Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

А если не вырывать фразу из контекста и прочитать всё, что написано?

а что там написано иного?

  насколько я понял - нарушение допусков производителя  может приводить к печальным результатам.

 

право каждого заливать все, что угодно. 

мне все равно, кто что заливает - хоть даже присадки. я ж не собираюсь б/у авто покупать после таких экспериментов... :)

просто нашел там, где Вы указали, такую статью - показалось, что может быть интересно в аспекте темы.

Ссылка на комментарий

Поетому и интересно узнать причину, из-за которую Вы выбрали масло с нерекомендованый производителем клас вязкости..

 

Картинки приложил. Вязкость - мелочь :)

 

 

а что это за 7.5-40, почему такие странные показатели? 

 

 

Xenum WRX

post-13631-0-17988700-1426665240_thumb.jpg

post-13631-0-03790500-1426665247_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

понял, это - для новаторов-экспериментаторов, такие движут прогресс :)

я бы побоялся заливать масло с "твердой керамической смазкой" в мотор своей машины.

твердая керамическая смазка - это, интересно, можно ли просто песок сыпать в мотор, или его надо измельчить сначала? а если он там потом спечется?   :)

 

а картинки - ну. картинки... на приведенной мной ссылке о применении несоответствующих масел - пострашнее будут :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

 

 


я бы побоялся заливать масло с "твердой керамической смазкой" в мотор своей машины.

 

С модификаторами трения я достаточно давно экспериментирую, негативных эффектов не заметил, только положительные. 

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


Картинки приложил. Вязкость - мелочь

Понятно, выбирали масло по компании производитель, а не по вязкости...

Все таки помоему ето неправильный подход.

Я бы ограничился на проверка 'хороших' производителей на масло с точный клас вязкости... Все таки другой вязкостный клас уже дает другие нагрузки и обмен в системе (например привести повышеная температура двигателя в связи с более высокие потери трения и худшей циркуляции/стекание масла)..

Ссылка на комментарий

 

 


Я бы ограничился на проверка 'хороших' производителей на масло с точный клас вязкости... Все таки другой вязкостный клас уже дает другие нагрузки и обмен в системе (например привести повышеная температура двигателя в связи с более высокие потери трения и худшей циркуляции/стекание масла)..

 

Ну, фото Mobil ESP, которое лил на гарантии, я как раз и попросил прожечь, чтобы понимать, что нам льют. Масло во время эксплуатации потихоньку густеет, т.ч. 11% разницы в вязкости у обсуждаемых масел - мелочь, мотор и не заметит. А то, что Mobil 0W-40 имеет хороший присадочный пакет (в отличие от ESP) и не полимеризуется при нагреве (а турба у нас горячая), мотор заметит. 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

да ведь моторы немного изменились...

да и масла тоже.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


я б в общем тоже предпочел 0-40 полнозольное, но... :)

Аргументы? Вы же были в начале против этого.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Mobil 0W-40 имеет хороший присадочный пакет (в отличие от ESP) и не полимеризуется при нагреве (а турба у нас горячая)

Хоть что-то понятно стало! :hi:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

разве дизеля далеко ушли? навесного прибавилось значительно, головки люминиевые пошли, но к вм как я понял это не относится уже хорошо,

а масло?! мотору скорее конструктивные особенности могут навредить, нежели масло со сроком замены тыс. в 10км.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

конечно, дизеля ушли далеко, даже дальше, чем бензиновые.

давление наддува (а безнаддувные остались, наверное, только на тракторе беларусь :)) выросло сильно, давление впрыска - еще сильнее, про коммонрейл и егр не стоит говорить, да? а уж алюминиевых дизелей не так давно и представить не могли... и т.д.

Аргументы? Вы же были в начале против этого.

я не был против 0-40, я высказался по поводу несоответствия конкретного масла допуску крайслера.

 

а так-то хорошо б, особенно на зиму - текучее при низких температурах, с повышенной несущей способностью при высоких....

если есть 0-40 с допуском 6395 или хоть 229.51 - так это интересно.  но, вроде ж, нет?

Ссылка на комментарий

Производитель масла выкинул до 2/3 противоизносных присадок, назвал масло малозольным, чтобы в теории не забился сажевый фильтр. Нормальный мотор масло не жрет. Крайслер же разрешает официально жрать моторам масло литрами (а как же сажевый?!). В итоге приписано моторам хреновое масло с ухудшенными характеристиками, а сажевиков у нас нет (уж про бензины молчу, зато ОД из одной бочки удобно). А мы радуемся :) они ж о нас заботятся!!! Вот только ресурс моторов из года в год всё меньше :)

 

Я всё сказал, ссылку дал почитать :)

 

P.S.

В Гранд лью масло со "страшным абразивом", в GL - с графитом, в Фокус - указанный выше Мобил :)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

так а Вы сами прочитали ссылку, которую я нашел по Вашей ссылке? 

игнорируете те данные и выводы? :)

 

не совсем понятно, ради чего эксперименты такие ставить - проще масло чаще менять, мне кажется.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

@vs.

А я уже сказал - не надо вырывать фразу из контекста. Там целый цикл статей на каком масле ездить. Читать надо. Mobil ESP относится как раз к списку не подходящих масел!

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

не знаю, при чем тут какой-то мобил есп и какой-то контекст.

из этой статьи вытекает, что мобил 0-40 неподходящее масло, но не всех это смущает :) про есп ни там не говорится, ни я не говорил.

 

но, в общем, дело же хозяйское, так что чего копья ломать. )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

он пошли на второй круг... :)

а я ж на длинной на дистанции помру, не охну... :)

 

пожалуйста: http://bmwservice.li...com/2013/11/24/

"Что? - Забитый маслодренаж маслосъемных колец.

Почему? - Неподходящее масло."

 

 

там дальше пояснения: 
Как видно выше, даже в районе маслосъемного кольца температуры достаточны для выпадения пакета присадок из "неудачного" масла со всеми "допусками и припусками" - а это точно далеко за 300 градусов, что уж говорить про верхнее уплотнительное кольцо, которое наиболее близко к камере сгорания?! 
 

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
пожалуйста: http://bmwservice....

А я про

мобил 0-40

там не нашёл :dntknw:

Ссылка на комментарий
@vs., вот вроде буквы одни, а читают все по-разному. Еще раз повторю, что читать нужно всё, а не маленький кусок и делать свои выводы. Там всё написано, какое масло подходящее, а какое - нет. Это вообще не связано с рекомендациями производителя!
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

там же общо: неподходящее масло, т.е. не имеющее допуск производителя. мобил 0-40 попадает в эту категорию ;)

 

ну кто-то считает, что не связано с рекомендациями производителя, я - так как раз считаю, что производитель не только злокозненностью руководствуется ;)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
мобил 0-40 попадает в эту категорию

:blind:

Можно посмотреть, где это написано?  
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

не устраивает?   :)

т.е. неподходящее масло - это не то, которое не имеет допуска производителя, а то, которое нерекомендовано кем-то из клуба или автором блога того? ну, можно и так. не настаиваю :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 265 гостей (Посмотреть всех)

    • shon73
    • Romashkin
    • opexov
    • Александр1992
    • Владимир 4х4
    • Rusich
    • JxJ2011
    • vadim.kova
    • volvist
    • up6
    • Banderas54
    • BolshoyV8
    • Acovant
    • dva_rus
    • Злоба
    • xmo97
    • vktr
    • Виталий ARK
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8298
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 078
    • Максимум онлайн
      1 208

    Nikolajs
    Новый пользователь
    Nikolajs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.