Перейти к содержанию

Диски и резина на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Хотелось бы поднять такую тему. Подскажите какой оптимальный диапазон вылета диска под R17 можно ставить на WK/WH так чтобы грязь не летела на бока (вылет меньше стока, значит колесо наружу будет выходить) и комфортно было или опыт у кого есть ставить не стоковые диски. А то в штатах выбор дисков очень большой и шикарный, но вылет как правило меньше 50. Так же ширина диска 7.5 на стоке, много дисков вижу и на 8 есть.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

+-50мм вроде как не критично, так же как ширина на 8. Знатоки поправят?

А оптимальный конечно же рекомендованный производителям

Изменено пользователем Creoman
Ссылка на комментарий
433
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

В свете т.с. вышеобозначенной промблемы о "комфортности", т.е. об изменении управляемости авто при установке дисков с НЕштатным значения вылета, предлагаю поразмышлять над следующим:

 

1) Какой "вылет" у дисков (представим что они есть) у колёсиков тележки из Ашана по умолчанию т.с.?

2) Что будет с управляемостью тележки при "изменении вылета" какбэ воображаемых "дисков" у тележки из Ашана ?

3) Что будет если, например, к тачке с одним колесом и двумя ручкамэ (внизу на фото) прикрутить колесо не по-середине (между перьями вилки в продольной плоскости осевой линии всей конструкции) а сбоку от вилки ??

4) Какое вообще отношение имеют тележко из Ашана и тачко - к теме "управляемости авто при установке колёс с дисками с "нештатным" вылетом?

5) Почему (для чего) продольная ось крепления (и вращения) рулевых колёс у велосипеда (и автомобиля) наклонена назад, у тележки из Ашана - вперёд (или вообще никуда не наклонена), а у тачки - пофигу вкуда??

6) Как вы думаете: Нанесёт ли, всё-таки, товарищ Ким Чен Ын - ядерный ракетный удар по объектам на территории USA в конце концов???

:rolleyes:

 

post-12236-0-83921700-1364611542_thumb.jpgpost-12236-0-10622300-1364611683_thumb.jpg

 

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

6) Как вы думаете: Нанесёт ли, всё-таки, товарищ Ким Чен Ын - ядерный ракетный удар по объектам на территории USA в конце концов???

Тут уж не совсем важно, главное они не побоялись об этом публично заявить! Давно так никто в открытую не угрожал Америке! :D

А по первым пяти вопросам :ok:

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Смешно конечно :crazy: Но почему для американской машины в самой америке диски 17х7.5 5х127 ET50 очень не популярны, зато в других размерах либо ширина 8-9 либо вылет меньше 50 дохрена.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

почему для американской машины в самой америке

видимо потому что в самой Америке ступицы стоят раза в три дешевле чем у нас, что с ихними зарплатами вообще даром.

Ссылка на комментарий
433
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

Смешно конечно :crazy: Но почему для американской машины в самой америке диски 17х7.5 5х127 ET50 очень не популярны, зато в других размерах либо ширина 8-9 либо вылет меньше 50 дохрена.

 

Я так себе думаю что это от того, что "понты дороже денег", дадад, а "жызнь - только миг, между прошлым и будущим"... :D

 

Я вот ещё в чом не разобралсо: Почему "по умолчанию" вылет дисков для WK, например, отличается от значения "ноль" ??

 

Ведь как я себе представляю теориетически (я по другому не могу :) ибо гуманитарий ) - если иметь в виду движение автомобиля по прямой (без извилин) дороге (МКАД, например), то имеет смысл максимально уподобить конструкцию передней подвески таким образом, чтобы передние колёса катились так, как катятся колёса обычной тележки из Ашана (которая не раздолбана пользователями), т.е. по прямой и без всяких "зигзугов" в стороны.

Можно себе представить (я так себе представляю совестливо и рукопожатно :) ) - что автомобиль - это ДВА велосипеда (простите меня), соединённых вместе... А чтобы передние колёса крутились одинаково - их (колёса) соединили жостко (весьма) поперечиной, для одновременного поворачивания, т.с.

 

Почему (я правда не догоняю) - вылет ШТАТНЫХ дисков отличается от значения (цыфры) "ноль" ???

:(

 

Зы: Кажется я начинаю догадываться (хорошее картинко нашёл):

 

post-12236-0-67386100-1364659338_thumb.gif

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

И все таки, какой максимальный размер подойдет на штатные 18 диски, без проставок под диски.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3,0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

И все таки, какой максимальный размер подойдет на штатные 18 диски, без проставок под диски.

 

Ну, похоже, 255/60/18. Я тоже еще не купил.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Ну, похоже, 255/60/18. Я тоже еще не купил.

Получается 30 дюймов, а резину какую брать, в этом размере одна шосейка да еще и дорогая, вот этот размер по цене приятнее 235/65 R18 (30).

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

мужики фото выставте 235/65 R18 как смотрится на авто,если у кого стоят.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Может быть, может быть... Или, там резину побольше ставили, чем 265 60 r18. Потёртости с боков на стабилизаторе есть.

Хорошо, что тема всплыла. Стояли у меня 260/60 18 (редкая и когда искал думал 265, ибо шестерку точно помню).

Сейчас 265/65 18 - о стаб слегка трет даже с 5мм проставками.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Хорошо, что тема всплыла. Стояли у меня 260/60 18 (редкая и когда искал думал 265, ибо шестерку точно помню).

Сейчас 265/65 18 - о стаб слегка трет даже с 5мм проставками.

Если речь идет о проставках под диск, то 265/65 18 великовата по ширине, есть еще тема 255/65 R18 (31) по ширине вроде нормально должно быть, но вот высота, думаю в гайку шаровой опоры упрется.

 

мужики фото выставте 235/65 R18 как смотрится на авто,если у кого стоят.

Самому интересно , боюсь узковатые будут, хотя от штатной ширины всего на 1 см отличаются.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Если речь идет о проставках под диск, то 265/65 18 великовата по ширине, есть еще тема 255/65 R18 (31) по ширине вроде нормально должно быть, но вот высота, думаю в гайку шаровой опоры упрется.

 

 

Самому интересно , боюсь узковатые будут, хотя от штатной ширины всего на 1 см отличаются.

 

Да хотя бы глянуть просто 18 диаметр с высотой профиля 65,на гранде.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Не узковатые. У меня зима стоит 235/60/18.

Понятно фотки кидани, но всетаки 31 поинтереснее будет .

 

Да хотя бы глянуть просто 18 диаметр с высотой профиля 65,на гранде.

Смотреться будет круто, уверен вот не цепляло бы ни где.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Если речь идет о проставках под диск, то 265/65 18 великовата по ширине, есть еще тема 255/65 R18 (31) по ширине вроде нормально должно быть, но вот высота, думаю в гайку шаровой опоры упрется.

Да проставка под диск. По поводу болта шаровой опоры - тут проще простого - спилил болгаркой и нет проблемы, даже при моем размере 3-4 шага можно оставить. 255/65 18 купер at3 не нашел, с 5мм проставкой (все таки протектор высоковат - до стаба скорее всего достанет) было бы самое удачное решение.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Понятно фотки кидани, но всетаки 31 поинтереснее будет .

 

 

Смотреться будет круто, уверен вот не цепляло бы ни где.

я понял что круто,но лучше один раз увидеть чем 100 услышать.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Да хотя бы глянуть просто 18 диаметр с высотой профиля 65,на гранде.

Это можно, но у меня лифт. На сток вряд ли встанет.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Это можно, но у меня лифт. На сток вряд ли встанет.

Фото в студию.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

 

 

d680be2aa51d.jpg

 

 

 

болт пришлось обрезать, фото с проставкой 5мм

 

 

eea9331af0be.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

 

 

d680be2aa51d.jpg

 

 

 

болт пришлось обрезать, фото с проставкой 5мм

 

 

eea9331af0be.jpg

 

 

 

Так каой у тебя размер,этот 265/65 R18

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Так каой у тебя размер,этот 265/65 R18

да

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

да

У тебя 31.5 а интересно 31 зайдет с лифтом без проставок в размере 255 65 18 ведь она уже твоей на 10 мм

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

У тебя 31.5 а интересно 31 зайдет с лифтом без проставок в размере 255 65 18 ведь она уже твоей на 10 мм

Возможно, 10 мм в обе же стороны, то есть по факту с внутренней стороны 5мм + немного ниже протектор. Поставь - узнаем, в крайнем случае поставишь 5мм проставку.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Возможно, 10 мм в обе же стороны, то есть по факту с внутренней стороны 5мм + немного ниже протектор. Поставь - узнаем, в крайнем случае поставишь 5мм проставку.

вот нашел в таком размере Cooper Discoverer CTS 255/65 R18 111T(90%/10%) , к стати такой тип шин купер советует ставить на гранд в 18 радиусе.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC 2006 3.0D
Город: Москва
Опубликовано

у меня стоят 255\55\R18, оверлэнд, диски не штатные. от прежнего хозяина достались. мне нравится и как выглядит и как едет.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3,0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

255/60/18 влезет безо всяких проблем? Никаких проставок у меня нет, лифта нет. Однозначный ответ кто-нибудь может дать?

Ещё есть 245/55/18. Короче запутался уже. Заранее благодарен за ОДНОЗНАЧНЫЙ ответ.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Никаких проставок у меня нет, лифта нет.

Значит штатный размер 245/60/18

Безболезненно меняется на +- один размер, т.е. 255/60, 245/70,235/60,235/70

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.