Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

201
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Фу, раздел нужно переименовать, фобии, басни, легенды про моторное масло.

@Dizel Man Да у нас у большей части страны газа нет и электричество с перебоями, на печное топливо и мазут всё уходит, и ещё и не хватает.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

А Вы манометр в масляную систему поставьте, может что-то начнете понимать. Я на первоисточник не претендую. Может Вы проясните ситуацию с отработанным маслом за 1 год в нашей Стране? Очень интересно. Только не  фантазии про обработку заборов по всей нашей Родине, а конкретно, с цифрами...   :)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Вот интересная статья в нэте.

 

Цитата

ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КАНИСТР ДЛЯ МОТОРНОГО МАСЛА

https://megavtogal.com/metall/proizvodstvo-metallicheskih-kanistr-dlya-motornogo-masla.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F

 

Я никого не убеждаю в своей правоте. Просто, покупая моторное масло, покупайте его в больших магазинах. Это тоже не 100% гарантия, но все же...

Как обезопасить своего "железного коня" от масляного контрафакта? В сущности просто. Нужно установить в масляную систему прямо указательный манометр.  И по тому, как быстро начало падать давление в прогретом двигателе, при 100 км/час и на холостых, принимать решение о смене места покупки и о производителе самого масла. Всем Удачи!   :)

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Вполне вероятно, что Вы пользуете правильное масло. Поздравляю! Какое прибор показывает давление на горячем двигателе и в движении? Но, я бы поставил прямоуказательный прибор. У Вас он электрический?

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Dizel Man Я очень консервативен и езжу обычно на ремонт и обслуживание к одним и тем же годами. Так я к чему? А то, что во всех этих «гнёздах» очень аккуратненько собирают отработку. На отопление боксов. А кто-то и домовладений. Так что не надо заливать,что мы все отработку пользуем хрен знамо по какому кругу. 

Кстати : так и не раскрыли вы нам тайну великую - куды ж заводы наши масло-то девают?!

Или тоже - как выпустили когда-то много бочек масла, так и вертят его круговорот в природе?!:crazy:

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
5 часов назад, Dizel Man сказал:

Вот интересная статья в нэте.

 

 

Я никого не убеждаю в своей правоте. Просто, покупая моторное масло, покупайте его в больших магазинах. Это тоже не 100% гарантия, но все же...

Как обезопасить своего "железного коня" от масляного контрафакта? В сущности просто. Нужно установить в масляную систему прямо указательный манометр.  И по тому, как быстро начало падать давление в прогретом двигателе, при 100 км/час и на холостых, принимать решение о смене места покупки и о производителе самого масла. Всем Удачи!   :)

О чем кончилось кино! 

Сперва про круговорот масла в природе. А закончилось манометром.:smile18:

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Dizel Man  что бы упростить дискуссию, для начала перечислите масла которые вы вынуждены были слить, не доехав  до МКАД и развернувшись в сервис?  откройте уж тайну. ну и  второе, ждем с нетерпением какое же масло  вы видели  на складе где-то в недрах большого продавца, с одинаковым ценником но разное по разливу. 

 

все ваши рассказы пока что россказни. 

 

если не готовы "назвать имена" , это ж не гостайна... сидите и не высовывайтесь. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Я, свою масляную траблу разрешил, чего и вам желаю, с малыми потерями...   :)  Совсем забыл. Сижу, и не высовываюсь...    :)   

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 16.04.2025 в 19:11, Ivan89msk сказал:

Xenum XPG 5w40

Масло хорошее, спору нет. Про индекс вязкости вопрос. У меня, прошлый владелец лил shell helix ultra 5w30. Пробегу 315к, пенсионерского. Вопрос о выборе, 5w30 или 5w40? Мнение ваше, и донов хотелось бы услышать, обоснованное конечно) 

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
13 часов назад, Getrage сказал:

Масло хорошее, спору нет. Про индекс вязкости вопрос. У меня, прошлый владелец лил shell helix ultra 5w30. Пробегу 315к, пенсионерского. Вопрос о выборе, 5w30 или 5w40? Мнение ваше, и донов хотелось бы услышать, обоснованное конечно) 

Я конечно извиняюсь, но! Чтоб ответить Вам, придётся пересказать  128 страниц предыдущего текста.:scenic::rtfm:

Хотяя, может и есть желающие ……

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 20.04.2025 в 12:09, Землянин сказал:

Я конечно извиняюсь, но! Чтоб ответить Вам, придётся пересказать  128 страниц предыдущего текста.:scenic::rtfm:

Хотяя, может и есть желающие ……

Лучше по ТТХ тогда 5w30 буду лить) Зачем голову е.. мучать?) 

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
47 минут назад, Getrage сказал:

по ТТХ тогда 5w30 буду лить

В 19.04.2025 в 23:21, Getrage сказал:

Вопрос о выборе, 5w30 или 5w40? Мнение ваше, и донов хотелось бы услышать, обоснованное конечно

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/62894-wk2-polomka-kolenvala-30d-povrezhdeniya-dvigatelya/?do=findComment&comment=1594354

:big_boss:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано

Покупайте пока еще есть в наличии остатки https://baza.drom.ru/vladivostok/chemistry/motoroil/valvoline-premium-blue-extreme-5w40-motornoe-maslo-124251898.html

IMG_7993.jpeg

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ленинск-Кузнецкий
Опубликовано

Jeep wk2 дизель. Масло заливаю lukoil 5-40 уже 6 лет ( Лукойл Армтек для дизелей ) пробег 276тыс авто 13 года я второй хозяин. Из поломок помпа неделю назад потекла. 

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Во, давненько маслопонос не лился, подозрительная тишина была. 🤣

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Snake_KSV сказал:

Jeep wk2 дизель. Масло заливаю lukoil 5-40 уже 6 лет ( Лукойл Армтек для дизелей ) пробег 276тыс авто 13 года я второй хозяин. Из поломок помпа неделю назад потекла. 

Приятель перебирает движки. При вскрытии метал двс на отечественных маслах с красноватым оттенком. Думает, дело в присадках. Не говорю, что это плохо. Просто делюсь его наблюдениями. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
53 минуты назад, matrixgreen сказал:

полет нормальный. Без заморочек и сомнений...

 

А цвет масла, какой? Если можно, то фото мазка на пальце и под клапанной крышкой, через отверстие пробки, в студию...

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 19.04.2025 в 22:21, Getrage сказал:

Масло хорошее, спору нет. Про индекс вязкости вопрос. У меня, прошлый владелец лил shell helix ultra 5w30. Пробегу 315к, пенсионерского. Вопрос о выборе, 5w30 или 5w40? Мнение ваше, и донов хотелось бы услышать, обоснованное конечно) 

Обоснованно, боюсь, никто ответить не сможет

Есть внушительные пробеги без проблем и на 5w30, и на 5w40

Мопар, судя по своим рекомендациям, общим для всего мира, тоже не вполне понимает какое лучше

Может просто исходит из того, что на 5w40 крутить меньше будут - ему расходов потом меньше

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Ну, так на мои простые вопросы ответить не сложно? Я так думаю, хотя...   :)  Цвет масла на внутренней поверхности крышки масло/заливной горловины, какой?

Цитата

Масло хорошее, спору нет.

По каким параметрам хорошее? Мне просто интересно стороннее практическое мнение...

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Подольск
Опубликовано

Тёзка, скажи полное наименование? У него допуск 229.51?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 TD 3.0
Опубликовано
В 07.07.2025 в 23:17, Dizel Man сказал:

 

А цвет масла, какой? Если можно, то фото мазка на пальце и под клапанной крышкой, через отверстие пробки, в студию...

Черное... Почернело ко 2й тысяче. Плюс- минус как и с другими маслами. Валволайн до этого вроде дольше держался чистым,  но и двиг не крутил так как сейчас безбожно в пол под 180 на трассах. ЕГР не заглушен.

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
4 часа назад, Fontanych сказал:

Тёзка, скажи

Имя Фонтаныч на этой странице только у Вас, так что тёзок нет, звиняйте ))

 

Если надо к кому-то обратиться, то надо кликнуть на значок @ внизу каждого сообщения.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
15 часов назад, matrixgreen сказал:

Черное... Почернело ко 2й тысяче.

 

Хорошее масло не должно чернеть так быстро. Черный цвет, это насыщение масла сажей, а она есть абразив. Стоит программно отключить работу рециркуляции отработанных газов и установить прокладку для глушения канала EGR. Это продлит Прибору жизнь...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Aleksandr 43
    • Александр Ку
    • Юлич
    • kozyreff
    • tracker99
    • VOIKOV
    • alex12816
    • john dreik
    • Дмитрий 12345
    • GrandWKUser
    • Андрюха 70
    • Rumitey
    • Jeep4x4club Parts
    • truckdriver
    • tolstomoto
    • mixelson
    • NiKitAS ki
    • Влад32
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.