Перейти к содержанию

Диски и резина на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Жаль.ну да ладно

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На 15 мм не затянуть гайку, 20 мм чисто теоретически возможно и влезет, если обрезать шпильку (иначе она упрется в диск), да и то вряд ли. Минимум - 25 мм на ебее (точнее спрашивайте у ergman, вроде он себе такие поставил) , у нас точат 30 мм (я себе такие поставил), меньше не рискуют. Если кто найдет подходящие шпильки длинной 60-65 мм, то можно 15 мм проставки заказать, но я ск-ко ни искал таких не нашел.

16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

Померил, 30мм проставки.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Получается максимальный размер без проставок на стоковые диски = 30 дюймов или 255/60 18 ;235/65 18

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

255/60 18

Купер АТ3 в таком размере не нашёл :wizard:

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Купер АТ3 в таком размере не нашёл :wizard:

Да к стати, но вот приглядываюсь Hankook DynaPro ATM RF10 255 60 18, отзывы неплохие вроде, кто юзал такую резину дополните.

  • 3 месяца спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите какие диски можно поставить взамен штатных, всмысле интересуют параметры дисков R17? В интернете смотрел спецификацию, но не уверен 7.5Jx17 5/127 ET 50.8, корректна ли эта информация?

Изменено пользователем Viger
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

это параметры штатных дисков

All 17x7.5" Wheels: Backspacing = 6.25" Offset = 50.8mm Bolt pattern = 5x5 (5x127mm)

http://www.wkjeeps.com/wk_wheels.htm

5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, нашел для себя вариант.

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: JGC WK 3.0 06 =)
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня, форумчане. Пишу сюда чтобы не плодить)

 

Подскажите как считаются 30 дюймовые или 31 дюймовые колеса? как понять.

 

Есть вопрос, все обсуждают 18 радиус...а 17 кто нибудь ставил размером побольше штатного? какой помещается?

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня, форумчане. Пишу сюда чтобы не плодить)

 

Подскажите как считаются 30 дюймовые или 31 дюймовые колеса? как понять.

 

Есть вопрос, все обсуждают 18 радиус...а 17 кто нибудь ставил размером побольше штатного? какой помещается?

Лучше 17, 18 дороже, выбор меньше, ну смотря для каких условий эксплуатации.

2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня, форумчане. Пишу сюда чтобы не плодить)

 

Подскажите как считаются 30 дюймовые или 31 дюймовые колеса? как понять.

 

Есть вопрос, все обсуждают 18 радиус...а 17 кто нибудь ставил размером побольше штатного? какой помещается?

По мне так лучше всех СРТешные колёса на лето и 17/18 на зиму. И не нужно бояться что низкий профиль обязательно

в первой же яме пробьт и погнёт диск, я один раз в такую дыру влетел, удар такой силы был, что я думал всё,

не то что диск погнул, думал что рычагам хана. Вылез из машины, всё обсмотрел и не нашёл никаких следов, а

дыра в асфальте была с полметра в диаметре и сантиметров двадцать глубиной.

 

-88693455.jpg

3
Автомобиль: JGC WK 3.0 06 =)
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

и все же, штатный размер 245/65 R17

можно ли без всяких там ухищрений поставить 255/65 или еще какой, который будет повыше и поширше? допустим на 35-40 вылет диска?

2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано
Опубликовано

На моём канадце стояли без всяких ухищрений и ни за что не задевали 265/65/18

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

и все же, штатный размер 245/65 R17

можно ли без всяких там ухищрений поставить 255/65 или еще какой, который будет повыше и поширше? допустим на 35-40 вылет диска?

Такие и ставь, если город асфальт легкое бездорожье, да и без лифта самое оно.

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

265/65/18 на родных дисках, предположительно из опыта, трёт стабилизатор и в штырь верхней шаровой упрётся....

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Вот, а зачем оно надо, да и машина хуже тянет.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

265/65/18 на родных дисках, предположительно из опыта, трёт стабилизатор

 

У меня на полную выкрученном руле на 255\55\18 и на родных дисках тёрло. Сейчас диски с вылетом 40 - всё нормально.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

У меня на полную выкрученном руле на 255\55\18 и на родных дисках тёрло. Сейчас диски с вылетом 40 - всё нормально.

У меня не терла НОКИАН ХАКАПЕЛИТА 5 255\55\18 на вид вообше широкая.

2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано
Опубликовано

Вот, а зачем оно надо, да и машина хуже тянет.

Мне на 5,7 особо упадок тяги не заметен, зато в поворотах стало не так

сыкатно, да и скорость прохождения подросла примерно на 20км/ч.

5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

А вообще насколько важен вылет если допустим у меня у родных вылет 50.8 , можно в каком диапазоне подбирать? допустим 43 или 45 подойдут?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

чуть шире будет стоять на дороге (колея увеличится). При предельных ходах подвески может цеплять за внутреннюю сторону крыльев. Теоретически.

5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

А примерный диапазон внутри которого проблем не будет где можно посмотреть?

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Subaru SVX
Ford Escape Hybrid 2008
Jeep Grand Cherokee 2008 CRD
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

А примерный диапазон внутри которого проблем не будет где можно посмотреть?

 

Считается, что вылет дисков можно без последствий для авто подбирать +/-5 от оригинального - в этом случае не будет серьезных дополнительных нагрузок на детали подвески и колеса не будут цеплять за арки или подвеску.

 

Что касается крайних значений, при которых колесо еще не цепляет арку - это зависит и от резины в том числе.

1
Автомобиль: Jeep GC 2006 3.0D
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а у кого какая резина на грандах стоит летом? шоссейная интересует, ибо оффроуд для меня это к речке подъехать или в лес залезть для пикника)). а то моя доживает последний сезон, зимой буду летнюю брать.

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Докатывал этим летом, оправданий мне нет, зимние Пирэлли Скорпион. На зиму – что-то очень зимнее, не знаю ещё, но без шипов, надо брать. И, такое дело, заметил, что передний правый протектор стёрся значительно, реально заметно, больше, чем остальные три...

Летнюю шоссейную резину, лично я бы, выбирал с четырьмя продольными канавками и как можно меньше ламелей. Тихо и в ливень на трассе уверенно. С направленным рисунком, типа „спина дельфина" – в дождь лучше, но и шумит больше... Как мне кажется. Зимой, с премии, завалю Купер AT3, в размере 265/60 r18. Зимнюю, кстати, надо брать 235/65 r 18 – зима, так зима... Тем более, если снег вечно на второй день убирать начинают. Запаску нужного размера в секонд хенде не плохую подобрать можно.

Изменено пользователем National
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Надумал прикупить к лету новые колёса. 20го радиуса на wh 5.7 2005 года.

 

диски Replica Jeep CR8 (8\ R20 5x127 ET40 D71.6)

http://www.spbkoleso.ru/diski/replica/jeep-cr8/9152.html

 

и

 

шины Cooper Discoverer H/T Plus (275/45R20)

http://www.spbkoleso.ru/shini/cooper/discoverer-h-t-plus/15742.html

 

 

что думаете по этому поводу ?

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем дня!

может кто слышал, может видел хочу установить R-24 c резиной 295х35. встанет, нет?

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем дня!

может кто слышал, может видел хочу установить R-24 c резиной 295х35. встанет, нет?

Не встанут а,na hya.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • MasDan
    • legacyy
    • severOK
    • alex_it
    • alkonoid25
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.