Перейти к содержанию

Диски и резина на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3,0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Значит штатный размер 245/60/18

Безболезненно меняется на +- один размер, т.е. 255/60, 245/70,235/60,235/70

Андрей, спасибо! Это личный опыт или аксиома?

Изменено пользователем Мирон77
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Это личный опыт или аксиома?

и то и другое. Например у меня штатные 245/65/17, а на зиму поставил 235/65/17 (какие были от ВЖика) ноу проблем. Так же и в сторону увеличения. Единственное условие - спереди и сзади должны быть одинаковые колеса.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3,0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

и то и другое. Например у меня штатные 245/65/17, а на зиму поставил 235/65/17 (какие были от ВЖика) ноу проблем. Так же и в сторону увеличения. Единственное условие - спереди и сзади должны быть одинаковые колеса.

Спасибо! Возьму 255/60/18.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Спасибо! Возьму 255/60/18.

30 дюймов от штатного 245/60 по диаметру различается на 12 мм и по ширине на 10 больше. вот эти 235/65R18 по цене и выбору интереснее будут только по уже на 20мм, я вообще к 31 стремлюсь

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3,0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

30 дюймов от штатного 245/60 по диаметру различается на 12 мм и по ширине на 10 больше. вот эти 235/65R18 по цене и выбору интереснее будут только по уже на 20мм, я вообще к 31 стремлюсь

А 65 цеплять не будут?!

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

А 65 цеплять не будут?!

Ты про 235 то нет, наружный диаметр как у 255/60.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Сегодня переобулся на лето 265/60/18 на новых дисках. И опять ничего не цепляет. 255/55/18 по скавнению с этими смотрятся как игрушечные), но на зиму самое то.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Сегодня переобулся на лето 265/60/18 на новых дисках. И опять ничего не цепляет. 255/55/18 по скавнению с этими смотрятся как игрушечные), но на зиму самое то.

У дисков вылет какой, и давай посмотреть фото.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

У дисков вылет какой, и давай посмотреть фото.

 

Вылет ET40. Фото постараюсь завтра выложить.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже ЕТ40 на лето поставил - цеплять за стабилизатор при полном выкруте перестало.(255\55\18)

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3,0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Как узнать параметры дисков? Родные оверленд. 2008 года.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Вот и фото.

резина 265/60 R18

post-13690-0-77975600-1365402047_thumb.jpg

post-13690-0-77118100-1365402053_thumb.jpg

post-13690-0-52127500-1365402058_thumb.jpg

post-13690-0-23479000-1365402064_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Вот и фото.

резина 265/60 R18

А на родные 18 диски пробовал напялить 265 60 18, у них параметр вылета около 50

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

А на родные 18 диски пробовал напялить 265 60 18, у них параметр вылета около 50

 

На родных эта резина осенью стояла, все ОК было. Только вылет там 32, если конечно не ошибаюсь.

Изменено пользователем Александр_спб
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

На родных эта резина осенью стояла, все ОК было. Только вылет там 32, если конечно не ошибаюсь.

Тогда буду этот размер заказывать КУПЕР АТ3.вычитал что у АТ3 70% шоссе 30 офроуд, а то у БФГ 50/50. хотел 31 пойдет и 30,5.

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3,0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Никто не пользовал Latitude Tour HP 245/60/R18 104H ?

На разных сайтах по-разному написано. Где - летняя, где - всесезонная...

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Никто не пользовал Latitude Tour HP 245/60/R18 104H ?

На разных сайтах по-разному написано. Где - летняя, где - всесезонная...

 

Летняя. Нормальная резина, но шумновата немного.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Никто не пользовал Latitude Tour HP 245/60/R18 104H ?

На разных сайтах по-разному написано. Где - летняя, где - всесезонная...

У дяди на л200 стояла, по шоссе нормально, но бездорожье ни как, очень хорошо камнями режется, слабые бока, после них поставил БВГ и захлопал в ладоши.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня переобулся на лето 265/60/18 на новых дисках. И опять ничего не цепляет. 255/55/18 по скавнению с этими смотрятся как игрушечные), но на зиму самое то.

Т.е без всяких переделок встало на сток?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Latitude Tour HP 245/60/R18 104H

на ВЖике стояли 235/65/17. По трассе - гуд, в говнах - никакие. На мой взгляд ресурс (ходимость) маловат.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Т.е без всяких переделок встало на сток?

 

только проставки на дисках стоят, остались от предыдущего хозяина. лифта нет никакого.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3,0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Летняя. Нормальная резина, но шумновата немного.

 

 

У дяди на л200 стояла, по шоссе нормально, но бездорожье ни как, очень хорошо камнями режется, слабые бока, после них поставил БВГ и захлопал в ладоши.

 

 

на ВЖике стояли 235/65/17. По трассе - гуд, в говнах - никакие. На мой взгляд ресурс (ходимость) маловат.

 

С П А С И Б О

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Кто может рассказать про Yokohama G012?

Бессмысленная трата денег, у меня такая 2 года стояла бери БФГ или Купер АТ3.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

только проставки на дисках стоят, остались от предыдущего хозяина. лифта нет никакого.

Так все так и с просавками штатные диски на 265 60 18

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

только проставки на дисках стоят, остались от предыдущего хозяина. лифта нет никакого

А какого размера они.и есть ли запас под 265.65 R18

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

А какого размера они.и есть ли запас под 265.65 R18

Судя по фото заднего колеса, у Александра 25-30 мм (меньше есть только 5 и 6 мм, но их на 265/65 18 не хватит, а с 6 мм ещё и гайка меньше чем на 6 оборотов крутится). Запаса там хоть отбавляй :)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

А какого размера они.и есть ли запас под 265.65 R18

 

сзади встанут и больше, а вот спереди вряд ли. На ямках колесо будет об локер цеплять. Тут надо уже лифтовать.

 

А какого размера они.и есть ли запас под 265.65 R18

 

кто какого размера?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Проставки.проставки

 

во блин, так и не скажу точно. Визуально 1,5-2 см.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • Garik 3
    • JGCWK2
    • up6
    • Andrey1979
    • experito
    • Wally
    • Mier
    • Роман40
    • Palach
    • graf-master
    • JxJ2011
    • Andrej123
    • Илья_СХ27
    • Grigory_aka_Гри
    • Kolobok79
    • Airbus320
    • Owl
    • Роман163
    • ALEX3
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.