Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

253
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
  В 25.11.2022 в 07:35, kent36 сказал:

Народ подскажите какое масло все же лучше залить 5-30 или 5-40? двигатель 3.0 дизель дорестайл 2012 год пробег 170000. Машину только купил надо сделать полное ТО

 

Показать  

я бы в первую очередь смотрел на допуски и оригинальность

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
  В 15.11.2022 в 13:07, fpsLexa сказал:

Кстати кому надо, 10% промокоды на Ravenol (действуют до конца ноября):

BP-MU8SB25D8E
BP-XJBLEZAU91

Показать  

залил в свой Jeep  Равенол на этот раз. Посмотрим, Пока полёт нормальный. Но по 2 т.км сказать трудно. Надеюсь всё отлично. Сын на паджерике на равеноле мотается уже лет 5.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 29.11.2022 в 13:00, Triax сказал:

залил в свой Jeep  Равенол на этот раз. Посмотрим, Пока полёт нормальный. Но по 2 т.км сказать трудно. Надеюсь всё отлично. Сын на паджерике на равеноле мотается уже лет 5.

Показать  

И я наблюдаю )

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Парни привет. Гранд 12 года дизель (сажевика нет). Лил всегда Мобил ESP 5-30. Пробег 140. Всем доволен.  Пришел срок замены. Зашел к парнишке у которого всегда беру масло. Он в итоге озадачил, мол Мобил сейчас из Турции везут, мол там у них климат другой и бла бла бла, мол не советую брать Мобил. Путного на замену он ни чего не предложил, мол смотри сам, что там у вас по допускам и бла бла бла.

В итоге впервые за много лет  я стопарнулся в элементарном вопросе- масло.

Полистал тему, чтоб "обновить знания". По итогу запутался ещё больше. Не пойму какое масло лить.

Вопрос простой:

Что сейчас люди льют в свои дизельные гранды (дорест)? Какое проверенное масло выбрать?

(читал по переход с 30 на 40, но и тут ни чего не понял. В дорест 12 года 40 можно лить или лучше 30?

В общем посоветуйте проверенное нормальное масло. Ну или ткните убогого носом, где прочесть чтоб всё понять и выбрать.

Спасибо)

 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

@Мамонов мотор итальянский стоит? Если да, то я за 5w-40, не так экономично и тяжелее обороты набирает, чем на 5w-30. Но на душе спокойнее) По марке - сейчас главное на левак не попасть. Вроде как можно из Казахстана взять тот же мобил оригинальный. 

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.11.2022 в 16:15, Solist сказал:

@Мамонов мотор итальянский стоит? Если да, то я за 5w-40, не так экономично и тяжелее обороты набирает, чем на 5w-30. Но на душе спокойнее) По марке - сейчас главное на левак не попасть. Вроде как можно из Казахстана взять тот же мобил оригинальный. 

Показать  

Итальянский конечно. Тоесть год выпуска не важен в плане 30 или 40? А то помню люди тут много говорили, что мол 40 это для рестайла.

Ну и главный вопрос- что именно люди льют чаще всего сейчас? Какое именно масло? Просто хочется залить проверенное, людьми оцененное на практике, и не заморачиваться.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

По железу мотор одинаковый, рестайл/дорестайл, там навеска разная и рабочая температура из-за разных термостатов. Если получится взять shell helix ultra extra 5w40 оригинал, можно его. Вроде даже дилеры его рекомендовали. Liqui moly molygen 5w40 или 5w30, что вам больше нравится. Это из распространенных. Total rubia tir fe 5w30 очень хорошее масло, если получится его найти за вменяемые деньги, но там канистра 20 л.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

И ещё вопрос, какие допуски смотреть по маслу для наших двигателей (дизель 12 года дорест)?

Где посмотреть эти допуски?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.11.2022 в 16:39, Мамонов сказал:

И ещё вопрос, какие допуски смотреть по маслу для наших двигателей (дизель 12 года дорест)?

Где посмотреть эти допуски?

Показать  

Допуски выше есть в теме,но смысл в них неявный...Это на уровне веры,лейте во что верите,при одинаковом железе в моторе-рекомендации завода разные...не реклама,но у меня на сервисе(я не занимаюсь джипами,другие машины ремонтирую) есть ещё мобил 5w30 не турецкое ,французское в бочках,у меня самого рестайлинг,я лью FS 5w40 мобил,он финский,он тоже есть и будет долго ещё,всем кому надо-по братски налью за недорого по 1000 р./литр хоть того,хоть другого...только никому не говорите,это чисто для клубных собратьев...

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

В мануале, если есть. На сайтах подбора масел разных фирм. Допуск крайслер ms11106, кажется. У есп формула он есть. А для рестайлов с какого-то года грузовой допуск идет и вязкость 5w40

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.11.2022 в 16:39, Solist сказал:

По железу мотор одинаковый, рестайл/дорестайл, там навеска разная и рабочая температура из-за разных термостатов. Если получится взять shell helix ultra extra 5w40 оригинал, можно его. Вроде даже дилеры его рекомендовали. Liqui moly molygen 5w40 или 5w30, что вам больше нравится. Это из распространенных. Total rubia tir fe 5w30 очень хорошее масло, если получится его найти за вменяемые деньги, но там канистра 20 л.

Показать  

Смотрел Ликви Моли. Там  из 5-30 есть два варианта.

1.image

Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет самым современным спецификациям API SP и ILSAC GF-6A и имеет самый популярнейший класс вязкости для современных автомобилей.

Допуск: -API: SP

-ILSAC: GF-6A

Соответствие: -Isuzu: Isuzu -Chrysler: MS-6395/Chrysler -Fiat: 9.55535-CR1 -Ford: WSS-M2C 961-A1/WSS-M2C 946-B1/Ford/WSS-M2C 946-A -GM: dexos1 Gen 2/6094 M -Daihatsu: Daihatsu -Honda: Honda -Hyundai: Hyundai -Kia: Kia -Mazda: Mazda -Mitsubishi: Mitsubishi -Nissan: Nissan -Suzuki: Suzuki -Toyota: Toyota Motor Corporation -Subaru: Subaru

2 вариант:

image

Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Оптимально  для современных дизельных двигателей автомобилей европейского и корейского производства, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF). Экономит до 5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет требованиям самых современных спецификаций API/ACEA.

Соответствие: -API: SN -ACEA: C2/C3 -BMW: Longlife-04 (bis MJ 2018) -Fiat: 9.55535-S3 -Ford: WSS-M2C 917-A -GM: dexos2 -MB: 229.31/229.51/229.52 -VW: 505 00/505 01 -Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025 -Hyundai: Hyundai -Kia: Kia

Не пойму какое выбрать. Как я понял второй вариант это малозольное?

Посоветуйте из Ликви Моли какое конкретно подходит.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Первый вариант, у вас же нет сажевого. Малозольное и дороже должно быть, и присадок там меньше. Я ездил на таком полнозольном, 5w40 только. Сейчас запас petro canada грузовой кончится, и опять на него вернусь, наверное.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано

На зиму залил 5w30. В морозы все-таки не так густеть будет. Летом планирую 5w40, от обратного, высокие температуры вязкость меньше. Как-то так. 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 30.11.2022 в 18:49, Дизель сказал:

На зиму залил 5w30. В морозы все-таки не так густеть будет. Летом планирую 5w40, от обратного, высокие температуры вязкость меньше. Как-то так. 

Показать  

при низких температурах, 5W30 или 5W40, разницы нет! они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку - в этом главное отличие 5W30 от 5W40.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано
  В 18.11.2022 в 07:29, sanityclause сказал:

При таком раскладе, если (если!) все действительно обстоит так как вы пишите,  я бы скорее отдал должное моторам WK 2006 года. Еще маслу. Оно, соглашусь, было просто отличным. ну и некоторому везению)). 

Но, при всем уважении к вам и вашему опыту, менять масло через 18-20 тыс  (даже если вы ездили только по трассе, в чем я сомневаюсь) это не правильно. как ни крути. Ну то есть ваще с любой стороны))

Показать  

Почему-то не опубликовался мой ответ сразу(. Отвечу сейчас): Скорее всего Вы правы, я в этих вопросах не спец. Но похожая картина у меня на авто жены ( дизельный мерс В класса, 2,0, допуски теже). Пригнал с Германии с пробегом в 220т, сейчас 430, масло меняю в районе 14-15т, ездит в основном по городу. Каких либо изменений в работе двигателя не вижу, пока)). Как не доливал от замены до замены, так и сейчас доливки не требует и работает мягко. Компрессия та же. Тяга не изменилась. Время покажет)). А вот с новым джипом пока и не знаю что делать).

Ссылка на комментарий
699
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 30.11.2022 в 18:57, fpsLexa сказал:

при низких температурах, 5W30 или 5W40, разницы нет! они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку - в этом главное отличие 5W30 от 5W40.

Показать  

так-то оно так)), да не совсем. 

было б так, не было б по этой теме 109 страниц уже только тут, :D , есть еще ветка "какое масло лить в Петастар", там тоже все весело, (читали?) , а на ойл клубе сотни   страниц ломаных копий по  аналогичным вопросам.  

 

следуя вашей логике, можно человеку посоветовать  залить тогда уж 5-50. а летом 10/15-60, Оно ваще  для спорткаров идет, пленка толстенная, все будет под глухой защитой, в полном шоколаде, залил и вваливай/крути обороты 5-6 тыс  - нехочу!  🤣

 

эх. 

 

все сложнее. 

 

под какое масло мотор сделан, такое и надо лить. и ничего не выдумывать, ни зимой ни летом. 

 

вона, в Компас предписано 0/5-20. Будь добр. Если идем по пути "потолще пленочку на лето" и льем 5-40,  убиваем раньше времени мотор. Там куча проблем со временем возникнет от недостачи охлаждения и перегрева важных участков поршневой и механизма газораспределения, а значит выработки раньше срока свойств масла, а еще  масляного голодания,  закоксовывания... 

 

Я не сказал что в ваши моторы нельзя лить 5-40. Нет. Я не согласен с логикой. Она приводит к ошибочным выводам. 

 

Потому как зазоры пар трения в моторе сделаны под конкретные параметры масел, под конкретные границы  нескольких вязкостей, текучести,  плотности, скорости сдвига , испаряемости, в общем чеготамтольконет..... зазор создан под 5-20. а мы туда "потолще" - 5-40 или 50)) и чего получится? Только навредим. 

 

Если производитель указал лить в мотор масло 5-20, даже если это 3х литровый мотор Гранд Чироки, самое верное, на мой взгляд,  лить в него 5-20, как бы не хотелось "помочь" мотору и защитить его пленочкой потолще)

 

С уважением. 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 30.11.2022 в 21:13, sanityclause сказал:

так-то оно так)), да не совсем. 

было б так, не было б по этой теме 109 страниц уже только тут, :D , есть еще ветка "какое масло лить в Петастар", там тоже все весело, (читали?) , а на ойл клубе сотни   страниц ломаных копий по  аналогичным вопросам.  

 

следуя вашей логике, можно человеку посоветовать  залить тогда уж 5-50. а летом 10/15-60, Оно ваще  для спорткаров идет, пленка толстенная, все будет под глухой защитой, в полном шоколаде, залил и вваливай/крути 5-6 тыс  - нехочу!  🤣

 

эх. 

 

все сложнее. 

 

под какое масло мотор сделан, такое и надо лить. и ничего не выдумывать, ни зимой ни летом. 

 

вона, в Компас предписано 0/5-20. Будь добр. Если идем по пути "потолще пленочку на лето" и льем 5-40,  убиваем раньше времени мотор. Там куча проблем со временем возникнет от недостачи охлаждения и перегрева важных участков поршневой и механизма газораспределения, а значит выработки раньше срока свойств масла, а еще  масляного голодания,  закоксовывания... 

 

Я не сказал что в ваши моторы нельзя лить 5-40. Нет. Я не согласен с логикой. Она приводит к ошибочным выводам. 

 

Потому как зазоры пар трения в моторе сделаны под конкретные параметры масел, под конкретные границы  нескольких вязкостей, текучести,  плотности, скорости сдвига , испаряемости, в общем чеготамтольконет..... 

 

Если производитель указал лить в мотор масло 5-20, даже если это 3х литровый мотор Гранд Чироки, самое верное, на мой взгляд,  лить в него 5-20, как бы не хотелось "помочь" мотору и защитить его пленочкой потолще)

 

С уважением. 

 

 

Показать  

Это все понятно, но не отменяет факта что вязкость масел 5w30 и 5w40 при низких температурах одинакова :) 

А вообще мне все больше кажется, что мы занимаемся тут ерундой и предрассудками. 
Заезжаешь на станцию по замене масла - тебе сами подберут, что надо. 
Врядли кто проездит на своем авто миллионы км, после которых разница будет заметна.
Так что хоть Мотюль, Хоть Равенол, хоть Шел, хоть Мобил - все они хороши и подходят, что дешевле то и лить.  
Хоть 5w30, хоть 5w40 - если коленвалу суждено провернуться, а ты уже 100к+ проехал, замена 5w30 на 5w40 ситуацию волшебным образом не изменит.

Ссылка на комментарий
699
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 01.12.2022 в 04:44, fpsLexa сказал:

Хоть 5w30, хоть 5w40 - если коленвалу суждено провернуться, а ты уже 100к+ проехал, замена 5w30 на 5w40 ситуацию волшебным образом не изменит.

Показать  

+

 

я тоже склоняюсь к такому выводу. проблемы обсуждаемые на форуме  с распредвалами и коленвалом на грандах от масел никак не зависят.  это косяки инженеров и завода изготовителя. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.12.2022 в 08:13, sanityclause сказал:

+

 

я тоже склоняюсь к такому выводу. проблемы обсуждаемые на форуме  с распредвалами и коленвалом на грандах от масел никак не зависят.  это косяки инженеров и завода изготовителя. 

Показать  

в теории можно только следить за состоянием масляной системы немного,измеряя давление периодически...

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Специалисты…., даже писать уже не хочется, упал про одинаковую вязкость при низкой температуре 😂, у вас мотор не нагревается и работает на температурах окружающего воздуха?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 01.12.2022 в 11:54, ALEX3 сказал:

Специалисты…., даже писать уже не хочется, упал про одинаковую вязкость при низкой температуре 😂, у вас мотор не нагревается и работает на температурах окружающего воздуха?

Показать  

Спорить с верующим - это такое себе конечно, но:A0C9C042-E716-4DA7-A908-F6161E925BD5.thumb.png.aca05410b89f3392fd7c465e892a6539.png

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
  В 30.11.2022 в 16:47, Мамонов сказал:

Смотрел Ликви Моли. Там  из 5-30 есть два варианта.

1.image

Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет самым современным спецификациям API SP и ILSAC GF-6A и имеет самый популярнейший класс вязкости для современных автомобилей.

Допуск: -API: SP

-ILSAC: GF-6A

Соответствие: -Isuzu: Isuzu -Chrysler: MS-6395/Chrysler -Fiat: 9.55535-CR1 -Ford: WSS-M2C 961-A1/WSS-M2C 946-B1/Ford/WSS-M2C 946-A -GM: dexos1 Gen 2/6094 M -Daihatsu: Daihatsu -Honda: Honda -Hyundai: Hyundai -Kia: Kia -Mazda: Mazda -Mitsubishi: Mitsubishi -Nissan: Nissan -Suzuki: Suzuki -Toyota: Toyota Motor Corporation -Subaru: Subaru

2 вариант:

image

Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Оптимально  для современных дизельных двигателей автомобилей европейского и корейского производства, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF). Экономит до 5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет требованиям самых современных спецификаций API/ACEA.

Соответствие: -API: SN -ACEA: C2/C3 -BMW: Longlife-04 (bis MJ 2018) -Fiat: 9.55535-S3 -Ford: WSS-M2C 917-A -GM: dexos2 -MB: 229.31/229.51/229.52 -VW: 505 00/505 01 -Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025 -Hyundai: Hyundai -Kia: Kia

Не пойму какое выбрать. Как я понял второй вариант это малозольное?

Посоветуйте из Ликви Моли какое конкретно подходит.

Показать  

API Ilsac-6 в дизельный мотор - это прямой путь в тему про покупку коленвала. Это бензиновый допуск, для не турбовых авто. Отлично подходит в Pentastar. В дизель, особенно разволшебный vm motori его лить категорически нельзя. 

Изменено пользователем hades
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 01.12.2022 в 12:31, fpsLexa сказал:

Спорить с верующим - это такое себе конечно, но:A0C9C042-E716-4DA7-A908-F6161E925BD5.thumb.png.aca05410b89f3392fd7c465e892a6539.png

Показать  

И о чем говорит ваша табличка, о температуре использования масла с определённой вязкостью, а не об одинаковой вязкости. 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 01.12.2022 в 13:52, ALEX3 сказал:

И о чем говорит ваша табличка, о температуре использования масла с определённой вязкостью, а не об одинаковой вязкости. 

Показать  

Она говорит о том, что при низких температурах вязкости этих классов масел одинаковы. Различия в вязкости возникают только на высоких температурах. 
Введите в гугл ‘отличие 5w30 от 5w40’, не поленитесь потратить минут 15-20 своего времени - первые же ссылки объясняют отличия и развенчивают миф о разнице этих масел для зимы. 
Ну серьезно, погуглите матчасть 😀

Изменено пользователем fpsLexa
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 01.12.2022 в 14:20, fpsLexa сказал:

Она говорит о том, что при низких температурах вязкости этих классов масел одинаковы. Различия в вязкости возникают только на высоких температурах. 
Введите в гугл ‘отличие 5w30 от 5w40’, не поленитесь потратить минут 15-20 своего времени - первые же ссылки объясняют отличия и развенчивают миф о разнице этих масел для зимы. 
Ну серьезно, погуглите матчасть 😀

Показать  

Низкотемпературная вязкость влияет только на зимний запуск,  и она разная у 0,5,10, в рабочих режимах важна вторая цифра. Я например летом на 10w40, зимой на 5w40,  вязкость 30 не для моих нагрузок. Ничего личного, просто физика и химия.

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GCh WJ 4L
2003
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вроде взрослые люди.

Думаю большая часть поняли что имелось ввиду, даже читая между строк...

Или мы будем намеренно раздувать "тему" непонятными сообщениями.  

С таким подходом никто ничего писать не будет (хотя уже написано наверное все что можно и нужно было написать, не один раз).

 

За все 10 лет владения WJ, я столько времени не провел на тематическом форуме, как в темах выбора масла и коленвала за последние пару месяцев по WK2.    

 

Тут вопрос становится уже не просто кто какое масло льёт, а что мы будем лить через пол года, год если ситуация не поменяется.

 

Уже писал выше что у нас на станции обслуживания, все время ориентировавшихся на Jeep, стали лить какое то наше масло Rix, так понимаю которое льют в г. Пушкино, по какой то известной только там "рецептуре". Которое согласно написанных "на банке"  допусков, частично соответствует.

 

 

 

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
  В 01.12.2022 в 14:20, fpsLexa сказал:

Она говорит о том, что при низких температурах вязкости этих классов масел одинаковы. Различия в вязкости возникают только на высоких температурах. 

Показать  

Ни разу не одинаковы. Чем ниже температура тем больше сантистоков будет разница вязкости у сороковки и тридцатки.

На этом графике показан рекомендуемый температурный диапазон использования масел с разными классами вязкости, а никак не вязкость этих масел в этих температурах.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
  В 01.12.2022 в 14:36, Konstrein сказал:

Уже писал выше что у нас на станции обслуживания, все время ориентировавшихся на Jeep, стали лить какое то наше масло Rix, так понимаю которое льют в г. Пушкино, по какой то известной только там "рецептуре". Которое согласно написанных "на банке"  допусков, частично соответствует.

Показать  

Французский Rixx скорее не Пушкино, а Армавир. 

Не знаю лучше это или хуже. 

Ссылка на комментарий
699
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 01.12.2022 в 12:31, fpsLexa сказал:

Спорить с верующим - это такое себе конечно, но:A0C9C042-E716-4DA7-A908-F6161E925BD5.thumb.png.aca05410b89f3392fd7c465e892a6539.png

Показать  


Влезу со своими пятью копейками. если вы все знаете про масло -  не читайте).

 

Согласен с  @hades по вязкости.

Что еще на мой взгляд важно.  Такие таблички есть в букварях не ко всем машинам. У меня  была например в инструкции к Ниссану, Камрюхе, к Киа , написано, можно лить масло согласно этой таблице, в зависимости от времени года. Но такой таблички нет в инструкции для Компаса. Ему строго настрого велено лить только 0/5-20,  не зависимо от температуры окружающей среды. 

 

Дело вот в чем: одни моторы сконструированные под разные типы масел. Другие только для маловязких масел, в которые категорически запрещено использовать масла высокой вязкости (последняя цифра 40 или 50) , а 30 ку, рекомендовано лить на короткий срок если нет 20ки. 

 

Эти таблички не совсем честные. Как и много чего другого в нашем безумном современном мире.  Они вроде информируют, но при этом легко вводят в заблуждение. Вообще, таблица рекомендует индекс  вязкости масла  для  эксплуатации в моторе некоего усредненного авто в зависимости от температуры окружающей среды.  Обратите внимание, в этой таблице нет масла 0/5W-20. Почему?  Смею предположить: свойства данного масла  не вписывается в логику этой таблички. Его,  благодаря технологии его изготовления вкупе с конструкцией мотора именно под это масло, можно использовать от -40 до +40 без проблем. 

 

@fpsLexa , сами проследите за основными этапами рабочей температуры масла в моторе: 
 

Если на улице -30. - важна  вязкость низкотемпературная. Нулевка при старте насытит все важные пары трения быстрее чем 5ка или тем более 10ка. Согласно таблице 10W - * можно использовать  в -30, но вы станете  это делать? десятка в  -30 не даст провернуться колену это 100%, а если и провернете, мотор скорей всего начнет умирать очень быстро после таких стартов. Далее: мотор нагрелся до рабочей температуры (по антифризу это 90-100 градусов) Масло разогрето до еще более высокой температуры. А за бортом все так же -30. Температура в некоторых частях мотора где идет активный процесс сгорания топлива естественно выше чем 100 (днище поршня нагревается  до 400 гр). И масло  должно эту температуру отрабатывать, не менять своих св-в довольно длительное время. Но важно ли нам какая по таблице  "высокотемпературная  вязкость" у залитого масла, если за бортом все так же -30, температура антифриза (а значит системы в целом ) не поднимается выше +100? Следуя этой табличке - НЕ важно. Но это категорически не верно. Т.к. разогретые  масла с различными показателями высокотемпературных вязкостей (цифра после W) обладают совершенно РАЗНЫМИ  свойствами как при пограничных низких температурах, так и в диапазоне РАБОЧИХ  температур двигателя.  Рабочая температура  +- одинакова для гражданских авто вне зависимости от температуры за бортом, хоть  -30 хоть  +40. Температура прогретого  мотора и масла всегда около 100 или чуть выше и при  +40 в Сахаре ,  и при   -40 в Якутске , и в качестве теплоотводящего  агента мотору нужен не столько антифриз, сколько само масло. Теперь, если мотор сконструирован под "жидкое"  маловязкое масло (0-18/20),  а вы налили в него 5-40,  мотор на рабочих температурах, не важно при -40 или при +40 снаружи,  начнет перегреваться т.к. масло не будет проникать в достаточном кол-ве куда надо,  перестанет правильно смазывать и  отводить в нужных кол-вах тепло, "мыть", вбирать в себя продукты горения,  "шлаки".

Все это можно размотать и в обратную сторону. Вы утром заводите мотор,  а за бортом +30. Нужно ли масло 0 или 5? Нет, можно и 10ку,  но хуже мотору при старте вы точно не сделаете на нулевке, Только лучше, оно быстрее начинает работать т.к. менее вязкое.  А нужно ли 40 или 50?  Тоже нет, вы не защитите мотор при старте  40кой или 50кой лучше, когда температура  холодного мотора +30 или +40.   А когда мотор прогреется его температура будет все так же около  100 при внешней +40. Эти условные цифры на канистре после W, (высокотемпературный индекс вязкости) имеют весьма  слабое отношения к температуре воздуха. Они о вязкостях/текучести, пресловутой "толщине пленки" на рабочих температурах. Но у нас в голове сидит  таблица про погоду от -30 до +40 и выбор масла,  и  мы читаем весь этот бред на сотнях сайтов, что мол масло 0-30 можно использовать от -30 до +30 гр по цельсию, выше - нельзя. А 5-40 только до температуры  окружающей среды в +40. Это не совсем так. Лучше сказать вообще не так.  Есть авто, которым предписано ТОЛЬКО 5-20, а "живут" они в местах где круглый год +30+40 градусов. Гранды делаются и  для Мексики и для  Техаса, Саудовской Аравии. Никто, приехав летом на три недели из Москвы в Крым не меняет  масло с 5-30 на 5-40. 

 

Важно просто ответить на вопрос: сделан ли ваш мотор для широкой линейки вязкостей или для одной. Если сделан и в букваре к авто у вас такая таблица, лейте и 40 и 50 но с умом. И помните, маловязкое масло (5-18/20) залитое в мотор который сделан и для 40, 50ки, может его вывести из строя. 

 

Еще один момент: люди знающие как конструируют масла, утверждают, чем больше "разрыв"  в заявленных  вязкостях, чем более оно универсальное, тем оно сложнее, тем больше нужно элементов, добавок и загустителей для удовлетворения множества жестких  параметров  в пределах требуемых  температур, от -40 до  +100+150. Его труднее сконструировать устойчивым и прочным  для такого  диапазона, и, что очень важно,  определенных нагрузок для конкретных  конструкций моторов,  так что бы оно текло  при старте в -30 и защищало/мыло на требуемых оборотах и температурах 100+.   Это как делать всесезонные шины. Трудно. Не стабильно. Поэтому масла 0-20/5-20, или 10-30, считаются более выносливыми и прочными (для предназначенной техники),  чем масла 5-40, тем более  5-50, которые быстрее срабатываются и что немаловажно быстрее оставляют всевозможные отложения и нагар (по причине своей сложности, многокомпонентности, добавок, загустителей) 

 

И про нагрузки.  Моторы грузовиков, автобусов, тяжелой строительной техники,не говоря о спортивных болидах и мотоциклах, у которых обычные/рабочие обороты это 4-5-6 тыс об/мин (на F1 в пиках доходит до 14-15 тыс) и тяжелые условия эксплуатации, куда более требовательны к прочности масла, защите поверхностей (при всех остальных его важных функциях) нежели чем моторы паркетников , седанов или даже жипов)), которые работают в основном между 1000 и 3000, редко до 4000. Поэтому конструкция моторов для такой техники подразумевает возможности использования и  40к и 50ок. 

 

Маловязкое  масло и мотор для него - современное решение на круглый год для огромного кол-ва обычных людей, передвигающихся на обычных городских и не очень автомобилях каждый день, в основном по асфальту, из пункта А в пункт Б с разрешенной для наших дорог скоростью, видя во время езды на тахометре в основном 2000 об/мин,   при любой температуре за бортом.

 

UPD:  был удивлен,  что  для  спортивных авто  начали, и уже давно,  конструировать  двигатели для маловязких масел. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Shvez
    • Alex745
    • sanityclause
    • flyinghollander
    • СергейВикторович
    • Dizel Man
    • Карлеоне
    • Игорь060990
    • cryfish
    • BerkutMsk
    • TISA
    • Flarbzz
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 949
    • Максимум онлайн
      1 398

    vangokh
    Новый пользователь
    vangokh
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.