Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спешу поздравить компанию Крайслер с отсутствием датчика контроля качества масла в системе. "Временной" пробег от температуры окружающего воздуха рулит :) А вот Ваше масло предварительно!!! может оказаться весьма неплохим на данный момент времени :D Как же задолбали эти условности :mad: людские Ненавижу.

Изменено пользователем IspaneЦ
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Гектор. Гектор! Гекто-о-ор!!!

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Чаго тебе, всё развлекаешся? :)

  • 2 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

При возможности найти - Фукс вообще вариант основной.Если авто не гарантийное!!!!

С новья лил мобил 0В40 и оно как то посветлее было, есп сразу как гуталин черно черно)) по Мобилу вопросов нет брэнд хороший, но в Сочи нет оф поставщиков.... и чет слишком оно популярное стало значит подделывают в больших количествах стопудова(( поэтому лучше возьму у МерсоДилеров оригинальное мерсомасло от производителя Fuks http://www.mb-info.ru/liquids/229_5.htm

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Недавно заказывал TITAN SUPERSYN Longlife Plus 0W30 для туарега. Привезли в течении 2-х недель.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Недавно заказывал TITAN SUPERSYN Longlife Plus 0W30 для туарега. Привезли в течении 2-х недель.

Что за контора?

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

В личке.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

У ВАГов так:

Скорее всего и у нас так, одну землю топчем на всех континентах и правила игры "не вывернутые" у всех одни :( , пока ясен один факт:

-"Америка" считает зимой нагрузку на масло вдвое большей и плюёт сообщение каждые 5т.км, а вот летом может и до 12тысяч тянуть. Век живу, а учит меня авто почему то :) Вспоминаю 90-е, продавцов в магазе, полусинь 15т.км, ... далее нецензура.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

... ты связываешь потемнение с "отъеданием" от старой грязи?Откуда ей?Ты же масло меняешь на 50% пробега.

Скорее всего первых 3т.км оно было недогретым в городе(зима, короткие пробеги), а трасса за пару тысяч догрела хорошенько (+84С) ну и почернела база +оттрясло поршня всё равно :) , мне думается теперь так.

Журнал "За рулём" март 2013г. стр.142 открыл проблему "бубонной чумы" масла, получается что виноваты не ферроцены ГПН, а производители масла плохо отфильтровывая гидрокрекинговую базу от катализатора, но в пападосе тот "стоящий на гарантии Парень" налившийся маслицем последним из стоящей у ОД бочки. С их слов капиталка может не принести результата, автошка умерла :hi: . Причём у ОД как правило виноват "наш Парень" исправно заносящий в кассу СТО денежку ;) . Вычитал там интересный способ проверки масла по туалетной бумаге (а автошка всегда должна быть укомплектована предметами первой необходимости :D 5лит. водки всегда со мной B) ) капнул и смотри, если разошлась клякса всё ОК, если не расходится всё "аля-улю". :hi: маслу.

Хо-хо "Новая земля" ;) три страницы эпилога я ему надиктовал под Дагестанский :P

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Да-а, натёр он себе башку об подголовник :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Почитал внимательно, каша в голове усилилась :) Кажется этот парень пытается лечить болезнь, а не симптомы. А ты Саш, готов залить минералку на 5т.км.? Шеврон 5w-40 как в двухтысячные. Э-хе-хе, дела наши скорбные, везде "лечево" :wacko:

Изменено пользователем IspaneЦ
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

"давным-давно в каком-то советском учебнике видел такой график - срок службы масла в зависимости от температуры 90 градусов - 300 часов, 100 градусов - 150 часов, 110 градусов - 50 часов."

"Температура масла - на трассе кручу движок комп показывает от 102 до 107 градусов, это нормально, тошнишь в пробке температура падает, показывает меньше 100, чего волноваться"©"oil-club"

:rolleyes:

Для дум о "своём" B) :

"135 в поддоне? теоретически можно. Но вот в чем проблема, второй год подряд проблема "массового" загудронивания масла происходит зимой. И статьи типа "масляная чума" пишутся зимой. ЗР не является исключением. Почему статья про перегрев масла написана зимой , а не летом? Почему во всех подобных статьях приводятся фото с _низкотемпературными_ отложениями в двигателе? Почему эта проблема не была описана в ЗР при феноменальной жаре летом в Москве? Неужто движки не кипели летом и загудронивают масло зимой?

почему ни в одной статье сейчас не говорится об изменении ГОСТа на бензин и не полном сгорании бензина. Температуру перегонки подняли так , что современный движок не может обеспечить нужное давление и температуру для испарения бензина, иначе не будет соответствовать Евро 4. Как следствие, зимой повышенное содержание топлива в масле, да и не только зимой. Брак бензина узаконен, но при этом пытаются сделать виновными производителей масла. Но таких статей не было бы , если бы 100% масла производилось в РФ, так же как и бензина."© "там же"

Конец истории простой, но предсказуемый.

Тему можно закрывать.

Выводы:

Хочешь ездить на новой машине долго и без проблем - меняй масло чаще, чем написано в книжке ( особенно после зимы и городского пробега ), хочешь продать машину через год, два новому "счастливому" обладателю ( особенно с дизельным двигателем :P ) меняй масло, как написано в инструкции, а можно и вообще не менять, а только доливать

Опубликовано

Конец истории простой, но предсказуемый.

Тему можно закрывать.

Выводы:

Хочешь ездить на новой машине долго и без проблем - меняй масло чаще, чем написано в книжке ( особенно после зимы и городского пробега ), хочешь продать машину через год, два новому "счастливому" обладателю ( особенно с дизельным двигателем :P ) меняй масло, как написано в инструкции, а можно и вообще не менять, а только доливать

 

У дизелей масло меняется чаще, а температура мотора ниже. Нам хорошо. Не надо наговаривать :)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У дизелей масло меняется чаще, а температура мотора ниже. Нам хорошо. Не надо наговаривать :)

Один раз в 20 тыс. у дизеля замена масла по данным крайслера - это чаще чем у бензинок раз в 12 тыс? :)

 

 

Ты прав по поводу ускоренных замен.Второй способ - естественно,дизеляка. :rolleyes:Страхи понятны,но ,должен признать,"не рискнула не была бы матерью". :secret:

Про дизель - это анекдот дня Саш, то есть про второй способ ( косвенный так сказать ).... :lol2::lol2:

Опубликовано

Один раз в 20 тыс. у дизеля замена масла по данным крайслера - это чаще чем у бензинок раз в 12 тыс? :)

 

 

У нас раз в 10 меняется...

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У нас раз в 10 меняется...

Даа, а я вот здесь с 122 по 126 пост http://jeep4x4club.ru/topic/14899-to-1-gde-luchshe-sdelat/page__pid__569684__st__120#entry569684 другое читал. И Саша вот говорит, что раз в 20000 км дизелисты меняют. :blink:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Почитал я твою инфу и посты Саш и вот что я тебе скажу, только факты:

-3200км города+2400км трассы=5600км или 150час, сообщение "Оил ...." на 5500км масла, масло С3 в землю;

-в городе масло у меня max. 74С (короткие поездки с хорошим пред.прогревом до +40С);

-на трассе зимой max.84С (тосол 86-90С), летом max.92С (городской режим конечно выше, но и летом с несильными пробками выше 103С ни разу не видал).

Нескладушки в постах:

-в "нашем" дизеле масла больше max. на 50%, чем в 3,6;

-во втором анализе Ca стало больше почему то.

Мои мысли:

-надоело мне читать "оил-бмв клубы", кто там пишет, чего пишет хз;

-если у нас плохое топливо, когда нибудь я увижу это по свечам;

-возможно у лоу-сапс масла более качественные присадки;

-если я "ошибся" двумя строчками выше, то я просто "режу ошибки" заменой масла через 5000км, хуже не будет "как будут развиваться события покажет время", просто моё масло стоит 5200рур, но не слезу с С3.

Ну и ты хороший наездник :) раз дырчик выходил под тобой 350 000км (больше 300 не слышал).

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

@alex6645, интересно Ваше мнение по Мобилу Делвак http://mobildelvac.ru/Russia-Russian-LCW/heavydutyengineoils_products_engine-oils_mobil-delvac-1-5w40.aspx на известном ресурсе МВ инфо очень рекомендуют его использование, я уже почти залил его но все же пока не решился это сделать :D как вы считаете?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

А в 3,6 есть индикация Т масла двс?В дырчике только Т масла коробки. :( Чтоб проверить масло нужно вместо пробки термодатчик вкручивать и проводами опутываться. :(

Емкость "тары" 3,0 (по манулу) 9,5литра.Реально влазит 8,5 - мурка не отдаёт последние капли.

Са и его превращения расписаны на "надоевших" форумах.Присадки лоусапс и их количества известны,как и сама основа масла.

Дырчик запросился только один раз на смену масла при пробеге в 20500км.ОД ещё не умели обнулять комп при прохождении ТО. :rolleyes: Больше не успевал.

Кто бы меня убедил в преимуществах лоусапс в РФ.А так - каждый выбирает своё.

У меня индикация есть, правда место измерения покрыто тайной :) . У меня влазит 5,7лит. +-100мл, в зависимости заменил фильтр или нет. Т.к. определение качества масла у нас временное, сдаётся мне что залей я даже "полнозольник" он всё равно выплюнет зимой через 5000км известное сообщение.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

MB-Approval 228.5. Этож вроде для грызовиков.Не великий спец по дизелям.Дырчик на ВК2 первый,но насколько помню из прочитанного у крупнокубатурных дизелей повышенная нагрузка на коренные подшипники коленвала и спец требования по маслу.Плюс довольно узкий диапазон оборотов.Х.З.Вроде масло коммерческое,не из линейки топовых,гидрокрекинг,щелочное повышенное,но чуть больше чем у 0-40.А в чем причина ухода на 228.5?

Причина что не хочу на 5W30 лоукапс,сажевика нет и смысла в 229.51 не вижу, почитав эту статью http://www.mb-info.ru Как выбрать масло для дизеля посмотрев этот допуск от МВ223.2 http://bevo.mercedes-benz.com/downloadf.php?filename=de/Spec_223_2.pdfгде ДвсОМ642 присутствует, сравнив условия эксплуатации своего дырчика в Сочи всегда жарко,пробки,спуски - подъемы, короткие поездки... т.е. почти экстремально тяжелые... илучше применять масло вязкости 5W40 и поэтому и задумался о Делваке.... с Мобила как то уходить не хочется, но и нет уних из 5W40 больше не чего достойного.... Автор статьи допуск 228.5 приравнивает к 229.5))) весь в сомнениях, есть еще вариант уйти на оригинал МВ оригинальное 229_5 от производителя Фукс но как то ценник у Оф дилера не радует 4400 за 5л...в экзисте оноже по 2400р непонятный разброс цен, на поденку нарваться не охото... поэтому весь в сомнениях что делать...

Изменено пользователем egrman
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Fuchs лучше брать в 20л, чтобы успеть заказать спокойно,когда понадобится.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

На 5000 можно и минералку попробовать.Только зачем?

Можно, только зачем?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Двигатель героически умер на 350000 пробега от "маслянной чумы" .За весь период эксплуатации на двс были заменены маслосъёмные копачки. :rolleyes:

А если предположить, что умер он от недостатка компрессии в цилиндрах :unsure: а масло менялось как и привычно через 10-ку.

Изменено пользователем IspaneЦ
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Причина что не хочу на 5W30 лоукапс,сажевика нет и смысла в 229.51 не вижу, почитав эту статью http://www.mb-info.ru Как выбрать масло для дизеля посмотрев этот допуск от МВ223.2 http://bevo.mercedes-benz.com/downloadf.php?filename=de/Spec_223_2.pdfгде ДвсОМ642 присутствует, сравнив условия эксплуатации своего дырчика в Сочи всегда жарко,пробки,спуски - подъемы, короткие поездки... т.е. почти экстремально тяжелые... илучше применять масло вязкости 5W40 и поэтому и задумался о Делваке.... с Мобила как то уходить не хочется, но и нет уних из 5W40 больше не чего достойного.... Автор статьи допуск 228.5 приравнивает к 229.5))) весь в сомнениях, есть еще вариант уйти на оригинал МВ оригинальное 229_5 от производителя Фукс но как то ценник у Оф дилера не радует 4400 за 5л...в экзисте оноже по 2400р непонятный разброс цен, на поденку нарваться не охото... поэтому весь в сомнениях что делать...

Не ну че делать то ??? Поставщики отзванидись Делвак по оптовой цене 6800р за 20л или оригинальное от МВ229.5 в экзисте 8800р за 20л вот это замануха куду чего голова кругом :crazy:

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Не ну че делать то ??? Поставщики отзванидись Делвак по оптовой цене 6800р за 20л или оригинальное от МВ229.5 в экзисте 8800р за 20л вот это замануха куду чего голова кругом :crazy:

С учетом того, что нашли наш масляный фильтр по адекватной цене ( http://jeep4x4club.ru/topic/17188-toplivnii-filtr-30/page__p__578557#entry578557 ), масло можно менять хоть через 5 тыс.

А зачем брать масло МВ229.5 за 440р/л , когда есть MB229.51 за 200руб, которое рекомендует производитель...

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С учетом того, что нашли наш масляный фильтр по адекватной цене ( http://jeep4x4club.ru/topic/17188-toplivnii-filtr-30/page__p__578557#entry578557 ), масло можно менять хоть через 5 тыс.

А зачем брать масло МВ229.5 за 440р/л , когда есть MB229.51 за 200руб, которое рекомендует производитель...

Аналогично! Почти уже крышу снесло с этим выбором, потому для себя решил так (правда у меня с DPF)- замена через 5000, мерсомасло от FUCHS в 20л. канистрах, в поставщике уверен на 100%, что из Германии. ;)

В предыдущий дизельный Чирок тоже от этого производителя заливал (только полусинтетику).

PS. Егор - лучше чаще масло менять! На всех своих авто всегда менял раньше положенного срока. :ok:

post-3840-0-07107100-1362599978_thumb.jpg

post-3840-0-19616200-1362599987_thumb.jpg

Изменено пользователем Van777
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я не понимаю почему мне предписан С3 без ДПФ и авто просится на замену после 20000 при зимнем пробеге.

Саш, тебе не предписан С3, тебе предписано 5w30 с пометкой "на замену каждые полгода". Катализатор стоит у всех, С3 призвано сохранить оный в первозданой красоте. Если бы не эта чёртова пометка я давно бы лил "полнозольник" через 10-ку, а так просчитать стоимость нового катализатора, средний срок службы у предидущих моделей и рентабельность "чащения" пока не представляется возможным, т.к. известный парень галантно сообщает "на Ваш век хватит" :) Нет данных рулит С3 и всё :ok:

P.S У буржуев новый вид "базы" XTL технологии вот и поспей с пониманием чего там и как сварено. Раньше здоровые все были, но средний рост 175, теперь гнилые с рождения но ростом от 190. Вот оно всё новое. ;)

Изменено пользователем IspaneЦ
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Озвучь за 200,плиз.Интересно.

Я же в первом посте написал "Масло канистра 5л. Dexos2 5w-30 mb 229.51 General Motors 1942003, цены на него разные, (видел от 800р(опт) до 3000р в супернаваристых магазинах) брал по 1100р, автодок, в столице дешевле."

Итого: масло+фильтр(дубликат)+работа = ~2300 рублей

 

post-8352-0-31501200-1362629419_thumb.jpgЦена за 5 литровую канистру! Брал у поставщика OFL, запрашивал сертификаты.

Изменено пользователем SergeyNS
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Катализатор вообще не парит ибо пока нет жора масла рассматривать разницу "золы" лоусапс и полнозольниках смешно.

Александр, можно поподробней про жер и полнозольники?

Вы мои стать и сылочки на инфо от МВ посмотрели? Чет мне так не охото с Мобила слезать :D

Изменено пользователем egrman
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Судя по этому

GM Dexos 2 5W-30 5600km Chevrolet Tahoe Eldvino1 (used).pdf

его нужно менять через 2000км.5000 это перебег. :(

Я же не зря провел анализ своего (в 1-м посте), пробег 7 тыс на нем и еще запасик был как минимум тыс до 10, по словам экспертизы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • LogOl
    • Veles1212
    • Никол
  • Бортжурналы


    1. Jeep Compass — надёжный и сбалансированный кроссовер, но даже он не застрахован от неожиданных звуков в движении. Владелица одного из таких автомобилей обратилась в TRS Motors с жалобой: при торможении раздаётся резкий металлический стук, будто что-то внутри автомобиля хочет присоединиться к ритму Metallica. Первое, что приходит в голову — проблема с тормозной системой, особенно учитывая, что колодки менялись недавно: передние — всего месяц назад, задние — три месяца назад. Однако диагностика показала, что корень проблемы лежал вовсе не в тормозах. Оказалось, что металлическая защита картера двигателя была серьёзно вмята — вероятно, после проезда глубокой кочки или наезда на бордюр. При резком замедлении глушитель смещался вниз и бил по этой деформированной защите, создавая громкий и пугающий стук. После выравнивания и фиксации защиты проблема исчезла. Это яркий пример того, как неочевидные механические повреждения могут имитировать симптомы серьёзных неисправностей. Особенно это актуально для владельцев, которые часто передвигаются по городу с плохим дорожным покрытием или выезжают за его пределы. Для тех, кто выбирает Jeep как автомобиль для активной жизни, такая защита — не просто аксессуар, а элемент безопасности, требующий регулярной проверки.

      Настоящая угроза: изношенные тормозные диски

      Хотя стук исчез после ремонта защиты, осмотр тормозной системы выявил куда более серьёзные проблемы. Задние диски были изношены почти наполовину, а на внешней их поверхности уже начала развиваться коррозия с неровностями и микротрещинами. Передние диски находились в ещё худшем состоянии: по краю образовался заметный бортик, а одна из колодок стёрлась крайне неравномерно. Такой износ говорит о возможных проблемах с суппортами, направляющими или даже о неправильно подобранных колодках. Игнорирование подобных симптомов может привести к критической потере эффективности торможения, особенно в экстренной ситуации. Перегретые и деформированные диски не только снижают устойчивость автомобиля при торможении, но и ускоряют износ новых колодок, вызывая вибрации, скрежет и даже риск заклинивания колеса. В Jeep Compass такие проблемы особенно опасны из-за его массы и динамики — он создан для уверенного движения, и компромиссы в тормозной системе здесь недопустимы. Рекомендуется не просто менять колодки, а проводить комплексную диагностику тормозного узла, включая состояние суппортов, направляющих и уровня тормозной жидкости.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.