Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано
57 минут назад, Nordicus сказал:

Сравнение  того, что пробовал сам (Масума здесь новичок, если что)

 

image.thumb.png.34a4ba4b3f38cb6b477f14ec01194d91.png

 

По-моему всё очевидно. :shades:

 

По стоимости, да))). А по факту остается ориентироваться только на «имя» производителя, его основную сферу.

53 минуты назад, Alexander7x сказал:

А какое у вас мнение про Blue print - я себе ставил мне зашло. И тормозные колодки этого производителя оказались лучшими цена /качество. 

Не пользовал.

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
1 час назад, Nordicus сказал:

Сравнение  того, что пробовал сам (Масума здесь новичок, если что)

 

image.thumb.png.34a4ba4b3f38cb6b477f14ec01194d91.png

 

По-моему всё очевидно. :shades:

 

 а я третью смену езжу на алиэкспрессных . https://aliexpress.ru/item/4000162604539.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.49cb4aa6pGuvWX&sku_id=10000000538942807

 

качество изготовления отличное, внешне вообще никаких вопросов, сравнивал с оригиналом . 

другой вопрос это качество фильтрования самой бумаги   тут  я думаю никто не даст точный ответ в каком фильтре какой фирмы оно  хуже или лучше

Hf6e191ed10aa49a6b5288c275db6da30Y.jpg

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
2 часа назад, Nordicus сказал:

Сравнение  того, что пробовал сам (Масума здесь новичок, если что)

 

image.thumb.png.34a4ba4b3f38cb6b477f14ec01194d91.png

 

По-моему всё очевидно. :shades:

 

Можно добавить сюда Mahle - 3600 

А masuma я пробовал на других машинах в том числе 3л дизель, никаких претензий, на вид очень качественный, фильтрующий элемент схож с mahle (с ним сравнивал) 
Сейчас заказал себе 3 штуки :) приедут в начале февраля

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Вся беда в том, что визуально, да и при использовании, качество определить на глаз и подержав в руках, не возможно. Всё дело в физических свойствах материала, насколько добросовестно производитель  соблюдает допуски. А тут уж или всё хорошо или по капельке, по капельке и набежит на ремонт. Не сразу, не за одну замену, но подтачивать будет с каждым километром. Как-то так. 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
12 минут назад, Дизель сказал:

Вся беда в том, что визуально, да и при использовании, качество определить на глаз и подержав в руках, не возможно. Всё дело в физических свойствах материала, насколько добросовестно производитель  соблюдает допуски. А тут уж или всё хорошо или по капельке, по капельке и набежит на ремонт. Не сразу, не за одну замену, но подтачивать будет с каждым километром. Как-то так. 

Ман фильры стоили раньше 500 руб и были хорошие, сейчас дорогие 3600 - но говно говном...!!!
Если почитать ветку про масло в АКПП... то маркетологи твари :) народ заливает масло красное и нет никаких проблем. у меня друг в свой х5 заливает красный атф лукоил, коррекции стали лучше 
так что цена не показатель.

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
23 часа назад, Йода сказал:

сам озон не люблю, а вот масуму за 500 руб точно нет смысла подделывать.

Осталось только выяснить, почему фильтр отличного качества продается в 3-5 раз ниже стоимости конкурентов?

Не логично, поэтому в его качестве тоже можно усомниться.

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
10 часов назад, Юрко сказал:

Осталось только выяснить, почему фильтр отличного качества продается в 3-5 раз ниже стоимости конкурентов?

Не логично, поэтому в его качестве тоже можно усомниться.

согласен. 

с другой стороны, в этом нашем безумном мире, уже столько раз покупал что-то за дорого, а это оказывалось подделкой. Последний пример "оригинальные" свечи Денсо за 1500 р шт.  До этого воздушный фильтр Денсо. За дорого. Китайское гамно. 

 

Нет сейчас гарантии нигде что вы возьмете оригинал даже за дорого. 

Разве что у Андрея UP6 :D

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
7 часов назад, Юрко сказал:

Осталось только выяснить, почему фильтр отличного качества продается в 3-5 раз ниже стоимости конкурентов?

Не логично, поэтому в его качестве тоже можно усомниться.

Как почем? Масума китайцы, слизали все с оригинала... имея все технологии сделали свеё.

почему джили монжара аля сх60 а наворочена больше, а продается дешевле? 

Изменено пользователем Йода
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано
9 часов назад, Йода сказал:

Ман фильры стоили раньше 500 руб и были хорошие, сейчас дорогие 3600 - но говно говном...!!!
Если почитать ветку про масло в АКПП... то маркетологи твари :) народ заливает масло красное и нет никаких проблем. у меня друг в свой х5 заливает красный атф лукоил, коррекции стали лучше 
так что цена не показатель.

Я и не говорил, что цена показатель. Речь шла о другом. А что касается ф-в Ман, они у нас так и остались хорошего качества, как и кнехт и мале. Беда только в том, что они не всегда есть в наличии, иногда доставка от недели до двух. А если уже нужно, тогда и берешь альтернативу, менее ра крученного, но производителя, а не комплектовщика.

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 18.01.2024 в 13:29, sanityclause сказал:

с другой стороны, в этом нашем безумном мире, уже столько раз покупал что-то за дорого, а это оказывалось подделкой. Последний пример "оригинальные" свечи Денсо за 1500 р шт.  До этого воздушный фильтр Денсо. За дорого. Китайское гамно. 

 

Нет сейчас гарантии нигде что вы возьмете оригинал даже за дорого. 

В том-то и дело: китайцы слизали и из макулатуры сделали, а потом Jeep виноват, что коленвал полетел!

Товар, дешевле в 5 раз оригинала, всегда должен настораживать. Бесплатный сыр потом приведет к большим тратам.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
В 18.01.2024 в 11:56, Дизель сказал:

Вся беда в том, что визуально, да и при использовании, качество определить на глаз и подержав в руках, не возможно. Всё дело в физических свойствах материала, насколько добросовестно производитель  соблюдает допуски. А тут уж или всё хорошо или по капельке, по капельке и набежит на ремонт. Не сразу, не за одну замену, но подтачивать будет с каждым километром. Как-то так. 

Взял три фильтра словенский Фрам, китайский Джаранпартс и также китайский ОЕМ и просто посмотрел на просвет.

В первых двух

бумага просвечивается на солнце, а в ОЕМ почему то нет, может слишком плотная ?

IMG_9546.jpeg

IMG_9558.jpeg

IMG_9547.jpeg

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 19.01.2024 в 18:10, Юрко сказал:

 а потом Jeep виноват, что коленвал полетел!

 

Шутка такая? вы сейчас на полном серьезе это? фильтр масляный не от песка фильтрует, в исправном механизме после пробега 10 000/20 000 км фильтр должен быть чистый, без вложений, а если в нем стружка, так это не проблема фильтра...

А колено ломает не из-за того, что фильтр плохо фильтрует чистое масло.  

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
2 часа назад, Йода сказал:

фильтр масляный не от песка фильтрует

Ага, слывал аргумент: кто будет подделывать подделку! Мне все-равно, что будете себе ставить. Хоть тампакс туда засуньте.

А я на масляном фильтре не экономил и экономить не буду.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 22.01.2024 в 17:21, Юрко сказал:

Ага, слывал аргумент: кто будет подделывать подделку! Мне все-равно, что будете себе ставить. Хоть тампакс туда засуньте.

А я на масляном фильтре не экономил и экономить не буду.

а ну да, фильтр главное, масло херня :) или масло тоже оригинал - мопар? 

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 18.01.2024 в 12:14, Йода сказал:

Ман фильры стоили раньше 500 руб и были хорошие, сейчас дорогие 3600 - но говно говном...!!!

MANN как бренд раскрутился и его начали активно подделывать

Они не столько говенные, сколько очень разные, причем на наши фильтры я никогда не видел защит

Вот например для TFSI моторов они делают пломбы на коробках, заклеивают клапаны, чтобы второй раз не закрыть без следов, потом на самом фильтре лазерная гравировка даты и времени изготовления - этим хоть как-то можно руководствоваться и отличать оригинал от подделки

Я для TFSI их беру, и они там стоят 1000р (подделки вообще по 500р)

У нас же - клей коробки, клади туда что хочешь и продавай

IMG_1428.jpeg

IMG_1427.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 TD 3.0
Опубликовано

Заказал давеча Равинол (впервые) на сайте ravenol.su. Ravenol NDT 5w40. Фляги пришли без наклеек с пинкодом. Пинкод, на минуточку - этот, якобы,  основной защитный признак подлинности, как заявлено на сайте Равенол. Если бы об этом пинкоде речи не было, - не обратил бы внимания на его отсутствие. Считаю, при желании подделать можно и его. Но не суть. В моем случае наклейки с пинкодом не  было  обнаружено,  и ради любопытства написал в поддержку, отправив фото канистры с обеих сторон. Ответ был следующего содержания :

 

Здравствуйте.

Продукт подлинный.

На узкоспециализированную продукцию, оборот которой значительно ниже топовых позиций, дорогостоящая система защиты (проверочные коды) не применяется. Рекомендуем приобретать продукцию у официальных представителей. 

Проверить подлинность можно по другим элементам — https://protect.ravenol.su/?utm_source=ravenolsite&utm_medium=intpage&utm_campaign=protect&utm_content=product&utm_term=image

 

Ну все если сказали , что подлинный значит - подлинный. Можно идти пить чай и спать спокойно. 

PS: На сайте Равенол есть перечень изделий, которые не защищаются пинкодом.  Но моего масла в этом списке нет. Стрелка внутреннего лохометра все же продолжает колыхаться по-инерции, из-за ситуации в целом, суть которой - беззащитность )))

 

20240126_121246.jpg

20240126_121237.jpg

Изменено пользователем matrixgreen
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 TD 3.0
Опубликовано
1 час назад, Nordicus сказал:

 

Об этом и речь. То есть официальный поставщик может прислать паль?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: МАЙКОП
Опубликовано

всем привет. использую около 6 лет фильтра GOOD WILL на круг, отличные фильтра. автомобиль дизель, масло меняю через 6-7 тысяч

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 TD 3.0
Опубликовано
В 27.01.2024 в 14:01, matrixgreen сказал:

Об этом и речь. То есть официальный поставщик может прислать паль?

Вобщем залил Ravenol NDT 5w-40, фляги без пинкода. Проехал 1000 км, расход масла на глаз не заметен, слегка потемнело на щупе. Выхлоп на прогретом почти без аромата и цвета. Звук дизелька ласкает слух. Тьфу- тьфу, Аминь.

Изменено пользователем matrixgreen
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

В прошлом году перешел на полусинь 10W40   MANNOL TS-5 UHPD. В новогодние морозы  в -32 машина заводилась. До того  как тотал рубию 5-30 лил, но ценник стал в неадеквате, решил полусинь попробовать. 7000 пробега, пока всё в норме.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0d
Город: Казань
Опубликовано
В 04.03.2024 в 10:41, matrixgreen сказал:

Вобщем залил Ravenol NDT 5w-40, фляги без пинкода. Проехал 1000 км, расход масла на глаз не заметен, слегка потемнело на щупе. Выхлоп на прогретом почти без аромата и цвета. Звук дизелька ласкает слух. Тьфу- тьфу, Аминь.

Пожалуй, тоже возьму)

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Вчера увидел в магазине Метро:

Масло_2.jpg

Масло.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Land Rover Discovery 4
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.
А подскажите, плз, если я в той теме..))
Имеется WK2 с бензиновым V6 3 литра.. у хорошего знакомого.
Льет он в него (не сам, а сервис) Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 
Как по мне, так масло оч странное.. вроде в допуске BMW LL-04 (это для дизельных моторов) но нигде не указано щелочное число..  зато с надписью "
Professional".. ладно, верю))))
В допуске MB 229.51 

Пробег в районе 160ткм.. судя по состоянию свечей "пришли" маслосъемные.. В общем, в одном сервисе его склоняют к замене колпаков, в другом к капиталке..
Я не готов ему советовать, что делать.. но случись у меня такая тема, я бы в первую очередь перевел бы ДВС на масло с более высокой  кинетической вязкостью на 100..  то есть на W40.. я в свои авто и так лью другие масла, но речь именно про WK2..

 

Собственно вопрос: кто льёт W40 хотя бы тысяч 40-50, как ДВС?  ничего там не выдавило? А то хз.. какие-то W20 периодически упоминаются..

Ссылка на комментарий
3 888
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
3 часа назад, A777-77 сказал:

подскажите, плз, если я в той теме

Не, промазали конкретно, тут про дизель перетирают. :big_boss:

 

3 часа назад, A777-77 сказал:

Имеется WK2 с бензиновым V6 3 литра

Это тот же Пентастар, с меньшими горшками.

 

 

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Теоретически если часто менять масло, можно вообще фильтр не ставить

В нем же не стружка скапливается, а просто бумага немного темнеет

Он скорее выполняет роль страховки на нехороший случай если вдруг попадет какая дрянь в масло типа песочка

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Опубликовано
В 17.04.2024 в 06:31, A777-77 сказал:

Всем привет.
А подскажите, плз, если я в той теме..))
Имеется WK2 с бензиновым V6 3 литра.. у хорошего знакомого.
Льет он в него (не сам, а сервис) Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 
Как по мне, так масло оч странное.. вроде в допуске BMW LL-04 (это для дизельных моторов) но нигде не указано щелочное число..  зато с надписью "
Professional".. ладно, верю))))
В допуске MB 229.51 

Пробег в районе 160ткм.. судя по состоянию свечей "пришли" маслосъемные.. В общем, в одном сервисе его склоняют к замене колпаков, в другом к капиталке..
Я не готов ему советовать, что делать.. но случись у меня такая тема, я бы в первую очередь перевел бы ДВС на масло с более высокой  кинетической вязкостью на 100..  то есть на W40.. я в свои авто и так лью другие масла, но речь именно про WK2..

 

Собственно вопрос: кто льёт W40 хотя бы тысяч 40-50, как ДВС?  ничего там не выдавило? А то хз.. какие-то W20 периодически упоминаются..

Мне с новья в дизель лили официалы это масло Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 , ну и я потом далее докатался до 285 тыс. проблем нет.  Раньше менял 9-10 тыс , после 150 тыс. 7-8 тыс.

Изменено пользователем Alex-27
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: VRN
Опубликовано

Интересно, неужели никто не льёт настоящее синтезированное тру масло на пао + эстеры и катает себе 10-15к без заморочек ???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • 22RUS
    • Xtg
    • undisputed
    • Rozario
    • kot1977
    • BIL CHAO
    • al_ch
    • up6
    • tracker99
    • Дмитрий Муксинов
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Dodge Nitro с дизельным двигателем 2.8, аналогичным тому, что устанавливается на Jeep Cherokee 2.8. Автомобиль с солидным пробегом, ранее уже проходивший обслуживание в нашем сервисе, включая ремонт топливных форсунок. Владелец обратился с необычной проблемой: во время обгона внезапно загорелась лампочка Check Engine, появилась ошибка, которая затем самопроизвольно исчезла. При этом динамика автомобиля оставалась на привычном уровне, что особенно насторожило водителя.

      Диагностика топливной системы

      Компьютерная диагностика выявила интересный факт - в момент возникновения ошибки система зафиксировала резкий скачок давления в топливной системе. Именно этот аномальный всплеск и стал причиной срабатывания контрольной лампы. Наши специалисты начали углубленную механическую диагностику, которая показала наличие металлической стружки в топливном фильтре, выполнявшем роль накопителя загрязнений. Но главной находкой стала сеточка регулятора давления топлива на топливной рампе - она была буквально "усыпана" металлическими частицами, напоминающими миниатюрный ёжик.

      Как устранили проблему

      Для решения проблемы наши мастера выполнили комплекс работ: демонтировали и тщательно промыли топливную рампу, очистили сеточку регулятора давления, заменили топливный фильтр. Особое внимание уделили удалению всех металлических частиц, которые могли стать причиной скачков давления. После завершения работ запланировали тестовую поездку для проверки эффективности проведенного ремонта. Как показывает наш опыт с автомобилями Dodge, подобные меры обычно полностью решают проблему скачков давления в топливной системе.

      Рекомендации по обслуживанию дизельных двигателей

      Этот случай наглядно демонстрирует важность регулярного обслуживания топливной системы, особенно для дизельных двигателей с большим пробегом. Мы рекомендуем владельцам Dodge Nitro 2.8 дизель не пренебрегать своевременной заменой топливного фильтра и периодической диагностикой состояния топливной системы. Металлическая стружка в системе - тревожный сигнал, который может указывать на износ отдельных компонентов. Лучше выявить такие проблемы на ранней стадии, чем столкнуться с серьезной поломкой в дороге. В TRS Motors всегда готовы помочь с комплексной диагностикой и качественным ремонтом.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 195
    • Максимум онлайн
      1 398

    undisputed
    Новый пользователь
    undisputed
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.