Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

а в чем популизм? вы вот мне объясните нерадивому. Может оригинал стоить 4500, не оригинал (типа тот что в коробке мопар, но без коробки) 800 а пара таких же 800?? приведите хоть один пример  одинакового товара,  при таком разлете цен.что так стоит и тогда зауважаю, а пока ...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Лунный пчел сказал:

Вась, самое интересное, что у моих клиентов тоже ещё не лопнули коленки.

 

В масле тоже

причину писали и не раз... 

Ты два раза говорил... я три... 

утром сегодня написали. Глушняк. 

Она идёт вразрез с общей версией,что мотор гавно

1% зарядки телефона)))) не опишу я вам ее

Ссылка на комментарий

заоблачные цены мопара это личная проблема мопара

если речь про топливные фильтра, то UFI далеко не самая уважаемая фирма-производитель в мире запчастей

и все вопросы почему у них для джипа один артикул, а для опеля другой и по цене в два раза меньшей, в то время как у 90% остальных производителей одинаковые артикулы - это вопросы не ко мне

нравится мопар - ради бога, покупайте и ставьте, только не надо во всех бедах винить неоригинал

Ссылка на комментарий

а что номерки  на фильтре в коробке мопара и уфи одинаковые? у уфи есть фильтра на вид ,размер такие же ,но по 80 баксов отпускной цены с завода. например топливный фильтр     S 1019 NE

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
1 час назад, СашкаМ сказал:

Господа, при всем уважении... Где логика? (с) Чтоб колено не сдохло надо ездить к вам обслуживаться?
"Знаешь что, доцент? Ты, конечно, вор авторитетный, но зачем ты так при Мишке" (с)

Ни разу никого не зазывал.... наоборот,в последнее время начал отказывать некоторым кузовам и моторам. неинтересно!

Всегда советовал следовать логике и здравому смыслу

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, kisa9898 сказал:

15 минералка 0 синтетика. совсем разные масла . 

но вязкость должна укладываться в определенные классом границы. и тип базы тут не при чем.

чтоб было яснее, повторю: не важно первое число (0,5,10, даже 15), важно второе: 30, 40.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
14 минут назад, vs. сказал:

но вязкость должна укладываться в определенные классом границы. и тип базы тут не при чем.

чтоб было яснее, повторю: не важно первое число (0,5,10, даже 15), важно второе: 30, 40.

мясо из сои и кабанчика отличается поди . важна не цифра.

Ссылка на комментарий

важно свойство пленки и ее вожможности держать сбвиг. а вязкость 40 ,30 понятие абстрактное.  у нигрола вязкость бешенная и что толку 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

так я и пишу об этом, но число не абстрактное, а с широкими допусками вязкости реальной. и масло класса40 в любом случае имеет большую несущую способность, чем масло 30, независимо от базы.

или скажите, как база влияет на вязкость и что еще определяет несущую способность пленки

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, vs. сказал:

так я и пишу об этом, но число не абстрактное, а с широкими допусками вязкости реальной. и масло класса40 в любом случае имеет большую несущую способность, чем масло 30, независимо от базы.

или скажите, как база влияет на вязкость и что еще определяет несущую способность пленки

еще как влияет. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано

За грузовики и прицепы и нагрузки.....по итогам выезда на рыбалку ... дизель,прицеп /катер около 1,5  тонны и длиной более 6 м + высокий борт( большое сопротивление  )   -температура масла  ДВС на 95 км/ч - 96 -97 гр.,на 110 км/ч -100-101 гр, при обгонах до 135 км/ч - до 104 градусов,наружняя температура от 0 до +17   не влияла никак......без прицепа даже на 180-190 км/ ч больше 100 град. Не видел....масло мобил 5в40...Кто  сколько видел максимально на дизеле нагрев масла Двс?  ......если кому интересно -встречный/попутный/ боковой ветер изменял расход  топлива  до + 1 литр (от 11 до 13 литров на 100 км) и соотвественно  температуру масла двс   на 1 градус с каждым литром  расхода,проверить было когда,по 1500 км в каждую сторону,много на круизе.... Акпп стабильно держала 97-98....

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Asmoscow сказал:

...Кто  сколько видел максимально на дизеле нагрев масла Двс?  ......

я видел 113 градусов прошлым летом на крымских серпантинах.... причем если не гнать было 105, а как  только начинал гнать сразу 110-113.... масло 5-40 Вальволайн наружная температура была около 30 если не ошибаюсь...машина была практически пустая- я +жена+пара сумок

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано
4 часа назад, Vietnamez сказал:

я видел 113 градусов прошлым летом на крымских серпантинах.... причем если не гнать было 105, а как  только начинал гнать сразу 110-113.... масло 5-40 Вальволайн наружная температура была около 30 если не ошибаюсь...машина была практически пустая- я +жена+пара сумок

Аналогично, при подьеме в Гузерипле. И только тогда услышал как работает вентилятор. Думал самолет взлетает)

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, Asmoscow сказал:

За грузовики и прицепы и нагрузки.....по итогам выезда на рыбалку ... дизель,прицеп /катер около 1,5  тонны и длиной более 6 м + высокий борт( большое сопротивление  )   -температура масла  ДВС на 95 км/ч - 96 -97 гр.,на 110 км/ч -100-101 гр, при обгонах до 135 км/ч - до 104 градусов,наружняя температура от 0 до +17   не влияла никак......без прицепа даже на 180-190 км/ ч больше 100 град. Не видел....масло мобил 5в40...Кто  сколько видел максимально на дизеле нагрев масла Двс?  ......если кому интересно -встречный/попутный/ боковой ветер изменял расход  топлива  до + 1 литр (от 11 до 13 литров на 100 км) и соотвественно  температуру масла двс   на 1 градус с каждым литром  расхода,проверить было когда,по 1500 км в каждую сторону,много на круизе.... Акпп стабильно держала 97-98....

Я вот что заметил при своих наблюдениях за температурой масла (описал в теме Термостат на дизель), после установки термостата на 88 градусов температура масла снизилась, но в пробке на МКАДе нечаянно увидел что температура масла поднялась до 103 градусов, а антифриз до 94, включил печку и охладил конечно, но почему так произошло - до этого проехал по трассе 200 км и температуру в салоне выставил на 20 градусов и поставил обдув только боковой на 1-й скорости, хотя всегда он работает в автомате и периодически подключается вентилятор, по наблюдениям при 88 градусах антифриза как раз. После в таких же условиях с кондеем "на автомате" повышений температуры не видел.  

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Читал читал... Но какое масло лучшее лить в наш дизель  так и не понял (шутка):P
Но вопрос всё же возник. А именно - как я понял (может ошибаюсь) на рестайл производитель рекомендует 5-40, а на дорестайл по прежнему  5-30.
В общем так и не понял чем дорестайл в этом смысле отличается от рестайла.
Так то начхать на эту мелочь, если б не тема про ломающиеся коленвалы.
Парни, объясните в двух словах, если это возможно.
(кстати сам лью мобил1 еsр 5-30)

Изменено пользователем Мамонов
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, Мамонов сказал:

Читал читал... Но какое масло лучшее лить в наш дизель  так и не понял (шутка):P
Но вопрос всё же возник. А именно - как я понял (может ошибаюсь) на рестайл производитель рекомендует 5-40, а на дорестайл по прежнему  5-30.
В общем так и не понял чем дорестайл в этом смысле отличается от рестайла.
Так то начхать на эту мелочь, если б не тема про ломающиеся коленвалы.
Парни, объясните в двух словах, если это возможно.
(кстати сам лью мобил1 еsр 5-30)

Какое лучше трудно сказать, я использовал мобил еsр 5-30, но 8000 км назад перешел на RAVENOL NDT 5W-40, дорогое масло, но покупаю напрямую и скидки бывают хорошие, при замене посмотрел на состояние фильтра - более светлый по сравнению с предыдущим маслом, да и не чернеет оно так почему то.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, kisa9898 сказал:

Может моет хуже?

Да нет, просто движок внутри совсем чистый стал! :)

 

А вообще думаю что масло такое, вот и все, технология изготовления этих масел разная.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Gl_nikolay сказал:

Да нет, просто движок внутри совсем чистый стал! :)

 

А вообще думаю что масло такое, вот и все, технология изготовления этих масел разная.

одно из двух. Масло чистое - ДВС грязный , ДВС чистый-масло грязное. 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, kisa9898 сказал:

одно из двух. Масло чистое - ДВС грязный , ДВС чистый-масло грязное. 

Нечего там мыть ему и все!

Ссылка на комментарий
В 31.03.2020 в 16:01, Gl_nikolay сказал:

Какое лучше трудно сказать, я использовал мобил еsр 5-30, но 8000 км назад перешел на RAVENOL NDT 5W-40, дорогое масло, но покупаю напрямую и скидки бывают хорошие, при замене посмотрел на состояние фильтра - более светлый по сравнению с предыдущим маслом, да и не чернеет оно так почему то.

а кто там вымыл? коль при первой его замене оно чистое было ? 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, kisa9898 сказал:

а кто там вымыл? коль при первой его замене оно чистое было ? 

Я не специалист по маслам, перешел на данное масло из за нескольких причин:

- имеет необходимые допуска;

- покупаю напрямую у производителя;

Из той информации что я нашел данное масло изготовлено на основе ПАО, то масло которым я пользовался ранее - гидрокренинговое. 

Отметил что при замене масла после 8000 км. фильтр остался гораздо светлее чем я наблюдал ранее, так же масло на щупе имело достаточную прозрачность.

При сливе в автосервисе в бочку, не было возможности оценить его прозрачность, конечно оно темное было.  

Я лишь отметил чтотна масле равенол NDT фильтр оказался более чистым чем ранее. 

Ссылка на комментарий

 

мысли в слух. Литровая канистра RAVENOL NDT 5W-40 стоит 600-700р а 5 литровая  5-6 тыс. В чем парадокс? у  других производителе все наоборот литрушка всегда дороже, 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
12 часов назад, kisa9898 сказал:

https://a.pr-cy.ru/ravenol.su/ для тех кто разбирается. Это касаемо оф. сайта равенола. Нету в Германии равенола :D

Просто интересно, а как Вы поняли что нет в германии равенола? https://www.ravenol.de/   https://www.ravenolamerica.com/ https://www.ravenol-shop.de/

Изменено пользователем Boosel
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Любое масло должно мыть двигатель и темнеть. При условии нормального состояния двигателя на бензиновых это начинает происходить где-то после 4тыс, на дизелях через 1т. . Из моего опыта...

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Gl_nikolay сказал:

масло изготовлено на основе ПАО

ПАО основа имеет очень хорошие низкотемпературные свойства, но обладает посредственными смазывающими свойствами и низкими полярными свойствами. Вопрос, насколько нужно в средней полосе масло для крайнего севера?

Ссылка на комментарий
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

ПАО основа имеет очень хорошие низкотемпературные свойства, но обладает посредственными смазывающими свойствами и низкими полярными свойствами. Вопрос, насколько нужно в средней полосе масло для крайнего севера?

кстати у меня вальвлайн прошел больше 5 тыс км масло еще достаточно прозрачное и чистое,  егр заглушен программно ( может на самоизоляции от нечего делать заглушки поставлю)...у дочки на тигуане 2.0TDI этот же вальволайн прошел 1 тыс км масло чернющее, но  у нее  правда егр не заглушен..

08689673-3B32-4859-B886-A48A792B3B97.jpeg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 227 гостей (Посмотреть всех)

    • Anrymarchcat
    • Yurank
    • Nordicus
    • BoatMan
    • diman416
    • l_4120
    • sanityclause
    • Chrysler
    • porokin
    • Ivan0061
    • Reservation
    • alex1812
    • Vektor
    • Dizel Man
    • Grottus
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12944
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 276
    • Максимум онлайн
      1 398

    kardanbezproblem
    Новый пользователь
    kardanbezproblem
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.