Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Волгоград
Опубликовано
5 часов назад, ALEX3 сказал:

@Дмитрий34 Повторюсь «Хотели сэкономить на трении, размере мотора и расходе, спроектировали узкие шейки и вкладыши, без запаса прочности, при идеально работающих вспомогательных системах (форсунки, маслонасос, клапан маслоохладителя, термостат), всё отлично, а вот если начинаются отклонения,  нагрузка на коленвал увеличивается, а ещё и не равномерно, вот тогда наступает писец, так как запаса прочности нет.»

Абсолютно согласен. Сформулировано лаконично и грамотно, по делу.  

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Как-то, когда доллар был еще по +/- 40.00, ко мне приехали парни и предложили масло распространяемое их фирмой, на реализацию. Я взял раз, два, три, и еще 4 раза уже за деньги. Понять парней можно. Забраковал все их варианты. Основной эксперимент проходил на 60-м Крузаке. В те годы, а это совсем недавно, ездил я каждый выходной, в одном направлении, по Новой Каширке. Сам нахожусь в Мытищах. Посему, маршрут такой. До МКАДа 16 км, потом МКАД 46 км, и я на Н. Каширке. В любую забортную температуру скорость ровно 100 км/ч и контроль давления масла. Должен заметить, что вместо датчика давления на моторе, я вывел "правильный" шланг к панели приборов и установил манометр.  Проверил всю линейку масел из магазина "Планета Железяка", от самых дешевых до самых дорогих. Были случаи, когда я доезжал до МКАДа, разворачивался на "бабочке" и возвращался обратно. Работники тогда, жили у меня рядом с Боксом, меняли масло на аккуратно слитое ранее и профильтрованное, и я снова уезжал. Так вот, теперь, даже в бензиновый джип я заливаю только одно масло, это Mobil Delwack 10W40 XHP, это синтетика. Аргументация такая. Это масло заливает "дальнобой". Капиталка двигателя там, сегодня, начинается от 1 500 000.00.  И они зальют бетоном под вентиляционные окна любой гараж, в котором бадяжат и разливают "левое" масло.  10W40 работает при любых забортных температурах исправно. На зольность я давно наплевал. За долгое время, было два случая, когда масло я менял после 25 000 км пробега, в замоте был. Под клапанной крышкой чисто, меняю на 7-8 тысячах хотя ходит масло значительно дольше, турбины сухие на всех машинах. Чисто ИМХО для анализа...

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Dizel Man может масло Mobil Delwack 10W40 XHP отличное, но несколько озадачил по сути знак равенства  между дизельным мотором на  60 бородатом крузаке и  бензинкой на любом современном ВК. 

сомнения  у меня, что такой подбор и выбор хорош. 

если уж проводить эксперимент, то делать все тои же самое с теми же маслами но уже на моторе в ВК2. 

имхо

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Понимаю Ваши сомнения, потому ИМХО.  :)   Но, проведя приличное/большое кол-во экспериментов, я решил как решил и результат положительный. Мотор чистый, давление масла в норме. А масло сегодня, не бадяжит только ленивый, и именно это огромная проблема...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

И стоит, видимо всем пользователя автомобилей, задуматься. А куда девается то масло, что в Сервисе слили из чрева Вашего авто? Неужели на помойку?  :)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Добавлю еще пару строк для расширенного понимания процесса смазки деталей двигателя "унутреннего изгорания". Отчего все патрубки впускного коллектора у рассматриваемого/любого движителя в масляном, пачкучем покрытии? А это от того, что в масле иссякли так называемые ПАВы,  сирич "поверхностно активные вещества", кои и являются самым главным компонентом любого автомасла.  И масляный туман полез во все щели двигателя. Их, ПАВов задача, не давать разрываться пленке масла на его поверхности при заданной температуре, и улетать его каплям через вентиляцию картера во впускной коллектор, и сгорать в топливно/воздушной смеси...   :) Как-то так...

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
12 часов назад, Dizel Man сказал:

Так вот, теперь, даже в бензиновый джип я заливаю только одно масло, это Mobil Delwack 10W40 XHP,

как вы прокомментируете жесткую рекомендацию  производителя  бензинового Пентастара  последних годов  заливать 0/5-20? (сорян за отклонение от дизельной темы). Можно взять любой другой мотор сделанный под маловязкие масла. Именно сделанный под 20ку, а не тот которому можно и 20 и 40 но производитель по множеству разных причин стал  указывать что мотору надо только 5-20. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
3 912
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Dizel Man  Зачем этот "поток сознания" в теме про совсем другой автомобиль/двигатель и т.п. 🤬

Не надо везде пихать "а вот у меня было...", это не то что "не полезно", а даже вредно.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Цитата

 это не то что "не полезно", а даже вредно.

 

А вот у меня еще раз вопрос: Я кто сказал Вам что Вы заливаете в мотор именно то, что рекомендовал производитель? И именно то, что написано на банке с маслом? Кто Вам именно это сказал?   :)  У меня, в арсенале, масса случаев с противоположным мнением...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Цитата

как вы прокомментируете жесткую рекомендацию  производителя  бензинового Пентастара  последних годов  заливать 0/5-20? (сорян за отклонение от дизельной темы). Можно взять любой другой мотор сделанный под маловязкие масла. Именно сделанный под 20ку, а не тот которому можно и 20 и 40 но производитель по множеству разных причин стал  указывать что мотору надо только 5-20. 

 

Тут вопрос не в том, что скажу именно я. Вопрос в том, по каким признакам Вы определяете, что масло хорошее и именно оно подходит для Вашего авто? По буквам на канистре с этим самым маслом? Я тоже, когда-то, так думал. Пока не углубился в тему. А когда углубился, сразу и офигел.  Посему и лью только Делвак во все свои машины. И клиентам советую, и результат вижу. Вы прочтите еще раз, а может и несколько раз, мой пост 3692 в этой теме. Многое станет ясно, или хотя бы позволит задать самому себе некие вопросы, ну и поискать на них ответы.

Вот, что дает тырнет на сей предмет:

"Обозначение автомобильного масла, например 0W40, состоит из двух групп цифр, разделённых буквой «W». Это обозначение вязкости по классификации SAE, где:

  1. Первое число указывает на минимальную отрицательную температуру, при которой может провернуться коленвал двигателя. Цифра «0» перед буквой «W» в обозначении 0W40 свидетельствует о возможности прокачиваться при температуре -35 °С1
  2. Второе число говорит о допустимом диапазоне изменения вязкости масла при температуре +100 °С. Для масла 0W40 этот диапазон составляет от 12,5 до 16,5 сСт1

Наличие двух чисел, разделённых буквой «W», говорит о всесезонности масла.  1

При выборе моторного масла рекомендуется ориентироваться на рекомендации производителя, которые основаны на испытаниях масел в различных погодных условиях с учётом особенностей конструкции конкретного автомобиля.."

Интересно, а кто-то вымораживал масло до минус 35 градусов? А в какой современной машине имеется манометр, указывающий давление масла?

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Цитата

@Дмитрий34 Повторюсь «Хотели сэкономить на трении, размере мотора и расходе, спроектировали узкие шейки и вкладыши, без запаса прочности, при идеально работающих вспомогательных системах (форсунки, маслонасос, клапан маслоохладителя, термостат), всё отлично, а вот если начинаются отклонения,  нагрузка на коленвал увеличивается, а ещё и не равномерно, вот тогда наступает писец, так как запаса прочности нет.»

 

Все, чрезвычайно верно расписано. Только про качество масла нет пары предложений....  :) 

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Dizel Man ход ваших мыслей понятен. без обид только ,

 

ваша аргументация отдает всемирным заговором, глубинным государством, жидомассонством, контролем над всем и всеми ТНК, зеленым спрутом и прочими тайными могущественными  обществами всем и вся рулящими и аманывающими фсехфсехприфсех. 

я к тому что одних показаний давления масла на 60м крузаке слишком мало для ваших громких заявлений. :D

 

и у подавляющего большинства народу нет возможности проделывать опыты, подобным вашим.)) Большинство  накатывают  на свих тачках по 100-200-300 тыс, а кто и более , и  льют  в мотор масло исходя только из данных на этикетке канистр, ну и из своих наблюдений за этим самым маслом (угар, цвет, работа мотора).Ничо))  Катаем и по пол миллиона и не раз...  

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Да какие могут быть обиды? Абсолютно нет. Сегодня, на современных движках, мало кто катает , если вообще катает более 300 тысяч

Цитата

Катаем и по пол миллиона и не раз...  

 

Цитата

и да, у подавляющего большинства народу нет возможности проделывать опыты, подобным вашим.)) 

 

Очень даже понимаю. Сегодня и мне сложно повторить тот опыт.  Но! Резинку к своим трусам, каждый выбирает сам.  :)  Я сказал, Вы услышали и сделали выводы. ..

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Цитата

... ваша аргументация отдает всемирным заговором, глубинным государством, жидомассонством, контролем над всем и всеми ТНК, зеленым спрутом и прочими тайными могущественными  обществами всем и вся рулящими и обманывающими фсехфсехприфсех.

 

Да нет, просто законодательство в этой области сильно не дописано. Та же ситуация с топливом, особенно за МКАДом и подальше от столицы. Тут только личный опыт, и желательно как в моем случае, со всем содержимым отдела "МАСЛА" в большом магазине...   :dntknw:

Ссылка на комментарий
201
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
18 часов назад, Dizel Man сказал:

 

Все, чрезвычайно верно расписано. Только про качество масла нет пары предложений....  :) 

По этому на грузовых маслах, в основном 10w40 и катаюсь, мне ближе рекомендации каминс, чем крайслер. Для дизеля wm.

25F48BB0-131C-4C37-BF96-E4DCBC0B07B1.jpeg

Изменено пользователем ALEX3
  • Нравится 2
  • Очень Нравится! 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
В 07.04.2025 в 16:54, Dizel Man сказал:

При выборе моторного масла рекомендуется ориентироваться на рекомендации производителя,

если судить по тому что вы опубликовали про цифры вокруг  W , то в теме масел вы разобрались как третьеклассник в  высшей математике,  хотя и там и там - математика. 

Дело не в сезонах/забортных температурах, если  говорить о маловязком  масле 5-20  против 5/10-40/50.  

 

Производитель если  предписывает 0/5-20 и НИКАКОЕ другое, то не по причине региона в котором  машина будет ездить, (Якутия/Эмираты). 

 

Может быть Mobil Delwack 10W40 XH прекрасно себя ведет в дизельных   бензиновых моторах.  Множество других масел ведет себя прекрасно в тех же моторах.  И считаю ошибкой, причем грубой, утверждение что 10-40 можно лить в моторы сделанные под низковязкие масла, и им будет зашибись.  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
3 912
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Имею желание забанить, но не имею возможностей.  
🤬

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Цитата

Я  считаю ошибкой, причем грубой, утверждение что 10-40 можно лить в моторы сделанные под низковязкие масла, и им будет зашибись.  

 

Аргументируйте пожалуйста. Что именно будет с таким мотором? И я повторю свой вопрос: 

Цитата

А вот у меня еще раз вопрос: Я кто сказал Вам что Вы заливаете в мотор именно то, что рекомендовал производитель? И именно то, что написано на банке с маслом? Кто Вам именно это сказал? 

 

Канистра может быть любая и жидкость в ней, тоже любой. Аргументировать, желательно, с фактами и примерами...  :)  

Вод официальные данные: 

 

  1. Первое число указывает на минимальную отрицательную температуру, при которой может провернуться коленвал двигателя. Цифра «0» перед буквой «W» в обозначении 0W40 свидетельствует о возможности прокачиваться при температуре -35 °С1
  2. Второе число говорит о допустимом диапазоне изменения вязкости масла при температуре +100 °С. Для масла 0W40 этот диапазон составляет от 12,5 до 16,5 сСт1
Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Что означает маркировка SAE 0W-20?

Маркировка масла 0W-20 указывает на его вязкостные характеристики, которые соответствуют стандарту SAE (Society of Automotive Engineers):
• 0W — зимняя вязкость масла. Значение "0" перед буквой "W" (от англ. Winter) показывает, что масло сохраняет свою текучесть при низких температурах до -35°C или ниже. Это важно для регионов с холодным климатом, поскольку такое масло обеспечивает легкий запуск двигателя даже в морозы и ускоряет смазку всех деталей.

• 20 — вязкость масла при высоких температурах. Число "20" указывает, насколько густым остается масло при рабочих температурах двигателя около +100°C. В отличие от масел с более высокими числами (например, 30 или 40), 0W-20 более жидкое, что снижает сопротивление движущихся частей двигателя, тем самым улучшая его эффективность.
Таким образом, SAE 0W-20 — это всесезонное масло, оптимальное для круглогодичного использования в условиях мягкой зимы и теплого лета.

 

 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Для спортивных машин, и спортивного режима применения, это оправдано. Только где этот режим можно применить? Максимальная скорость на "трассах" какая? А вот для машин в городском цикле, это вредно. Сплошной страт-стоп. Сегодня, перед каждым пользователем иноавто,  да и наших тоже, стоит вопрос в продлении ресурса. А как следствие, выбор масла.

 

8 часов назад, ALEX3 сказал:

По этому на грузовых маслах, в основном 10w40 и катаюсь, мне ближе рекомендации каминс, чем крайслер. Для дизеля wm.

 

К стати, можно пару слов о состоянии мотора? 

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
3 часа назад, Dizel Man сказал:

Канистра может быть любая и жидкость в ней, тоже любой.

на это я уже развернуто ответил)). этот аргумент  как минимум не умен.  вы наверно и молоко так же покупаете, и яйца.  мало ли что написано на упаковке :D. только свое, с огорода, да? 

 

на второй ваш вопрос,
 

3 часа назад, Dizel Man сказал:

Аргументируйте пожалуйста. Что именно будет с таким мотором?


по низковязким маслам и моторам для них -  добро пожаловать , ну хотя бы  сюда, (ссыль внизу) если есть  время и желание хоть чутка погрузится в тему и  масел как таковых , и низковязких в отдельности,
осилите? не ?  200 страниц неплохих знаний какого-то чувака, правда вместе с болтологией участников обсуждения.

но по другому никак. там в середине самое интересное.  хотя, в шапке собрано основное по  ветке.  

 

начните почитывать, и вы удивитесь что жись масел и моторов чутка сложней  чем цифирики до W и после )))
 
https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-rassuzhdenija-forumchanina-sae20-po-maslam/

 

я тоже когда то думал что узнал много чего про масла :lol2: , т.к. разобрался что там до W  что после 😁

ну и что бы не сердить админа и участников этой ветки, давайте свернем эту нашу дискуссию, ветка вообще не про то куда мы съехали.  о чем мы рассусоливаем есть в других темах на жип клаб .

 

а так - кликайте на ссыль, там все про масла, самые разные.  с аргументацией чуть посерьезней  чем показания манометра на 60  крузаке. 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Я уже описывал ситуацию, когда у известной московской фирмы, в одном складском ангаре, под одним наименованием, было масло "супер", слева от центрального ряда, и масло для Автолайна, по правую руку от центрального ряда. Один производитель, один склад, одно наименование масла, одна упаковка, одна цена. Только масла разные. Вы живете в мире иллюзий сегодняшнего дня...   :(

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
11 минут назад, Dizel Man сказал:

было масло "супер", слева от центрального ряда, и масло для Автолайна, по правую руку от центрального ряда. Один производитель, один склад, одно наименование масла, одна упаковка, одна цена.

Тут вы абсолютно правы! Сейчас все  более актуально становится не выбор марки масла,  а чтобы на конрафакт не нарваться. Кстати где посоветуете приобретать оригинальные масла? Тот же Делвак или Рубию, а лучше Шелл Ротелла Т6

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
57 минут назад, Dizel Man сказал:

было масло "супер", слева от центрального ряда, и масло для Автолайна, по правую руку от центрального ряда

название масла?

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Dizel Man  просто не надо брать в таких вот "известных московских фирмах"  масла Мобил, Шелл, Кастрол и все остальные, которые давно и регулярно подделываются.    

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

ну и наверное последнее: следуя вашей логике, что заливать в мотор нужно исключительно дальнобойное масло, т.к. только дальнобои имеют яйца нахлобучить нерадивого продавца, то получается что все остальные тысячи и тысячи  автомобилистов в РФ, самых разных,  с самыми разными подвязками, связями и  знаниями и званиями, просто полные лошары :D.

 

т.к . не ездят , блин , на Mobil Delwack 10W40 XH . 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Вовсе не лошары, а эксплуатанты техустройства. Делвак, при полуторагодовом эксперименте с различными маслами, показал наилучший результат. Вполне допускаю, что сегодня ситуация стала чуть лучше. Но! Сегодня, я не готов перелопатить весь ассортимент большого магазина, ради обговариваемого результата.  Просто нужно именно и только себе, задать простой вопрос. Вы меняете масло каждые 7 - 15 тысяч км, кто как. А сколько людей делают это в нашей стране? Сколько только относительно легковых машин в нашей стране? Яндекс нам в помощь. "...в январе в России насчитывалось 46,36 млн легковых машин". 

46 млн множим на 7 усредненных литров масла на одну машину. Это 32 200 000 литров. И куда они деваются в конце условного года эксплуатации автомобиля? Сжигаются? Выливаются на обочину? 32 миллиарда литров использованного масла? Стоит задуматься...   :)  Или, воткнуть манометр в систему смазки автомобиля и своими глазами понаблюдать за результатом...

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Dizel Man т.е.  вы хотите сказать что есть умники, в том числе и на госуровне, которые  очищают отработку (причем смесь всего что только есть в мире)  а затем заливают/бодяжат в новые канистры с каким-то новым маслом и продают потом снова? :lol2: ну т.е. привозят отработку в неимоверных количествах на заводы Лукойла, Газпрома, Синтека, Роснефти и те делают вместе с условной первичкой некую   вторичку? Но продают все по одной цене? С одинаковым цветом? Одинаковой консистенции? Но разное.  Сами заводы собственноручно  намеренно  бодяжат нам масло?  Вы в своем уме?)))

И при этом сотни или тысячи самых разных анализов масел , которые выложены ничего не подозревающими "эксплуатантами" этих масел  на ойл клубе, тоже с этих заводов, только исключительно из правильных канистр? ИЛи всех этих экслуатантов купили те кто перерабатывает отработку? . 🤣

я могу только развести руками. 

 это мощно конечно .  

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Тут нужно исключительно себе ответить на простой вопрос, куда каждый год утекает "... 32 200 000 литров" использованного и замененного моторного масла.  И очень многое становится понятным. Даже, ели разделить указанный объем использованного масла на два. Я про ангар с одним, по докам, маслом но разным по свойствам, рассказывал видимо не зря? И это только, очень грубо, легковые авто. Анализ ситуации за Вами...   :) 

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

вы хоть отдаленное отношение к химпрому, добыче нефти, переработке нефти, переработке газа и прочей лабудени  имеете?  кто вы по образованию, уважаемый? 
 :facepalm:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 279 гостей (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Андрей Новороссийск
    • Коля78
    • Boris_RK
    • MSK05
    • JimmyT
    • Acovant
    • maxreaktiv
    • mr.Sanchiz
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee 2012 года часто сталкиваются с проблемами отопительной системы. Основная причина – разрушение пластикового корпуса печки из-за постоянных температурных перепадов. Материал со временем рассыхается, теряет форму и превращается в липкую массу, напоминающую гудрон. Особенно критично это проявляется при пробегах свыше 200-300 тысяч км, как в случае нашего клиента с пробегом 358 000 км. Дополнительные факторы риска – износ пластиковых шестерёнок актуаторов и выход из строя моторчиков заслонок. Эти элементы работают в агрессивной среде с постоянными перепадами температуры, что ускоряет их старение. Особенно страдают автомобили, которые часто эксплуатируются в режиме "коротких" поездок, когда система не успевает прогреваться равномерно.

      Как диагностировали проблему в нашем сервисе?

      Когда автомобиль поступил в TRS Motors, наши специалисты сразу обратили внимание на характерные симптомы: неравномерный обдув, заклинивание регуляторов температуры и странные звуки из-под панели. При разборке обнаружилось, что корпус печки практически "расплавился", а заслонки потеряли герметичность. Диагностика показала, что стандартный ремонт отдельных компонентов уже не поможет – потребовалась полная замена блока отопителя. Такое решение часто необходимо для Jeep Grand Cherokee этого поколения, так как конструкция печки не предполагает локального ремонта критичных узлов. Наш механик Александр имеет большой опыт работы с такими случаями и сразу определил оптимальный алгоритм действий.

      Этапы замены корпуса отопителя

      Работы по замене печки в Jeep Grand Cherokee – процесс трудоёмкий, требующий около 4 часов времени. Сначала демонтируется центральная консоль и панель приборов для получения доступа к отопителю. Затем аккуратно отсоединяются все патрубки и электрические разъёмы. Старый блок извлекается целиком – в нашем случае он был настолько деформирован, что некоторые заслонки просто прилипли к корпусу. Новый отопительный блок устанавливается на место с обязательной проверкой всех соединений. Особое внимание уделяется герметичности системы – даже небольшая течь антифриза в салоне может привести к серьёзным проблемам.

      Как продлить жизнь печке Grand Cherokee?

      Чтобы избежать преждевременного выхода из строя отопительной системы, владельцам Jeep Grand Cherokee стоит придерживаться нескольких правил. Во-первых, не рекомендуется резко переключать температурные режимы – дайте системе время адаптироваться. Во-вторых, при появлении первых признаков неисправности (скрипы, заедания регуляторов) лучше сразу обратиться в сервис. Регулярное обслуживание системы охлаждения также играет важную роль – старый антифриз может содержать осадок, который ускоряет износ компонентов печки. В TRS Motors мы рекомендуем владельцам Jeep с пробегом более 150 тыс. км включать проверку отопителя в программу планового ТО.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.