Перейти к содержанию

Диски и резина на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Собираюсь брать новые летние шины/диски, машина лифтована OME MD 2".

Пока предварительно подобрал себе размер 265/65 R18 вместо штатного.

Вопрос по дискам - с каким вылетом можно брать, чтобы ничего не цепляло при таком размере без проставок?

(планирую заказывать диски с вылетом +30 и меньше возможно с отрицательным пока не уверен, начиная с какого вылета будет нормально)

2
Автомобиль: гранд чероки 4.0.2004г.в
Город: Черемхово. Иркутская область
Опубликовано
Опубликовано

 265/65 R18 великоватые  

265/60 R18 в самый раз, вылет 46

5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А если вылет 0? Думаю насчет American Racing дисков.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ты представляешь себе нулевой вылет? Да подшипники ступицы не долго протянут...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну стоят у меня уже второй сезон (с мая по сентябрь), American Racing полный хром, нулевой вылет, ступицы в порядке. 

По внешнему виду вообще полный улет, совсем другой авто стал, особенно на солнышке! Заставляю оборачиваться прохожих.  :D 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Van777, ну не знаю..., на любителя конечно... Я тоже не люблю когда колёса как УАЗике..., но нулевой думаю перебор... У меня 40-ой вылет.... и то колёса за арки выступают немного (машина грязная всегда)...., ну можно ИМХО от силы 30-й поставить....
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

У Коммандера арки шире. Диски с нулевым вылетом становятся ровно с расширителями, резина это да, немного выступает. У меня широкие брызговики и пороги потому особо заброса не вижу. Тем более повторюсь - хром. диски ставлю только на лето и асфальт.

5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Буду либо искать расширители либо поставлю брызговики вопрос в том встанет ли с 0 вылетом 265/65/18, без проставок и зацепов?

2
Автомобиль: гранд чероки 4.0.2004г.в
Город: Черемхово. Иркутская область
Опубликовано
Опубликовано

да нафига тебе 0 вылет колеса будут сильно выпирать

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
... вопрос в том, встанет ли с 0 вылетом 265/65/18, без проставок и зацепов?

 

Встанет , встанет ... Но резина будет выпирать за арку  на 4.5 см !!! Вам это надо ? Какие брызговики или расширители помогут ?

 

Смешно выглядеть будете ... и в грязи постоянно.  Хотя , хозяин-барин , конечно ... 

5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня сейчас на зимнем наборе +40 при R17, диски не достают до арки как раз около 2,5 см поэтому наверно поищу +24 или +12 вылет, думаю при таком и выпирать не сильно будет и по идее 265/65/18 влезет. Как считаете?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

выпирать не сильно будет и по идее 265/65/18 влезет. Как считаете?

 

Этого тут Вам никто не скажет.У всех есть свои ньюансы. За болт шаровой точно задевать не будет , а вот за выступ подкрылка не факт.

 

Лично у меня под дисками стоят проставки 1" , что равно 2.5 см. Соотв. по ср. со стоковыми колёсами с вылетом 53 я уменьшил его почти до 30. Так вот , даже с этим вылетом колёса выпирают за арки у меня где-то на 1.5 см. Но у меня стоят ещё проставки  под пружины спереди в 1 см и лифт коплект ОМЕ 2".  Резина 265/70/17. Ничего не задевает.

 

Вылет 12 вообще не вариант. Да и 24  имхо тоже ...  На крайняк 30.

Изменено пользователем олегТТ
5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Из того, что могу достать за вменяемые деньги только +12 или +20, дальше +40, но тогда точно цеплять будет, а проставки ставить не буду. Соответственно еще раз замер сделаю посмотрю.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Еще хочу уточнить для 265/60/18 какая оптимальная ширина обода и соответственно какой вылет нужен, чтобы встало и ничего не задевало и при этом не выпирало из арки?

P.S. Уже замучился замерять и прикидывать. В наличии нифига нет, примерить не получится, все на заказ.

P.P.S. Как я понял для того чтобы 265/60/18 подойдет ширина диска 8 при вылете 40 и меньше? Или все же 35 и меньше?

Просто изначально ширину 9 рассчитывал а там встанет по идее только с вылетом 20 и меньше. 

Есть такие варианты дисков

R18/8/ET38

R18/8/ET45

R18/9/ET12

R18/9/ET35

Если кто-то предложит что-то другое, тоже будет интересно. Стараюсь удержать бюджет мероприятия в рамках. Так что диски за 20тыс. и больше отпадают.

Изменено пользователем Viger
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Еще хочу уточнить для 265/60/18 какая оптимальная ширина обода

 

8

 

 

 

соответственно какой вылет нужен, чтобы встало и ничего не задевало

 

от 40 до 30.... дальше будут за арки выпирать.... По задеванию...., уже писано переписано....

Изменено пользователем EmerA
2
Автомобиль: гранд чероки 4.0.2004г.в
Город: Черемхово. Иркутская область
Опубликовано
Опубликовано

Еще хочу уточнить для 265/60/18 какая оптимальная ширина обода и соответственно какой вылет нужен, чтобы встало и ничего не задевало и при этом не выпирало из арки?

 

У меня 18" 8J ET45 - ничего не задевает

  • 1 месяц спустя...
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Итак, дано:

Авто: гр wk 2007 года операнд;

Лифт: 1,5 дюйма (методом замены сделаны на заказ пружин);

Сейчас стоит:

Резина: 255/55 18 купер дискаверер м+с (до лифта были они же);

Диски: 5х127 7,5х18 et 50,8;

Нигде ничего не цепляет и не задевает!

 

Вопрос:

Влезут ли 245/75 17 ет 44?

 

Сам думаю что не влезут, поэтому хочу попробовать с поставками, но не знаю какие нужны.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня вот 265,60 R18 на родных дисках.Купер АТ3 при крайнем положении чуть цепляет

  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Попробовал поставить 265/65 17 на штатных дисках от wj, в крайних положениях цепляет за стабилизатор. Нужна более узкая, например 255 или даже 245

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Нужна более узкая, например 255 или даже 245

 

Нужен вылет меньше на дисках... или проставки ставить

Опубликовано

Сорь косякнул. Neo 808 модель называется со сверловкой 5/127 Я себе купил, щас поеду переобуваться вечером

http://www.techlinedisk.ru/

завод-изготовитель напрямую можно заказать

29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

Ждём фото, как будут на машине смотреться эти диски.

51
Автомобиль: Jeep Commander HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поддерживаю, ждём фото!

Опубликовано

Фото минимум завтра, переобуваться буду ночью, пока начальство шиномонтажа не видит)))

29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

Не совсем по теме,но в качестве апа: у нас ступица 71.4,а вот диски все 71,6.Как они,нормально встанут?

51
Автомобиль: Jeep Commander HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Фото минимум завтра
Ничего, мы подождем.

 

 


71.4,а вот диски все 71,6
больше - не меньше  :up:
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

@Davletpyh,

 

Ничего, мы подождем.

 

 

больше - не меньше  :up:

 

Круть,надо тоже подумать о покупке :good:

Опубликовано

Не совсем по теме,но в качестве апа: у нас ступица 71.4,а вот диски все 71,6.Как они,нормально встанут?

Думаю это тупо разбег в каталогах, погрешность стандартного штангенциркуля и то 0,1мм. 0,2 на диаметре это 0,1 на сторону - больше похоже на запас под пыль и ржавчину, так что думаю проблем не будет. Напарник мой на вжика себе воткнул техлайновские, катается уже. Так что по поводу этой разницы я даже голову не забиваю.

Опубликовано

Обул новые тапки. Фотки утром. Резина 255/60. В общем не знаю как на Коммандере, а на Гранде я б 35-й вылет не хотел. Слишком наружу будет, на мойку упаришься ездить. Диски встали как родные, отдельно диск на балансировочном станке крутили: баланс 0/20, колпачки в комплекте, защелкнулись плотно, пластик не хрупкий. Короче все нормально.

Опубликовано (изменено)

ну как-то так. вживую лучше смотрится, чем на фото, + еще машина чумазая

 

 

Изменено пользователем Гость

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • Савва
    • legacyy
    • tracker99
    • Schv
    • BeAr58
    • Nietsmmarger
    • Михалыч81
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.