Перейти к содержанию

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2


Рекомендуемые сообщения

88
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

А мне с b8 очень нравится. Жестко в меру. И это еще с 20-ми колесами 275 и 285.   

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee WK2 2012
Город: Когалым
Опубликовано

@Eibach 

Добрый день!

Интересует Комплект Eibach All-terrain-lift на WK2 дорестайл,  цена  и срок поставки?

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
4 часа назад, Arтёm сказал:

@Eibach 

Добрый день!

Интересует Комплект Eibach All-terrain-lift на WK2 дорестайл,  цена  и срок поставки?

Добрый день,

Видим, что вы написали  нам на почту и коллеги вам ответили.

Обратите внимание комплект последний. Буквально сегодня у нас их было 2.

Следующая поставка даже боимся предположить когда.

Думаем через 3 месяца точно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Wk2 3.6
2014
Город: Moscow
Опубликовано

@Eibach Добрый день, какую сделаете скидку члену форума (без клубной карты) на all-terrain-wk2? Спасибо

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
5 часов назад, Kir08971 сказал:

@Eibach Добрый день, какую сделаете скидку члену форума (без клубной карты) на all-terrain-wk2? Спасибо

Добрый день, ответили вам в личку

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
3.6L
2014
Город: Надым
Опубликовано

Доброго дня! Вопрос, наверное, больше к сервисникам у которых свои джипы, или к тем кто обладает ремонтной статистикой, или к тем кто имел счастье своими руками потрогать все варианты. ))) Чему отдать предпочтение для JGC WK2 2014 г., 3.6 бензин:

1. В круговую амортизаторы OME в комплекте с пружинами OME (лифт около 40-50 мм);

2. В круговую амортизаторы B8 5100 в комплекте с пружинами H&R (лифт 30 мм перед и 20 мм зад);

3. Комплект EIBACH ALL-TERRAIN-LIFT, так же 4 пружины и 4 амортизатора (лифт 50 мм).

 

Первый вроде самый дорогой, но если он на ту же сумму дольше ходит, то почему бы и нет. Все ветки по данной тематике вроде просмотрел (как мог конечно))), но ответа не нашёл: хвалят и то и другое (впрочем некоторые и ругают).

Если у кого-то есть информация по пробегам данных комплектов — буду благодарен.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Гранд чероке 2012 год дизель
Город: Волгоград
Опубликовано

Извините. Не Вам хотел ответить.

Изменено пользователем DFM34FM
Не тому ответил. Хотел просто написать
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чероке 2012 год дизель
Город: Волгоград
Опубликовано

@МирныйОлег 

Добрый день. В сентябре 21 года познакомился с грандом. И уже 5 месяцев изучаю пневматическую подвеску. Но так и не нашел ответ по альтернитивным амортизаторам на перед. Пришлось действовать самому. Идея поставить аммортизаторы билштайн В6 на пневматическую подвеску гранд чероке WK2. Первая мысль  собрать билштайн В6 и подушку от  МЛ 164. (Так как подушки есть в продаже)  Купил б/у стойку от 164 разобрал померил. Купил б/у стойку от WK2 разобрал померил.

1047131613_164.jpg.0b4c47b196405fd663ec90067bff6939.jpg

Не получилось по размерам никак не проходит. По мере изучения передних пневмобалонов от гранда я понял что они практически не имеют износа. В полости за гофрой резина в идеальном состоянии. Пришла идея сочленить б/у баллон от WK2 и билштайн В6. Купил одну переднюю стойку В6. на пробу. Вооружился штангенциркулем и пошел в гараж. Через 10 дней проб и ошибок при помощи токаря и подбора резинотехнических изделий все срослось.

 

2139397865_6WK2.jpg.bb5c4462345f5e087a0ba3fcb66941d0.jpg

 

965955938_6.jpg.8e1de3ea20ef620825c5612bb74f42eb.jpg

Изменено пользователем DFM34FM
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
17 минут назад, DFM34FM сказал:

@МирныйОлег 

Добрый день. В сентябре 21 года познакомился с грандом. И уже 5 месяцев изучаю пневматическую подвеску. Но так и не нашел ответ по альтернитивным амортизаторам на перед. Пришлось действовать самому. Идея поставить аммортизаторы билштайн В6 на пневматическую подвеску гранд чероке WK2. Первая мысль  собрать билштайн В6 и подушку от  МЛ 164. (Так как подушки есть в продаже)  Купил б/у стойку от 164 разобрал померил. Купил б/у стойку от WK2 разобрал померил. Не получилось по размерам никак не проходит. По мере изучения передних пневмобалонов от гранда я понял что они практически не имеют износа. В полости за гофрой резина в идеальном состоянии. Пришла идея сочленить б/у баллон от WK2 и билштайн В6. Купил одну переднюю стойку В6. на пробу. Вооружился штангенциркулем и пошел в гараж. Через 10 дней проб и ошибок при помощи токаря и подбора резинотехнических изделий все срослось.

IMG_20220109_125114.jpg

IMG_20220109_125255.jpg

фото не открываются(.

Давай подробности замес и как делал.

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
5 часов назад, DFM34FM сказал:

@МирныйОлег 

Добрый день. В сентябре 21 года познакомился с грандом. И уже 5 месяцев изучаю пневматическую подвеску. Но так и не нашел ответ по альтернитивным амортизаторам на перед. Пришлось действовать самому. Идея поставить аммортизаторы билштайн В6 на пневматическую подвеску гранд чероке WK2. Первая мысль  собрать билштайн В6 и подушку от  МЛ 164. (Так как подушки есть в продаже)  Купил б/у стойку от 164 разобрал померил. Купил б/у стойку от WK2 разобрал померил. Не получилось по размерам никак не проходит. По мере изучения передних пневмобалонов от гранда я понял что они практически не имеют износа. В полости за гофрой резина в идеальном состоянии. Пришла идея сочленить б/у баллон от WK2 и билштайн В6. Купил одну переднюю стойку В6. на пробу. Вооружился штангенциркулем и пошел в гараж. Через 10 дней проб и ошибок при помощи токаря и подбора резинотехнических изделий все срослось.

IMG_20220109_125114.jpg

IMG_20220109_125255.jpg

 

Добрый вечер, советов по пневме не дадим. А вот если надумаете перейти на стандартную подвеску, предложим Eibach, Bilstein, H&R в разных вариациях 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чероке 2012 год дизель
Город: Волгоград
Опубликовано
22.01.2022 в 18:02, Eibach сказал:

 

Добрый вечер, советов по пневме не дадим. А вот если надумаете перейти на стандартную подвеску, предложим Eibach, Bilstein, H&R в разных вариациях 

Уже неактуально. Вот если бы 5 месяцев назад то скорее всего согласился...

Вчера установил. Протестил. Что могу сказать. На родных стойках в позиции "Авто" при проезде лежачих полицейских на скорости 40 км/ч, подвеска жёстко отбивала вниз. ( не хватало хода вниз). Сейчас в положении "off-road-1" !!!!!, на скорости 40 км/ч подвеску вниз не пробивает. Отрабатывает отлично. Думал что в положении спорт будет пробивать в движении вверх. Но нет проходит полицейских легко. Осталось проверить как ведет себя на off-road-2 и в паркинг садится или нет.

936349720_6.jpg.00c93ff5e587a7a87c33dadf67168f6f.jpg

 

581379011_6WK2.jpg.ce0b97388df2f78827b9e8f5351a6a06.jpg

 

134528121_BILSTEINB6.jpg.afb20d45eae2e772774fc6f5f6ce7ce3.jpg

Изменено пользователем DFM34FM
Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@DFM34FM приветствую, а по комфорту в режиме" авто " при проезде неровностей какие ощущения? Надеюсь лучше? 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чероке 2012 год дизель
Город: Волгоград
Опубликовано

В пятницу поеду межгород, по итогам расскажу. По городу меня устраивает. Стала плотнее.  Я раньше экспериментировал с амортизаторами билштайн на киа. Так вот поставил В4 после стока, стала подвеска управляемая  плотная но коловая, даже крышка бардачка застучала . Потом поставил билштайн Б6, машина прилипла к асфальту и крышка бардачка перестала стучать а управляемость улучшилась. Я к чему это. В6 это не козловая подвеска, это другой уровень амортизации. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
3 часа назад, DFM34FM сказал:

В пятницу поеду межгород, по итогам расскажу. По городу меня устраивает. Стала плотнее.  Я раньше экспериментировал с амортизаторами билштайн на киа. Так вот поставил В4 после стока, стала подвеска управляемая  плотная но коловая, даже крышка бардачка застучала . Потом поставил билштайн Б6, машина прилипла к асфальту и крышка бардачка перестала стучать а управляемость улучшилась. Я к чему это. В6 это не козловая подвеска, это другой уровень амортизации. 

Вот прям с нетерпением жду вашего отчёта

тема переделать стойки на своей машине меня тоже увлекает

у меня даже есть пара передних стоек, с которых я могу снять подушки (они целые) (в то же время не обездвиживая автомобиль)

Соответственно вопрос, есть ли у вас записи, что конкретно делалось? фото, размеры, могли бы поделиться что бы не изобретать велосипед заново?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чероке 2012 год дизель
Город: Волгоград
Опубликовано

Пробежал 400 км. Асфальт, асфальт с намёрзшим снегом..... Билштайн есть билштайн.... неизменное качество и стабильность результатов. Мне нравится, все как хотел. Итого затраты по запчастям: 

Билштайн Б6 перед  (242-25410)            16500 руб х 2шт = 33000

Б/у стойки от WK2 (для использования пневмобаллонов)  12000 руб х 2шт = 24000                                   ИТОГО перед:                                           57000 руб. + время 

Если использовать свои пневмобаллоны,  то затратка по материалам 33тыс. что сопоставимо с отремонтированными б/у стойками.   А здесь новые Вилштай Б6.

В паркинг садится. На off-road-2 появились ходы подвески.

Кстати у стандартного аморта  WK2 ход штока 95 мм, у билштайн В6 125мм.

Изменено пользователем DFM34FM
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
29.01.2022 в 09:34, DFM34FM сказал:

 

В паркинг садится. На off-road-2 появились ходы подвески.

Кстати у стандартного аморта  WK2 ход штока 95 мм, у билштайн В6 125мм.

какие ключевые моменты нужно учесть при переделке и основные работы токаря, какие они?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
В 29.01.2022 в 10:34, DFM34FM сказал:

Пробежал 400 км. Асфальт, асфальт с намёрзшим снегом..... Билштайн есть билштайн.... неизменное качество и стабильность результатов. Мне нравится, все как хотел. Итого затраты по запчастям: 

Билштайн Б6 перед  (242-25410)            16500 руб х 2шт = 33000

Б/у стойки от WK2 (для использования пневмобаллонов)  12000 руб х 2шт = 24000                                   ИТОГО перед:                                           57000 руб. + время 

Если использовать свои пневмобаллоны,  то затратка по материалам 33тыс. что сопоставимо с отремонтированными б/у стойками.   А здесь новые Вилштай Б6.

В паркинг садится. На off-road-2 появились ходы подвески.

Кстати у стандартного аморта  WK2 ход штока 95 мм, у билштайн В6 125мм.

Добрый вечер, можно поподробней, что именно делали у токаря, какие резинки менялись? Есть фото после токарных работ, как выглядит амморт b6 без надетой подушки? 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чероке 2012 год дизель
Город: Волгоград
Опубликовано

Фото амортизатора B6 без подушки можете посмотреть на сайте https://www.bilstein.ru/ Фото токарных работ к сожалению нет. Вытачивали переходные шайбы, меняли герметизирующие резинки. Алексей, Вы хотите собрать такую же подвеску? Давайте я Вам соберу. У меня технология уже отработана.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
В 20.02.2022 в 17:44, DFM34FM сказал:

Фото амортизатора B6 без подушки можете посмотреть на сайте https://www.bilstein.ru/ Фото токарных работ к сожалению нет. Вытачивали переходные шайбы, меняли герметизирующие резинки. Алексей, Вы хотите собрать такую же подвеску? Давайте я Вам соберу. У меня технология уже отработана.

Если бы вы находились в Мск, то я бы обратился к вам, но т.к. вы в Волгограде это выйдет очень накладно и долго по времени весь пересыл туда обратно. Вот если бы вы по полочкам разложили все  нюансы раз у вас технология отработана было бы здорово, думаю многим это интересно.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чероке 2012 год дизель
Город: Волгоград
Опубликовано

Накладно что? Транспортной компанией отправить старые стойки стоит максимум 2000 руб... Получить обратно тоже 2000 руб....

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, DFM34FM сказал:

Накладно что? Транспортной компанией отправить старые стойки стоит максимум 2000 руб... Получить обратно тоже 2000 руб....

Я же сказал, были бы в мск, то я обратился бы. Старые стойки отправить 2000, получить обратно 2000, заказать новые стойки и отправить вам ещё 2000. Плюс время весь этот пересыл, плюс ваша работа это тоже время. Вы из предыдущего сообщения моего услышали слово только дорого, а то что это ещё долго вы не прочитали. У вас цель продать свою услугу? Я думал форум создан для того чтобы делиться информацией как и что. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем поменял я себе амортизаторы в подушках на bilstein b8. Аморты в подушках стоят идентичные, что и на пружинной подвеске, отличия только в креплении опоры. На пружинных она стоит сверху, на пневме ниже, ближе к вилке аморта. Более подробная информация, как и что делал по ссылке https://www.drive2.ru/l/611458758245097901/.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чероке 2012 год дизель
Город: Волгоград
Опубликовано

Отлично!!!! В нашем полку прибыло.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Есть небольшой вопрос к знатокам: в чем отличие амортизаторов для 2016+ года от амортизаторов дореста? Вроде бы у них появилось отличие правый/левый?

Можно ли на дорест поставить амортизаторы от рестайлинга?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 285
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на 2016 году стойка имеет кронштейн для крепления стойки стабилизатора, а на моделях до этого года такого не было

 

думаю что поставить одни вместо других не выйдет

 

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

на 2016 году стойка имеет кронштейн для крепления стойки стабилизатора, а на моделях до этого года такого не было

 

думаю что поставить одни вместо других не выйдет

 

Андрей, спасибо! А что из себя представляет этот кронштейн? Можно ли его например отпилить к чертям?)

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

То есть по сути косынка. Думаю что болгарский напильник и немного терпения помогут с этим справится) 

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Есть возможность получить такие в виде бартера. Приходится адаптироваться к новым реальностям)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 262 гостя (Посмотреть всех)

    • Perso
    • GBBG
    • Anatology
    • Alf62
    • Евгений Томский
    • U F O
    • DoctorAnest
    • EKV
    • URRI 39
    • Гарик Москва
    • Nordicus
    • Danilovskiy
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36237
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 504
    • Максимум онлайн
      1 398

    Danilovskiy
    Новый пользователь
    Danilovskiy
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.