Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП на KJ


sashabudkin

Рекомендуемые сообщения

955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

после заводки двигателя, машина трогается, а потом пропадает передача, обороты растут а машина стоит, как будто сцепление буксует, 

Похоже на пробуксовку фрикциона , или недовключение солиноида . При включении D или R обычно слышна "трещетка" дискретного включения передачи - давление генерируется ступенчато .

Теперь мой вопрос : иногда , при начале движениия на первой ,  слышен звук изношеной планетарки (аккумуляторный шуруповерт) . При интенсивном разгоне переключение на вторую сопровождается присвистом работы фрикциона , если в момент переключения сбросить тягу , все происходит шоколадно . Я одинок ?

В борьбе с этими эффектами сменил MOPAR ATF+4 на Top Tec ATF 1200 . Работа АКПП существенно улучшилась , переключения в любых режимах стали плавнее , откат в D на небольших обратных уклонах прекратился , но выше указанные эффекты и легкие поддергивания (при отпускании тормоза) в D все-таки остались . 

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Это ты ещё на моей не ездил. Я давно подозреваю мопаровское масло в некоторой (даже не знаю, как назвать) "некомпетентности" ещё со времен траблов с ГУР на караване. Но однозначно больше его заливать не буду. ЛМ дороже, но оно неоднократно(и не только в АКПП) показало себя на высшем уровне, так что не буду докатывать интервал и поменяю его. Юзаная коробка на мопаре работает фиговасто. ГУР, кстати, тоже.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Поручик Ржевский, а у тебя есть присвистывание (прям субу врыксу вспоминаю :D ) при включении второй на интенсивном разгоне ?

А в ГУРе я уже меняю . Лень лезть в шланги , поэтому меняю последовательной заменой - каждые 300-500км откачиваю из бачка шприцем , уже литр прогнал ...

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@Поручик Ржевский, а у тебя есть присвистывание (прям субу врыксу вспоминаю :D ) при включении второй на интенсивном разгоне ?

А в ГУРе я уже меняю . Лень лезть в шланги , поэтому меняю последовательной заменой - каждые 300-500км откачиваю из бачка шприцем , уже литр прогнал ...

У меня генератор свищет громче коробки. Все никак не доберусь до капиталки. А последовательной сменой "по литру" ты будешь долго менять и потратишь масла больше, чем для одноразовой замены.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 А последовательной сменой "по литру" ты будешь долго менять и потратишь масла больше, чем для одноразовой замены.

А и хрен с ним .

Привычка для старых авто : резкая замена на свежую жидкость с хорошими моющими свойствами может "отломать" кусок  старых накоплений . Лучше уж потихоньку вводить новый режим .  :D 

Я и в АКПП сначала три раза по 2,5л прогнал , а потом поддон скинул и 5л с фильтром вживил .

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

А и хрен с ним .

Привычка для старых авто : резкая замена на свежую жидкость с хорошими моющими свойствами может "отломать" кусок  старых накоплений . Лучше уж потихоньку вводить новый режим .  :D

Я и в АКПП сначала три раза по 2,5л прогнал , а потом поддон скинул и 5л с фильтром вживил .

какита? всего 5 при снятом поддоне? у тебя точно 45 коробка? И почему "с фильтром", если д.б. "с фильтрами"?

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 у тебя точно 45 коробка?

Откуда ? С 2003 года идут 42-е .

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Извиняюсь что не в тему, сегодгя стал заползатьзадом на бордюр, дал газу а машина не едет. Погазовал еще чутка и почуял запаз паленого. После чего машина перестала ехать назад. Вперед машина по прежнему ездит (незнаю на всех ли скоростях так как разгонятся теперь как то стремно).

Подскажите, это трындец коробасу? Что сломалось конкретно и скока может стоить в плане ремонта.

 

P.S. Новогоднему настроению трындец  8((. Только и радости, что теперь без машины могу бухать сколько угодно не боясь за права.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Погазовал еще чутка и почуял запаз паленого    ... Что сломалось конкретно

По моему , подпалился фрикцион задней передачи . Может , из-за малого давления , т.е. еще и насос .

 А как с АТФ-кой на щупе , в смысле уровня , цвета и запаха ?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Завтра пойду посмотрю и отпишусь.
как правило умирание коробки начинается именно с задней передачи ибо она слабее всех. Какая короба?
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Какая короба?

Так вроде , учитывая двигатель и год выпуска , вариантов нет - 42RLE .
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Так вроде , учитывая двигатель и год выпуска , вариантов нет - 42RLE .
да я не особо разбираюсь у кого какая короба. но сути не меняет, скорее всего нужна переборка. масло чистое? чем пахнет?
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Масло на вид чистое, пахнет паленым. Уровень точно не скажу, так как стремно ехать чтобы погреть коробас (иначе я потом не запаркуюсь возле дома). На холодную масла выше самой верхней риски.

Изменено пользователем Sunabodzy
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

На холодную масла выше самой верхней риски.

Как это ? :o

 

Двигатель-то при замере заведен ?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

У меня на щупе есть 3 риски add потом кажись hoot а потом cold. Так вот при заведенном моторе на нейтрале, но без движения масло выше верхней риски cold примерно на 1 см. 

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Sunabodzy, мой щуп на фото в пост №6 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23490-hochu-pomenjat-maslo-v-akpp-vopros-problema/  . Надписи могут быть разные , но размеры меток (отверстий) для 42RLE должны совпадать . Если у Вас при заведенном моторе уровень в районе Cold (холодная АТФ) , то он в норме и лишь требует уточнения на горячую . Я-то сначала подумал , что у Вас уровень выше самой верхней метки - это (при работающем моторе) говорит о накрывшемся насосе , или соскочившем фильтре .

В любом случае , запах паленого говорит о горелых фрикционах .

P.S. А может , по ВИНу уточним Вашу модель АКПП ? А то я свой щуп тут показываю , а крайслер передумал на Ваше авто 42-ю ставить ...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Мой вин: 1J8G6B8K85W654062

Я так понял что при горелых фрикционах коробас всеравно вскрывать. Может подскажите какой нить толковый сервис по АКПП в Москве (который лишнего не насчитает заменив до кучи и то что замены в принципе не требовало).

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Sunabodzy, как я и предполагал : 3.7L Eng (EKG)/4Spd A/T 42RLE (DG6)

Мне самому не слишком нравится работа моей АКПП , хотя официалы уверяют , что сканер говорит о полном порядке . Время от времени докучаю разным спецам , пока сложилось неплохое впечатление об "American-Way" .

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

tracker99, спасибо. После НГ праздников поеду к ним на диагностику съезжу. Случайно не в курсе можно в моем случае на машине ездить?

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Sunabodzy, помнится , у них там запись была , т.е. все равно позвонить надо . Кажется , по Крайслеру у них там Андрей был , у него и проконсультироваться можно по поводу возможности передвижения ... 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Многие делают у Сергея с Рижки, отзывы на соседнем форуме в целом положительные тел 84959409562

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

когда я имел траблы с коробкой на додже мне оч помогли ребята (фирму не помню) из Москвы. в частности, гуру американских коробок Иваныч!! 8 925 542 8471 Александр Иваныч (Иваныч). http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=125182&st=60 это никак не реклама!! просто дань уважения профессионалам!!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Парни всем спасибо за контакты, после праздников буду обзванивать. Всех с наступающим!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Починил коробас в American-Way. Заодно переврезали клапана в плите управления и гидротрансформатор откапиталил. Все обошлось в 50 тыр.

Единственно сказали что скоро умрет сальник который стоит на выходе из ркздатки к заднему мосту. Его реально самому поменять? Гараж с ямой есть. 

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Sunabodzy, как ведет себя АКПП после ремонта ?

А про замену сальника можно в сервис-мануале глянуть . Там какие-то заморочки с щипцами для снятия пыльника ...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Я пока не много накатал но по ощущениям все нормально. Мне еще настройки обнулули и теперь коробас под мою манеру езды подстраивается.

tracker99, Ссылочку на мануал не кинешь? А  то со смартфона как то неудобно поиском пользоваться а до компа я только через пару дней доберусь.

Изменено пользователем Sunabodzy
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

сальник который стоит на выходе из раздатки к заднему мосту. Его реально самому поменять?

- реально. Сам не менял, но вопрос уже изучил т.к. у самого он тоже на подходе. 

Надо снять пыльник шлицевой, скинуть задний кардан, снять фланец с вала съемником (или срезать фланец и поставить новый), снять стопорное кольцо  и вот он сальник.

Весь процесс с картинками (242-я): http://mechdb.com/index.php/Jeep_NV242_transfer_case_breakdown

По текущим ценам оригинальных запчастей примерно так: сальник 2000 руб., фланец 1000 руб.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Ссылочку на мануал не кинешь?

дык вверху страницы на "Файлы" блямкаешь , дальше в KJ , ищешь свой и скачиваешь .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • grand09
    • MikeGCh
    • Dim2013
    • M3x
    • chips1
    • andt
    • Сергей121212
    • Гарик Москва
    • Alf62
    • shon73
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36256
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 525
    • Максимум онлайн
      1 398

    grand09
    Новый пользователь
    grand09
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Дмитрий34

      Дмитрий34  »  up6

      Добрый вечер.
      Заранее понимаю что тема набила оскомину но читать форум уже сил нет))) там столько воды!
      Теперь по теме: подходят под замену передние томозные диски, пробег 60000, WK 2, 3L Diesel, VIN : 1C4RJFCM1KC757674, из Германии.
      И вкруг поменять колодки. Что можете посоветовать? (аналоги достойные, перфорацию или лучше не надо, и т.п.).
      Заранее спасибо за ваше время.
      · 6 ответов
    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.