Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland
Опубликовано
4 часа назад, AUTO TRUTNY сказал:

а какой модельный год?

2011 3.0CRD с DPF.

Это опять другая тема, так как после 2014 года они меняют температуру двигателя и поднимают ее примерно на 10 градусов. Мой двигатель работает при температуре около 84-89 градусов, а в 2014 году - более 96 градусов. Так будет ли нормально налить w40- 15,4 cSt (текущее масло w30 с 11,6 cSt), чтобы масло могло быть достаточно жидким, чтобы быстро заполнять критические детали двигателя и оставаться там, чтобы защитить их?

Ссылка на комментарий
Только что, baha сказал:

Так будет ли нормально налить w40- 15,4 cSt (текущее масло w30 с 11,6 cSt), чтобы масло могло быть достаточно жидким, чтобы быстро заполнять критические детали двигателя и оставаться там, чтобы защитить их?

У меня из 180+ тысяч пробега 140 тысяч на маслах с вязкостью 40.

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

оффтоп...

Спойлер


1 час назад, baha сказал:

2011 3.0CRD

1 час назад, ALLIGATOR сказал:

У меня из 180+ тысяч пробега

 

Олег, ты бы добавил в свой профиль год выпуска... scratch_one-s_head.gif

Ссылка на комментарий

что то нездоровая замороченность по поводу  вязкости 5w40. Надеюсь до конца споров машину не эксплуатируют? 

Дорестайл прекрасно переваривает 5w40 точно так же,как и 3.6.  Главное что б масло было не из соседнего рынка )))

Ссылка на комментарий
11 часов назад, baha сказал:

С каким рейтингом cSt и какими спецификациями ACEA / API?

Раньше было с допуском MB 229.5, что залито сейчас - не скажу :lol2:

 

11 часов назад, baha сказал:

Но у вас нет DPF

Ага. Вообще странно у нас искать поддержки относительно DPF, они к нам банально не поставлялись.

9 часов назад, Nordicus сказал:

Олег, ты бы добавил в свой профиль год выпуска... scratch_one-s_head.gif

так тебе больше нравится?

Ссылка на комментарий
В 03.09.2019 в 18:35, Panovsa сказал:

Нет уж, драка так драка, я на зелёной стороне:ph34r:.

Зеленой - крокодильей? :lol2:

В 01.09.2019 в 23:49, ALLIGATOR сказал:

Не про нас, но про вязкость будет в тему

https://youtu.be/IC7vOFlvo4w

 

Немножко еще для полноты картины:

 

Опять же, не про нас, совсем другой мотор, но наблюдения интересные. Лично я из двух групп масел, разрешенных производителем на нашем моторе, предпочту 40-ку.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland
Опубликовано

Когда придет весна, я перейду на Amsoil 5w40 EF C3, чтобы сохранить DPF. Это на 14,3 cSt, так что на 3 пункта выше текущего w30.

Изменено пользователем baha
Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Слушайте, а у нас через щуп всё масло достается?

Что-то я на выходных вроде все достал до капли со дна (ручным насосом), а объема получилось  ~6,7-7л всего.

Новое стал заливать - думал остатки вытеснит - а оно из щупа уже новое пошло.

Где там мог литр спрятаться? 

Обратно залил 7,5л, но так чтобы получилось до максимальной риски на щупе.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
В ‎04‎.‎09‎.‎2019 в 22:32, ALLIGATOR сказал:

Раньше было с допуском MB 229.5, что залито сейчас - не скажу :lol2:

Вот так товарищи, Зелёный как .... дилер, для начала - Смотрите все что лью, а теперь, не скажу.

От лица сообщества, высказываю Вам неполное служебное ....

Колись, ЧОООО НАЛИЛ В МОТОР.<_<

Изменено пользователем UNAT
Ссылка на комментарий
8 минут назад, UNAT сказал:

От лица сообщества, высказываю Вам неполное служебное ....

Колись, ЧОООО НАЛИЛ В МОТОР.<_<

Ток после того, как до следующей замены масла откатаю :) 8000 уже пройдено :) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Может ли от нового масла меняться режим охлаждения?

После замены стал замечать что температура масла стала очень волатильна.

Прямо буквально чуть поднажал на газ - и вместо стандартных 91-92 уже 95, 98, а в легких пробках - 107, 110С

Вентилятор работает, радиатор продувается хорошо - как только пробка чуть рассасывается, быстро все на норму возвращается.

На старом масле такого не замечал.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@xmo97 

А вязкость нового масла наверное 5w-40?

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

5w30 ровно как и предыдущего

может думаю там где-то незаполненные места остались и поэтому быстро греется

и теплообменник забился местами

есть там чему забиваться вообще?

Ссылка на комментарий

А марку масла не меняли? В пеплообменике наверное забиватся нечему  там чистота. Разве что только отложения антифриза ? вообще-то нормальная работа масла я так думаю 100 110

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

неа, последние 100ткм лью одно и то же XPG 5w30.

Сейчас отъездил после замены около 1000км, вроде полегче стало. Обратно стабильность на 91-92 появилась, если не газовать сильно.

Думаю дело было в медленном размешивании присадок - они у меня долго стояли и там керамический осадок выпал, я увидел уже при заливке, прямо полосы шли.

Этот осадок довольно плохо размешивался - я после заливки до запуска попробовал вытянуть по щупу чтобы убедиться, что старого не осталось, и там первым пошел этот керамический осадок, хотя заливал я его в середине масла (после первой канистры). 

Думаю он и замедлял поток охлаждающегося масла по протокам.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@xmo97 

Резюме - а стоит ли лить всякое г...но в масло, приводящее к таким последствиям? Наверняка эта же шняга затрудняла поступление масла к вкладышам и т.д. И так движок через чур нежный, а вы его ещё дополнительно насилуете.

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
45 минут назад, СашкаМ сказал:

Каким образом? Это же не тряпка. Его даже фильтр не уловил

может вязкость неравномерно была распределена по всему объему масла некоторое время, пока кремний не размешался

что замедляло поток

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
3 часа назад, zorge799 сказал:

@xmo97 

Резюме - а стоит ли лить всякое г...но в масло, приводящее к таким последствиям? Наверняка эта же шняга затрудняла поступление масла к вкладышам и т.д. И так движок через чур нежный, а вы его ещё дополнительно насилуете.

ну - время покажет.

Я движок еще и кручу насколько могу - с присадками на новом масле до 690Нм момент дает.

До присадок максимум 650Нм показывал.  А до чиповки и до 600 не доходило.

Плюс ощущения - накат, прием, эластичность.

Просто керамику теперь взбалтывать буду перед наливом. Месяц постояла - расслоилась.

Ссылка на комментарий

Можно вопрос а какое отношение масло в ДВС имеет к к накату и приеместости. ?и еще вопрос  От куда показания крутящего момента с какого датчика?  Или это опять теория срт бара? 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
8 минут назад, kisa9898 сказал:

Можно вопрос а какое отношение масло в ДВС имеет к к накату и приеместости. ?и еще вопрос  От куда показания крутящего момента с какого датчика?  Или это опять теория срт бара? 

понятия не имею, за колхозы не агитирую

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Про накат, по личным ощущениям, после первого влива кератека, когда газульку  отпускаешь тоже  плюсанусь

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Не, когда просто едешь и педаль газа отпускаешь ))

Ссылка на комментарий

Вот вопрос всем.  После смены масла с воздушным фильтром тоже кажется Что машина лучше стала идти?!?! Так там просто масло свежее. И думаю что  ощущение керамики  это  тоже самое.Илюзия   Вы ее льете с новым маслом.  

Для эксперимента откатайте тыс 7 и залейте посадку.  Будет разница!?

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@kisa9898 

С новым воздушным не кажется, а на самом деле движок легче крутится. Но этому хоть есть логическое об'яснение - новый фильтр больше воздуха пропускает. Эффект правда в наших краях недолгий, максимум 1000 км.

12 минут назад, kisa9898 сказал:

Для эксперимента откатайте тыс 7 и залейте посадку.

После 7000 хороший хозяин дизеля должен уже расходники закупать и к смене масла готовиться.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 268 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Goofak
    • Sting737
    • Evg.
    • Gamlet
    • alex1812
    • Kovalev_Andrey
    • Андрей 974
    • Александр 2025
    • Мельников Иван
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.