Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Волгоград
Опубликовано
5 часов назад, ALEX3 сказал:

@Дмитрий34 Повторюсь «Хотели сэкономить на трении, размере мотора и расходе, спроектировали узкие шейки и вкладыши, без запаса прочности, при идеально работающих вспомогательных системах (форсунки, маслонасос, клапан маслоохладителя, термостат), всё отлично, а вот если начинаются отклонения,  нагрузка на коленвал увеличивается, а ещё и не равномерно, вот тогда наступает писец, так как запаса прочности нет.»

Абсолютно согласен. Сформулировано лаконично и грамотно, по делу.  

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Как-то, когда доллар был еще по +/- 40.00, ко мне приехали парни и предложили масло распространяемое их фирмой, на реализацию. Я взял раз, два, три, и еще 4 раза уже за деньги. Понять парней можно. Забраковал все их варианты. Основной эксперимент проходил на 60-м Крузаке. В те годы, а это совсем недавно, ездил я каждый выходной, в одном направлении, по Новой Каширке. Сам нахожусь в Мытищах. Посему, маршрут такой. До МКАДа 16 км, потом МКАД 46 км, и я на Н. Каширке. В любую забортную температуру скорость ровно 100 км/ч и контроль давления масла. Должен заметить, что вместо датчика давления на моторе, я вывел "правильный" шланг к панели приборов и установил манометр.  Проверил всю линейку масел из магазина "Планета Железяка", от самых дешевых до самых дорогих. Были случаи, когда я доезжал до МКАДа, разворачивался на "бабочке" и возвращался обратно. Работники тогда, жили у меня рядом с Боксом, меняли масло на аккуратно слитое ранее и профильтрованное, и я снова уезжал. Так вот, теперь, даже в бензиновый джип я заливаю только одно масло, это Mobil Delwack 10W40 XHP, это синтетика. Аргументация такая. Это масло заливает "дальнобой". Капиталка двигателя там, сегодня, начинается от 1 500 000.00.  И они зальют бетоном под вентиляционные окна любой гараж, в котором бадяжат и разливают "левое" масло.  10W40 работает при любых забортных температурах исправно. На зольность я давно наплевал. За долгое время, было два случая, когда масло я менял после 25 000 км пробега, в замоте был. Под клапанной крышкой чисто, меняю на 7-8 тысячах хотя ходит масло значительно дольше, турбины сухие на всех машинах. Чисто ИМХО для анализа...

Ссылка на комментарий
741
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Dizel Man может масло Mobil Delwack 10W40 XHP отличное, но несколько озадачил по сути знак равенства  между дизельным мотором на  60 бородатом крузаке и  бензинкой на любом современном ВК. 

сомнения  у меня, что такой подбор и выбор хорош. 

если уж проводить эксперимент, то делать все тои же самое с теми же маслами но уже на моторе в ВК2. 

имхо

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Понимаю Ваши сомнения, потому ИМХО.  :)   Но, проведя приличное/большое кол-во экспериментов, я решил как решил и результат положительный. Мотор чистый, давление масла в норме. А масло сегодня, не бадяжит только ленивый, и именно это огромная проблема...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

И стоит, видимо всем пользователя автомобилей, задуматься. А куда девается то масло, что в Сервисе слили из чрева Вашего авто? Неужели на помойку?  :)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Добавлю еще пару строк для расширенного понимания процесса смазки деталей двигателя "унутреннего изгорания". Отчего все патрубки впускного коллектора у рассматриваемого/любого движителя в масляном, пачкучем покрытии? А это от того, что в масле иссякли так называемые ПАВы,  сирич "поверхностно активные вещества", кои и являются самым главным компонентом любого автомасла.  И масляный туман полез во все щели двигателя. Их, ПАВов задача, не давать разрываться пленке масла на его поверхности при заданной температуре, и улетать его каплям через вентиляцию картера во впускной коллектор, и сгорать в топливно/воздушной смеси...   :) Как-то так...

Ссылка на комментарий
741
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
12 часов назад, Dizel Man сказал:

Так вот, теперь, даже в бензиновый джип я заливаю только одно масло, это Mobil Delwack 10W40 XHP,

как вы прокомментируете жесткую рекомендацию  производителя  бензинового Пентастара  последних годов  заливать 0/5-20? (сорян за отклонение от дизельной темы). Можно взять любой другой мотор сделанный под маловязкие масла. Именно сделанный под 20ку, а не тот которому можно и 20 и 40 но производитель по множеству разных причин стал  указывать что мотору надо только 5-20. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
3 887
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Dizel Man  Зачем этот "поток сознания" в теме про совсем другой автомобиль/двигатель и т.п. 🤬

Не надо везде пихать "а вот у меня было...", это не то что "не полезно", а даже вредно.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Цитата

 это не то что "не полезно", а даже вредно.

 

А вот у меня еще раз вопрос: Я кто сказал Вам что Вы заливаете в мотор именно то, что рекомендовал производитель? И именно то, что написано на банке с маслом? Кто Вам именно это сказал?   :)  У меня, в арсенале, масса случаев с противоположным мнением...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Цитата

как вы прокомментируете жесткую рекомендацию  производителя  бензинового Пентастара  последних годов  заливать 0/5-20? (сорян за отклонение от дизельной темы). Можно взять любой другой мотор сделанный под маловязкие масла. Именно сделанный под 20ку, а не тот которому можно и 20 и 40 но производитель по множеству разных причин стал  указывать что мотору надо только 5-20. 

 

Тут вопрос не в том, что скажу именно я. Вопрос в том, по каким признакам Вы определяете, что масло хорошее и именно оно подходит для Вашего авто? По буквам на канистре с этим самым маслом? Я тоже, когда-то, так думал. Пока не углубился в тему. А когда углубился, сразу и офигел.  Посему и лью только Делвак во все свои машины. И клиентам советую, и результат вижу. Вы прочтите еще раз, а может и несколько раз, мой пост 3692 в этой теме. Многое станет ясно, или хотя бы позволит задать самому себе некие вопросы, ну и поискать на них ответы.

Вот, что дает тырнет на сей предмет:

"Обозначение автомобильного масла, например 0W40, состоит из двух групп цифр, разделённых буквой «W». Это обозначение вязкости по классификации SAE, где:

  1. Первое число указывает на минимальную отрицательную температуру, при которой может провернуться коленвал двигателя. Цифра «0» перед буквой «W» в обозначении 0W40 свидетельствует о возможности прокачиваться при температуре -35 °С1
  2. Второе число говорит о допустимом диапазоне изменения вязкости масла при температуре +100 °С. Для масла 0W40 этот диапазон составляет от 12,5 до 16,5 сСт1

Наличие двух чисел, разделённых буквой «W», говорит о всесезонности масла.  1

При выборе моторного масла рекомендуется ориентироваться на рекомендации производителя, которые основаны на испытаниях масел в различных погодных условиях с учётом особенностей конструкции конкретного автомобиля.."

Интересно, а кто-то вымораживал масло до минус 35 градусов? А в какой современной машине имеется манометр, указывающий давление масла?

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Цитата

@Дмитрий34 Повторюсь «Хотели сэкономить на трении, размере мотора и расходе, спроектировали узкие шейки и вкладыши, без запаса прочности, при идеально работающих вспомогательных системах (форсунки, маслонасос, клапан маслоохладителя, термостат), всё отлично, а вот если начинаются отклонения,  нагрузка на коленвал увеличивается, а ещё и не равномерно, вот тогда наступает писец, так как запаса прочности нет.»

 

Все, чрезвычайно верно расписано. Только про качество масла нет пары предложений....  :) 

Ссылка на комментарий
741
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Dizel Man ход ваших мыслей понятен. без обид только ,

 

ваша аргументация отдает всемирным заговором, глубинным государством, жидомассонством, контролем над всем и всеми ТНК, зеленым спрутом и прочими тайными могущественными  обществами всем и вся рулящими и аманывающими фсехфсехприфсех. 

я к тому что одних показаний давления масла на 60м крузаке слишком мало для ваших громких заявлений. :D

 

и у подавляющего большинства народу нет возможности проделывать опыты, подобным вашим.)) Большинство  накатывают  на свих тачках по 100-200-300 тыс, а кто и более , и  льют  в мотор масло исходя только из данных на этикетке канистр, ну и из своих наблюдений за этим самым маслом (угар, цвет, работа мотора).Ничо))  Катаем и по пол миллиона и не раз...  

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Да какие могут быть обиды? Абсолютно нет. Сегодня, на современных движках, мало кто катает , если вообще катает более 300 тысяч

Цитата

Катаем и по пол миллиона и не раз...  

 

Цитата

и да, у подавляющего большинства народу нет возможности проделывать опыты, подобным вашим.)) 

 

Очень даже понимаю. Сегодня и мне сложно повторить тот опыт.  Но! Резинку к своим трусам, каждый выбирает сам.  :)  Я сказал, Вы услышали и сделали выводы. ..

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Цитата

... ваша аргументация отдает всемирным заговором, глубинным государством, жидомассонством, контролем над всем и всеми ТНК, зеленым спрутом и прочими тайными могущественными  обществами всем и вся рулящими и обманывающими фсехфсехприфсех.

 

Да нет, просто законодательство в этой области сильно не дописано. Та же ситуация с топливом, особенно за МКАДом и подальше от столицы. Тут только личный опыт, и желательно как в моем случае, со всем содержимым отдела "МАСЛА" в большом магазине...   :dntknw:

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
18 часов назад, Dizel Man сказал:

 

Все, чрезвычайно верно расписано. Только про качество масла нет пары предложений....  :) 

По этому на грузовых маслах, в основном 10w40 и катаюсь, мне ближе рекомендации каминс, чем крайслер. Для дизеля wm.

25F48BB0-131C-4C37-BF96-E4DCBC0B07B1.jpeg

Изменено пользователем ALEX3
  • Нравится 2
  • Очень Нравится! 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
741
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 07.04.2025 в 16:54, Dizel Man сказал:

При выборе моторного масла рекомендуется ориентироваться на рекомендации производителя,

если судить по тому что вы опубликовали про цифры вокруг  W , то в теме масел вы разобрались как третьеклассник в  высшей математике,  хотя и там и там - математика. 

Дело не в сезонах/забортных температурах, если  говорить о маловязком  масле 5-20  против 5/10-40/50.  

 

Производитель если  предписывает 0/5-20 и НИКАКОЕ другое, то не по причине региона в котором  машина будет ездить, (Якутия/Эмираты). 

 

Может быть Mobil Delwack 10W40 XH прекрасно себя ведет в дизельных   бензиновых моторах.  Множество других масел ведет себя прекрасно в тех же моторах.  И считаю ошибкой, причем грубой, утверждение что 10-40 можно лить в моторы сделанные под низковязкие масла, и им будет зашибись.  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
3 887
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Имею желание забанить, но не имею возможностей.  
🤬

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Цитата

Я  считаю ошибкой, причем грубой, утверждение что 10-40 можно лить в моторы сделанные под низковязкие масла, и им будет зашибись.  

 

Аргументируйте пожалуйста. Что именно будет с таким мотором? И я повторю свой вопрос: 

Цитата

А вот у меня еще раз вопрос: Я кто сказал Вам что Вы заливаете в мотор именно то, что рекомендовал производитель? И именно то, что написано на банке с маслом? Кто Вам именно это сказал? 

 

Канистра может быть любая и жидкость в ней, тоже любой. Аргументировать, желательно, с фактами и примерами...  :)  

Вод официальные данные: 

 

  1. Первое число указывает на минимальную отрицательную температуру, при которой может провернуться коленвал двигателя. Цифра «0» перед буквой «W» в обозначении 0W40 свидетельствует о возможности прокачиваться при температуре -35 °С1
  2. Второе число говорит о допустимом диапазоне изменения вязкости масла при температуре +100 °С. Для масла 0W40 этот диапазон составляет от 12,5 до 16,5 сСт1
Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Что означает маркировка SAE 0W-20?

Маркировка масла 0W-20 указывает на его вязкостные характеристики, которые соответствуют стандарту SAE (Society of Automotive Engineers):
• 0W — зимняя вязкость масла. Значение "0" перед буквой "W" (от англ. Winter) показывает, что масло сохраняет свою текучесть при низких температурах до -35°C или ниже. Это важно для регионов с холодным климатом, поскольку такое масло обеспечивает легкий запуск двигателя даже в морозы и ускоряет смазку всех деталей.

• 20 — вязкость масла при высоких температурах. Число "20" указывает, насколько густым остается масло при рабочих температурах двигателя около +100°C. В отличие от масел с более высокими числами (например, 30 или 40), 0W-20 более жидкое, что снижает сопротивление движущихся частей двигателя, тем самым улучшая его эффективность.
Таким образом, SAE 0W-20 — это всесезонное масло, оптимальное для круглогодичного использования в условиях мягкой зимы и теплого лета.

 

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Для спортивных машин, и спортивного режима применения, это оправдано. Только где этот режим можно применить? Максимальная скорость на "трассах" какая? А вот для машин в городском цикле, это вредно. Сплошной страт-стоп. Сегодня, перед каждым пользователем иноавто,  да и наших тоже, стоит вопрос в продлении ресурса. А как следствие, выбор масла.

 

8 часов назад, ALEX3 сказал:

По этому на грузовых маслах, в основном 10w40 и катаюсь, мне ближе рекомендации каминс, чем крайслер. Для дизеля wm.

 

К стати, можно пару слов о состоянии мотора? 

Ссылка на комментарий
741
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 часа назад, Dizel Man сказал:

Канистра может быть любая и жидкость в ней, тоже любой.

на это я уже развернуто ответил)). этот аргумент  как минимум не умен.  вы наверно и молоко так же покупаете, и яйца.  мало ли что написано на упаковке :D. только свое, с огорода, да? 

 

на второй ваш вопрос,
 

3 часа назад, Dizel Man сказал:

Аргументируйте пожалуйста. Что именно будет с таким мотором?


по низковязким маслам и моторам для них -  добро пожаловать , ну хотя бы  сюда, (ссыль внизу) если есть  время и желание хоть чутка погрузится в тему и  масел как таковых , и низковязких в отдельности,
осилите? не ?  200 страниц неплохих знаний какого-то чувака, правда вместе с болтологией участников обсуждения.

но по другому никак. там в середине самое интересное.  хотя, в шапке собрано основное по  ветке.  

 

начните почитывать, и вы удивитесь что жись масел и моторов чутка сложней  чем цифирики до W и после )))
 
https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-rassuzhdenija-forumchanina-sae20-po-maslam/

 

я тоже когда то думал что узнал много чего про масла :lol2: , т.к. разобрался что там до W  что после 😁

ну и что бы не сердить админа и участников этой ветки, давайте свернем эту нашу дискуссию, ветка вообще не про то куда мы съехали.  о чем мы рассусоливаем есть в других темах на жип клаб .

 

а так - кликайте на ссыль, там все про масла, самые разные.  с аргументацией чуть посерьезней  чем показания манометра на 60  крузаке. 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Я уже описывал ситуацию, когда у известной московской фирмы, в одном складском ангаре, под одним наименованием, было масло "супер", слева от центрального ряда, и масло для Автолайна, по правую руку от центрального ряда. Один производитель, один склад, одно наименование масла, одна упаковка, одна цена. Только масла разные. Вы живете в мире иллюзий сегодняшнего дня...   :(

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
11 минут назад, Dizel Man сказал:

было масло "супер", слева от центрального ряда, и масло для Автолайна, по правую руку от центрального ряда. Один производитель, один склад, одно наименование масла, одна упаковка, одна цена.

Тут вы абсолютно правы! Сейчас все  более актуально становится не выбор марки масла,  а чтобы на конрафакт не нарваться. Кстати где посоветуете приобретать оригинальные масла? Тот же Делвак или Рубию, а лучше Шелл Ротелла Т6

Ссылка на комментарий
741
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
57 минут назад, Dizel Man сказал:

было масло "супер", слева от центрального ряда, и масло для Автолайна, по правую руку от центрального ряда

название масла?

Ссылка на комментарий
741
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Dizel Man  просто не надо брать в таких вот "известных московских фирмах"  масла Мобил, Шелл, Кастрол и все остальные, которые давно и регулярно подделываются.    

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
741
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

ну и наверное последнее: следуя вашей логике, что заливать в мотор нужно исключительно дальнобойное масло, т.к. только дальнобои имеют яйца нахлобучить нерадивого продавца, то получается что все остальные тысячи и тысячи  автомобилистов в РФ, самых разных,  с самыми разными подвязками, связями и  знаниями и званиями, просто полные лошары :D.

 

т.к . не ездят , блин , на Mobil Delwack 10W40 XH . 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Вовсе не лошары, а эксплуатанты техустройства. Делвак, при полуторагодовом эксперименте с различными маслами, показал наилучший результат. Вполне допускаю, что сегодня ситуация стала чуть лучше. Но! Сегодня, я не готов перелопатить весь ассортимент большого магазина, ради обговариваемого результата.  Просто нужно именно и только себе, задать простой вопрос. Вы меняете масло каждые 7 - 15 тысяч км, кто как. А сколько людей делают это в нашей стране? Сколько только относительно легковых машин в нашей стране? Яндекс нам в помощь. "...в январе в России насчитывалось 46,36 млн легковых машин". 

46 млн множим на 7 усредненных литров масла на одну машину. Это 32 200 000 литров. И куда они деваются в конце условного года эксплуатации автомобиля? Сжигаются? Выливаются на обочину? 32 миллиарда литров использованного масла? Стоит задуматься...   :)  Или, воткнуть манометр в систему смазки автомобиля и своими глазами понаблюдать за результатом...

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
741
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Dizel Man т.е.  вы хотите сказать что есть умники, в том числе и на госуровне, которые  очищают отработку (причем смесь всего что только есть в мире)  а затем заливают/бодяжат в новые канистры с каким-то новым маслом и продают потом снова? :lol2: ну т.е. привозят отработку в неимоверных количествах на заводы Лукойла, Газпрома, Синтека, Роснефти и те делают вместе с условной первичкой некую   вторичку? Но продают все по одной цене? С одинаковым цветом? Одинаковой консистенции? Но разное.  Сами заводы собственноручно  намеренно  бодяжат нам масло?  Вы в своем уме?)))

И при этом сотни или тысячи самых разных анализов масел , которые выложены ничего не подозревающими "эксплуатантами" этих масел  на ойл клубе, тоже с этих заводов, только исключительно из правильных канистр? ИЛи всех этих экслуатантов купили те кто перерабатывает отработку? . 🤣

я могу только развести руками. 

 это мощно конечно .  

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Тут нужно исключительно себе ответить на простой вопрос, куда каждый год утекает "... 32 200 000 литров" использованного и замененного моторного масла.  И очень многое становится понятным. Даже, ели разделить указанный объем использованного масла на два. Я про ангар с одним, по докам, маслом но разным по свойствам, рассказывал видимо не зря? И это только, очень грубо, легковые авто. Анализ ситуации за Вами...   :) 

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
741
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

вы хоть отдаленное отношение к химпрому, добыче нефти, переработке нефти, переработке газа и прочей лабудени  имеете?  кто вы по образованию, уважаемый? 
 :facepalm:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • us131
    • diman416
    • PVN
    • URRI 39
    • DrX-ray
    • Fin777
    • borro26
    • Yugin
    • Kofman
    • Acovant
    • xmo97
    • Sergey 161
    • Yakoffski
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 187
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kawara
    Новый пользователь
    Kawara
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.