Перейти к содержанию

Вода с потолка.


тюменец

Рекомендуемые сообщения

Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause берёте помощника, садовый шланг и щедро поливаете машину. 15 минут на каждую зону. Предварительно разбираете салон. Течёт где? Спереди/посередине/сзади? Сверху/посередине/снизу?

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Acovant а кто сказал, что течёт с потолка? Где я это пропустил? При такого рода проблемах обшивка будет вся в разводах. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep Compass 2015
Город: Днепр
Опубликовано

Здравствуйте.

У меня была следующая история:

Во время сильного вечернего августовского дождя, решил оставить машину возле дома, а не идти оставлять её в гараже, т.к. дорога с гаража составляет минут 10. Не хотел намокнуть, а получается что намок мой джип). Ранним утром сел и поехал, и на первом светофоре при обычном торможении с переднего плафона потекла вода, при надавливании на потолок рядом с плафоном вылилось ещё немного воды. Снял плафон и обнаружил ещё немного воды в нём. Паразительно, но потолок был СУХИМ!!! Всего вылилось грамм 30 воды.

 

Для профилактики, я открыл люк и воздухом (воздушным компрессором, может кто-то подумает что ртом)) ) дунул в два отверстия, которые находятся по краям люка.

 

За два года владением этим автомобилем - это был первый и последний случай. 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Belicoff На машинах с люком дренаж нужно регулярно чистить, тогда и течь не будет. И делать это чаще, чем раз в два года. 

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
03.10.2021 в 14:45, MoparPlus сказал:

дренаж нужно регулярно чистить

Просто продуть  в водосливные трубки?  Или что-то еще?

 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Gosudar нежно их продуть, этого достаточно. Дуйте на небольшом расстоянии, чтобы в случае сильной забитости воздух отправился в противоход, а не искал новую лазейку.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
733
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 09.10.2019 в 12:40, Землянин сказал:

Вот же ж блин! У меня тоже после каждого дождя водительский ремень мокрый.Несильно,но сырой! Напрягает это нервную систему. Ну никак не пойму откелева этот казус.

 

снял обшивку потолка. завтра отдам на починку крыши под рейлингами. 

но так до сих пор и не понял как намокает (немного) после дождя ремень. загадка. ни потеков, ниследов воды, ни ржавчины за обшивкой стойки...

попробую еще посмотреть китайским эндоскопом, поверху)) и завтра спрошу еще у ребят которые будут варить крышу.. 

 

 

IMG_0588.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
173
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Может удачно капает сверху прямо на ремень, вот и следов на кузове нет. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
733
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

небольшой итог с эпопеей влаги в салоне на моей машине и рекомендации хозяевам наших Компасов
 

- крышу заварили, все промазали мастикой под рейлингами. после этого прошло уже почти 10 дней, были дожди, но водительский ремень перестал быть влажным. Это радует! 

- полностью закрыл щель между водительским молдингом и лобовым стеклом, особенно на самом верху где молдинг расширяется. из-за этой щели вода  попадала  под левый рейлинг  (особенно в движении  при дожде/мокром снеге, воду щетки смахивают именно на эту сторону), уверен, это  послужило причиной появления серьезной коррозии именно там. 

- эта щель , возможно, появилась в результате того что при замене лобового стекла, не соблюли нужную толщину герметика, + стекло не оригинальное, оно могло оказать чуть тоньше.  отсюда щель. но то что этой щели не должно быть это 100 проц. Проверяйте на своих машинах! 
- сделал новое уплотнение у пластиковой защиты над моторчиком дворников и ванной стока воды ниже лобового. между лобовым и защитой не должно быть щели. если она есть вода будет стекать не только в ванную но и на решетку воздухозабора, а оттуда в салон.
кстати, неплотно эта защита может начать лежать по причине неоригинального лобового стекла, у которого чуть другой изгиб. 

как-то так... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Потекла вода в салон. Задний левый угол обшивки потолка мокрый. И это не сливы от люка. Думал из-под рейлинга, но нет там сухо.

Оттянул обивку потолка. Походу течь с петли багажника. Как? оно же тама типа приварено.

 

948177100_1.thumb.png.b4488700892d2154e484fc4ddd01a3d4.png

Буду дальше разбираться.

Ссылка на комментарий
733
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
42 минуты назад, Gosudar сказал:

Потекла вода в салон. Задний левый угол обшивки потолка мокрый. И это не сливы от люка. Думал из-под рейлинга, но нет там сухо.

Оттянул обивку потолка. Походу течь с петли багажника. Как? оно же тама типа приварено. 

Буду дальше разбираться.

Вот. Опять левая сторона. 

Может и петля, но она как-то мне кажется больше сзади чем слева. Рейлинг откручивали полностью? Снимали? Все проверяли под ним? Там идут швы (крыша/стойки) промазанные на заводе мастикой. Из-за попадания обильного кол-ва влаги через щель между рейлингом и лобовым стеклом, именно с левой стороны вероятность коррозии крыши просто огромная. 

 

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
1 минуту назад, sanityclause сказал:

Может и петля, но она как-то мне кажется больше сзади чем слева

Край обивки потолка мокрый.

Опустил сзади обивку потолка, спереди не понял , где соединитель трубки на задний омыватель, не стал полностью вытаскивать обивку. Где рейлинг сухо и намека нет.  Реально петля.

Вчера поздно и уже темно было, не до фоток было.  сегодня продолжу.

 

Ссылка на комментарий
733
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
10 минут назад, Gosudar сказал:

Край обивки потолка мокрый.

Опустил сзади обивку потолка, спереди не понял , где соединитель трубки на задний омыватель, не стал полностью вытаскивать обивку. Где рейлинг сухо и намека нет.  Реально петля.

Вчера поздно и уже темно было, не до фоток было.  сегодня продолжу.

 

Значит петля. Там "удобное" место для протечки.  Еще может проверить саму дверь заднюю? Может как то через крепление спойлера задней двери и в салон на обивку?)) Машина просто далеко сейчас, не помню как там  

 

Трубка омывателя  идет  по правой стороне. она залита в пену потолка, выходит кусок только сзади и через пластиковый штуцер соединяется с трубкой  идущей к омывателю. Спереди, под правой лобовой стойкой  этот шланг увы цельный. Пришлось его разрезать и соединять через штуцер как сзади, когда крышу снимал.  

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
459
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Gosudar Привет, Дмитрий! Как дела с обивкой, снял в нужном месте? Выяснил где протечка?

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Привет!

Вот тут бяка внутри 

.

 

IMG_20230401_150136.thumb.jpg.e20b7dbfbb73f7cf297f70fefbf75333.jpg

 

 

Обшивку потолка всю не снимал, опустил вниз.

Загерметили, всё по периметру петли. и заодно, близлежащие стыки панелей.

Как назло дожди закончились.При проливании, вроде сухо. Посмотрим , что будет, когда пойдут сильные дожди.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
733
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

полез тут давеча запшикать кое-где под капотом свежим мовилем. 

думаю гляну ка я  еще и двери. пройдусь немного по низу , трубочку внутрь через сливные отверстия, мовилька там никогда не помешает. 

 

и, о ужас, трубку в сливное, а оно оказывается засорилось, раз-два - потекла вода. я второе , ближе к петлям - тоже самое.

на моих глазах со стакан воды. из обеих

 

причем только со стороны водителя. все остальные двери с чистейшими сливными... как так не пойму. 

 

короче - проверяйте.

 

вода   в двери это точно не гуд 

:blink: 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Может быть от этого ржавеет низ дверей ? 

Только какая трубка туда войдёт, я пшикал Стоп-Растом

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
733
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
34 минуты назад, Acovant сказал:

Может быть от этого ржавеет низ дверей ? 

Только какая трубка туда войдёт, я пшикал Стоп-Растом

уверен что именно поэтому... ржавеет. 

у меня еще пару лет назад , когда машинку тольк взял,там не было никаких признаков коррозии. сейчас глянул, блин, вздулся шов,  см 20...((( тоска... 

но только с водительской стороны, где видимо уже давно дырки были забиты((

трубочка обычная, которая идет с большим флаконом мовиля от Астрохим

2023-08-04 16-59-05.JPG

2023-08-05 14-40-40.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
459
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
6 часов назад, sanityclause сказал:

 

 

вода   в двери это точно не гуд 

:blink: 

А вдруг к изобилию?! :) 

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Шутки-шутками, а пошёл проверить дренажные отверстия в дверях. Мягкой проволокой, и заодно понять, насколько далеко можно проникнуть в них. Как цель насквозь, вдоль всей двери по низу. Получилось на 15-20 см., дальше проволка блуждает внутри как хочет. Надо толще и жёстче, но будет царапать, отказался.

Цель операции не достигнута. Но воды и следов влаги не замечено.

Ссылка на комментарий
733
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
2 часа назад, Acovant сказал:

Шутки-шутками, а пошёл проверить дренажные отверстия в дверях. Мягкой проволокой, и заодно понять, насколько далеко можно проникнуть в них. Как цель насквозь, вдоль всей двери по низу. Получилось на 15-20 см., дальше проволка блуждает внутри как хочет. Надо толще и жёстче, но будет царапать, отказался.

Цель операции не достигнута. Но воды и следов влаги не замечено.

это еще один пункт в регулярном  осмотре/ТО на Компасе, проверка дренажа в дверях. 

 

что там делается в самом ее низу  - тайна за семью печатями. почистить можно , нужно снять обшивку,  не долго, но возни хватает. я больше думаю, как эти отверстия забились? грязь может попасть внутрь? или я не уследил, плохо мыли на мойке низ дверей?

 

вообще, по хорошему, на свежей машине (а на новой так сам бог велел)  надо после покупки делать добротную обработку антикором. это когда не только днище, лонжероны, и  все что с связано с ними  но и все узкие места,  (двери, капот, ПОРОГИ) через технические отверстия "пропшикивают" спецсредством по всем швам/сужениям. 

 

я сделал после покупки в 20м. хоть это больше напоминало поговорку "поздно пить боржоми..." но этот меркасол шведский, он хотя бы замедляет уже начавшиеся процессы коррозии. 

 

Сейчас меркасола не стало)), но появилась замена , отечественная химия. Ребята в сервисе (где был на днях для очередного ТО по антикору) сказали - не хуже шведской. 

 

ОБратил внимание что у боксов где они обрабатывают машины, почти все авто более менее новые. Люди правильные решения принимают в отношении тачек. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • denom
    • Йода
    • URRI 39
    • Kyl
    • romanov
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.