Перейти к содержанию

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2


Рекомендуемые сообщения

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ddk, есть где поставить? Могу подсказать грамотного человечка! Сам у него ставил и находится на Якорной

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Могу подсказать грамотного человечка!

Там могут возникнуть трудности с установкой? 

Изменено пользователем ddk
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так что на следующей неделе ждите отчет о тест-драйве!

Скорость, с которой амортизаторы из Москвы оказались на моей машине просто поражает! -)))

В пятницу в 18:37 сдали в Москве. В Вс в 14:00 я забрал в ПЭК. Мой ремонтник отказался из-за меня выходить на работу. Но у меня очень "чесалось"! -)))

Уже вечером в 19:00, ехал домой и случайно маршрут лег мимо Z-авто, где я делал ТО-4. Зашел чисто договориться на завтра. Но ребята согласились сделать сегодня.

Итак:

Замена задних - 20 минут

Замена - передних - 3,5 часа!!!

Устранение последствий криворукости (плохо затянули суппорт) - 30 минут

в 22:30 я выезжаю на новых амортиках! 

 

Проехал 20 км до Всеволожска, мелкая морось, в которую все авто едут мягче, чем обычно.

Первые впечатления:

1) Когда опустили подъемник авто осталось на "вытянутых ногах"! Как будто лифт сделали. Рулетки у них под боком не нашлось, поэтому не точно.

2) По городу - нормально. Не жестко, но раскачка ушла. Стыки вроде стали "меньше".

3) По трассе - вот тут понравилось уже больше. На неровностях перестало раскачивать. Уверенности гораздо больше.

Хотя сегодня ДО ездил в Крондштадт. Местами разгонялся до 190км (гаишники меня не слышат??), держало ровную дорогу прекрасно.

А вот если есть волны - тут уже уверенности было меньше.

Сейчас ехал - было ощущение что "лапки стали потолще", по крепче. Раскачки не было вообще. Соответственно шансов "перестроиться" на волне минимум.

4) Последние два км до дома - грунтовка-гребенка.

Вот тут разница была явно в пользу новых амо. Гораздо более собранно проехал.

 

Завтра потестю более вдумчиво. Заодно надеюсь будет сухо, и тест будет более объективен.

Фото-отчет тоже завтра.

 

 

Добавил фоток

post-30838-0-83908600-1438630180_thumb.jpgpost-30838-0-41512800-1438630202_thumb.jpgpost-30838-0-49221800-1438630215_thumb.jpgpost-30838-0-31704200-1438630225_thumb.jpg

 

 

Ну и естественно, что нужен "групповой тест". Например Mika на OME, я на Bilstein и еще нужен дизельный сток.

Вот тогда пересаживаясь сразу ощущения будут самые объективные.

Изменено пользователем ddk
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну и естественно, что нужен "групповой тест". Например Mika на OME, я на Bilstein и еще нужен дизельный сток.

Вот тогда пересаживаясь сразу ощущения будут самые объективные.

Очень рад,что все сложилось,а то мой отзыв похож был на весьма однобокое мнение одного человека! Вчера забрал и завел машину( аккумулятор сел за две недели из-за регистратора) и тоже погонял! Очень недурно в поворотах))))на колее мне показалось,что намного лучше стало,но тут от резины может еще зависит что-то! Я доволен! Интересно будет почитать сравнительный тест, а то я по приезду на трех разных машинах покатался и уже смутно помню что было ранее! Изменено пользователем jeepi4
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 2014
Город: Москва
Опубликовано

Посоветуйте, пожалуйста, где в Москве лучше установить эти амортизаторы. А то пришли нежданно очень быстро:)

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


естественно, что нужен "групповой тест". Например Mika на OME, я на Bilstein и еще нужен дизельный сток.

Тест сегодня состоялся! Чуть позже подробно отпишемся!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тест сегодня состоялся!

 

Ну похоже мне писать первому -)))

 

1) Фото установки, как и обещал (фото много, но не дает загрузить много. Сейчас разберусь и добавлю)

 

2) Фото встречи

 

post-30838-0-38831000-1438625669_thumb.jpgpost-30838-0-89726800-1438625677_thumb.jpg

 

 

3) Итак, сам тест

 

 

 

Участвовали:

 

Mika на сером дорестайловом красавце с бензиновым сердцем и на огромных преогромных злых колесах Cooper Zeon. Давление в колесах 2.0

Подвеска OME

ddk на черном дизельном дорестайле. Шины GT Radial. Давление 2.6.  Установлены аморты Bilstain 

Sted на черном дизельном рестайле с шикарным светлым салоном. Шины - Mishlen Latitud Sport. Давление 2.2. Все стоковое.

 

Итак. Встретились у Sted на каком то предприятии. Там на территории столько ям! То что нужно.

Проехались по очереди на всех машинах.

Писать буду только за себя. Ребята свои впечатления опишут сами.

 

Сток - ну все сами знаете. Огромные раскачивания кузова на всех ямах-горках. Пока подвеска успевает срабатывать - мягко. Чуть быстее - уже пробои и стуки.

OME - раскачки почти нет. Очень жестко. Пробоев нет. Но подвеска временами сдавалась и стучала. Mika сам напишет, что у него стучит иногда.

Bilstain - среднее между стоком и OME по жескости. Раскачки лишней также нет. Почти мягко.

Еслибы во время теста мы держали в руках по чашке кофе, то сток приехал бы с пустой чашкой. OME с половиной. У Bilstain осталось бы 40% в чашке.

 

Поскольку одновременно снами во дворе территории была тусовка автобусов, и было тесно, мы решили сделать несколько кругов по городу. Также менялись машинами.

 

Проехал:

 

На стоковом дизеле. 

В общем опять вам все знакомо. Никакой разницы по подвеске с дорестайлом нет.  Меня удивила очень шумная работа его дизеля. В спорт режиме вообще визжит, как на одной передаче. Если у всех так - то не хочу такой двигатель!

Очень понравился светлый салон! Просто шикарно! Ну и два дисплея (в щитке и в консоле) - супер!

Также музыку в рестайле улучшили. Я у себя до замены динамиков вообще слушать не мог. А тут вполне себе звучит!

 

 

На бензине с OME подвеской.

Сразу скажу, что итоговый внешний вид у Mika просто отпад! Машина выше, выглядит "больше". Резина  - просто реклама для оф-роад!

А вот не ожидал, что бензин не едет! На холостом ходу вообще не понятно, заведена машина или нет. А вот в движении движку мощи не хватает. Кик-дауна тоже не ощутил.  А вот подвеска едет интересно! Во первых сидишь выше, и это заметно. Во вторых есть ощущение "неубиваемости" подвески. Т.е очень все собрано. Но вот на мой взгляд излишне жестко. Но возможно дело в очень жесткой резине.

 

Ну и  накатал уже  200 км после замены на Bilstain  Могу составить более полное впечатление

Как ни странно, мои впечатления полностью совпадают с заявленным от Bilstain . Т.е это просто хорошие амортизаторы, которые подходят на эту машину. И примерно такие должны были ставиться с завода.

Он убрали излишнюю раскачку кузова на неровностях.

Они начинают работать даже при малом перемещении штока. Их характеристика лучше подходит для веса наших Jeep.

В результате:

1) Мелкие неровности машина замечать перестала (ну совсем мелкие)

2) Средние неровности чувствуются. Но пропали "послезвучия" подвески. Т.е на одну кочку - один  упругмй "бум".  Вместо БУМ-Бум-буммм на стоке.

3) Большие ямы (на маленькой скорости)  теперь не приводят к укачиванию. Тело бросает по салону меньше -)))

4) Езда на скоростях стала гораздо более уверенной. Теперь не переставляет на неровностях. Не плавает на волнах.

Езда по каду явно стала более безопасной. Единственная проблема, что теперь машина провоцирует на езду в "шашки". Буду себя сдерживать -)))

5) За счет того, что ушли клевки носом при торможении, стало легче контролировать дистанцию до впереди идущей машины. Можно прижиматься плотнее. Раньше было стремно.

 

Стало немного жестче, но комфорт от вождения как ни странно улучшился. Стоковые - излишне мягкие.

 

 

Ну вот такое сравнение удалось провести благодаря уважаемым Mika и Sted. Огромное им спасибо за потраченное время!

Жаль, что все шины были разные. Они явно внесли свой вклад в "впечатления" от машин.

Про свои скажу, что они реально жесткие и слабые. 2.6 качаю, т.к при меньшем давлении выглядят спущенными.

Возможно,, что на мягких шинах Bilstain и OME не показались бы Sted "жестковатыми".

Через месяц можно будет одеть зимний нешипованный Dunlop. Вот он у меня реально мягкий. Интересно будет сравнить еще раз!

И кстати, поездив на машинах БЕЗ шумоизоляции, наконец то уверился, что свою сделал не зря! Реально у меня тише. 

 

В общем идеальный Jeep - это по высоте как у Mika, салон и вся электроника с дисплеями - как у Sted, и чтобы ехала как RR -)))

 

P.S. Как добавить 10 фото???

P.S. Добавил 4 штучки во вчерашний пост про замену.

Изменено пользователем ddk
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


И началось конструирование SRT заново

Не-не.. Кризис. Мы бюджетненько... -))))

Хотя жена меня теперь отговаривает от капота от SRT. Уж больно красив гад -)))

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

2.6 - уж больно жестко! У меня азот закачан и 2.4 по кругу. После ряда экспериментов с давлением-самое оно)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@ddk, Кризис это снять передние пружины со свежего CRD и поставить их на пенстар, итого - передние арки 86 (на долго ли время покажет), зад ни чего не делалось нивоматы 87, и жесткость получше чем в стоке с новья, покрайне мере при проезде по диагонале лежачего мешком картошкой в кузове Зилка перестал себя осчусчать.

Ну это я так к слову, молодцы, удачи.

 

P.S. Что касается мягко и жестко всё относительно, лучше уж жестко, но собранно, энергоёмко, чем как на корабле, хотя справедливости ради пробоев за четыре года было всего два или три, не смотря на массу лихих моментов.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Да, сегодня была пара откровений.

 

В принципе, я практически полностью соглашусь с Дмитрием ddk - ощущения очень близкие. Только мне, как владельцу тестового стока хотелось ВАУ-эффекта от Бильштайнов.

ОМЕ у Эмиля действительно задает несколько другой тон всей машине, особенно ощущения от лифта. Сидишь уже практически как в автобусе, или грузовике (имею в виду высоту). Но вес колес - просто адский, в ямы они просто проваливаются, а потом оттуда выкарабкиваются. С учетом плохо едущего снизу 3.6 - выходит не самый динамичный вариант, плюс еще добавляется шум от протектора.

А вид злющий, это "без базару" :)

Короче, мои выводы: ОМЕ с лифтом - на любителя, но если Вы на них настроены - по асфальту едет достойно, энергоемкость очень приличная - крупные рельсы проскакивает играючи. Попробовать бы их без лифта, и с другой резиной...

Бильштайны - ну менять сток на них можно, но только если вам уже просто пора менять амморты. Просто так, для получения эффекта от чуть лучшей управляемости, и немного меньшей раскачки Вы заплатите 50 тыщ, и получите в подарок большую жесткость на низких скоростях.

А сток есть сток. Мягко, комфортно, валко, но не настолько, чтобы бежать в магаз за Бильштайном :) Все ИМХО.

Ребята, спасибо за Ваше время - реально полезно встретились! :) Кстати, у меня давление 2.4-2.5, тут Дима ошибся, или забыл.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Бильштайны - ну менять сток на них можно, но только если вам уже просто пора менять амморты.

Возможно. Но в конкретно моем случае, передние наверное были полудохлые. Хоть пробег на момент покупки был всего  32т.км, (на момент замены 40,5т.км) но возможно, что первый владелец дорогу не выбирал -)))

Вибростенд показал износ задних амо на 20%, а передних на 50%.

Понятно, что вибростенд без "заводских" значений в мозгах - это все условно.

Но по сравнению с задними колебания передних были больше.

Поэтому после замены на Bilstain улучшения для меня были очень заметны. О покупке не жалею -)))

Изменено пользователем ddk
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

как владельцу тестового стока хотелось ВАУ-эффекта от Бильштайнов.

Ну Bilstain их позиционирует, как хорошая замена стоку, а не Вау-аморты -)))

Да и комплект оригинальных у диллера не дешевле, чем комплект Bilstain -)

Поэтому, если выбирать между покупкой комплекта стоковых и Bilstain, то выбор в пользу последнего - просто очевиден. 

Если же менять новые - то тут дело выбора каждого. 

Для этого и встречались- сравнивали.

Но считаю, что на КАД или МКАД безопасность за счет лучшей устойчивости очень важна!

 

P.S. Поскольку пока имеем малую статистику по сравнению, то приглашаю еще Питерцев на стоковом дизеле на тест - сравнение-)

Изменено пользователем ddk
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Вибростенд показал износ задних амо на 20%, а передних на 50%.

Неприлично конечно Вас туда гнать снова, но очень интересно а что теперь покажет вибростенд? Если мне не изменяет память, задние аморты одинаковые у пневмы и пружин... Задумался... Ещё раз спасибо за отзывы :hi:

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Ну квеличенный ход на отбой это хорошо и без лифта, так как машина этим страдает. А на сжатие, наверняка там прогрессивная характеристика, если б не пневма я б взял и даже исправные штатные выкинул бы.

Прочитал по диагонали всё :)  Почему думается, что Б8 задние нельзя установить на пневму?

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
3 764
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


P.S. Как добавить 10 фото?
http://jeep4x4club.ru/gallery/category/14-moi-jeep/
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Прочитал по диагонали всё :) Почему думается, что Б8 задние нельзя установить на пневму?

Есть небольшая вероятность что амо под пневму чуть длинноходнее, но но факт.

 

Задние скорее всего технически встанут, хоть номера официальные пневма и не пневма разные. Я теперь думаю и про амо, после того, так просадил зад на 1.5 см, так что может тоже займусь б8 ыми.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ddk, @Sted, Дмитрий, Алексей, Спасибо за предоставленную возможность почувствовать себя Спиди-гонщиком:) Жаль мало...

Дизель действительно хорошо едет!

 

Ребята очень хорошо описали свои ощущения, добавить практически нечего но тем не менее...

 

Для начала про свою, можно сказать, чрезмерную жесткость: Во-первых сам лифт-комплект достаточно жесткий, во-вторых на машине стоят 20-ые диски, в третьих неудачная резина с индексом нагрузки 117( на давлении 1,5 колесо выглядит как накаченное до 2,3). Резина размерностью 275/55/20, каждое колесо весит на 10кг больше чем штатные, что естественно сказывается на рулежке и комфорте в целом.

 

Мой ощущения:

 

Бильштайны, если очень коротко, у бы взял не задумываясь!

 

Машина на новых бильштайнах действительно очень здорово едет! В сравнении с стоком - нет излишней раскачки(валкости), гораздо меньше клюёт носом при торможении, подвеска более собранная, нет посторонних шумов в её работе, при перестроении и относительно резких разворотах на много меньше кузов заваливается на бок.

 

Если сравнивать с моими ОМЕ, то практически тоже самое только без лишней жесткости и за более гуманные деньги.

 

Вывод я могу сделать такой:

 

Аморты новые, ведут себя прекрасно, но как они себя будут чувствовать в будущем, и на сколько их хватит пока никому не известно.

 

По-поводу Вау-эффекта я с ребятами не соглашусь! Он есть, может конечно "не с большой буквы", но он все таки есть и он достаточно большой и ощутимый! Сток и бильштайны это просто земля и небо.

 

Если есть сомнения, то попросите прокатиться у тех кто уже поставил, все таки 50 - это не мало, но и не много за комфортную подвеску.

 

Я теперь сам задумался о покупке 5100, если я все правильно понял они как раз для лифта.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 2014
Город: Москва
Опубликовано

Доставили и мне комплект амортизаторов.

Посоветуйте плз где в Москве лучше их поставить (желательно ЮЗАО) - рядом со мной сервис 4х4 есть дык там 4000 руб за замену каждого хотят.

Может есть проверенные места побюджетней?

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@AlexIV, Риск должен быть оплачен. Денег дать не могу Жена заругает :)  Готов отдать передние колодки стоковые в упаковке, если эксперимент с Б8 окажется неудачным :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@AlexIV,

Есть небольшая вероятность что амо под пневму чуть длинноходнее, но но факт.

Задние скорее всего технически встанут, хоть номера официальные пневма и не пневма разные. Я теперь думаю и про амо, после того, так просадил зад на 1.5 см, так что может тоже займусь б8 ыми.

напиши или звякни Евгению в бильштайн! Сегодня смотрел пендоский форум и человек под 6" лифт рассматривает бильштайн,те есть возможность лифта или есть модели под лифт Изменено пользователем jeepi4
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я теперь сам задумался о покупке 5100, если я все правильно понял они как раз для лифта.

Напиши в бильштайн или звякни им! На пендоском форуме везде фигурирует лифт с этой серией! Опять же на тундру ставили их с пружинами лифтованными!в принципе, можно и с родными пружинами поднять машину, но максимум я не знаю! Там перестановкой нижней чашки( опоры пружины,которая с помощью стопорной шайбы фиксируется на разной высоте через определенное расстояние) можно лифтовать.У тебя лифт какой?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

После установки нормальных амортизаторов авто стало очень хорошо управляться. И захотелось двигатель дотянуть до возможностей подвески.

Сделал чип-тюнинг. Отчет  в профильной теме

 

To Sted: хочется заехать к тебе на днях и опять сравнить со стоком -)))

 

P.S.  За два дня новые амо похоже немного "притерлись" и стали чуть-чуть мягче. 

Сегодня ездил и кайфовал от почти люксовой подвески. Толи по моему маршруту все стыки закатали. -))) Толи звезды так легли. Но реально стало мягче при сохранении  "упругости" и других плюсов.

Изменено пользователем ddk
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

 

 

Приезжай, какие проблемы :) Телефон знаешь, адрес тоже :) Только у меня 8-ступка, берегись %)

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV, напиши или звякни Евгению в бильштайн! Сегодня смотрел пендоский форум и человек под 6" лифт рассматривает бильштайн,те есть возможность лифта или есть модели под лифт

Ну нет на этих амо практического лифта, есть только большее сжатие пружины и растяжение амо до исчезновения хода отбоя. С Евгением общался.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • oberprokuror
    • Acovant
    • evgen51
    • kramuald
    • Aviatecnic
    • Aleks-152
    • MAX GREECE
    • Игорь 73
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6893
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.