Перейти к содержанию

3.0 CRD ошибка P0087


Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я бы, ради такого случая, не заморачивался на округ.

Тут почитайте, на последних страницах есть про прописку, что, где, как.

 

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, зачем искать?

Будем рады Вам помочь!!

Пропишем форсунки, проверим, проведём диагностику.

С уважением.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Чем дело то закончилось?

В 27.02.2019 в 15:45, agregat177 сказал:

по идее нужно подключить диагностику и посмотреть показания данного датчика.если пульсирует то замена

с трактористами проблема вечная

А пульсация, это как?

Что можно сказать по этим скринам? (холостой ход и погазовал несколько раз)

-Давление в рампе,

-Давление в рампе расчетное

-Процент работы регулятора давления в рампе

 

Спойлер

Screenshot_20190405-180227.thumb.png.8ca426841ffbe8dd04ddf9201760e29d.png Screenshot_20190405-180108.thumb.png.de2987a6429398a262cf5e07802b1d98.png

 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
2
Автомобиль: джип
Город: Курск
Опубликовано

Добрый день! Помогите советом.

Дело было так: перестал заводится Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель 2008г эвакуатором оттащил в сервис приговорили подкачивающий насос , заменили на аналог бош( из форума дали номер) потом приговорили форсунки (лили в обратку) , восстановил и сразу проверил тнвд и помыл рампу и трубки. Поставили двигатель завёлся как новый проехал км 70 заехал на заправку отъехал 300м и выскочил чек и молния. Диагностика показала ошибку р0087 низкое давление в рампе. ( машина заводится хорошо, но глохнет даже на холостых через какое-то время) Что делать?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Roman377

Так, вы все там помыли\поменяли, а фильтр топливный менялся?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Специально порылса на просторах интернета на эту ошибку по Jeep..

Как самый безобидный вариант негерметична система топливоподачи, отсюда, следуе внимательно все протянуть, куда лазели, датчики, шланги на топливном, все места проверить...Ведь до вмешательства у вас этой ошибки небыло..

Ищите...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
24 минуты назад, Roman377 сказал:

А может всё таки насос не тот бош 0580464081(накрылся)?

Так крутилочка на фильтре? Открутить и завести, чтобы не облило подкапотное, надеть капельницу...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Молодец,сработал на 5+.Хорошо,когда знаешь как  и что делать. Я бы ,наверно, в лесу остался,шалаш построил, и ел бы одну чернику!:ok:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
3
0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

         Катаюсь третье лето после замены помпы при пробеге 172 т.км. и ладно бы на 90 градусах стрелка стояла, так нет пришпоришь Коммандер  и стрелка уходит в вправо. Мыл радиаторы, но эффекта не получил. Заметил, что гидромуфта всегда вяло крутит.  После стоянки, более 30 минут только взревет  на 2 секунды и  тишина. В пробках при жаре 32-34 гр. не греется выше достигнутого. Фреон вышел из-за трубок под днищем, поэтому ездить приходится без кондея климата. Собираюсь кастрировать заднюю установку (слышал, что подходит  тройник от  Гранда и устанавливается за правым передним колесом, но не могу найти партнамбер тройника). Колхозить пока не желаю.

Ранее при работающем климате всегда резво вращался вентилятор. 

          Подскажите, почему гидромуфта  не желает вращать вентилятор радиатора при явном перегреве, где может быть причина. Датчик температуры? Мозги?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Shvovan почитайте тут:

И далее пишите в той теме, а то гидровентак к этой ошибке 0087 отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke
Город: Красноярск
Опубликовано

Здравствуйте,любители данного авто,столкнулся с такой проблемой!

Нашел стружку в топливном фильтре при нажатии газа в пол выдает чек и краснуюю молнию после которой машина не едет ,сказали хана ТНВД заодно и все форсунки льют,поставил новый насос ТНВД,поставил новые флрсунки,давление топлива на холостых 87 бар ,всеравно при нажатии газа выдает красную молнию и чек,ребят подскажите в чем еще проблема может быть?????сказали меняй регулятор он 112тысяч стоит жалко ужас как .

Изменено пользователем Сергей чирокез
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
29 минут назад, Сергей чирокез сказал:

Здравствуйте,любители данного авто,столкнулся с такой проблемой!

Нашел стружку в топливном фильтре при нажатии газа в пол выдает чек и краснуюю молнию после которой машина не едет ,сказали хана ТНВД заодно и все форсунки льют,поставил новый насос ТНВД,поставил новые флрсунки,давление топлива на холостых 87 бар ,всеравно при нажатии газа выдает красную молнию и чек,ребят подскажите в чем еще проблема может быть?????сказали меняй регулятор он 112тысяч стоит жалко ужас как .

Новый регулятор бош 10т стоит, вы про какой регулятор? 

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
11 часов назад, Сергей чирокез сказал:

поставил новый насос ТНВД,поставил новые флрсунки

А топливные рейки? А новые трубки форсунок?

ТНВД пришёл с клапаном или вы со старого переставили?

10 минут назад, ASAT сказал:

Ошибки сбрасывали перед запуском?

как это спасёт?

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

я бы сброс настроек сделал в мозгах, просто смотря чем диагностите джипа

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

Jeep wk дизель, проблема после 3000 оборотов не едет мигает молния,ошибка p0087,поменял датчик регулятор топлива, все равно проблема остаётся, заводится хорошо,без перебоев, едет хорошо до 3000 оборотов,после 3000  не едет,проблему устранил,почистил тнвд внутри и датчики к нему, теперь прёт как надо и ошибка ушла

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • Игорь 73
    • Alexander163
    • Седдой
    • maxreaktiv
    • Kettu
    • Sheff2
    • ZAGAN
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7248
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.