирующим клапаном, открывающимся при повышении давления внутри корпуса. Аббревиатура SLA используется для батарей емкостью до 30 Ач, VRLA – свыше 30 Ач. Данная технология применяется во всех герметизированных аккумуляторах.
— GEL аккумуляторы — это герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы, в которых электролит находится в гелеобразном состоянии. Гелеобразный электролит получается в результате смешивания серной кислоты с загустителем( силикагелем). Это необслуживаемые аккумуляторы. При эксплуатации не требуют доливки воды и не имеют пробок. Не рекомендуется устанавливать этот тип аккумуляторов там, где есть высокие температуры, так как гель растворяется.
— AGM (Absorbent Glass Mat) аккумуляторы — это герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы, в которых электролит адсорбирован в стекловолокно.

 

Тип аккумулятора Максимальное напряжение заряда, В
WET
— сурьмянистые 14,4-14,6
— серебряные 14,7-15,5
— кальциевые 15,6-16,2
EFB 14,5-15
VRLA AGM 14,2-14,8
VRLA GEL
— Long Life 13,8-14,1
— Deep-Cycle 14,1-14,4

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 часов назад, rocket сказал:

Что вы имеете ввиду под гелевым аккумулятором ?

я не хочу никого поравлять, но я запутался

Я чуть выше написал про них. 

4 часа назад, rocket сказал:

а можно ссылку на автомобильный гелевый аккумулятор ?

Где он продается и сколько стоит ?

Вряд ли найдется.  Гелевые ставят в багажник вторым (каким угодно, для запитки потребителей) 

3 часа назад, СашкаМ сказал:

Я бы тоже на эту небыль посмотрел. 

Стартовую

Нету наверно ))

2 часа назад, СашкаМ сказал:

Не, не оно. Не 5адо путать гель и агм, пусть даже это кольцевой агм. 

 

Ходят. Хваленая Оптима у кума подохла через 3 года. И на старуху бывает 

Да, АГМ и гель - разные вещи. Чуть выше пояснил их отличие.

Оптимы раньше были чудесные, последнее время вижу десятки отказов в 2-3 года. Народ стал на Атласы переходить потихоньку. 

А для котлеток покупают аккумы хитрые ))) типа http://vistabattery.ru/ 

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

     Внесу еще больше сомнений тем кто хочет выбрать АКБ. Гель ,АГМ  особенно с теми брендами о  которых здесь говорили это всю от лукавого.Саша правильно назвал хороший бренд. Самое важное в АКБ из чего он сделан,то есть какой процент вторичного сырья в него заложили при изготовлении и станет понятно почему АКБ с авто из европы работает долго а точно такой же но купленный в россии не очень как то.И еще один не мало важная деталь дизельный мотор очень требователен АКБ и долго с ним не живет.

Ссылка на комментарий

О, земляки подтянулись))) Как там в Брянске погода?)

 

5 часов назад, СашкаМ сказал:

Пс: притащил я актеховских батареек, щас будем тестрировать, заряжать, разряжать, нагрузку смотреть. 

и не успел я нифига))) знакомый на WJ забрал батарейку уже (а фигли не забрать, если цена ну просто "лейсяпесТня"), сдох бошевский сильвет 74ач, отслужил 5 лет и 2 месяца. Успел только холостое напряжение померять -12,77в на обеих. Значит почти 100% заряжены.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
41 минуту назад, Jeep 32 сказал:

дизельный мотор очень требователен АКБ и долго с ним не живет.

Чегой то?

 

 

 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, Jeep 32 сказал:

 хороший бренд.

 

Самое важное в АКБ из чего он сделан,то есть какой процент вторичного сырья

 

И еще один не мало важная деталь дизельный мотор очень требователен АКБ и долго с ним не живет.

Вот ваще не показатель.

Достаточно зайти в лабораторию (экспертизу) где тестируют АКБ по гарантии и поговорить, будете удивлены ))) всего почти поровну (брэнды и нонэйм)

Очень похоже на картинку...

 

А из чего сделан -точно также, не показатель. Вопрос в том, как каждое предприятие меняет поставщиков при тех или иных условиях из вне. Например, толщина пластика позволяет всем сэкономить, но вот люминий например при нападках на хозяина Русала имел совершенно другой ценник (и вероятность долгосрочной перспективы)... Значит надо менять что-то...  И так про все остальное. Технологическая цепочка меняется технологами и операторами, а мельчайшие отклонения в поставляемых материалах - суммарно выдадут другой (кривой) результат. Это закон. Посмотрите на ВАЗ )) И вот почему так произошло с Оптимами - они и так не наши, но это большой минус и расстройство. (((

 

А вот про дизель и АКБ прошу пояснить, чем так требователен?

аккумы дохлые.jpg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
9 часов назад, СашкаМ сказал:

Пс: притащил я актеховских батареек, щас будем тестрировать, заряжать, разряжать, нагрузку смотреть. 

а что тестить то ?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
13 часов назад, Jeep 32 сказал:

дизельный мотор очень требователен АКБ и долго с ним не живет

Да,я вот тоже считаю,что 9 лет чёта маловато...

 

Ох уж эти новомодные теории...)))

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
1 минуту назад, олегТТ сказал:

Да,я вот тоже считаю,что 9 лет чёта маловато...

 

Ох уж эти новомодные теории...)))

Потому что ты живешь в Рязани, у вас там круглый год тепло как в Тае ))

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Наверное правильней будет так, акб не живет долго с неисправными системами заряда.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
34 минуты назад, Толстый сказал:

Наверное правильней будет так, акб не живет долго с неисправными системами заряда.

хочу добавить; и без должного обслуживания

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано
13 часов назад, Roman76 сказал:

 

А вот про дизель и АКБ прошу пояснить, чем так требователен?

 У дизеля степень сжатия в разы больше чем у бензинок.Чтобы провернуть коленвал требуется большее усилие.Отсюда требования по большим пусковым токам.

 

13 часов назад, Roman76 сказал:

А из чего сделан -точно также, не показатель

Насколько я знаю этот вопрос то: внутренний рынок Германии лом не должен превышать 5%; евросоюз 15%;для 3 стран 30%, а у нас производство не остановят ни при каких обстоятельствах даже если первичного материала нет.Посмотри цену на АКБ для внутреннего рынка и все станет на свои места.

Изменено пользователем Jeep 32
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, Jeep 32 сказал:

У дизеля степень сжатия в разы больше чем у бензинок.

Йес-с-с, Кэп!

16 минут назад, Jeep 32 сказал:

Чтобы провернуть коленвал требуется большее усилие.

Поэтому на дизелЯ ставят более мощную батарейку.

Всего лишь...

Но она от этого не сдохнет быстрее.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, Jeep 32 сказал:

Насколько я знаю

В цивилизованных странах давно уже не употребляют первичные материалы при изготовлении АКБ.

От слова "Совсем".

Они на 100% состоят из лома.

В подтверждение тому значок "Рециклер" на каждой батарейке.

Потому, как по законам ЕС свинцовосодержащие источники питания подлежат 100 процентной переработке.

 

 

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано
9 минут назад, E_Gun сказал:

Но она от этого не сдохнет быстрее.

Не хочу ни кого переубеждать , я опираюсь лишь на свой опыт эксплуатации авто.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Я пришел в выводу:

Чем МЕНЬШЕ ездишь, тем нужна  БОЛЬШЕ емкость аккума!

Логика такая:

Допустим ты завел машину и потратил 5 А, потом проехал 1 км и заглушил.

генератор может заряжать и 20 А, но аккумулятор не примет все это.

То есть если аккум 60а/ч, то он примит на 1 км поездки например 2 А

В вот если аккум побольше 100 а/ч, то примет он почти 4 А

А ПОТРАЧЕНО ТО ВСЕ РАВНО 5 А из любой емкости аккумулятора.

 

ПОправьте если я не прав.

Или подтвердите согласием, чтоб я убедился 

Не молчите ))))))))))))))))))

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
41 минуту назад, rocket сказал:

Я пришел в выводу:

Чем МЕНЬШЕ ездишь, тем нужна  БОЛЬШЕ емкость аккума!

Логика такая:

Допустим ты завел машину и потратил 5 А, потом проехал 1 км и заглушил.

генератор может заряжать и 20 А, но аккумулятор не примет все это.

То есть если аккум 60а/ч, то он примит на 1 км поездки например 2 А

В вот если аккум побольше 100 а/ч, то примет он почти 4 А

А ПОТРАЧЕНО ТО ВСЕ РАВНО 5 А из любой емкости аккумулятора.

 

ПОправьте если я не прав.

Или подтвердите согласием, чтоб я убедился 

Не молчите ))))))))))))))))))

Т.е. если пусковой ток номинальный 850А, то после запуска он станет 845А, а через 1 км поездки 847А? Огонь вообще )))

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

Огонь вообще это путать ампер-часы и силу ток в амперах. 

Обоих касается

Человек пишет про амперы, я ему ответил про амперы )))

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Только что, rocket сказал:

@Zemlyak вам покритоковать охота или логику понять?

То естьь по сути вы ничего не изрекли !

Нафига безполезно по клавишал то клацаете ?

Да ладно тебе, просто была шутка юмора, если коряво зашло, то извини.

По теме: теория мне не совсем ясна, но из практики до того как начал использовать гелевую оптиму, ставил себе обычные акки максимально возможной емкости, только чтобы влазило под капот. На паре субарей отлично ходили акки на 75 и 85 а/ч при штатных 55. Причем эксплуатация в основном городская, малые пробеги. Т.е. эффекта пресловутого недозаряда так и не словил. Но был такой нюанс, что обслуживал я их 2 раза в год, может из-за этого все нормально было.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
4 минуты назад, Zemlyak сказал:

обслуживал я их 2 раза в год, может из-за этого все нормально было.

снимал и полностью заряжал, доливал воду ?

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • Jeep4x4club Parts
    • shon73
    • URRI 39
    • Rommel-86
    • sanityclause
    • Leshiy1979
    • Цитрамон
    • Ripper
    • agregat97
    • Maxigal
    • Lavillmon
    • ljokhabelii
    • Ingvar_WH
    • Acovant
    • CHAOS
    • Flarbzz
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.