Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

Да делать мне больше нечего как сидеть допуски коммерческих грузовых дизелей камминса разбирать на молекулы, а потом равнять их на легковой мотор от фиата. Я еще с башкой не раздружил. 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ValdemarGrandStar сказал:

Зольность неплохая, а щелочи можно побольше 12-14.  Класс API CF, когда уже делают CF-4. Допуска ACEA C3  нет.

 

а бывает С3 с таким щелочным числом?

Ссылка на комментарий

Хватит наговаривать. Твое сообщение выделено в отдельную тему в разделе "Администрация", никто его никуда не удалял

 

@SerB подчистил ересь всякую, тут я не отрицаю

Ссылка на комментарий
45 минут назад, СашкаМ сказал:

Хватит наговаривать. Твое сообщение выделено в отдельную тему в разделе "Администрация", никто его никуда не удалял

Я и не наговариваю. Сообщение пропало, мне уведомлений никаких не пришло. Благодарствую, что переместил в претензию:hi: Лишь бы толк от этого был...

 

Я уже, не дождавшись ответа, куда тема про наши три дизельные литра делась, написал AG в личку.

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

ересь всякую

На тему надо плотно садиться, чтобы вычистить всю ересь. В теме 2/3 оффтопа  привязаного к слову масло:wizard:

Ссылка на комментарий
12 минут назад, SerB сказал:

На тему надо плотно садиться, чтобы вычистить всю ересь. В теме 2/3 оффтопа  привязаного к слову масло:wizard:

По большому счету, всё, что отличается от официальной позиции Крайслера для наших машин - оффтоп.

 

У меня, например, есть вполне четкое понимание того, что я заливаю и буду заливать в свой двигатель. И это отличается от того, что предписано заводом. На сегодня пробег 167 000, мотор доволен.

 

Есть другая крайность - секта свидетелей щелочного числа (oil-club), в которой очень интересуются химическими анализами.

 

В этой теме бы голосовалку влепить, кто что льёт, с какой вязкостью и т.п.

 

P.S.

Тут собирается очередная прожарка масел случиться, может кто выразит желание проверить масло, которое заливает? Я в таком участие принимал, когда прожарку Mobil ESP заказывал. Масло-то в дизеле горячее, это все признают.:rtfm:

Ссылка - https://bmwservice.livejournal.com/274971.html

Ссылка на комментарий

Помнишь "Мимино"? 

"Я тебе щас одну вещь скажу, ты только не обижайся" - Прожарка это полная хрень

6 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Масло-то в дизеле горячее, это все признают.

я не признаю, и более того отрицаю 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, СашкаМ сказал:

Прожарка это полная хрень

Можешь это развернуто обосновать? В зоне поршневых колец нет таких температур?

 

9 минут назад, СашкаМ сказал:

я не признаю, и более того отрицаю

Ну, вот, например, температура 114 градусов на рестайле - 

А на рестайле турбина охлаждается ОЖ, на дорестайле - только маслом. Подозреваю, что масло у нас может быть и горячее, а датчика температуры у нас нет...

 

Ссылка на комментарий

В зоне поршневых колец может и есть какие-то запредельные температуры, только масло там "не тусит" постоянно и безсменно. Оно все время обновляется. Так что прожарка 50гр масла в банке из под кильки при температуре градусов 250 это вообще какой-то развод для лохов, естественно оно сгорит и естественно останутся продукты горения. Можно и дальше развивать эту тему, но смысла в этом нет. 

По поводу термонагруженности - любой двоечник в пту со слесарным уклоном знает, что дизель холоднее бензина. Масло в дизеле менее термонагружено, но более нагружено механически. 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, СашкаМ сказал:

Можно и дальше развивать эту тему, но смысла в этом нет.

Совершенно согласен... А после того как человек выше ссылок на блогеров накидал, вообще бесполезно... :hands: Пусть их на не на авторитетом оил клабе выложит... и почитает ответы "лохов"...., вот это будет интересно... :D

Ссылка на комментарий
15 часов назад, СашкаМ сказал:

В зоне поршневых колец может и есть какие-то запредельные температуры, только масло там "не тусит" постоянно и безсменно. Оно все время обновляется.

Ну ты же сам понимаешь, что оно там не под давлением обновляется.

15 часов назад, СашкаМ сказал:

Так что прожарка 50гр масла в банке из под кильки при температуре градусов 250 это вообще какой-то развод для лохов, естественно оно сгорит и естественно останутся продукты горения.

Ну тогда объясни, почему одно масло нормально переносит нагрев, а другое - нет :)

0_af031_5c06e1d_XL.thumb.jpg.1f3bc5ba2261f3f778ed09836d35c198.jpg0_8a641_a7deae4_XL.thumb.jpg.bac3154ba7fe44e60c71621e7a6009de.jpg

 

15 часов назад, СашкаМ сказал:

По поводу термонагруженности - любой двоечник в пту со слесарным уклоном знает, что дизель холоднее бензина. Масло в дизеле менее термонагружено, но более нагружено механически. 

Я знаю, что дизель менее термонагружен. Но против фактов-то не попрешь. На форуме уже обсуждали про температуру масла в нашем двигателе. Под нагрузкой турбина его хорошо нагревает. :wizard:

 

9 часов назад, EmerA сказал:

Совершенно согласен... А после того как человек выше ссылок на блогеров накидал, вообще бесполезно... :hands: Пусть их на не на авторитетом оил клабе выложит... и почитает ответы "лохов"...., вот это будет интересно... :D

Ну, я хотя бы какую-то смысловую нагрузку принести пытаюсь на форум, в отличие от некоторых :up:

 

На анализы оил-клаба я тоже поглядываю (анализы масла-то никто не отменял). И выбираю хороший полнозол, который нормально нагрев переносит :) Если у кого-то есть желание ездить на C3, например, я не против, это ж не в мой мотор заливать :lol2:

 

P.S.

Есть неплохо сформулированные рекомендации по замене масла - https://bmwservice.livejournal.com/157047.html

Кому интересно - прочтет, сделает выводы сам. Ну или можно дальше кричать, что это всё ересь и ему религия не позволяет обращать внимание на такие мелочи :)

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Если у кого-то есть желание ездить на C3,

Про малозольники я давно писал, что туфта с урезанным пакетом присадок в угоду экологии...  По поводу, можно ли лить полнозольник в авто с сажевым фильтром,  лично от себя скажу - я не видел убитых фильтров..., а убитый катализатор на дизеле, вообще нонсенс...

Ссылка на комментарий
11 минут назад, EmerA сказал:

Про малозольники я давно писал, что туфта с урезанным пакетом присадок в угоду экологии...

Ну так а чем тогда твоё мнение отличается от того, что Сергей пишет? :) Он лишь его расширил, говоря, что, что неплохо бы смотреть и на то, как масло нагрев переносит.  А на клабе радуются C3...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Ну так а чем тогда твоё мнение отличается от того, что Сергей пишет? :) Он лишь его расширил, говоря, что, что неплохо бы смотреть и на то, как масло нагрев переносит.  А на клабе радуются C3...

Я про прожарку и ещё там чего то, не помню сейчас..., особо не стал голову забивать - в двигателе нет схожих условий с прожаркой, это не показатель... На ойл клабе тоже не все радуются, просто очкуют лить полнозольник...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано

Перешел на масло допуском CJ-4. на мой взгляд середина м.у. полнозольным и С3.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

Вот интересно, если в модификации стоит -Delete Diesel Particulate Filter, это означает - сажевый фильтр удален  ?  Вернее отсутствует.

Изменено пользователем UNAT
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Прочитай полностью - https://bmwservice.livejournal.com/38916.html

Ну так я тоже могу ссылку кинуть, для любителей пожарить масло...  ;)       https://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-prozharka-masel/

Ссылка на комментарий

В очередной раз убеждаюсь, что тема про масло - срач. На любом форуме. Поэтому никогда активно в ней не учавсвввстттвуйю. Ибо никогда не переубедишь, ширина портмоне у всех разная, равно как и уровень трепетного отношения к своей "повозке на резиновом ходу", как говорил мой учитель по теории в автошколе. 

Ссылка на комментарий
В 02.11.2018 в 17:28, EmerA сказал:

Ну так я тоже могу ссылку кинуть, для любителей пожарить масло...  ;)       https://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-prozharka-masel/

Ну, 129 страниц не осилил, но многое почитал. Собственно, они там даже внутри себя определиться не могут, жарить или нет :) Полярные мнения встречаются :) В принципе, даже по голосованию это видно.

 

В 02.11.2018 в 17:42, СашкаМ сказал:

В очередной раз убеждаюсь, что тема про масло - срач. На любом форуме. Поэтому никогда активно в ней не учавсвввстттвуйю.

Да не сказал бы :) Просто некоторые очень категорично и порой агрессивно реагируют на некоторые вещи :P

Ссылка на комментарий
11 часов назад, СашкаМ сказал:

Разливной армортек 5-40. Лил. 

 

Ну, по анализам вроде неплохое. Ток, говорят, жарится плохо :lol2:

 

А чего перестал? Смутило что-то?

 

P.S.

Перешел в профильную тему.

Ссылка на комментарий

Ничего не смутило. Решил шелл попробовать просто. На себе. Ну и так, посравнивал анализы компонентов, в шелле вроде молибден есть. Короче тыщ через 250 узнаем разницу если вскрывать придется. После луки мы уже вскрывали моторы.  Вот солярис, после 100 тыщ на мобиле стал появляться какой-то налет непонятный. Перевели на луку, 40 тыщ откатал и отмылся. 

IMG-20181103-WA0001.thumb.jpg.3591a880fb3a20078e705306f5b57642.jpg

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • matrixgreen
    • Kuzma2
    • m00vie
    • ESS
    • SSAG
    • buzz
    • Gneush54
    • Klimovmv
    • L4zySh4rk
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9472
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.