Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

как  и 2 предыдущие, но и не жаловаясь прокатается еще тыс 200 :) Да пороги/, не мовилил и все щели им не проливал, так что надо переживать что новому гнилой достанется. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий

Обращайте внимание на моточасы :)

 

Опять же, американский мануал говорит про смену масла через 350 м/ч.

 

Что там уникального в шелл - не знаю :) Раньше те же BMW рассказывали, что им кастролл делает уникальные масла, но вдруг без проблем заменил их на шелл :lol2: Маркетинг везде! :wizard:

Ссылка на комментарий
16 часов назад, kisa9898 сказал:

Цена пугает. сильно даром. А паспорт можно и на воду дать, что это шелл:) На EBAY 70-100 S за 1 галлон, из штатов. а нам надо 2.

Я   находил у официального дилера Shell  в Питере такое масло , только они предлагали в бочке 203 литра.  Цена бочки около 93 тыс руб. Так что в принципе 460 за литр выглядит достаточно правдоподобно

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

Для тех, кто интересуется результатами прожига масла, свежая серия этого года - https://bmwservice.livejournal.com/27699.html

 

Там, правда, еще не все результаты, но скоро будут. Та же Татнефть ПАО еще не выложена, но показала себя хорошо :)

Ссылка на комментарий
В 10.02.2019 в 09:54, ALLIGATOR сказал:

Та же Татнефть ПАО еще не выложена, но показала себя хорошо :)

Татнефть люкс пао выложили :) Учитывая его хим. анализы и результаты прожига, дружно переходим на него :lol2:

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Учитывая его хим. анализы и результаты прожига, дружно переходим на него :lol2:

Да между прочим без смеха..., отличное масло...

Ссылка на комментарий
Только что, EmerA сказал:

Да между прочим без смеха..., отличное масло...

А я и не смеюсь. Правда думаю на него попробовать перейти. Мне там пакет присадок нравится :up:

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR а чей там пакет присадок -шеврон, лубризол, мобил?

но вообще, конечно, ты смелый человек, что на такой эксперимент готов... не как врачи, которые себе язву там прививали или лихорадку, но все же )

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, vs. сказал:

а чей там пакет присадок -шеврон, лубризол, мобил?

А, не знаю. Мне элементный состав понравился :)

41 минуту назад, vs. сказал:

но вообще, конечно, ты смелый человек, что на такой эксперимент готов... не как врачи, которые себе язву там прививали или лихорадку, но все же )

Ну так а чего страшного может быть? Супротек лью, с модификаторами трения экспериментирую, даже масло с "абразивом" лил :lol2: Неужто я татнефти испугаюсь? :shades:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Опасность масел от таких брендов в повторяемости рецептуры. Посмотрите тот же фукс с3, три анализа, три разных состава. Хотя бренд достаточно солидный.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

https://liquimoly.ru/item/8033.html   вот нормальное масло для дизелей с турбиной. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

@Falcon777 

Я именно это масло себе и заливаю. Крайслер стал рекомендовать лить сороковку, это масло хорошее полнозольное, с модификатором трения. Чем оно может быть хуже урезанного 4600 - ума не приложу :wizard:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Хорошо, спасибо за комментарий.  То я решил перейти с мотюля  http://www.motul-ishop.ru/katalog/avtomobili/maslo-v-dvigatel/jeep/dizel-13/motul-8100-x-clean-fe-5w-30/. Очень много подделок. А так устраивало полностью. Нахожусь в стадии выбора масла. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Falcon777 сказал:

.....Нахожусь в стадии выбора масла. 

скоро в России начнут продавать масло которое конкретно  рекомендует Крайслер для этих дизелей Valvolive Blue Extreme 5w-40  ...будут не только бочки но  и 20 литровые канистры. Я себе брал в прошлом году  20 литров канистру по 8500 правда из старой поставки   https://www.oil-club.ru/forum/topic/12114-valvoline-premium-blue-extreme-5w-40-e7-e9-ch-4-ci-4-ci-4-plus-cj-4sm-jaso-dh-2-global-dhd-1-cummins-ces-20081-man-m-3275-mb-2283/?page=2

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Vietnamez сказал:

масло которое конкретно  рекомендует Крайслер для этих дизелей Valvolive Blue Extreme 5w-40

Специально Кашпировским для Крайслер заряжено...?  :lol2:  Ну пусть Крайслер им и пользуется... - при чём тут дизель WK2?

Ссылка на комментарий

@EmerA может, прежде, чем кататься в экстазе, стоит сначала  хотя бы попытаться погуглить вопрос? :read:

 

 

Цитата

 

* NEW OIL REQUIREMENT - as of July 2016 Chrysler now requires oil that meets MS-10902/Cummins 20081 for the Ecodiesel. **

Oils in this list are MS-10902/Cummins 20081 approved.

  • Shell Rotella T6 5w40 - Chrysler dealership OE service oil and FCA specifically recommended
  • Kendall SHP Diesel 5w40-  full-synthetic engine oil developed for use in four-stroke cycle diesel engines operating under extreme temperature conditions (shipped as 2/1-gallon bottles)
  • Valvoline Premium Blue Extreme 5w40 - endorsed and recommended specifically by Cummins 

 

  •  
Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Vietnamez 

А есть разница между Вальволином и Тоталем, на котором ваш зять катает? И у того, и у другого допуск Камминса есть, но Тоталь я у себя в Нижнем у офф. представителя беру, а с Вальвиком такой возможности нет. Почему спрашиваю - у Тоталя 5w-30 и Cummins ces 20081, а у Вальвика тоже самое, но вязкость 5w-40. 

Ссылка на комментарий

Вообще с этими маслами всё забавно. Как я понял, этот допуск камминс опять для моторов с сажевыми, откуда следует кроссировка на MB 228.31 и опять подрезанный присадочный пакет и не особо высокое щелочное. У той же зеленки что лью или у татнефти люкс пао всё гораздо приятнее с присадочным пакетом :wizard:

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, zorge799 сказал:

@Vietnamez 

А есть разница между Вальволином и Тоталем, на котором ваш зять катает? И у того, и у другого допуск Камминса есть, но Тоталь я у себя в Нижнем у офф. представителя беру, а с Вальвиком такой возможности нет. Почему спрашиваю - у Тоталя 5w-30 и Cummins ces 20081, а у Вальвика тоже самое, но вязкость 5w-40. 

честно говоря не знаю..." у них своя свадьба у нас своя." ...:D пока ездит, на спидометре у него почти 100 тыс, брали с пробегом по моему около 85.....пока гнали зять ему вваливал 150-160, я на Вольве за ним не поспевал, а как пригнали  начала дочка ездить дом-школа-магазин.....Я купил две канистры Вальволина одну себе одну им...но мне сказал зять " мы  поездим пока на Тотале, куда его девать ?!" мы ж ему тоже сразу 20 литров тоталя купили.......ну пусть ездит...зато у меня теперь две канистры ))))...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@ALLIGATOR 

Не совсем так: http://www.ucds.ru/userfiles/ufiles/rekom__cummins_po_prim_masla.pdf

У меня ЕГР не вырезан, поэтому много золы (читай - богатый присадочный пакет) мне не нужен. А щелочное у моего Тоталя 13,4: https://www.oil-club.ru/forum/topic/31605-total-rubia-tir-9900-fe-5w-30-04092017-svezhee-novaya-receptura/

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@ALLIGATOR 

Да, пока все нравится. Плюс цена демократичная?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, zorge799 сказал:

На нем тысяч 25

Сейчас посмотрел, на зеленку свою перешел три года назад, получается из общего пробега 170, на нем прошел тысяч 70-80 :tanksmile:

5 минут назад, zorge799 сказал:

общий 96700

Только обкатал :lol2:

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Только обкатал :lol2:

Да, ещё бы в таком "режиме обкатки" пару сотен тысяч пройти, а там глядишь и на новый Гранд с вертикальным взлетом/посадкой пересяду  ?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 237 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • mford
    • IvanZotov
    • Вяч
    • VVG
    • Xarek16
    • deshant
    • Евгений 77
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.