Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

очень дотошный фотоотчет

как ставить https://www.drive2.ru/l/4512425/

какие результаты https://www.drive2.ru/l/4552343/

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

У меня зажигалка, мне оно без надобности.

задача таких вешей как раз отсекать пары масла из системы вентиляции картера, поэтому и бензинуе тоже акутально, масло во впуске - снижение ОЧ и нагар внутри ...

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Я тоже не заморачиваюсь. Уже 9 лет лью масла с одинаковыми допусками. Вот и Джип 70 000 почти добежал. в пятницу поеду менять. За последние 30 000 пробега расход средний 10, 9 л. С учетом зим, вебасто, пробок и прочей хрени, от которой никуда не денешься. Ничего в этой жизни не меняется - как бродили толпы , так и будут бродить еще 40 лет, взывая. а что бы нам залить, Моисей? . А их Моисей спрашивает : " Вам для автомобиля или для мануала? "Он -то 40 лет назад понял, что это две разные вещи, но народ упертый- движок должен навернуться строго по инструкции, вариант:"а пусть никогда не ломается" никого не интересует по определению. А раз не интересует, то и ответ простой - лейте любое по мануалу!!! И помните, что ваша настольная книга - это Библия. Поэтому лейте и молитесь, вдруг повезет именно вам!)

Красиво завернул!!! Т.е. высмаркиваемся на С3. То, что мануал для загнанных любителей букав и я знаю, но это не про меня. Я могу ваще в гарантийный мотор навалить. Я просто люблю проверенные

высококачественные продукты, а не эксперименты. Поэтому Мобил еспформула с С3 и интервал не более 10 тыровь, а то и 7'0-80 уверен что двигло из -замасла , во всяком случае не крякнет никогда. ИМХО.

 

 

Зы: А че, у нас так все хреново с газами, летящими не туда куда надо? Я чета просто не в курсе. Я ваще не в курсе че там с этим дизелем. Судя по ДТ - 75 который у нас в конторе тарахтит уже лет сорок, я сделал вывод, что газы летят туда куда надо...

 

Зы:2 Как писал Мах99 - а ездить просто не пробовали на машине, без дрочуваний?! Это для всех многоуважаемых форумчан, без обидок!

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Все верно. Тут у человека на форуме  движок стуканул на 140 тысячах. язык не поворачивается у него спросить. чего он лил, но подозреваю. что строго мануал выполнял почему-то. Чтобы просто ехать, надо просто подумать о машине, а уж она не подведет.  Народ  же все норовит о себе. да о себе....

P.S. Можно, конечно,  к авто относится как к ДТ- 75,  возможно даже он тоже будет ездить 40 лет. Будет вонять, скрипеть, тарахтеть,трястись , дребезжать и не больше 15 км/ час. Легко и без " дрочуваний") . Желающие есть?

Ссылка на комментарий

 

 


А че, у нас так все хреново с газами, летящими не туда куда надо? Я чета просто не в курсе.

 

Да фиг знает. Летит, но не литрами. У меня машина - отчасти хобби, вот и "улучшаю"  :)

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас продаются красивые китайские баночки - маслоуловители за пару тысяч рубликов и идут куча роликов в ютюбе, где показывают грязные старые убитые двигатели с летящим из картерных трубок маслом и копотью.

В принципе вещица симпотично смотрится в двигательном отсеке. Может быть весьма полезна при  большом износе поршневой, если неохота возится с причиной попадания масла в ненужные места. Есть риск перемерзания конденсата в морозы.

При пробегах до сотни тысяч и при нежной эксплуатации, думаю данная приблуда бесполезна. 

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@Провинциал,

Алексей ,дружище, ты зря думаешь, что у меня отношение к машине уступает твоему. Во первых я перфекционист конченый, во вторых моя любовь к своим авто доже более чем излишня. Мануал для меня - пустое место, не считая ньюансов. Я просто не поддерживаю нигилистов и через чур творческих. А от чего стуканул мотор приятеля надо выяснить, а не с надеждой думать что он кони двинул от диллерского масла ...ну ты меня понимаешь!

Ссылка на комментарий

В принципе вещица симпотично смотрится в двигательном отсеке. Может быть весьма полезна при  большом износе поршневой, если неохота возится с причиной попадания масла в ненужные места.

 

Поставил на новый мотор. Собирает около 200 грамм между ТО. Иначе это всё летит на впуск и оседает на клапанах и в интеркулере.

 

Есть риск перемерзания конденсата в морозы.

Три или четыре зимы уже, не помню. Морозы любые, проблем не было. Думаю, косяки могут быть там, где стоят еще и фильтры. Ну или сечение маленькое. Мой опыт положительный.

 

При пробегах до сотни тысяч и при нежной эксплуатации, думаю данная приблуда бесполезна.

 

Пробег уже больше 100, сбор не увеличивается. Вот когда ездил на "рекомендованном" масле, мож и побольше набиралось.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR

Может тоже поставлю через годик. Дешево и руки чешутся сотворить чего -нибудь. )))

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

подозреваю. что строго мануал выполнял почему-то.

Для русских Мануалы не к чему, ты прав. Они в него заглядывают, когда жопа наступает! :read:

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Сейчас продаются красивые китайские баночки - маслоуловители за пару тысяч рубликов и идут куча роликов в ютюбе, где показывают грязные старые убитые двигатели с летящим из картерных трубок маслом и копотью.

Это они? Интересно, какой для нас подойдёт и как работает.

http://oilcatch.ru/

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко,

Очумелые ручки из пластиковых бутылок и железных посудных губок делают. Китайские красивые тоже модернизируют - набивают железными губками, присобачивают сливные кранчики. Наверное, чем шире шланги и больше колба тем лучше.

Расположить в двигательном отсеке, так, чтобы и красиво и функционально, тоже надо умудриться.

 

Надо другую тему открывать и фотки попросить предоставить или фотоотчет об установке.

 

Для чего нужен? Если на пальцах )). При работе двигателя, часть выхлопных газов, через поршневые кольца попадает во внутрь движка. Чем изношеннее поршневая, тем больше попадает. Для отвода избыточного давления изобрели специальную систему. К двигателю присоединили трубку от впускной системы. Впускная система высасывает избыточные газы из тела двигателя. Давление снижается, но как отрицательный эффект, во впускную систему засасывается часть выхлопа, масляного "тумана"и прочей дряни. Наверняка есть штатный маслоуловитель. Со временем его начинает не хватать и дряни летит все больше и больше. И такая баночка по словам производителей должна предотвратить попадание всего этого во впускную систему, продлив ее правильную работу.

На сколько это помогает и на сколько дней месяцев или лет продлевается долголетие впускной системы не указано. Может влияет, но несущественно. Но те кто поставил, бодро предъявляют "баночки с анализами")) скопившиеся в маслоотстойнике.

Цена маленькая, поэтому можно и поставить - хуже не будет. И дизайн интересный подобрать. И представлять всем, как крутой апгрейд.

 

Ща за флуд наваляют)))

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Очумелые ручки из пластиковых бутылок и железных посудных губок делают. Китайские красивые тоже модернизируют - набивают железными губками, присобачивают сливные кранчики. Наверное, чем шире шланги и больше колба тем лучше. Расположить в двигательном отсеке, так, чтобы и красиво и функционально, тоже надо умудриться.

 

Нафига покупать поделки от косоглазых,  если есть оригинальная деталь от известного мирового производителя ????????

Для тех у кого бензиновый гранд достаточно будет вот такой детали

Opel/GM 5656098  ( цена около тысячи руб ) как выглядит и куда ставить смотрим здесь

https://www.drive2.ru/l/2141203/

 

Для дизельного гранда ,  этой коробочки не хватит .  Обьем и состав картерных газов совсем иной.   

Поэтому ставим Mann+Hummel ProVent  ( я для себя выбрал Provent 200, но есть и другие модели )

https://www.mann-hummel.com/fileadmin/user_upload/service/catalogues/pdf/ProVent_en_2013.pdf

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@Провинциал,

Алексей ,дружище, ты зря думаешь, что у меня отношение к машине уступает твоему. Во первых я перфекционист конченый, во вторых моя любовь к своим авто доже более чем излишня. Мануал для меня - пустое место, не считая ньюансов. Я просто не поддерживаю нигилистов и через чур творческих. А от чего стуканул мотор приятеля надо выяснить, а не с надеждой думать что он кони двинул от диллерского масла ...ну ты меня понимаешь!

Володь, так я и не про тебя, извини, если чего на свой счет принял,  уже писал ранее- гсм в автомобиле - это то немногое, о чем абсолютно каждый может озаботиться и выбрать сам! Не каждый способен подобрать какие-нибудь замены оригинальным запчастям. что-то приварить и расточить, даже все это разобрать и принести слесарю. чтобы он что-то сделал, тот же моторчик сервопривода многие на коленке разбирают и собирают как 2 пальца ..., вот честно, не умею. А масло- это масло. Надо лить, чтоб ничего не подгорало, чтобы все внутри чисто было и продуктов окисления поменьше, неужели тут компания Крайслер умнее нас ? Судя по заменам в наших машинах наши самоделкины рвут их конструктивистов как тузик грелку, что не особо радует в плане эксплуатации и надежности авто, но обнадеживает в плане самостоятельного ремонта и дальнейшей эксплуатации. Так что . надеюсь, мы действительно понимаем друг друга правильно)

Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Слушайте, вы тут собрались по миллиону ездить?  :blink:

Я прекрасно понимаю тех, кто устанавливает эти коробочки - это интересно и познавательно, сам с удовольствием покрутил бы гайки на досуге, на природе, это приятно, но согласитесь - экономический смысл мероприятия лежит за пределами разумного срока эксплуатации современного автомобиля.

Я правильно понимаю, что выхлопные газы идут обратно во впуск через ЕГР? Может тогда проще его отключить (программно)?

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

У себя вырубил эту приблуду :)

У вас там в Питере Alex Diesel есть . Очень глубоко уважаемый всеми практикующими дизелистами человек. 

Для меня это так вообще № 1 в нашей стране по ремонту и обслуживанию любый дизельных двигателей. 

не смотрю что сайт древнючий ... его телефон многие дизельные сервисы знают наизусть

http://mezernitsky.narod.ru/simple.html

Так вот ,  подьехал бы к нему ... поговорил ...  он тебе очень научно и в тоже время доступным языком

обьяснит  почему "вырубил эту приблуду"  это крайне неправильный поступок.  

Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Lobsterman, не могли бы вы рассказать своими словами почему, особенно в контексте "крайне неправильности". Заинтриговали.

 

@ALLIGATOR, да я тоже вырубил. 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Lobsterman, не могли бы вы рассказать своими словами почему, особенно в контексте "крайне неправильности". Заинтриговали.

 

@ALLIGATOR, да я тоже вырубил. 

 

Я это в теме про EGR  уже рассказывал .  Меня тут местные ГУРУ залошили сразу .  Смысл второй раз начинать ?

Кратко : на дизельных двигателях экокласса Евро-3 и выше глушение EGR ведет к нарушению температурного режима ГБЦ

Последствия этого сказываются не сразу ,  а через несколько десятков тысяч км пробега. 

Последствия более сильнее выражены на тех авто,  где блок и головка сделаны из разных металлов.  

Например блок - чугун, головка - алюминий или его сплав с чем-то.  

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Кратко : на дизельных двигателях экокласса Евро-3 и выше глушение EGR ведет к нарушению температурного режима ГБЦ

Последствия этого сказываются не сразу ,  а через несколько десятков тысяч км пробега. 

Последствия более сильнее выражены на тех авто,  где блок и головка сделаны из разных металлов.  

Например блок - чугун, головка - алюминий или его сплав с чем-то.  

+ мульен

Подписываюсь под всем!

Мне тоже самое сказали знакомые механики у ОД и в профильных сервисах.

Все ОД, которые предлагаю дополнительную услугу по чипованию ДВС также по этой причине НЕ ОТКЛЮЧАЮТ ЕГРы, только заливают чип и все.

Именно поэтому если и буду делать чип, то БЕЗ отключения ЕГРов.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

+ мульен

Подписываюсь под всем!

Мне тоже самое сказали знакомые механики у ОД и в профильных сервисах.

Все ОД, которые предлагаю дополнительную услугу по чипованию ДВС также по этой причине НЕ ОТКЛЮЧАЮТ ЕГРы, только заливают чип и все.

Именно поэтому если и буду делать чип, то БЕЗ отключения ЕГРов.

Ну хоть  один трезвомыслящий нашелся ! :up:

Как при штатно работающем EGR избавить себя от гумуса во впуске ?

1) вот это http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21533-maslo-motornoe-wk2-30-crd/?p=1270178

не даст образоватся гумусу гудронобразному ... будет просто сажевая пыль из выхлопа  ... сухая ! 

2) для истиных гурманов, у которых идет повышенное сажеобразование в выхлопе

( а оно может появится в следствие корявой кастрации DPF или даже после  не корявой кастрации заслонок вихревой камеры )

можно провести частичное глушение EGR ,  ставится заглушка, в ней сверлится дырка с отверствием чуть меньше штатного .

(никакой умный датчик в машине этого фокуса  не распознает - проверено и не раз ! )

Более 20-25% я бы ограничивать не стал .  При 50% авто очень тускло ехать начинает ,  хотя чек и не горит .  При 70% глушения будет чек по егр.

Все это проверено много раз  на других итальянских дизельных моторах.   Не думаю,  что на Гранде будет по другому.

Кончится гарантия - сразу займусь полезным улучшательством... с ним глядишь хоть 150 тыщ машина протянет без всякого муму .

Ссылка на комментарий

 

 


Так вот ,  подьехал бы к нему ... поговорил ...  он тебе очень научно и в тоже время доступным языком обьяснит  почему "вырубил эту приблуду"  это крайне неправильный поступок.  

 

Читал долго и нудно в разных источниках, для себя сделал вывод, что ЕГР - вредная зараза для моего мотора :) Да еще и дорогая и ненадежная (клапан мне меняли еще на гарантии, при пробеге 40). Так что меня не переубедить, да и на примере собственного мотора смогу понаблюдать и рассказать, что да как. Кажется, после отключения этой экологической трехомудии, прошел уже не меньше 30-ки.

 

 

 


Как при штатно работающем EGR избавить себя от гумуса во впуске ? 1) вот это http://jeep4x4club.r...-crd/?p=1270178 не даст образоватся гумусу гудронобразному ... будет просто сажевая пыль из выхлопа  ... сухая ! 

 

:wizard:

 

 

 


для истиных гурманов, у которых идет повышенное сажеобразование в выхлопе ( а оно может появится в следствие корявой кастрации DPF или даже после  не корявой кастрации заслонок вихревой камеры ) можно провести частичное глушение EGR ,  ставится заглушка, в ней сверлится дырка с отверствием чуть меньше штатного . (никакой умный датчик в машине этого фокуса  не распознает - проверено и не раз ! )

 

Сажеобразование это не от Сажевика, а от того, что мотор дизельный :) Ему это... свойственно  :wizard:  Раньше о сажевых фильтрах и не знали, ничего не кастрировали, а оно дымило :) И что там частично глушить в ЕГР? Оно само уж тогда глушится, когда сажей зарастает  :lol2:  :lol2:  :lol2:  Умная система :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Раньше о сажевых фильтрах и не знали

 

Раньше это когда ?  В конце 90-х  годов уже у многих производителей велись разработки на тему сажевиков.

У меня машина была 2006 года выпуска и у нее уже был сажевый фильтр

И ездит машина до сих с этим сажевиком заводским .  И все с ним в порядке.

Ухода и внимания к себе он конечно требует, но это называется техническое обслуживание, а не экстренный ремонт.

Мы тут вроде о совремнных дизелях говорим .  Еще раньше и ЕГР не было .  Будем настальгировать чтоль ?

Ссылка на комментарий

 

 


Мы тут вроде о совремнных дизелях говорим .  Еще раньше и ЕГР не было .  Будем настальгировать чтоль ?

 

От того, что дизель современный, он не перестанет выбрасывать сажу, это заложено в нем. С развитием систем подачи топлива, где можно его очень точно подавать, стало лучше. Но экологам мало - вот и поставили DPF. А ЕГР он вообще на уменьшение сажи не направлен, его задача - соединения азота уменьшать. Сажи при его работе становится не меньше, а больше.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Оно само уж тогда глушится, когда сажей зарастает

 

На исправной машине ничего у меня не зарастало ...

проеду тыщ 30 - залезу туда профилактику сделать ,

а слой сажи как был менее 1мм толщиной так и остался ... и так несколько раз

через 100 тыщ  пробега просто надоело залезать .

Но это все после с установки сепаратора картерных газов так стало .

До этого там был пипец ...  причем штатный заводской сепаратор был, но он на нашей солярке не справлялся ...

5 тыщ пробега и он полный ... далее все это дальше полезно и во впускной коллектор и в егр

 сепаратор был размером с пачку сигарет .

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

 

 


 Но это все после с установки сепаратора картерных газов так стало . До этого там был пипец ...
 

 

То есть маслоотделитель еще и систему ЕГР бережет. Или я недопонял. Ну тогда точно надо ставить !! А еще желательно фотки о месте установке маслоуловителя.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 

То есть маслоотделитель еще и систему ЕГР бережет. Или я недопонял. Ну тогда точно надо ставить !! А еще желательно фотки о месте установке маслоуловителя.

 

фоток нет .  именно на гранды думаю мановский сепаратор еще никто не ставил .

ну или гуглить надо долго на буржуйских сайтах. 

ну как бережет ? от гудрона типа этого https://www.drive2.ru/l/1436725/

предохранит  впускной коллектор, егр, дроссельную заслонку(если она есть ) и патрубки/шланги к ним

ресурс самого клапана егр думаю останестся прежним ... когда нибудь он должен помереть -)))  

Изменено пользователем Lobsterman
Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Lobsterman, насчет опасности изменения температурного режима ГБЦ - это же стало бы видно по температуре ОЖ и масла?

Я их постоянно мониторю, после отключения ЕГР все было и есть то же самое один в один.

Может даже поменьше стала температура масла на тех же режимах на пару тройку градусов.

Раньше бывало до 110С и выще доходила легко. Сейчас видел максимум 106С.

 

Кстати, на высоких нагрузках - то есть когда идешь в частые разгоны с притормаживаниями по трассе 180-190, когда обороты высокие 4т/мин - EGR все равно отключается.

Равно как и на низких температурах.

Тогда о каком риске перегрева идет речь? При городской езде - ну там все как обычно, в районе 90С и масло, и ОЖ.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

как говорится это две большие разницы

темепературный режим ГБЦ  и температура масла и ож

ваше масло и ож так будет в районе 90 ... хоть смотри на табло  хоть не смотри .  

просто отвезете потом голову на шлифню да и всех делов то ...

хотя огромный шанс,  что к тому моменту машина будет уже продана и эта радость достанется будущему владельцу  

а вы опять купите новое дизельное авто , заглушите егр и на форуме напишите  

"Да я на всех своих машинах глушил егр нафик . И все ок было "

И заметьте ни один неофициальный сервис ,и ни один его представитель ,  слова поперек не скажет ... а может даже и плюсанет вам .

Мол так и надо. Ибо легкая капиталочка дизеля это вкусный кусок пирога.  А кушать то надо всем -)))  

 

PS А вообще ребят я устал вещать .... делайте что хотите и как хотите . Это ваши машины.  Вы все башковитые и вам лучше знать .  Умолкаюююю  ...   эта стена тверже моего лба :D  

Изменено пользователем Lobsterman
Ссылка на комментарий

@xmo97, в системе егр стоит кулер, охлаждающий газы, за счет ОЖ. Соответственно с отключением системы даже мотор прогревается медленнее. Подозреваю, что температурный режим можно сильно нарушить, если выкорчевать систему и заглушить каналы. У меня других предположений нет.

 

Кстати, у нас как раз в системе егр проблемный шланг есть, из-за которого даже отзыв был.

PS А вообще ребят я устал вещать .... делайте что хотите и как хотите . Это ваши машины.  Вы все башковитые и вам лучше знать .  Умолкаюююю  ...   эта стена тверже моего лба

 

Блин, так объясни просто что и от чего происходит. Вот мне реально интересно. Только без "мне говорили" и отсутствием аргументации.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 237 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • LIS999
    • ZAGAN
    • Hamman46
    • СтасМ
    • VladymirKovalenko
    • Golink2002
    • Pumbaka
    • Землянин
    • ARTEM_NSKGC
    • _Aleks_
    • SergiusXP
    • tracker99
    • Gosudar
    • Eugen-73
    • shon73
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8443
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.