Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
44 минуты назад, vs. сказал:

ну это про турбированные бензинки. это феномен только на двигателях GDI. к нам он отношения не имеет 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
3 часа назад, vs. сказал:

и то может, и то.

Эх, посмотреть бы на расплавленные детонацией поршни...

3 часа назад, vs. сказал:

но нет и преимуществ синтетической базы.

Каких? Ликви-то тоже не минералка. 

3 часа назад, vs. сказал:

недостатки - вроде более низкой растворяющей способности - компенсируются как раз добавками минеральных композиций.

Разные варианты бывают. Можно и эстеры, например, но это дороже.

3 часа назад, vs. сказал:

а то у тебя получается, что синтетическая основа однозначно хуже минеральной )

Нет. Не так. Я говорю, что не все масла с высокой долей синтетического компонента одинаково полезны.

Шелл почему гонит GTL? Ведь не из-за того, что эта база прям идеальная для применения в моторах. Просто они могут производить её очень много и очень дешево, у них для этого огромный завод в Катаре.

1 час назад, kisa9898 сказал:

а какое отношение имеет масло к детонации ??

А вот это - правильный вопрос :)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

как же не минералка, когда написано гк? это вроде полусинтетикой называют.

что, думаешь из газа синтезируют не то, что хотят, в отличие от нефти? скорее наоборот, мне кажется, возможно, в связи с более сложным составом исходного продукта

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
13 часов назад, vs. сказал:

как же не минералка, когда написано гк? это вроде полусинтетикой называют.

Одна из первых ссылок в поиске - https://etlib.ru/blog/854-bazovoe-maslo

13 часов назад, vs. сказал:

что, думаешь из газа синтезируют не то, что хотят, в отличие от нефти? скорее наоборот, мне кажется, возможно, в связи с более сложным составом исходного продукта

Я не химик, но думаю, что синтезировать можно многое. Вопрос только в цене, сложности и масштабах. GTL они синтезируют много и дешево. 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

так это потому, что из газа им дешевле синтезировать, но не потому, что они хотят делать хуже, чем ЛМ на чужой гидрокрекинговой базе ;)

первую ссыл не стал смотреть, тк на сайте ЛМ написано, что то масло - гидрокрекинговое, и чего дальше обсуждать тут? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, vs. сказал:

так это потому, что из газа им дешевле синтезировать, но не потому, что они хотят делать хуже, чем ЛМ на чужой гидрокрекинговой базе ;)

первую ссыл не стал смотреть, тк на сайте ЛМ написано, что то масло - гидрокрекинговое, и чего дальше обсуждать тут? 

Вот смысл вести диалог, если ты даже не пытаешься понять, что я пишу? Ты не понимаешь, что это твоё масло GTL производится с использованием технологии гидрокрекинга? Вот реально, жертва маркетинга, решил, что гидрокрекинг это плохо.

Вот информация напрямую от ШЕЛЛ - https://www.std-shell.ru/blog/Gtl/gtl_tekhnologiya_shell_proizvodstva_masla_iz_gaza/

 

Буквально несколько цитат оттуда, может опять тебе читать лень будет.

Цитата

На втором этапе синтез-газ подается в реактор, где в присутствии катализатора молекулы объединяются в длинные углеводородные цепочки. На выходе этого этапа в качестве основного продукта синтеза получаются длинные предельные углеводороды - парафины. Чем обсуловлен выбор парафинов? Прежде всего из-за эффективности конверсии метана в такие длинные углеводородные цепи. К этому располагают и длинные молекулы с точки зрения конечных продуктов, которые удобно разрезать на участки контролируемой длины. Во время синтеза выделяется много тепла, а в качестве побочного продукта образуются водяной пар (его используют при вращении турбины) и вода.

 

На третьем этапе парафины подвергаются гидрокрекингу (присоединению водорода и расщеплению), в процессе чего длинные молекулы расщепляются на более короткие, а также изомеризации. В зависимости от условий реакции (температура, давление) можно получать самые разные фракции углеводородов - на заводе Pearl GTL это: нафта, нормальные парафины, авиационный керосин, газойль (дизтопливо) и изопарафины.

Цитата

Среди всех получаемых химических соединений особый интерес представляют изопарафины, молекулы которых, помимо длинных прямых углеводородных цепочек, имеют короткие боковые ответвления. По своим качествам изопарафины ничем не уступают признанному лидеру рынка синтетических моторных масел - полиальфаолефинам (ПАО). А по некоторым свойствам изопарафины даже лучше. ПАО изготавливают путем химического синтеза из этилена, причем количество его очень сильно ограничено. А завод Pearl GTL имеет производительность по изопарафинам в миллион тонн в год!

Цитата

От технологии гидрокрекинга заимствовала:

 

  • отличную смазываемость и низкий коэффициент трения;

  • отличную растворяемость присадок;

  • высокие моющие свойства;

  • низкую гигроскопичность или гидрофобию (как и у ПAO, впрочем);

  • способность работать при высоких нагрузках.

 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а с чего ты взял, что я считаю, что гидрокрекинг - это плохо?

но я бы постеснялся давать ссылки на ресурсы, которые пишут так:
"Синтетическое масло — это синтез базовых масел на основе синтетики," ) - это твоя первая ссылка на etlib. 

- согласись, красиво. да? напоминает "сепуленции" у Лема )

 я вообще-то в хим.институте учился ;)  

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 час назад, vs. сказал:

а с чего ты взял, что я считаю, что гидрокрекинг - это плохо?

Исходя из твоих комментариев 

21 час назад, vs. сказал:

как же не минералка, когда написано гк? это вроде полусинтетикой называют.

 

1 час назад, vs. сказал:

но я бы постеснялся давать ссылки на ресурсы, которые пишут так:
"Синтетическое масло — это синтез базовых масел на основе синтетики," ) - это твоя первая ссылка на etlib. 

- согласись, красиво. да? напоминает "сепуленции" у Лема )

 я вообще-то в хим.институте учился ;)  

Сейчас сложно найти ресурсы без косяков. Ссылку дал, т.к. там есть классификация групп базовых масел.

Ссылка на комментарий
1 114
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Кстати, у LM есть и полностью синтетические масла, не гидрокрекинговые:

https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-synthoil/sinteticheskoe-motornoe-maslo-synthoil-high-tech-5w-30-357837760/

Цена, правда, выше чем у Xenum XPG, поэтому так и не попробовал пока.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

это уже интереснее выглядит,

СМ - все же не СЛ, и если правда, что малое щелочное - не страшно, а то и возможно даже )

посмотрел - но стоит в 1,5-2,5 раза дороже мобил или шелл... :) 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
12 часов назад, xmo97 сказал:

Кстати, у LM есть и полностью синтетические масла, не гидрокрекинговые:

https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-synthoil/sinteticheskoe-motornoe-maslo-synthoil-high-tech-5w-30-357837760/

Чет я MSDS не могу по нему найти. А так - ничего выдающегося. Твой ксенум интереснее.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2013
Опубликовано

Всем доброго дня!Смотрю тема очень раскачена,поэтому хотелось бы попросить чтоб кто-нибудь подсказал по моторному маслу (какое рекомендовано лить)?Потому что пока перечитаешь весь материал,уйма времени уйдёт!Ну и до кучи хотелось бы узнать по редукторам и раздатке!(по маслам).Машину приобрёл относительно не так давно, приближаюсь к 130 тыс. и есть ли смысл их менять?Что делал предыдущий владелец информации нет!А ввиду последних событий в мире,нет возможности приехать в магазин чтоб подобрали по каталогам!Всем спасибо за понимание!!

Ссылка на комментарий
1 114
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
42 минуты назад, EvgenSPB сказал:

Всем доброго дня!Смотрю тема очень раскачена,поэтому хотелось бы попросить чтоб кто-нибудь подсказал по моторному маслу (какое рекомендовано лить)?Потому что пока перечитаешь весь материал,уйма времени уйдёт!Ну и до кучи хотелось бы узнать по редукторам и раздатке!(по маслам).Машину приобрёл относительно не так давно, приближаюсь к 130 тыс. и есть ли смысл их менять?Что делал предыдущий владелец информации нет!А ввиду последних событий в мире,нет возможности приехать в магазин чтоб подобрали по каталогам!Всем спасибо за понимание!!

Конечно в редукторах и раздатке надо заменить, я б точно заменил. Это не так дорого, а неизвестно сколько там продавец катал без замены.

 

В редуктора гипоидные масла GL-5 лейте не ошибетесь. 75w90 или типа того. Я например лью LM  Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90.

Хотите строго каноничного - вот тут есть спецификации http://www.wk2jeeps.com/wk2_maintenance.htm#FAXLE

Нужно брать 3 литра, фактически войдет 2,3л. 

 

В раздатку, если у вас обычная двухскоростная Magna Powertrain 3023 - обычное Мопаровское Mopar® ATF +4, type 9602. Нужно 1,9л, то есть две квартовых бутылки. Если что-то другое, то вот тут смотрите: http://www.wk2jeeps.com/wk2_maintenance.htm#TCASE

 

Ну а по моторному маслу советовать себе дороже. Кто что льет. Я лью Xenum XPG 5w30. 

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 час назад, EvgenSPB сказал:

Всем доброго дня!Смотрю тема очень раскачена,поэтому хотелось бы попросить чтоб кто-нибудь подсказал по моторному маслу (какое рекомендовано лить)....

Выбор масла зависит от суммы,  которую вы готовы на него потратить...маслА, имеющие одинаковый допуск ,могут отличаться по цене в 2-3 раза....если не больше...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! прочитал всю тему. кто нить пробовал  Shell Rimula R6 LM 10W-40? интересные характеристики за умеренную цену. и допуски при нем. и в продаже вроде как имеется.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Кирилл 090188 сказал:

Всем привет! прочитал всю тему. кто нить пробовал  Shell Rimula R6 LM 10W-40? интересные характеристики за умеренную цену. и допуски при нем. и в продаже вроде как имеется.

не слишком густое? да допуска Chrysler MS 10902  у этого масла нет....

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Vietnamez сказал:

не слишком густое? да допуска Chrysler MS 10902  у этого масла нет....

Да с крайслеровским оч мало доступных масел .

по опыту езды с датчиком давления(Я его все же  в сервисе проверил на точность-сказали норм)- масло в наши  машины должно быть по вязкости при 100 градусах не ниже 14. У меня сейчас вальволин 5в40 и у него 13,8 так во время пробок и торможения стрелка давления может уходить на о,9. На 5в30 оно вообще на 0,7 падала. По этому 14-14,5 думаю самое то. На blue extreme тоже 14,5 и на шеловской Rotella t6 14,2.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Кирилл 090188 сказал:

Да с крайслеровским оч мало доступных масел .

по опыту езды с датчиком давления(Я его все же  в сервисе проверил на точность-сказали норм)- масло в наши  машины должно быть по вязкости при 100 градусах не ниже 14. У меня сейчас вальволин 5в40 и у него 13,8 так во время пробок и торможения стрелка давления может уходить на о,9. На 5в30 оно вообще на 0,7 падала. По этому 14-14,5 думаю самое то. На blue extreme тоже 14,5 и на шеловской Rotella t6 14,2.

давление еще не показатель смазывающих свойств масла. если каналы забить то и 5:facepalm: на холостых будет 

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Кирилл 090188 сказал:

Да с крайслеровским оч мало доступных масел .

по опыту езды с датчиком давления(Я его все же  в сервисе проверил на точность-сказали норм)- масло в наши  машины должно быть по вязкости при 100 градусах не ниже 14. У меня сейчас вальволин 5в40 и у него 13,8 так во время пробок и торможения стрелка давления может уходить на о,9. На 5в30 оно вообще на 0,7 падала. По этому 14-14,5 думаю самое то. На blue extreme тоже 14,5 и на шеловской Rotella t6 14,2.

не знаю не знаю....тут была тема я выкладывал видео с замером давления механическим манометром  на своем моторе с 5-40 с  пробегом  около 50 тыс км и на моторе kisa9898 с маслом 0-30 с пробегом под 100 тыс км..... Ну замеры показывают, что даже на масле 0W-30 на горячем движке на машине с пробегом под 100 тыс.км  ниже 1.2 bar давление не отпускалось...

 https://drive.google.com/drive/u/1/folders/1Gg1yer3cger5NDjEjxaEYgpx2rgyftjH

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Да я смотрел и у меня тоже так когда стоишь, все происходит именно в момент торможения - на горячем двигателе стрелка падает к 0,7 на 5в 30, но при вязкости 14 и более такого не происходит.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Кирилл 090188 сказал:

Да я смотрел и у меня тоже так когда стоишь, все происходит именно в момент торможения - на горячем двигателе стрелка падает к 0,7 на 5в 30, но при вязкости 14 и более такого не происходит.

ну тогда если денег на машину не жалко вот идеальный вариант и все допуски и вязкость 15 https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-max-duty-synthetic-diesel-oil-5w-40/DEO

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Кирилл 090188 сказал:

Да я смотрел и у меня тоже так когда стоишь, все происходит именно в момент торможения - на горячем двигателе стрелка падает к 0,7 на 5в 30, но при вязкости 14 и более такого не происходит.

Сравнение кривое. На 30 это показатель после солидного пробега и грязного фильтра. На 40 все свежее. Сравните после  одинакового пробега. Вот тогда и можно судить  где больше  давление

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, kisa9898 сказал:

Сравнение кривое. На 30 это показатель после солидного пробега и грязного фильтра. На 40 все свежее. Сравните после  одинакового пробега. Вот тогда и можно судить  где больше  давление

Ребят я прежде чем написать это наблюдение все варианты испробовал.... 30 была  на момент наблюдения в районе 2500 ткм пробега фильтр Mann, уровень масла около max отметки.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, Vietnamez сказал:

ну тогда если денег на машину не жалко вот идеальный вариант и все допуски и вязкость 15 https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-max-duty-synthetic-diesel-oil-5w-40/DEO

Масла отличное, по всем параметрам) цена конечно большая, Думаю его зимой лить а Rimula R6 LM 10W-40 на лето попробовать( как вариант) и немного уже пугает вязкость AMSOIL уже  за 15 выходит-не перебор? 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, kisa9898 сказал:

Сравнение кривое. На 30 это показатель после солидного пробега и грязного фильтра. На 40 все свежее. Сравните после  одинакового пробега. Вот тогда и можно судить  где больше  давление

Ага. Мало того, что у приборов есть допуски, так и масла могут отличаться от заявленной вязкости, во время эксплуатации эта самая вязкость тоже "гуляет", плюс моторы разные, разный износ, разные зазоры, разные фильтры, да даже форсунки масляные могут по-разному открываться, разные температурные режимы в зависимости от состояние термостата и забитости радиаторов. Факторов много, наблюдения могут отличаться.

Ссылка на комментарий

А какое отношение имеет вязкость к смазывающему показателю? Кто сказал  или научно доказал что чем выше вязкость тем меньше сила трения? Может мазут залить? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • shon73
    • Acovant
    • barm
    • Рауф
    • madmx
    • up6
    • brat-kondrat
    • Nels
    • Serg284
    • Rusich
    • Kuzmich89
    • ShT
    • maik_f
    • BelkinKV
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12940
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.