Перейти к содержанию

Просели передние пружины!


Sanechek75

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
7 минут назад, Сергей771 сказал:

У меня тоже самое, левая сторона ниже на 1 см, что до проставок, что после. 

Возможно, проседание левой стороны зависит от пробега. (преимущественно слева вес водителя)

Я бы перекинул пружины слева направо для анализа и для равномерного проседания.

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

По большому счёту, эти пружины уже уставшие и их выбрасывать надо, а не местами  менять! Я поставил уже проставки, покатаюсь, пока реально лишние деньги не появятся, чтоб какой-нибудь реальный кит по подвеске поставить, но для себя уже точно решил: больше никаких проставок на шоссейную машину!)

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Дзержинск
Опубликовано

Почти с пустым баком мерил. Попробую с полным. Хотя, видимо придется всё полностью менять. Машине 6 лет, больше 100тыс. пробег.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
В 16.06.2018 в 23:07, GreenField сказал:

Я бы перекинул пружины слева направо для анализа и для равномерного проседания.

Самое интересное Роман в этом ,что это не помогает ,с новыми пружинами все тоже самое остается .

В 16.06.2018 в 22:54, Сергей771 сказал:

У меня тоже самое, левая сторона ниже на 1 см, что до проставок, что после.

Сергей, наверное пора нам открывать новую тему ,про кособокие джипы:D:D

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

На счет кособокости, а если залезть на место переднего пассажира, посидеть, подрыгаться секунд 20, а потом произвести замеры?)) Ну или раскачать машину и потом померить? Тоже левая сторона будет ниже?

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

:DНадо попробовать ,но думаю вряд ли поможет.Сегодня мерил с пустым баком ,все тоже самое .Я тут погуглил слегка, и понял что мы не одиноки в кособокости ,митсубиси л200 и паджерики такая же проблема ,и даже на новых машинах ^_^ скорей всего может какая-нибудь конструктивная особенность того, что бак слева.

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Pomorsky сказал:

 

Сергей, наверное пора нам открывать новую тему ,про кособокие джипы:D:D

Ага, у нас ещё и колеса изначально по разному «развалины»!??

B021A5A0-9844-4321-8A15-3F0F242EE843.jpeg

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 часа назад, Pomorsky сказал:

Самое интересное Роман в этом ,что это не помогает ,с новыми пружинами все тоже самое остается.

Николай, а может дело не в пружинах, а в верхних резиновых проставках, которые одеваются сверху пружины?

Насколько я помню, этот резиновый буфер отдельная запчасть от верней опоры, но могу и ошибаться. Допустим, с годами и километрами пробега, слева все же нагрузка больше и эта резина больше изнашивается/сминается и дает этот перекос.

Я бы поставил с новыми пружинами и новые резиновые буферы. 

Лично у меня, при смене пружин на пробеге 40ткм они были в идеале. Да и замеры ничего не выявили для их замены.

Фото для понимания сути, которое удалось найти только такое.

Не могу точно вспомнить: резана это отдельная часть или это уже верхняя опора... но моя идея в том, что виновата резина.

07D1A03C-3195-4D82-9D43-F460F8338828.jpeg

Ссылка на комментарий
1 115
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

А у меня наоборот, водительская сторона выше (езжу я в основном один), и это заметно даже визуально сзади, если встать на ровном паркинге (например в ТЦ каком-нибудь)

Я думал так и надо - чтобы я сел на водительское место и все выровнялось.

Или перекачивающий из бака в бак насос регулирует распределение по камерам бака, по возможности стремясь к нулевому боковому крену

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

xmo97 у меня тоже, предположу что правильно, у кого нет так, значит у них косяк :D

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, merdok сказал:

Это бензиновые пружиньщики приклоняют колено перед дизелями с пневмой :D:D

 

Не удержался, да? :D

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Роман ,с ними тоже все в порядке , состояние отличное :up:

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Просто какая-то кособокая мистика!))

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

.... у меня пока только приятных!))

Чего и всем желаю!

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Из дифференциала ничего выдергивать не надо! 

Отдали верхнюю шаровую, открутили гайку ступицы и вытащили полуось из ступицы...нажимаем на нижний рычаг до упора и снимаем стойку в сборе!

 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

GreenField 

Только с одной стороны. С другой привод длиннее и этот вариант не проходит, приходится выдергивать из дифа.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: Нижневартовск
Опубликовано
1 час назад, Lider сказал:

Итак, решил ставить проставки.

Морда у меня села примерно на 3 см и была ниже зада на 36мм. 
Поэтому я заказал КОМПЛЕКТ ПРОСТАВОК ОПОР ПЕРЕДНИХ СТОЕК 30 ММ из полиуретана, тут: http://polimer-nsk.ru/product/1411
 

 

Мне пришли 20мм...теперь думаю что надо было 30мм брать:wacko:...на выходных планирую установку, по результату отпишусь.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 2014 3
6 Овер.
Город: Усть-Кут. Иркутская обл.
Опубликовано

Привет. Три года назад на 30тк поставил такие простаки 20мм. И вся геометрия подвески встала на своё место. То есть даже развал не делал. Проехал уже 60тк. Резину не ест. Ничего не пробивает, не проседает, не клюёт, не болтает. Как только из салона выехал. При установке проставок, привода не вытаскивали. 

Изменено пользователем Ivanovich
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

 

Я еще раз говорю, что все  проходит с обоих сторон, уж на рестайле точно. Из дифа ничего не выдергивал. Проделать эту работу можно в гараже, без ямы и без подьемника! 

Я делал это своими руками, поэтому знаю о чем говорю. Но нижний рычаг надо уводить вниз по максимуму, иначе стойка не выйдет. Ситуация с обоих сторон была абсолютно равная. Не могу сказать, что с какой-то стороны было легче...

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

GreenField 

Какой высоты проставку ставили? У меня тоже Рестайл, с проставкой +30 стойка в сборе назад уже не лезла, отводи рычаг в сторону или не отводи. Выдернуть привод дело двух секунд, еще полминуты - поставить его обратно.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
15 минут назад, zorge799 сказал:

GreenField 

Какой высоты проставку ставили? У меня тоже Рестайл, с проставкой +30 стойка в сборе назад уже не лезла, отводи рычаг в сторону или не отводи. Выдернуть привод дело двух секунд, еще полминуты - поставить его обратно.

Я себе проставки не ставил. Я по кругу менял свои стоковые пружины на сртшные. У меня только город и трасса.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Проставки в 3 см без выдергивания привода не получится поставить ни в коем случае. Делал сам эту процедуру два раза.

Кто хочет избавится от кренов в поворотах, прошу на 28-29 страницу. там все описано. Поставил себе амортизаторы бильштайн и пружины от дизеля ( дизель весит а 80 кг больше, чем 3,6 бензин) Пружины у дизеля= 460мм, а у бензинки 3,6л.= 440мм, толщина витка одинаковая на всех авто, а вот расстояние между витками разное. И кстати, при покупке пружин имейте ввиду, что левая на 5 мм длиннее, чем правая!!!!!!! Аморты одинаковые, а пружины разные (для компенсации веса водителя).

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: Нижневартовск
Опубликовано
14 часов назад, Ivanovich сказал:

Привет. Три года назад на 30тк поставил такие простаки 20мм. И вся геометрия подвески встала на своё место. То есть даже развал не делал. Проехал уже 60тк. Резину не ест. Ничего не пробивает, не проседает, не клюёт, не болтает. Как только из салона выехал. При установке проставок, привода не вытаскивали. 

Успокоил меня))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
17 часов назад, Pavlik сказал:

Мне пришли 20мм...теперь думаю что надо было 30мм брать:wacko:...на выходных планирую установку, по результату отпишусь.

2см нормально, а 3 см лучше. Я когда экспериментировал 3 года назад- Заказывал там же 3см наперед, и назад под пружину 2см и 2 см под аморт. Встало все,  как только что с завода. От пола до края арки спереди стало 86,5 см., а сзади 90

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
7 часов назад, Region41 сказал:

левая на 5 мм длиннее, чем правая

это скорее издержки эксплуатации или производства, номер то один.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

коллеги , а подскажите алгоритм замены пружин ...

мне до дилера минимум 300 км и как на днях выяснил к просевшим пружинам в хлам разбитая верхняя шаровая справа  - долго стучало скрипело - не могли найти 

как только не качали машину  а тут случайно при снятом колесе надавили монтировкой на верхний рычаг так там люфт миллиметров 7 уже ...

короче рычаг заказан но с таким люфтом ехать к дилеру просто не реал  - придется самому делать на хорошей яме с домкратами либо в ульяновском сервисе каком нить но тут нужно понимать что знание по джипу у них будет на уровне открутить прикрутить а вот что и как придется строго контролировать ....

паралельно думаю что с пружинами делать склоняюсь пока к паре от владспрингс но думаю - проставки не очень хочется.... но менять придется по любому 

 

так вот интиресует  возможность самостоятельной замены передней пружины 

 

1 - можно ли вынуть стойку не отварачивая гайку  хвостовика шруса ( не вынимая шрус из ступицы) например сразу на нагруженной пружине установить стяжки а после поднять и распустить подвеску и вынуть короткую сжатую стойку - открутив гайки сверху и болт в нижнем рычаге крепящем вилку амортизатора 

 

2 если не получается то после сборки насколько сильно нужно затягивать гайку ступицы , какой момент затяжки 

 

3 есть ли что одноразовое ? ( гайки шплинты кольца резинки не знаю что там еще надо ) о чем следует озаботиться заранее

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Привет!

1 - идея хорошая, но мне кажется, что без отворота гайки не обойтись! Не хватит там места для того, чтобы вывести уши передней стойки.

 

3 - для откручивания гайки нужна особая головка, кажется, на 32мм. Но особенность в том, что она болжна быть очень глубокая, чтобы хватало места для резьбовой части шруса. Иначе головка просто не достает до гайки. В авто магазинах я такую голову замучался искать. Лучше заранее снять  колпачок с диска и примерять по месту. 

Еще понадобится силиконовая смазка для нанесения на внешний пыльник шруса, по которому будут скользить уши стойки, чтобы пыльник не пострадал. Ну это, если по феншую делать!)

Ну и балончик с медной аэрозольной смазкой для болтов и гаек при сборке.

Все остальное многоразового использования, шплинтов нет, все ключи метрические.

Удачи!

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Nordicus
    • Sergey 161
    • Alf62
    • Romale
    • alex1812
    • Владимир(Лексеич)
    • Gosudar
    • Jeka 423
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 35010
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.