Перейти к содержанию

Какой пробег Вашего WK2?


BOBAH_PH

Рекомендуемые сообщения

143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

Дизель. С нуля. 210 тыс почти. последние полтора года езжу мало. Все что было можно найти на этом сайте в отзывах моих

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2011 год выпуска.

Куплена в 2012.

130 тыс.

  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Wk2 3,6 пробег 85 тыс, 2010 г.

замена левого переднего рычага,  замена подшипника ступицы думаю потому. что не торможу никогда на траваях ямах итд,

Пробег маленький выходного дня + лето на море.

 

Вчера сделал ТО, все ок. (260т км еще мужик был на ТО, у него тоже в целом все ОК.)

 

Давно не был на форуме), некогда было и проблем с машиной не было,  сейчас диски тормозные искал, "поверстоп" заказал.

Изменено пользователем skital
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Over 3
6. 2014
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

WK-2, 3,6. Овер. декабрь 2014 года. пробег 60 000. Замена по гарантии; правый передний амортизатор, оба задних, обе стойки стабилизатора(стучала только левая), камеру заднего вида, но дела не в ней где то в проводке коротит. Должны заменит каркас водительского сидения, скрипит безбожно. Но если ездить менять настройки проходит, но со временем возвращается если этой операцией пренебрегать.

0
Автомобиль: ГРАНД ЧИР
Город: СП-Б
Опубликовано
Опубликовано

12 год, дизель 137000 км .ЕГР, ГУР, тормоза, сайлентблоки, покраска двери (сквозная коррозия).

66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

WK рестайл 13 год, куплен в мае 14 пробег 24000 полет нормальный. Много не катаю машинкой доволен.

  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

WK2, дорестайл, 3.0CRD, Limited, выпуск 12 года, куплен в июне 14. На сегодня пробег 68000. По гарантии менял фары, хром, ступицу переднюю и моторчик печки.

Изменено пользователем alex.76
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

WK2, рестайл, 3.0CRD, Overland, выпуск Декабрь 13 года, куплен в Феврале 14. На сегодня пробег 58000. По гарантии  - только сервисные акции...

Да, впринципе надо (опять по гарантии) поменять емблема Оверленд - что то еще при покупки была протертая (черная краска улетела на мойки :) ), но так даже более прикольно  - люди постоянно смотрять туда - ' а что здесь ето за емблема  :) )....

17
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 2011
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

WK2 3.6 2011, пробег 100000, владею с 2014 (брал с пробегом 56000). Ничего не ломалось при мне!

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

132 000.

В январе будет 5 полных лет владения.

  • 9 месяцев спустя...
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю у меня ровесница вашей только 31 успел накатать :lol2:. До 120 боюсь не доехать, по годам это примерно мне еще лет 5-6 катать.

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

Машина выходного дня?

 

Нормальный у парня пробег 120 000 км., машина должна ездить, а не пылиться в гараже или на стоянке.

Ничего личного.

 

АП.

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю у меня ровесница вашей только 31 успел накатать :lol2:. До 120 боюсь не доехать, по годам это примерно мне еще лет 5-6 котать. В качестве АПа. Удачной продажи. 

У меня 2 машины: одна для города, второй джип на дальняк 

летом мопед...

с января 2015 по сегодня 

1. - 53 000 км 

2. - 57 000 км 

мопед 25 000 

 

за 4 года 31 000? машина не ездила... вопрос почему? скрутили пробег? вечно в сервисе? ДТП серьезное? 

меня маленькие пробеги настораживают больше...

 

ап продаже 

41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Машина выходного дня?

Нормальный у парня пробег 120 000 км., машина должна ездить

тем более, когда у машины это хорошо получается.

Плюсую. У самого под 150ткм уже и это при том, что есть 2авто в семье, на которой также есть определенный пробег, хоть и меньший, по причине большего юзания женой.

66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Покупал в салоне в ДТП не был, пробег реальный. На метро быстрей  :D. У товарища за 4 года 29000 на Тойоте, так же считает что на метро быстрей.

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Дорестайл,  2012 г., куплен в 2013 г., 3,0 СРД, Овер, пробег 96 т.км, 4 года 2 месяца (Фары, хром, вал карданный задний, клапан кондиционера, разъем датчика уровня пневмы, задний правый пневмобалон, компрессор пневмы - все по гарантии) Предстоит замена сальника РК, переборка заднего суппорта, окраска двери, теплообменник.

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Дорестайл 2011г. Куплен в 2017 году. Пробег 110 (возможно скручен). 5.7 овер.ремонт рейки, замена тяг, правая прокладка выпускного коллектора, подвески немного, замена заднего левого пневмобаллона, задние амортизаторы, передние амортизаторы, колодки стояночного тормоза, прокладка поддона акпп, гудит передний редуктор, моторчик печки.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

пробег 100ткм

рестайл от августа 2013 года

за все это время сдох только модуль управления багажником - внезапно и скоропостижно

ну и диски тормозные пришлось заменить по кругу - покривели и били при торможении

Изменено пользователем xmo97
76
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

У меня WK2 5,7 оверленд из первых, выпущен в августе 2010, в моих руках 3 года. Я езжу немного (в офис пешком хожу), предыдущий хозяин тоже ездил немного (несколько машин). Сейчас пробег 71т.км (5500 добавил в этом месяце).

 

Что менялось:

- передние тормозные диски и колодки

- накладка хром на задней двери

- электродвигатель задней двери (багажника)

- стойки переднего стабилизатора (линки)

- свечи зажигания

- замок задней левой пассажирской двери

 

Пока все. Сейчас собираюсь менять помпу, а также "лягушку" педали тормоза.

 

Из расходников - масло ДВС, фильтра. Поменяно масло в мостах и в раздатке. В АКПП пока не трогал.

По реколлу - защита вакуумника тормозов и реле стартера.

9
Автомобиль: WK2 Limited 3
6 2011 г.в.
Город: Реутов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Июнь 2011 г. в. , 3,6 л. , Limited, 100 тыс. км.

В процессе эксплуатации были заменены по гарантии:

1. Обе передние фары (следы подгорания отражателя);

2. Оба задних фонаря (сквозное прогорание корпуса фонаря);

3. Хромированная накладка двери багажника.

На 84 тыс. км. были заменены тормозные диски и колодки на всех колёсах, а также свечи.

Остальное только расходники: масло, фильтры, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, дворники и т. д.

Поломок чего либо не было, надеюсь не сглажу.

Изменено пользователем Yurnial
4
Опубликовано (изменено)

3,6 овер 2012 года, пробег 105 тыс.

по гарантии менял мотор отопителя, хром по кругу, полностью переднюю торпеду в коже (дефект кожи нашли)

из негарантийных моментов - пневмокомпрессор, две катушки зажигания, замена катов на пламягасители

планирую менять задние пневмобаллоны - до сих пор на родных езжу, тормозные диски (тоже родные, второй комплект колодок стерся на 30-40%), еще хочу перетянуть передние сидения и руль и может быть покрасить раптором кузов - очень уж нестойкий к коррозии металл у гранда ... и можно еще соточку освоить:)

Изменено пользователем yeti1
204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Wk2, 2013 Рестайл (куплен в 2014), 3.0CRD, пробег сегодня сфотографировал 77 777.

  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: WK2 2012
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

WK2, дорестайл, 3.6, Limited, выпуск 12 года, куплен в марте 2013. Сейчас пробег 132 т. На 36 т потек задний аморт, поменял оба, рейка по гарантии, типа потекла, новая так же почти сразу запотела и так и ездит до сих пор. Тормозные колодки поменял спереди три раза, сзади 2 раза, втулки переднего стабилизатора 2 раза. Тормозные диски родные, до 200 т должны доехать.

246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фигассе тема-то разрослась!

 

Как Игорь требует, немного отчитаюсь:

 

WK2 2010 3,6 Limited 178 000.

 

Кроме ТО и реколлов:

 

Корпус масляного фильтра, задние стойки, два рычага все же приговорили, один рулевой наконечник, диски и колодки по графику, муфта заднего кардана. Еще узел ультразвуковых датчиков поменял, сам паял обогрев заднего стекла и не работает обогрев водительского зеркала.

Вроде все  :hi:

Изменено пользователем BOBAH_PH
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Wk2, декабрь 2013 Рестайл (куплен в начало 2014), 3.0CRD+DPF оверленд пневма...

Пробег 73т.км. 

Замечания вроде нет. Ничего не менял (хоть резина и тормозные колодки уже на исходе)... Делал только стандартное ТО (и реколов конечно)...

Изменено пользователем slowtraveler
Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

WK2, 2013 рестайл, куплен в феврале 2014, дизель, лимитед, пробег 161000 км , камера заднего вида-гарантия, заменены: тормозные колодки-1 раз (диски еще родные, после проточки),передние ступицы, тяги стабилизатора-2 раза, втулки стабилизатора, ремень, натяжитель, ролик, патрубок интеркулера (родной еще целый, но сопливит), замена масла в АКПП и ТО каждые 15000 км

  • 7 месяцев спустя...
1
Автомобиль: GC Limited
3.6
2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2011 г.в., 3.6л, пробег 163 000.

Кроме расходников и отзывных менялось:

- радиатор ДВС (родной грохнули у профессора при мойке, поставили не оригинал, хватает на год, ставлю уже третий);

- радиатор АКП - 160 тыс;

- помпа - 120 тыс;

- маслоохладитель - 100 тыс;

- сальники АКП, раздатки - 100 тыс;

- шестерни печки с двух сторон (пассажира - 120 тыс, водителя 160 тыс);

- сайлентблоки - 160 тыс;

Остальное по мелочи.

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2011 г.в., 3.6л, пробег 212 000.

Помпа -210 тыс,

вакумник - 200 тыс,

реле бензонасоса  -170 тыс,

масла, фильтра - каждые 10 тыс, бензин - 92 с 60 тысяч.

С права впереди что-то стучит когда по гребенке едешь уже тысяч 20, поменял сайленты стаба и косточки - не помогло...

Плюс лампочки

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

2011г.  3.6  пробег 228.5 км.

Покупал с пробегом 210 по этому не знаю историю ремонта. 

Я поменял подушки двигателя,

Замок правой передней двери (заклинило), масло от замены до замены 8 -10 тысяч км (Не кушает всё норм.)  Подъемный механизм крышки багажника накрылся(

Сейчас есть вибрация....на сто не могут определить явную причину, думают либо раздатка, либо редуктор и ещё вариант на передний кардан. 

Ждём проявления.....а то разбирать всё подряд накладно.

20180427_163113.jpg

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2012  год выпуска. Пробег :crazy:

 

пробег.JPG

Изменено пользователем Евгений

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • White Rabb
    • Ромрр
    • MarkS
    • Acovant
    • deni18
    • _scoorpion_
    • porokin
    • Ivan1978
    • up6
    • Sergey Commander
    • alex.md
    • про джип
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.