Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, kisa9898 сказал:

А вот скажите умные люди , все рассуждают о крутящем моменте а он например при 2000 об. на 1 передаче и например 7 одинаковый? Нагрузка на двигателе одинаковая на разных коробках :D

Этот вопрос  можно расценивать скрытым ответом на вопрос про грузовой и легковой масло :D

так смотря где  и  измерять....если замерять момент двигателя   на коленвале (как обычно и меряют) так там естественно  все равно какая передача хоть 1-я  хоть 8-я.....момент двигателя он и есть момент именно самого двигателя без учета  какая коробка у него сзади висит и какой кузов сверху прикручен.... если момент на колесах естественно все будет зависить от того какая передача включена и какое передаточное число в дифференциале 

PS единственно есть методика  замера момента с навесным (генератор, кондей и тп.) и "голого"  двигателя

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

На велосипеде ездили? вопрос нагрузка на педалях больше на малой задней звездочке или на большой?Вот коленвал для наглядности это вал между педалями. если совсем по простому

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий

тогда идеальное условие для поломки вала по моему это движение  полностью груженого  автомобиля  на 8-й передаче в ручном режиме управления коробкой при минимально возможной скорости на ровной дороге , подъезжаете к крутой горке и резко нажимаете на педаль газа.... сюрприиииззз :D

Ссылка на комментарий
10 минут назад, kisa9898 сказал:

Ищем причину поломки колена. А крутящий момент это усилие двигателя провернуть коленвал при определенной нагрузке. вот тут и собака  зарыта. 

Собственно, чем выше передача и ниже обороты двигателя, тем выше нагрузка на каждый оборот коленвала двигателя. 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Vietnamez сказал:

тогда идеальное условие для поломки вала по моему это движение  полностью груженого  автомобиля  на 8-й передаче в ручном режиме управления коробкой при минимально возможной скорости на ровной дороге , подъезжаете к крутой горке и резко нажимаете на педаль газа.... сюрприиииззз :D

правильно!!!! так примерно и   происходит, судя по тому что пишет  и рассказывает народ . с наката в пол и вуаля. Только это происходит не с первого раза, а за все время такой привычки вождения, появляется усталость металла..  Склоняюсь, что это если не косяк партии колен - то чисто человеческий фактор. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
44 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Если в пол, то кикдаун срабатывает.

правильно  как раз на нем он и взлетает на максимум.  https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=2voLqbz6-HE

 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Если так, то у меня должен лопнуть - я всегда кикдауню в пол и смотрю как момент почти до 700 подлетает: 689, 692...

А если всего 658 получается - значит топливо говенное или присадок мало залил

И в городе с наката - иной раз аж двигатель чуть не захлебывается

Только мне кажется ерунда это все, тут масло важнее

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, kisa9898 сказал:

Ищем причину поломки колена.

Её тут уж больно хотят найти...., при чём на столько, что льют масла для грузовиков..., наслушавшихся Крайслер...  Они и в мерсодизель  и АКПП свой Мопар лили, хотя у мерседеса нет ни одного допуска Мопара....   :lol2:

Ссылка на комментарий

Масло тут не при чем если оно конечно есть в двигателе.  Спросите любого моториста.  Вкладыши зависят колено нет.  

А вот масло которое рекомендует крайслер  как раз рассчитано На тяжелую спецехнику.  

Ссылка на комментарий
3 часа назад, xmo97 сказал:

Если так, то у меня должен лопнуть - я всегда кикдауню в пол и смотрю как момент почти до 700 подлетает: 689, 692...

А если всего 658 получается - значит топливо говенное или присадок мало залил

И в городе с наката - иной раз аж двигатель чуть не захлебывается

Только мне кажется ерунда это все, тут масло важнее

А где вы момент смотрите?  В срт   баре? ??? в сказки верите 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано
10 часов назад, kisa9898 сказал:

Нефтяная компания Тоталь в России работает только в НАО. А за что рубия попала в немилость и Почему шел  не знаю. Голова компании за бугром, так что не спросить

Думаю качество масла при этом не изменилось, просто стало не столь модным.

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
10 часов назад, kisa9898 сказал:

А где вы момент смотрите?  В срт   баре? ??? в сказки верите 

у всех свои сказки - у кого про масло, у кого про момент

время покажет чьи сказки сказочнее

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
11 часов назад, kisa9898 сказал:

А где вы момент смотрите?  В срт   баре? ??? в сказки верите 

ну тогда можно и датчикам давления шин, уровню топлива, тахометру, температуры масла и тд не верить)) только масляный щуп :lol2: 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, EmerA сказал:

Её тут уж больно хотят найти...., при чём на столько, что льют масла для грузовиков..., наслушавшихся Крайслер...  Они и в мерсодизель  и АКПП свой Мопар лили, хотя у мерседеса нет ни одного допуска Мопара....   :lol2:

Да успокойся ты уже, лей в свой мерсодизель что нравится :) 

 

Вообще разница между маслами очень условная, что де-факто подтвердил и сам крайслер, когда для нашего чуда инженерной итальянской дизельной мысли, достаточно высокооборотного дизеля, который ставится (о чудо!) и на мазерати, вдруг вместо жиденького легкового масла, сказал лить масло для вполне себе грузовых дизелей (аж с допусками камминс!) :wizard: Определяющий параметр это вязкость. Всё остальное - присадки ("моющие", противоизносные, снижающие трение). Будет больше присадок этих - мотору будет легче жить. Допуски - маркетинг и желание производителей заработать. Я на форуме недавно пример приводил масла для АКПП, имеющего как допуски ATF+3/+4 для наших старых NAG-ов из 90-х годов, так и допусков для современных коробок ZF, устанавливаемых на рестайл:wizard:, что опять же говорит о том, что принципиальной разницы нет .

Даже если говорить про базовые масла, там всего пара интересных технологий есть: эстеры и PAG (ПАО - особо ничего выдающегося, кроме низкотемпературных показателей). 

Т.ч. в мотор нужно просто лить приличное масло вязкости 5W-40 (крайслер-то теперь именно эту вязкость рекомендует, хотя я на него перешел задолго до этих рекомендаций) с полноценным присадочным пакетом. А уж "легковое" оно или "грузовое" - не принципиально, там реально большой разницы нет. Особо обращаю внимание, что для владельцев рестайла, использование 40-ки более критично, ведь даже термостат у рестайла на 98 градусов, в отличие от 88 градусов дорестайла.

Те, кто более чувствительны к таким параметрам мотора, как эластичность и шумность работы, стоит обратить внимание на масла с различными модификаторами трения (или добавить в то масло, которое нравится по тем или иным соображениям), они действительно дают эффект. Насколько продлевают срок службы мотора - не знаю, сложно провести эксперимент достоверный. Сам что только не пробовал на Гранде: графит, дисульфид молибдена, керамику, MFC с вольфрамом от ликви. Мотор отлично себя чувствует, как не жрал масло, так и не жрет до сих пор.

 

Короче, я за здравый смысл, а не за гадание на допусках и маркетинг :hi: 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Boosel сказал:

ну тогда можно и датчикам давления шин, уровню топлива, тахометру, температуры масла и тд не верить)) только масляный щуп :lol2: 

на шинах датчики, и так далее. На СРТ стоят датчики давления масла и они регулируют давление масла от оборотов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на дизеле нету их . Бар сделан под СРТ, а на дизеле бутофория !!!!!КОЛХОЗ это мое мнение и навязывать никому его не хочу. спор закрыт. У меня ГУ если его сбросить на заводские настройки то показывает меню СРТ даже с его заставкой а потом мин через 15  считывает параметры и понимает что ересь и возвращается на привычный вид. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
В 19.04.2019 в 12:38, ALLIGATOR сказал:

Да успокойся ты уже, лей в свой мерсодизель что нравится :) 

...

Короче, я за здравый смысл, а не за гадание на допусках и маркетинг :hi: 

На рестайле наверное наоборот критично не использовать 40 хотел сказать

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Да успокойся ты уже, лей в свой мерсодизель что нравится :) 

Ты не поверишь..., но я спокоен как удав...   :lol2:  Мне даже интересно, чем это всё закончится...?   

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, kisa9898 сказал:

На СРТ стоят датчики давления масла и они регулируют давление масла от оборотов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  

ну зачем так кричать? )

датчики в принципе не могут что-то регулировать

15 часов назад, kisa9898 сказал:

На рестайле наверное наоборот критично не использовать 40 хотел сказать

понятно, что @ALLIGATOR  имел ввиду, что чем выше температура двигателя и масла, тем выше должна быть вязкость.

а какая идея альтернативна, почему при высокой температуре надо снижать вязкость - не очень ясно. ориентироваться на нтнс имеется в виду? - но и тут вязкость вряд ли надо снижать

 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 18.04.2019 в 15:56, kisa9898 сказал:

Нефтяная компания Тоталь в России работает только в НАО. А за что рубия попала в немилость и Почему шел  не знаю. Голова компании за бугром, так что не спросить

В среду на прошлой неделе купил 20-ти литровую канистру у официального представителя в Нижнем Новгороде. Масло выпуска ноября 2018 года, сделано в Бельгии, цена получается около 400 рублей за литр, допуск Cummins CES 20081, щелочное высокое, зачем для средней полосы от добра добра искать?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Завтра в ход пойдет вторая 20-ка тоталя. Официалов нет, беру через эмекс, но все равно выходит гораздо дешевле мобила, который до этого брал у официалов по оптовой цене.

Ссылка на комментарий

Кстати на этой неделе получил от 2х официалов письмо-уведомление об увеличении отпускных цен на Total от 2 до 5%. Кто льет - тарьтесь пока по старым ценам найти можете. 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 19.04.2019 в 21:10, kisa9898 сказал:

На рестайле наверное наоборот критично не использовать 40 хотел сказать

Менял ОЖ на установке, термостат начинал открываться на температуре где-то в районе 75-77 градусов (дизель, рестайл, 2013 г.в.). Живу в средней полосе России, температура летом выше +30 не более недели-двух. Зачем мне 40-ка, чтобы за топливо еще больше платить?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@ALLIGATOR А с чего им взяться-то? Папаша Крайслер рекомендует:

Цитата

* NEW OIL REQUIREMENT - as of July 2016 Chrysler now requires oil that meets MS-10902/Cummins 20081 for the Ecodiesel. **

Oils in this list are MS-10902/Cummins 20081 approved.

У Рубии этот допуск (от Каминс) в наличии. Плюс есть еще два масла от Амсойл

 

- одно:  https://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/diesel/signature-series-max-duty-synthetic-diesel-oil-5w-30/?code=DHDQT-EA


- второе: https://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/diesel/signature-series-max-duty-synthetic-diesel-oil-5w-40/?code=DEOQT-EA

 

У обоих допуски и от Крайслера, и от Камминса, НО: одно 5W-30, а другое - 5W-40.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, zorge799 сказал:

Папаша Крайслер рекомендует:

Это не папаша, это отчим...   :crazy:

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван186
    • Aston
    • vrv377
    • tracker99
    • igor 050
    • Poland
    • eric25
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11311
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 164
    • Максимум онлайн
      1 398

    eric25
    Новый пользователь
    eric25
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.