Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано

This bulletin applies to vehicles built on or before June 30, 2016 (MMDDHH
0630XX) and equipped with a 3.0L Diesel 

на всякий про вязкость

Эта информация распространяется на авто выпущенные после июня 2016 и ДО (before)!!! Этой даты, с двигателем exf

 

 

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
9 часов назад, Женька сказал:

This bulletin applies to vehicles built on or before June 30, 2016 (MMDDHH
0630XX) and equipped with a 3.0L Diesel 

"данное объявление касается автомобилей выпущенных до 30 июня 2016 года включительно". дословно "выпущенных в или  до  30 июня 2016 (месяц, день, время 0630ХХ) и оснащенных 3.0л дизелем"

нет в этом предложении   "после"

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано

Самое важное а этом предложении Before

Изменено пользователем Женька
Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

масло 5в40 погуще, искусственно снижает производительность мотора

я езжу на чиптюнинге почти с новья, иногда лью 5в40 и чувствую как 5в30 бодрее крутит на верхних режимах

эти все рекомендации хороши в Америке, где можно потом предъявить по суду и приложить квитанции из сервисов что лил только рекомендованное, а оно мол лопнуло - возьмите на себя часть расходов (даже после гарантии)

а у нас все равно как повезет с коленвалом, тут важнее за форсунками следить: начнут колбасить - сломает и на 5в40

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Привет, коллеги!

 

Набрёл на эту тему в поисках нового масла. 

Все 8 лет лил Shell 5W30. Брал всегда на фирменных заправках Shell. 

Теперь, из-за известных событий Шела больше в нашей стране нет. 

Вопрос: на что переходить?

Не хотелось бы от замены к замене перескакивать каждый раз на что-то новое. Стабильности хоцца! ))

Ну и платить 9-10 тыс. за канистру тоже как-то не гуманно...

Даже, грешным делом, начал в сторону Газпромовского масла посматривать... )

Но пока так и не определился....

Поможете советом?

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 20.08.2022 в 11:03, DEKO сказал:

Привет, коллеги!

 

Набрёл на эту тему в поисках нового масла. 

Все 8 лет лил Shell 5W30. Брал всегда на фирменных заправках Shell. 

Теперь, из-за известных событий Шела больше в нашей стране нет. 

Вопрос: на что переходить?

Не хотелось бы от замены к замене перескакивать каждый раз на что-то новое. Стабильности хоцца! ))

Ну и платить 9-10 тыс. за канистру тоже как-то не гуманно...

Даже, грешным делом, начал в сторону Газпромовского масла посматривать... )

Но пока так и не определился....

Поможете советом?

Любое, от 5w30 до 10w40, интервал замены 10000 км, может хоть сейчас от маркетинга освободите своё сознание.

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@ALEX3 так уж прям и любое? тоже скажете... 

@DEKO  лейте то что рекомендовано в букваре вашего авто. и по вязкости и по допускам. 

с брендом определиться сложнее, я бы порекомендовал брать то и там где исключено нарваться на подделку. это главное.  хоть Газпром, хоть Лукойл, хоть Синтек, или импортное, главное оригинал и соблюдение вязкости и допусков. 

менять через 10000 масло в городских условиях - укорачивать жизнь мотору, считаю это несерьезно (разве что с Амсойлом и прочими пао  такое прокатит),

 

обычный качественный кряк меняйте по моточасам. у вас об этом тоже возможно написано в букваре, проверьте. 

 

в Москве и области 250 моточасов это приблизительно, плюс минус,  6-7 тыс км. 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
7 часов назад, sanityclause сказал:

@ALEX3 так уж прям и любое? тоже скажете... 

@DEKO  лейте то что рекомендовано в букваре вашего авто. и по вязкости и по допускам. 

с брендом определиться сложнее, я бы порекомендовал брать то и там где исключено нарваться на подделку. это главное.  хоть Газпром, хоть Лукойл, хоть Синтек, или импортное, главное оригинал и соблюдение вязкости и допусков. 

менять через 10000 масло в городских условиях - укорачивать жизнь мотору, считаю это несерьезно (разве что с Амсойлом такое прокатит),

 

обычный качественный кряк меняйте по моточасам. у вас об этом тоже возможно написано в букваре, проверьте. 

 

в Москве и области 250 моточасов это приблизительно, плюс минус,  6-7 тыс км. 

 

Ну да, не на любом, низкозольники не использую в принципе, зима 5w40, лето 10w40, а так мне рекомендации cummins нравятся, много их моторов миллионники, там просто вязкость и рекомендуют не жидкое, а 10w40 и 15w40, сам и на Ашановской полусини 10w40 “Каждый день» от Обнинскоргсинтез катался, масло как масло, сейчас пробег 388 т км, а так каждый решает сам, что лить, по разным причинам, реклама, букварь, советы, знания, опыт.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, ALEX3 сказал:

Любое, от 5w30 до 10w40, интервал замены 10000 км, может хоть сейчас от маркетинга освободите своё сознание.

Да не, маркетинг здесь вообще не причём. 
Shell постоянно брал по причине того, что была сеть фирменных заправок, а следовательно некая гарантия подлинности масла. 
Ну и к тому же у самого Крайслера это масло было одним из рекомендованных и многие оф.дилеры лили именно его (пока на гарантии машина была). 

Ссылка на комментарий
247
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
В 22.08.2022 в 08:16, DEKO сказал:

Да не, маркетинг здесь вообще не причём. 
Shell постоянно брал по причине того, что была сеть фирменных заправок, а следовательно некая гарантия подлинности масла. 
Ну и к тому же у самого Крайслера это масло было одним из рекомендованных и многие оф.дилеры лили именно его (пока на гарантии машина была). 

лейте ту же петроканаду, вполне бюджетно , покупайте у оф дилеров. даже сейчас купить непаленое масло проблем нет, если сильно не экономить и уметь искать в сети. в конце концов лейте лукойл.  он на каждой заправке 

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

я бы с петроканадой не связывался. она не стоит (на данный момент) тех денег что за нее хотят, во первых, а во вторых - недавно снова выложили на ойл клубе фоты подозрительной канистры ПК. 

ее раньше не подделывали, возможно  потому что стоила она дешевле Лукойла и почти так же как Газпромовское, или Мопар ,  а сейчас она стоит не малых денег (вернее она их вообще не стоит). 

Ссылка на комментарий
247
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
3 часа назад, sanityclause сказал:

я бы с петроканадой не связывался. она не стоит (на данный момент) тех денег что за нее хотят, во первых, а во вторых - недавно снова выложили на ойл клубе фоты подозрительной канистры ПК. 

ее раньше не подделывали, возможно  потому что стоила она дешевле Лукойла и почти так же как Газпромовское, или Мопар ,  а сейчас она стоит не малых денег (вернее она их вообще не стоит). 

поэтому я и написАл - "покупайте у официальных дилеров" . сомневаюсь чтобы дилер торговал паленкой. А цена....ну что цена.... время такое ... непростое...мягко говоря 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
В 21.08.2022 в 13:59, sanityclause сказал:

в Москве и области 250 моточасов это приблизительно, плюс минус,  6-7 тыс км. 

Откуда эта цифра - 250 моточасов?

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
В 05.09.2022 в 01:14, Нафигатор сказал:

Откуда эта цифра - 250 моточасов?

Практика жизни.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep WK2
Город: Москва
Опубликовано

Какое лучше лить масло в двигатель wk2 рейсталинг бензин?

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
11 часов назад, White Bear сказал:

Какое лучше лить масло в двигатель wk2 рейсталинг бензин?

:lol2:

хороший вопрос на 109й странице обсуждения этого же вопроса. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
11 часов назад, White Bear сказал:

Какое лучше лить масло в двигатель wk2 рейсталинг бензин?

Лучше поискать в другой теме:

Или на oil-club.ru

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано

Дизель 3л. Раньше заливал Mobil1 5w40 delvac, сейчас за 7.5л выходит около 13500 руб (Это просто стоимость масла, без фильтра)

Начал обзванивать конторы - одни говорят Mobil1 5w40 delvac не подходит и рекомендуют Ravenol VST SAE 5W-40, другие наоборот хвалят Mobil1 5w40 delvac..

на форуме нашел, что уже лили Ravenol NDT 5W-40 и вроде как норм.

но и его сейчас нет..

 

Может кто сталкивался с Ravenol VST SAE 5W-40?

Изменено пользователем fpsLexa
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
В 03.06.2022 в 19:04, xmo97 сказал:

Синяя, я ее уже тысяч двести себе лью

Потрясающее ПАГ масло, но керамики там немного. В белом много

15тр за 8л

В январе было 8тр за 8л

 

image.jpg

Поддержу, отличное масло!  Тоже лью его лет семь уже как. Пробег 143 000 км на машине.

Ценник конечно сейчас на него не гуманный получается, но хорошо, что хоть купить можно.

Только перешел все-таки на 5W40.  Ощущения от перехода похожие - как будто на машине шины спустило. Легкая вялость в раскрутке появилась. Но обратно возвращаться на 5W30 не стал, боязно...

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
В 20.08.2022 в 09:03, DEKO сказал:

 

Поможете советом?

Параллельный импорт из Казахстана

Например https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/b/621072887918393593/

На пломбировке канистры с Mobil 1 ESP 5-30 клеймо KulanOil - официального казахского дистрибьютора ExxonMobil

Правда, поставка от короба (4х4 л.), но можно прозапас или с кем-то вскладчину по 2 канистры в лицо

На круг с доставкой канистра Мобила этого выходит меньше ₽5 000 (₽4 750 где-то)

Есть у него и другие жижи, если Мобил не фэншуит

Контакты во всяких Телегах и Вотсапах на Драйве есть

😉

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Wk2 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

один вопрос: сайт мобил больше не показывает в казахстане дистрибьюторов. а что случиииилось??

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: GCh WJ 4L
2003
Город: Новосибирск
Опубликовано

Приветствую форумчане.

А что думаете по поводу Repsol Diesel Turbo MID saps vhpd 5W30, что за "фрукт"?

Вроде бы нигде не было про него упоминаний в этой ветке

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GCh WJ 4L
2003
Город: Новосибирск
Опубликовано

И еще сегодня общался с нашим сервисом по Jeep, до этого они лили Petro Canada, которые ушли совсем с рынка, а сейчас какое то масло Rixx с ближайшими допусками предлагают.

Полазил в инете нашел такое - Синтетическое моторное масло RIXX TD J 5W-40 CJ-4/SN E9 20 л. 

Но что это за масло - не известно.

 

В Пушкино всё разливают наверное.

 

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
4 часа назад, Konstrein сказал:

Приветствую форумчане.

А что думаете по поводу Repsol Diesel Turbo MID saps vhpd 5W30, что за "фрукт"?

Вроде бы нигде не было про него упоминаний в этой ветке

Рекомендую забыть все продукты начинающиеся со слова Repsol.

Для РФ его производят по какому-то не очевидному договору в Пушкино. Там же где масла Luxe. Судя по анализам редкостное говно. Возможно какие-то продукты в линейке все таки идут из Испании, но подтверждения этому нет.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано

Залил RAVENOL VollSynth Turbo VST 5W-40

полет нормальный. 
Правда масло не дешевое. 
Mobil1 отговорили - его везут к нам сейчас из  Турции и Египта. 
типа там погодные условия не те, само масло стало  хуже. 

 

что касается ravenol, по ощущениям как будто в режиме snow - стало мягко, неторопливо. Вроде дизель чуть потише стал тарахтеть. Но это субъективно конечно. 

Изменено пользователем fpsLexa
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано

Кстати кому надо, 10% промокоды на Ravenol (действуют до конца ноября):

BP-MU8SB25D8E
BP-XJBLEZAU91

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Отъездил на WK 2006г. с 2010 по 2022 660 000км. 8-10 последних лет заливал motul 8100 x‑clean+ 5w‑30. Замену масла делал в районе 18-19 000 пробега, пару раз и за 20 переваливало. На текущий момент к двигателю претензий нет.

Сейчас wk2 2018г. залил тоже масло, уже пробежал 11 000. Зиму точно буду катать на 5w-30, а на лето может поэкспериментирую с 5w-40. Думать буду).

 
 

 
 
Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
10 часов назад, Дизель сказал:

Отъездил на WK 2006г. с 2010 по 2022 660 000км. 8-10 последних лет заливал motul 8100 x‑clean+ 5w‑30. Замену масла делал в районе 18-19 000 пробега, пару раз и за 20 переваливало. На текущий момент к двигателю претензий нет.

 

При таком раскладе, если (если!) все действительно обстоит так как вы пишите,  я бы скорее отдал должное моторам WK 2006 года. Еще маслу. Оно, соглашусь, было просто отличным. ну и некоторому везению)). 

Но, при всем уважении к вам и вашему опыту, менять масло через 18-20 тыс  (даже если вы ездили только по трассе, в чем я сомневаюсь) это не правильно. как ни крути. Ну то есть ваще с любой стороны))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: Воронеж
Опубликовано

Народ подскажите какое масло все же лучше залить 5-30 или 5-40? двигатель 3.0 дизель дорестайл 2012 год пробег 170000. Машину только купил надо сделать полное ТО

 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Фрязино
Опубликовано
5 часов назад, kent36 сказал:

Народ подскажите какое масло все же лучше залить 5-30 или 5-40? двигатель 3.0 дизель дорестайл 2012 год пробег 170000. Машину только купил надо сделать полное ТО

 

5-30

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 50 гостей (Посмотреть всех)

    • meserd
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.