Перейти к содержанию

Какой пробег Вашего WK2?


BOBAH_PH

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

2012 год, на сегодня пробег 155.

 

Попробую вспомнить, что за это время менялось:

  • задняя хром накладка (по гарантии)
  • левая водительская ручка
  • клапан кондиционера (по гарантии)
  • клапан ЕГР (по гарантии)
  • опора заднего правого амортизатора (по гарантии)
  • передние фары (по гарантии)
  • замена хрома вокруг подстаканников (по гарантии)
  • сайлентблоки передних нижних рычагов
  • стойки стабилизатора переднего дважды
  • стойки заднего стабилизатора
  • втулки переднего стабилизатора
  • правая рулевая тяга
  • радиатор кондиционера/АКПП
  • ступица передняя левая (правая на подходе)
  • задний левый ступичный подшипник
  • форсунка омывателя правой фары дважды (потом заколхозил клапан и больше проблем нет)
  • теплообменник двигателя
  • рамка люка (по гарантии)
  • замена передних тормозных дисков (4 раза)
  • замена задних тормозных дисков (3 раза)
  • вентилятор печки
  • задние пневмоподушки
  • ремонт с заменой поршней левого переднего суппорта (заклинил)
  • ремонт тормозной трубки, перетертой воздушным патрубком
  • сдох моторчик задней блокировки (отшил)
  • замена лобового стекла 2 раза
  • ремонт моторчика заднего дворника
  • газовый упор двери багажника

Доработки:

  • чипанул двигатель с отключением ЕГР
  • армированные тормозные шланги
  • маслопомойка
  • шумоизоляция
  • защита задних пневмобаллонов
  • светодиодные противотуманки
  • омыватель камеры заднего вида

 

Явно что-то еще делалось, по памяти составлял :)

Изменено пользователем Гость
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня список будет меньше :D 

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Олег, возьму за основу твоё повествование ^_^

 

2011 год, 3.6, пробег 162.

  • ГУ, ушла на покой во время перепрограммирования у ОД (по гарантии)
  • задняя хром накладка (по гарантии)
  • радиатор кондиционера/АКПП  2раза
  • передние амортизаторы/пружины
  • задние амортизаторы нивомат 2раза (первый - гарантия, после вторых поплохевших нивоматов установил стандарт + пружины, опоры, отбойники, пыльники, накладки)
  • передние фары 2 раза (по гарантии)
  • передний стабилизатор (по гарантии)
  • стойки переднего стаба
  • сайлентблоки передних нижних рычагов
  • рулевая рейка (по гарантии)
  • рулевые тяги пр/лев.
  • шкив коленвала
  • ролики натяжной, обводной
  • помпа
  • термостат, крышка радиатора
  • ступицы передние
  • сальник раздатки
  • уплотнительные кольца катализатора
  • левый передний привод
  • замена передних тормозных дисков
  • замена задних тормозных дисков

в багажнике пару лет раздавался толи стук, толи скрип, этой весной вынул пол багажника, боковые обшивки, обшивку задней двери заменил клипсы по необходимости, собрал, ничего не изменилось, по итогу оказалось что посторонний звук шел от защелки замка стекла и скобы стекла, смазал эту пластиковую защелку и тишина.

 

изложил, что вспомнил.

Опубликовано
15 часов назад, Евгений сказал:

У меня список будет меньше :D 

Так и пробег меньше. :)

 

Из моего списка видно, что большинство проблем доставили пневма и дизель :lol2::lol2::lol2:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, merdok сказал:

А мне вообще только один предохранитель заменили.:lol2::lol2::lol2:

Так тебе, :crazy: или твоему джипу? :lol2::lol2::lol2:

У меня третий раз чек зажегся позавчера, видимо опять правая банка катализатора. Раз в два месяца напоминает о себе :to_become_senile:

Есть подозрение, что это Ваня дистанционно его включает :D давно к нему в гости не ездил, соскучился .... :drinks:

Изменено пользователем Евгений
Опубликовано
9 минут назад, Евгений сказал:

У меня третий раз чек зажегся позавчера, видимо опять правая банка катализатора. Раз в два месяца напоминает о себе :to_become_senile:

Я смотрю, бензинки любят по каталикам ошибки зажигать. Чем вы их там заправляете? :blink:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
56 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Я смотрю, бензинки любят по каталикам ошибки зажигать. Чем вы их там заправляете? :blink:

Несколько лет лил проверенный Лукойл. Вообще проблем не было, обороты ровные, джип пуляет. Потом, после того, как зажёгся первый раз чек, Артём и Ваня посоветовали заправлять на ВР обычный 95. Лью исключительно в двух - трёх заправках. Но один раз залился на чужой ВР обычный 95 и прям сразу, как отъехал на первом же светофоре, поплыли обороты. Джип додержался до следующего дня и зажег чек. Ваня диагностировал как всегда, правую банку каталика. На ту ВРишку больше ни ногой. Но это 100% факт, что там вместо бензина мне хз чего налили.

Неизвестно чего у нас за бензин и как его бавят. Раньше невозможно было найти правду потому, что было много частных мелких заправок и каждый разбавлял как хотел. Теперь же осталось три - четыре монстра, которых уличить вообще не представляется возможным.

А может и Крайслер чего то намутил, у него же тоже есть свои недоработки... просто не желает признавать и делать отзыв. 

 

PS есть выход из этого положения, про который мне рассказали, но пока из знакомых мне джиперов никто не подтвердил.

У экотюнеров делается прошивка, которая превращает наше евро в евро2 :)) и далее продолжаешь ездить пока каталик совсем не начнет досаждать, а потом просто его вырезаешь и ставишь пламегаситель.

На форуме про готовый, подтвержденный вариант решения при помощи обманок итд не нашел.  Везде потом что то всплывает

 

Изменено пользователем Евгений
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, merdok сказал:

сами то они пьют элитные напитки :)

а коня походу сурогатом поит :D

Не надо грязи, мой джип настоящий и может заправляться смесью бензина и спирта, желтая крышка у него с соответствующей надписью, поэтому все заправщиков отгоняю от него, когда они пытаются мне говорить, что у меня Дизельный джип!!! :lol2: Ты не поверишь такое происходит ровно через два раза на третий, у меня младший сын свидетель :lol2::lol2:

Опубликовано
39 минут назад, Евгений сказал:

У экотюнеров делается прошивка, которая превращает наше евро в евро2 :)) и далее продолжаешь ездить пока каталик совсем не начнет досаждать, а потом просто его вырезаешь и ставишь пламегаситель.

Только на надо после этого рассказывать, что дизеля пахнут :lol2:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Только на надо после этого рассказывать, что дизеля пахнут :lol2:

Если перейду на евро 2 перестану :crazy: 

но отдавать 120 тыс. только за з/ч крайслеру точно не буду :rolleyes:

  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
Опубликовано
В ‎31‎.‎05‎.‎2018 в 17:48, ALLIGATOR сказал:

маслопомойка

А это что ??

204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 12.07.2018 в 15:52, UNAT сказал:

А это что ??

Это он про мотор :lol2:

 

п.с. Уловитель масла, чтоб в турбину не попало лишнего. Если, я не путаю...

143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

 2 го июля было 6 лет, как я его взял из салона. на сегодня 273 ткм, кажется, может немного больше.Последние 3 года езжу мало, тыс 30 в год

лампочки в задних фонарях и ПТФ не считаю

Замена клапана ЕГР по глупости/тупости сервисмэнов, захотелось им по гарантии поменять

замена клапана байпаса  охладителя клапана ЕГР (это то, что нужно было поменять по гарантии)

проточка передних дисков тормозных, наверное пару раз менял передние торм.колодки 

замена радиатора кондиционера (2 раза)

замена привода блокировки диффа (2 раза, один раз новый мотор бракованный попался, заплатил за раз)

замена патрубка интеркулера (тема есть, мной начатая)

замена сайлент-блоков задних 

замена блока климат контроля

замена маслоохладителя

замена помпы

ремонт коробки год назад

перестал работать подогрев водительского сиденья

чип-бокс подключал, отключил

вроде все

  • Нравится 3
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Достойный пробег. И вложений я считаю мало.

120
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

IMG_1323.jpg

Изменено пользователем silver3131
4
Автомобиль: JEEP GC 3.6 WK2 2012
Опубликовано
Опубликовано

WK2 2012 3.6. Пробег 50.000 км :P

Бывший владелец реально ездил за хлебом, купив машину новой у дилера только в 2014-м.

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep GC 3.6 Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

29.09.2015 и по сей день почти 65000 км

из неприятного - повело передние диски тормозные, диски поменял с колодками, они скрипеть начали безбожно, особенно в пробках.

Поставил колодки назад родные, там еще 45-50% оставалось, КАТАЮСЬ И РАДУЮСЬ. 

Думаю менять лобовое - все в мелких сколах.

Крым (июль) и Астрахань (октябрь) ежегодно.

Зима Toyo Observe G3-Ice 265/50 R20 111T, лето PROXES T1 SPORT SUV.

 


 

 

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

Пока только легкие недомогания:up:

WP_20180814_001.jpg

  • 4 недели спустя...
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ВК2 дизель Оверленд.
Куплен в конце 13 года, новым.
Пробег 93000. 
Эксплуатирую в спокойном режиме. В бездорожье спецом не лезу. 
Серьёзных проблем не было. Только замена пневмобалонов задних (как раз вот только что заменил, ибо один лопнул).
Обслуживался у дилера Автолайт. Масло менял каждые 5 тыс. Двигатель работает ровно.
Масло в коробке заменил на 70 тыс (на всякий случай), частично , со снятием поддона . Коробка работает хорошо, плавно, ровно.
Тормозные колодки не менял ещё. Стоят родные. передние ещё живы. Задние скоро надо будет менять.

Вообще до 100 тыс, наверное любая машина живет нормально. Дальше время покажет. На прошлой машине  (опель вектра С), проблемы начались где-то со 150 тыс. 

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Смотрю дизеля в основном раньше брали.

66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас в Россию дизеля вроде не поставляют! Вот и бензинки берут.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Ameno сказал:

На каком пробеге вообще необходимо сливать масло?

Спасибо.

Я не спец. Но давно почитываю форум)
В общем из того , что я понял- мнения на сей счет неоднозначные. Встречались даже редкие мнения, мол менять его и вовсе не нужно никогда. Так же проскальзывала инфа, мол положено на 100 тыс менять. При чем "положено" у обоих коробок разное как я понял. У дорестайла и рестайла разные коробки.
Так вот- чаще всего мне встречались мнения, что менять надо масло путём частичной замены (это со снятием поддона когда), примерно раз в 50-70 тыс. Ну мол это логичный идеал.  Были так же редкие порывы отдельных перфекционистов, менять каждые 30. Но это ИМХО уже перебор.
В итоге, интуитивно, подсознательно, на основании собранной тут информации, я определил для себя замену в 70 тыс. Просто на всякий случай. Автомат вещь непредсказуемая. Зависит от "повезёт не повезёт". Кто-то давит педаль в пол каждый день и спокойно катается до 150 тыс без проблем с коробкой. Кто-то снимает ботинки перед посадкой в авто и уже на 30 тыс рвет волосы от крякнувшей коробки. 
У меня сейчас пробег уже близко с сотне. Коробка работает ровно. Стиль езды- спокойный.
Это так...к сведению.. Ибо учить и давать советы и руководство к действию, морального права не имею) тут есть ребятки и посерьёзней. Да и темы есть конкретные именно про замену масла в коробках. Лучше там спросите. Здесь немного о другом.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати это вообще отдельная тема, ломучесть машин.
Заметил, просто по жизни, что есть люди у которых машины всегда ломаются. А есть у которых ходят по несколько сотен без проблем.
Факторов много. Производственные недочеты. Особенности конструкции. Неправильное обслуживание. Манера езды. Даже характер человека. 
При чем эти факторы могут влиять и друг на друга. Иначе как объяснить странные ситуации, когда  у человека эксплуатирующего свой авто и в хвост и в гриву, ни чего не ломается, в то время как у бережливого владельца такого же коня, вечно какие-то проблемы?
Вот бережёт к примеру человек свою машинку. В говны не лезет. На газ давит плавно. Пневмой не балуется. Хранит в гараже. Ну вроде бы- дольше машина должна прослужить.. Но ведь не факт) В говны не лез- закис от бездействия моторчик блокировки моста.  На газ не давил- коробка адаптировалась на мягкий стиль езды, но вдруг однажды резко стартанул на перекрестке и коробас в шоке, заикаться начал от неожиданности, задергался в припадке. Пневмой не баловался- закисли клапана, компрессор, или подушка лопнула в самый неподходящий момент, когда впервые за 5 лет поднялся в ОФ2 на выезде в лес. Хранил в гараже- ржавеет быстрей, да и с мороза в тепло каждый день и наоборот тоже не айс, при чем для всех систем.
Одна и та же машина у разных владельцев по разному живет. 

10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Мамонов Вот сейчас про меня и отца было)

Мы оба покупаем одни и те же машины, ездим одинакового агрессивно, НО я все подряд обслуживаю и меняю, вплоть до того, что бы купить никому не нужную крышку плафона подсветки ног, а он ездит и не парится. И в итоге я свои машины обслуживаю и ремонтирую, а его машины я только обслуживаю... 

Изменено пользователем brood
Опубликовано (изменено)

IMG_2158.thumb.JPG.b857de0af806ca4ca88ab76bcb79973f.JPG

купил неделю назад с таким пробегом...пока пригнал из Тольятти, пока неделю оформлял.....сейчас уже 35400....

Изменено пользователем Vietnamez
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

26 000. 3х литровый бензин. Чуть больше года. После ТО-2 появился скрип тормозов. В остальном всё хорошо.

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано
В 07.10.2018 в 20:25, Vietnamez сказал:

купил неделю назад с таким пробегом...пока пригнал из Тольятти, пока неделю оформлял.....сейчас уже 35400....

Чек горит, спидометр в милях. Год какой? Пардон, год в подписи нашел, но что-то сомнения в подлинности пробега. 

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, Руслан21 сказал:

Чек горит, спидометр в милях. Год какой? Пардон, год в подписи нашел, но что-то сомнения в подлинности пробега. 

Я вас уверяю, с автомобилем все нормально...он умелых и заботливых руках ))))... и спидометр в километрах и чек не горит )))

D4AF5D32-B932-43E5-9255-CA675090AAE0.jpeg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 346 гостей (Посмотреть всех)

    • Roma2105
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.