Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

В 21.04.2020 в 23:00, kisa9898 сказал:

смазывающему показателю

Это что?

В 21.04.2020 в 23:00, kisa9898 сказал:

Кто сказал  или научно доказал что чем выше вязкость тем меньше сила трения?

Меня волнуют вполне определенные вещи, а конкретно - вкладыши, шатунные и коренные. Чем ниже вязкость, тем легче масло из них "дрищет", тем выше вероятность контакта металл-металл. Тем более мотор у меня чипованный :)

Ссылка на комментарий
35 минут назад, kisa9898 сказал:

олному маслу достаточно микрона пленки другому 2 . не в вязкость дело. 

Это скорее к парам трения относится, где масло не под давлением находится. А в подшипниках КШМ на первый план выходит давление и вязкость. Я как-то отличный еще советский образовательный фильм выкладывал по подшипникам скольжения :)

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

@ALLIGATOR , пусть маркетологи на 0w12 катаются :D, особо крепком.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GС WK2,2019,summit,3.0
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Это скорее к парам трения относится, где масло не под давлением находится. А в подшипниках КШМ на первый план выходит давление и вязкость. Я как-то отличный еще советский образовательный фильм выкладывал по подшипникам скольжения :)

Это в статике,при подаче масла в пары под давлением ваши выводы "Чем ниже вязкость, тем легче масло из них "дрищет", тем выше вероятность контакта металл-металл" -мягко говоря не корректны...

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

@Asmoscow Только давление должно быть, как минимум равным давлению шатуна на коленвал, для удержания расстояния между металлическими поверхностями, тогда и воду можно использовать для смазки. Да же не так, чем ниже вязкость, тем выше должно быть давление. И появится МНВД, масляный насос высокого давления.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Asmoscow сказал:

Это в статике,при подаче масла в пары под давлением ваши выводы "Чем ниже вязкость, тем легче масло из них "дрищет", тем выше вероятность контакта металл-металл" -мягко говоря не корректны...

А какая статика может быть в подшипниках скольжения КШМ?:blink:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GС WK2,2019,summit,3.0
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

А какая статика может быть в подшипниках скольжения КШМ?:blink:

В фильмах и прочих опытах на трение в основном пары плещутся в ванночках или масло подается струйкой...а в колено через тарированные отверстия под давлением и чем длиннее мотор и дальше от насоса,тем тяжелее протолкнуть туда масло,будет гуще чем посчитано,вот тогда будет больше вероятность задира....

53 минуты назад, Panovsa сказал:

@Asmoscow Только давление должно быть, как минимум равным давлению шатуна на коленвал, для удержания расстояния между металлическими поверхностями, тогда и воду можно использовать для смазки. Да же не так, чем ниже вязкость, тем выше должно быть давление. И появится МНВД, масляный насос высокого давления.

Да...вплоть до того, что стали ставить электронасосы,потому,что приводные не дают нужных характеристик на жидких маслах...

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
6 минут назад, Asmoscow сказал:

В фильмах и прочих опытах на трение в основном пары плещутся в ванночках или масло подается струйкой...а в колено через тарированные отверстия под давлением и чем длиннее мотор и дальше от насоса,тем тяжелее протолкнуть туда масло,будет гуще чем посчитано,вот тогда будет больше вероятность задира....

Да...вплоть до того, что стали ставить электронасосы,потому,что приводные не дают нужных характеристик на жидких маслах...

А называется все это реология. И я уверяю это работает. и Масел 5w40 с хорошей реологией(HTHS меньше 3) полно. Предыдущий дизель чипованный прошел 200 тысяч за 5 лет вообще без проблем. И сейчас на 3.6 использую 0w20 без допуска, но с HTHS меньше 3. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GС WK2,2019,summit,3.0
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, zhigro сказал:

А называется все это реология. И я уверяю это работает. и Масел 5w40 с хорошей реологией(HTHS меньше 3) полно. Предыдущий дизель чипованный прошел 200 тысяч за 5 лет вообще без проблем. И сейчас на 3.6 использую 0w20 без допуска, но с HTHS меньше 3. 

Я тоже не счттаю рекомендации производителей догмой, но и не конструктор,конкретные агрегаты  имеют свои нюансы,можно прилипнуть на экспериментах....я налил в свой дизель 5в40 мобил...пофиксил температуры при конкретных нагрузках(у меня катер тяжёлый и часто есть варианты ездить 170 +),как эпидения рассосётся поставлю датчик давления ещё...следующую замену сделаю на 0 или 5w30 мобил и сравню,потом буду думать...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Asmoscow сказал:

В фильмах и прочих опытах на трение в основном пары плещутся в ванночках или масло подается струйкой...

Нет, я о другом. Образовательный фильм, советский, о работе подшипников скольжения.

Ссылка на комментарий

давление нужно чтобы  был поток больше для отвода тепла вот и все. а смазывающему свойства для смазки. вязкость для зазоров .чем больше износ тем выше вязкость  придумают масло с температурой кипения пол 1000 гр. Можно и 0.1 бар давление сделать 😁

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GС WK2,2019,summit,3.0
Город: Москва
Опубликовано
56 минут назад, kisa9898 сказал:

давление нужно чтобы  был поток больше для отвода тепла вот и все.

В районе колена тепло откуда?и как бэ антифриз на что....так себе версия....

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Asmoscow сказал:

Я тоже не счттаю рекомендации производителей догмой, но и не конструктор,конкретные агрегаты  имеют свои нюансы,можно прилипнуть на экспериментах....я налил в свой дизель 5в40 мобил...пофиксил температуры при конкретных нагрузках(у меня катер тяжёлый и часто есть варианты ездить 170 +),как эпидения рассосётся поставлю датчик давления ещё...следующую замену сделаю на 0 или 5w30 мобил и сравню,потом буду думать...

У меня очень большая разница в давлении при разных вязкостях масла, но только в определенные моменты движения на холостых все нормально. Датчик давления оч полезная штука, ни капли не жалею что поставил.  возможно с возрастом мотора 5w30 становится уже опасно лить.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Asmoscow сказал:

В районе колена тепло откуда?и как бэ антифриз на что....так себе версия....

в месте трения оно температуру отводит. :Dантифриз  блок остужает. Первоначально, функция моторного масла была в том, чтобы выводить продукты износа и тепло из зоны трения, отводя его в картер, а также для смазки шеек коленвала. Для первоклашек !!!!

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GС WK2,2019,summit,3.0
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, kisa9898 сказал:

в месте трения оно температуру отводит. :Dантифриз  блок остужает. Первоначально, функция моторного масла была в том, чтобы выводить продукты износа и тепло из зоны трения, отводя его в картер, а также для смазки шеек коленвала. Для первоклашек !!!!

Первоначально был паровоз,там был котел и горячий пар и масла вообще не было....а уточните мне температуру колена при трении между вкладышами? Я просто в школу ещё не пошёл,в которой учат,что основной функцией масла в современных двс оказывается является функция теплоносителя...я в детском садике своём пока не допетрил,чегой-то дядьки не осилили антифриз-то к колену подвезти,раз там греется всё непомерно,пока думаю,что дядьки решили не заморачиваться,потому что не греется там ничего...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано
8 часов назад, Asmoscow сказал:

Первоначально был паровоз,там был котел и горячий пар и масла вообще не было....а уточните мне температуру колена при трении между вкладышами? Я просто в школу ещё не пошёл,в которой учат,что основной функцией масла в современных двс оказывается является функция теплоносителя...я в детском садике своём пока не допетрил,чегой-то дядьки не осилили антифриз-то к колену подвезти,раз там греется всё непомерно,пока думаю,что дядьки решили не заморачиваться,потому что не греется там ничего...

уберите масло и увидите греется ди колено

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Asmoscow сказал:

Первоначально был паровоз,там был котел и горячий пар и масла вообще не было....а уточните мне температуру колена при трении между вкладышами? Я просто в школу ещё не пошёл,в которой учат,что основной функцией масла в современных двс оказывается является функция теплоносителя...я в детском садике своём пока не допетрил,чегой-то дядьки не осилили антифриз-то к колену подвезти,раз там греется всё непомерно,пока думаю,что дядьки решили не заморачиваться,потому что не греется там ничего...

😁 без комментариев 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
В 23.12.2019 в 23:03, Solist сказал:

Так как темы про наш дизель больше нет, пишу сюда. Уже третий интервал (по 7500 км) при замене масла оно убегает через центральное отверстие в кулере за 5-10 минут. В этот раз решил на холодный мотор налить туда остатки рубии (масло было из гаража, градусов 10) и посмотреть, что произойдет. Сливная пробка была открыта, масло медленно капало, уровень в кулере стоял. Не дожидаясь опустошения, воткнул туда фильтр и залил попсятину - 5w-40 shell helix ultra. Почему именно его - решил перейти на сороковку, выбрал наиболее жидкую, с бором, молибденом и магнием, и дилер у нас есть, где можно напрямую взять. Пробег при замене масла - 150 т.км.

Сегодня четвертая замена, пробег 157500, масло также уходит, стружки пока нет. Заливать буду опять Шелл, следующее хочу попробовать мобил 1 5w40.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2, Limited, CRD
Город: СПб
Опубликовано
В 16.04.2020 в 10:38, xmo97 сказал:

Кстати, у LM есть и полностью синтетические масла, не гидрокрекинговые:

https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-synthoil/sinteticheskoe-motornoe-maslo-synthoil-high-tech-5w-30-357837760/

Цена, правда, выше чем у Xenum XPG, поэтому так и не попробовал пока.

Я пробовал это масло, перешел с мобил 5w30esp, мобил заливал у партнеров клуба, заливал у них несколько раз, до примерно 5 тыс норм., далее начинается расход масла. С переходом на LM никакой особой разницы не увидел, тысяч после 5-6 субъективно двигатель стал работать громче, масложор показалось был, долил грамм 500 примерно на 7 тыс, но видимо неправильно замерил, т.к позже оказалось перелил. Сменил на 5w40 зеленое LM. Двигатель опять же субъективно, работает как тут писали мягШе.   Проехал пока немного, посмотрим что будет к 5-6 тыс. пробега.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0TD Overland 2013г
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Приветствую!

 

Всегда лил зеленый Ликвимолли 5w30 в дизель, сейчас пробег 120ткм. Но теперь оно как-то совсем неадекватно стало стоить. Что сейчас модно лить?) В рестайл теперь рекомендуют 5w40?

Изменено пользователем Dopamine
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep WK 2; 3.0 d
Город: Королёв
Опубликовано
В 08.09.2020 в 19:43, Dopamine сказал:

Приветствую!

 

Всегда лил зеленый Ликвимолли 5w30 в дизель, сейчас пробег 120ткм. Но теперь оно как-то совсем неадекватно стало стоить. Что сейчас модно лить?) В рестайл теперь рекомендуют 5w40?

Похоже,  что все льют модный shell rotella t6 5w40, только молчат и не говорят об этом))) :lol2:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep WK 2; 3.0 d
Город: Королёв
Опубликовано
В 21.04.2020 в 12:24, Vietnamez сказал:

ну тогда если денег на машину не жалко вот идеальный вариант и все допуски и вязкость 15 https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-max-duty-synthetic-diesel-oil-5w-40/DEO

а такой вариант возможен же к использованию? допуски тоже все есть, стоит чуть дешевле  же: https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/heavy-duty-synthetic-diesel-oil-5w-40/ADO1G

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand cherokee wk2, дизель, 2013 г.в.
Город: Иркутск
Опубликовано

Есть возможность взять бочку shell rotella t6 5w40, у оф. дилера, самому 208 литров будет многовато, нужно будет кому-то?

купить я и сам могу, это не проблема, просто нужно знать готов будет потом кто-нибудь купить его у меня, а то эти 208 литров, это 26 замен))))

пока накатаю, масло прокиснет))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано

Всем привет, завершаю второй пробег на Total Rubia 9900 5w30. Меняю ч.з. 8т.км пробег в основном трасса. Чернеет ч.з 1т.км. Машина стоит в холодном гараже  при -20 заводится. Покупаю канистрой 20л.

 
 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24781-total-rubia-tir-9900-fe-5w-30-api-cj-4-acea-e6e9e4e7-mb-22851/

Изменено пользователем Aerton
Ссылка на комментарий
1 час назад, IceBear2020 сказал:

Есть возможность взять бочку shell rotella t6 5w40, у оф. дилера, самому 208 литров будет многовато, нужно будет кому-то?

купить я и сам могу, это не проблема, просто нужно знать готов будет потом кто-нибудь купить его у меня, а то эти 208 литров, это 26 замен))))

пока накатаю, масло прокиснет))

вопрос почему его дилеры не закупают ?:facepalm:

Ссылка на комментарий

Потому что Шелл его не поставляет в Россию обычными методами. Только под заказ привозят и только под клиента. Спрашивается - на кой этот эксклюзивный геморрой нужен? Можно не отвечать, риторический вопрос. 

По-крайней мере так было. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand cherokee wk2, дизель, 2013 г.в.
Город: Иркутск
Опубликовано
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

А ради чего? 

1. всё согласно допусков

2. цена за литр получается в районе 500 руб. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.