Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

В 21.04.2020 в 23:00, kisa9898 сказал:

смазывающему показателю

Это что?

В 21.04.2020 в 23:00, kisa9898 сказал:

Кто сказал  или научно доказал что чем выше вязкость тем меньше сила трения?

Меня волнуют вполне определенные вещи, а конкретно - вкладыши, шатунные и коренные. Чем ниже вязкость, тем легче масло из них "дрищет", тем выше вероятность контакта металл-металл. Тем более мотор у меня чипованный :)

Ссылка на комментарий
35 минут назад, kisa9898 сказал:

олному маслу достаточно микрона пленки другому 2 . не в вязкость дело. 

Это скорее к парам трения относится, где масло не под давлением находится. А в подшипниках КШМ на первый план выходит давление и вязкость. Я как-то отличный еще советский образовательный фильм выкладывал по подшипникам скольжения :)

Ссылка на комментарий
Panovsa
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

@ALLIGATOR , пусть маркетологи на 0w12 катаются :D, особо крепком.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Это скорее к парам трения относится, где масло не под давлением находится. А в подшипниках КШМ на первый план выходит давление и вязкость. Я как-то отличный еще советский образовательный фильм выкладывал по подшипникам скольжения :)

Это в статике,при подаче масла в пары под давлением ваши выводы "Чем ниже вязкость, тем легче масло из них "дрищет", тем выше вероятность контакта металл-металл" -мягко говоря не корректны...

Ссылка на комментарий
Panovsa
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

@Asmoscow Только давление должно быть, как минимум равным давлению шатуна на коленвал, для удержания расстояния между металлическими поверхностями, тогда и воду можно использовать для смазки. Да же не так, чем ниже вязкость, тем выше должно быть давление. И появится МНВД, масляный насос высокого давления.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Asmoscow сказал:

Это в статике,при подаче масла в пары под давлением ваши выводы "Чем ниже вязкость, тем легче масло из них "дрищет", тем выше вероятность контакта металл-металл" -мягко говоря не корректны...

А какая статика может быть в подшипниках скольжения КШМ?:blink:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

А какая статика может быть в подшипниках скольжения КШМ?:blink:

В фильмах и прочих опытах на трение в основном пары плещутся в ванночках или масло подается струйкой...а в колено через тарированные отверстия под давлением и чем длиннее мотор и дальше от насоса,тем тяжелее протолкнуть туда масло,будет гуще чем посчитано,вот тогда будет больше вероятность задира....

53 минуты назад, Panovsa сказал:

@Asmoscow Только давление должно быть, как минимум равным давлению шатуна на коленвал, для удержания расстояния между металлическими поверхностями, тогда и воду можно использовать для смазки. Да же не так, чем ниже вязкость, тем выше должно быть давление. И появится МНВД, масляный насос высокого давления.

Да...вплоть до того, что стали ставить электронасосы,потому,что приводные не дают нужных характеристик на жидких маслах...

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
6 минут назад, Asmoscow сказал:

В фильмах и прочих опытах на трение в основном пары плещутся в ванночках или масло подается струйкой...а в колено через тарированные отверстия под давлением и чем длиннее мотор и дальше от насоса,тем тяжелее протолкнуть туда масло,будет гуще чем посчитано,вот тогда будет больше вероятность задира....

Да...вплоть до того, что стали ставить электронасосы,потому,что приводные не дают нужных характеристик на жидких маслах...

А называется все это реология. И я уверяю это работает. и Масел 5w40 с хорошей реологией(HTHS меньше 3) полно. Предыдущий дизель чипованный прошел 200 тысяч за 5 лет вообще без проблем. И сейчас на 3.6 использую 0w20 без допуска, но с HTHS меньше 3. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, zhigro сказал:

А называется все это реология. И я уверяю это работает. и Масел 5w40 с хорошей реологией(HTHS меньше 3) полно. Предыдущий дизель чипованный прошел 200 тысяч за 5 лет вообще без проблем. И сейчас на 3.6 использую 0w20 без допуска, но с HTHS меньше 3. 

Я тоже не счттаю рекомендации производителей догмой, но и не конструктор,конкретные агрегаты  имеют свои нюансы,можно прилипнуть на экспериментах....я налил в свой дизель 5в40 мобил...пофиксил температуры при конкретных нагрузках(у меня катер тяжёлый и часто есть варианты ездить 170 +),как эпидения рассосётся поставлю датчик давления ещё...следующую замену сделаю на 0 или 5w30 мобил и сравню,потом буду думать...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Asmoscow сказал:

В фильмах и прочих опытах на трение в основном пары плещутся в ванночках или масло подается струйкой...

Нет, я о другом. Образовательный фильм, советский, о работе подшипников скольжения.

Ссылка на комментарий

давление нужно чтобы  был поток больше для отвода тепла вот и все. а смазывающему свойства для смазки. вязкость для зазоров .чем больше износ тем выше вязкость  придумают масло с температурой кипения пол 1000 гр. Можно и 0.1 бар давление сделать 😁

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
56 минут назад, kisa9898 сказал:

давление нужно чтобы  был поток больше для отвода тепла вот и все.

В районе колена тепло откуда?и как бэ антифриз на что....так себе версия....

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Asmoscow сказал:

Я тоже не счттаю рекомендации производителей догмой, но и не конструктор,конкретные агрегаты  имеют свои нюансы,можно прилипнуть на экспериментах....я налил в свой дизель 5в40 мобил...пофиксил температуры при конкретных нагрузках(у меня катер тяжёлый и часто есть варианты ездить 170 +),как эпидения рассосётся поставлю датчик давления ещё...следующую замену сделаю на 0 или 5w30 мобил и сравню,потом буду думать...

У меня очень большая разница в давлении при разных вязкостях масла, но только в определенные моменты движения на холостых все нормально. Датчик давления оч полезная штука, ни капли не жалею что поставил.  возможно с возрастом мотора 5w30 становится уже опасно лить.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Asmoscow сказал:

В районе колена тепло откуда?и как бэ антифриз на что....так себе версия....

в месте трения оно температуру отводит. :Dантифриз  блок остужает. Первоначально, функция моторного масла была в том, чтобы выводить продукты износа и тепло из зоны трения, отводя его в картер, а также для смазки шеек коленвала. Для первоклашек !!!!

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, kisa9898 сказал:

в месте трения оно температуру отводит. :Dантифриз  блок остужает. Первоначально, функция моторного масла была в том, чтобы выводить продукты износа и тепло из зоны трения, отводя его в картер, а также для смазки шеек коленвала. Для первоклашек !!!!

Первоначально был паровоз,там был котел и горячий пар и масла вообще не было....а уточните мне температуру колена при трении между вкладышами? Я просто в школу ещё не пошёл,в которой учат,что основной функцией масла в современных двс оказывается является функция теплоносителя...я в детском садике своём пока не допетрил,чегой-то дядьки не осилили антифриз-то к колену подвезти,раз там греется всё непомерно,пока думаю,что дядьки решили не заморачиваться,потому что не греется там ничего...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано
8 часов назад, Asmoscow сказал:

Первоначально был паровоз,там был котел и горячий пар и масла вообще не было....а уточните мне температуру колена при трении между вкладышами? Я просто в школу ещё не пошёл,в которой учат,что основной функцией масла в современных двс оказывается является функция теплоносителя...я в детском садике своём пока не допетрил,чегой-то дядьки не осилили антифриз-то к колену подвезти,раз там греется всё непомерно,пока думаю,что дядьки решили не заморачиваться,потому что не греется там ничего...

уберите масло и увидите греется ди колено

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Asmoscow сказал:

Первоначально был паровоз,там был котел и горячий пар и масла вообще не было....а уточните мне температуру колена при трении между вкладышами? Я просто в школу ещё не пошёл,в которой учат,что основной функцией масла в современных двс оказывается является функция теплоносителя...я в детском садике своём пока не допетрил,чегой-то дядьки не осилили антифриз-то к колену подвезти,раз там греется всё непомерно,пока думаю,что дядьки решили не заморачиваться,потому что не греется там ничего...

😁 без комментариев 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
В 23.12.2019 в 23:03, Solist сказал:

Так как темы про наш дизель больше нет, пишу сюда. Уже третий интервал (по 7500 км) при замене масла оно убегает через центральное отверстие в кулере за 5-10 минут. В этот раз решил на холодный мотор налить туда остатки рубии (масло было из гаража, градусов 10) и посмотреть, что произойдет. Сливная пробка была открыта, масло медленно капало, уровень в кулере стоял. Не дожидаясь опустошения, воткнул туда фильтр и залил попсятину - 5w-40 shell helix ultra. Почему именно его - решил перейти на сороковку, выбрал наиболее жидкую, с бором, молибденом и магнием, и дилер у нас есть, где можно напрямую взять. Пробег при замене масла - 150 т.км.

Сегодня четвертая замена, пробег 157500, масло также уходит, стружки пока нет. Заливать буду опять Шелл, следующее хочу попробовать мобил 1 5w40.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Limited
CRD
Город: СПб
Опубликовано
В 16.04.2020 в 10:38, xmo97 сказал:

Кстати, у LM есть и полностью синтетические масла, не гидрокрекинговые:

https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-synthoil/sinteticheskoe-motornoe-maslo-synthoil-high-tech-5w-30-357837760/

Цена, правда, выше чем у Xenum XPG, поэтому так и не попробовал пока.

Я пробовал это масло, перешел с мобил 5w30esp, мобил заливал у партнеров клуба, заливал у них несколько раз, до примерно 5 тыс норм., далее начинается расход масла. С переходом на LM никакой особой разницы не увидел, тысяч после 5-6 субъективно двигатель стал работать громче, масложор показалось был, долил грамм 500 примерно на 7 тыс, но видимо неправильно замерил, т.к позже оказалось перелил. Сменил на 5w40 зеленое LM. Двигатель опять же субъективно, работает как тут писали мягШе.   Проехал пока немного, посмотрим что будет к 5-6 тыс. пробега.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0TD Overland 2013г
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Приветствую!

 

Всегда лил зеленый Ликвимолли 5w30 в дизель, сейчас пробег 120ткм. Но теперь оно как-то совсем неадекватно стало стоить. Что сейчас модно лить?) В рестайл теперь рекомендуют 5w40?

Изменено пользователем Dopamine
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep WK 2; 3.0 d
Город: Королёв
Опубликовано
В 08.09.2020 в 19:43, Dopamine сказал:

Приветствую!

 

Всегда лил зеленый Ликвимолли 5w30 в дизель, сейчас пробег 120ткм. Но теперь оно как-то совсем неадекватно стало стоить. Что сейчас модно лить?) В рестайл теперь рекомендуют 5w40?

Похоже,  что все льют модный shell rotella t6 5w40, только молчат и не говорят об этом))) :lol2:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep WK 2; 3.0 d
Город: Королёв
Опубликовано
В 21.04.2020 в 12:24, Vietnamez сказал:

ну тогда если денег на машину не жалко вот идеальный вариант и все допуски и вязкость 15 https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-max-duty-synthetic-diesel-oil-5w-40/DEO

а такой вариант возможен же к использованию? допуски тоже все есть, стоит чуть дешевле  же: https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/heavy-duty-synthetic-diesel-oil-5w-40/ADO1G

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand cherokee wk2
дизель
2013 г.в.
Город: Иркутск
Опубликовано

Есть возможность взять бочку shell rotella t6 5w40, у оф. дилера, самому 208 литров будет многовато, нужно будет кому-то?

купить я и сам могу, это не проблема, просто нужно знать готов будет потом кто-нибудь купить его у меня, а то эти 208 литров, это 26 замен))))

пока накатаю, масло прокиснет))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано

Всем привет, завершаю второй пробег на Total Rubia 9900 5w30. Меняю ч.з. 8т.км пробег в основном трасса. Чернеет ч.з 1т.км. Машина стоит в холодном гараже  при -20 заводится. Покупаю канистрой 20л.

 
 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24781-total-rubia-tir-9900-fe-5w-30-api-cj-4-acea-e6e9e4e7-mb-22851/

Изменено пользователем Aerton
Ссылка на комментарий
1 час назад, IceBear2020 сказал:

Есть возможность взять бочку shell rotella t6 5w40, у оф. дилера, самому 208 литров будет многовато, нужно будет кому-то?

купить я и сам могу, это не проблема, просто нужно знать готов будет потом кто-нибудь купить его у меня, а то эти 208 литров, это 26 замен))))

пока накатаю, масло прокиснет))

вопрос почему его дилеры не закупают ?:facepalm:

Ссылка на комментарий

Потому что Шелл его не поставляет в Россию обычными методами. Только под заказ привозят и только под клиента. Спрашивается - на кой этот эксклюзивный геморрой нужен? Можно не отвечать, риторический вопрос. 

По-крайней мере так было. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand cherokee wk2
дизель
2013 г.в.
Город: Иркутск
Опубликовано
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

А ради чего? 

1. всё согласно допусков

2. цена за литр получается в районе 500 руб. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 293 гостя (Посмотреть всех)

    • Игорь Борисович
  • Бортжурналы


    1. Когда к нам в TRS Motors привезли синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 тысяч километров, ситуация казалась непростой. Владелец жаловался на странное поведение автомобиля и подозрительное состояние технических жидкостей. Диагностика показала критическую проблему - масло двигателя и антифриз смешивались между собой, что создавало реальную угрозу для силового агрегата. Подобные проблемы характерны для некоторых моделей Jeep, особенно после длительной эксплуатации. Смешивание жидкостей происходит из-за выхода из строя теплообменников - специальных элементов, которые отвечают за температурный режим работы двигателя и коробки передач. В нашем случае потребовалась замена обоих теплообменников: моторного и коробочного.

      Процесс восстановления: от диагностики до замены

      Работа заняла 10 дней - срок, который можно считать рекордным для такого сложного ремонта. Сначала мы полностью сняли и разобрали поврежденные теплообменники. Важно было не просто заменить их, но и тщательно промыть все системы, чтобы удалить остатки смешанных жидкостей. Моторный теплообменник отвечает за охлаждение масла двигателя, а коробочный - за температурный режим трансмиссии. Оба узла в этом Jeep Compass не имели отдельных радиаторов, что усложняло задачу. После установки новых деталей мы провели многократную промывку систем и только затем залили свежие технические жидкости.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      После завершения всех работ Jeep Compass буквально ожил. Исчезли все симптомы неправильной работы двигателя, нормализовался температурный режим. Этот случай наглядно показывает, как важно своевременно обращать внимание на любые необычные симптомы в поведении автомобиля. Для владельцев Jeep мы особенно рекомендуем регулярно проверять состояние технических жидкостей. Смешивание масла и антифриза - проблема, которая может привести к серьезным последствиям, включая капитальный ремонт двигателя. Лучшее решение - проходить диагностику при первых же признаках неисправности.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 538
    • Максимум онлайн
      1 398

    Syntrax
    Новый пользователь
    Syntrax
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.