Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Тюмень
Опубликовано
В 25.05.2024 в 23:20, Giraffe сказал:

@Gol86Rus и как вышли из ситуации? Поделитесь.

ЗЫ. В профессионализме Лунного не сомневаюсь, но интересно, как решили.

Залил подходящую прошивку на ту же флешку с которой шил изначально. Завел машину, подождал секунд 30, далее вставил накопитель в слот и тыкал в черный монитор-кирпич чуть ниже середины слева, раза 3 с частотой в 5-7 секунд. Очень хорошо, что стоял звук отклика и я понимал что кирпич реагировал. После 3-4х нажатий подождал 2-3 минуты отключилось радио и кирпич начал перезагрузку😅

Победа🥳

В 27.05.2024 в 11:54, FISH сказал:

хорошо ,когда всё хорошо кончается )

Не то слово. Пришлось бы искать всякие теслА мониторы, а я не любитель этого колхоза.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 31.05.2024 в 12:27, Gol86Rus сказал:

Залил подходящую прошивку на ту же флешку с которой шил изначально. Завел машину, подождал секунд 30, далее вставил накопитель в слот и тыкал в черный монитор-кирпич чуть ниже середины слева, раза 3 с частотой в 5-7 секунд. Очень хорошо, что стоял звук отклика и я понимал что кирпич реагировал. После 3-4х нажатий подождал 2-3 минуты отключилось радио и кирпич начал перезагрузку😅

Победа🥳

Не то слово. Пришлось бы искать всякие теслА мониторы, а я не любитель этого колхоза.

ну это крайний случай ))) просто на разборе купить другое ГУ и всё ))) да бы этого добра полно на Авито. 

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
52 минуты назад, FISH сказал:

ну это крайний случай ))) просто на разборе купить другое ГУ и всё ))) да бы этого добра полно на Авито. 

Панасоники особенно 18 го днем с огнем не сыскать. 
харманов полно, да кому они нужны. 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 03.06.2024 в 10:05, Airbus320 сказал:

Панасоники особенно 18 го днем с огнем не сыскать. 
харманов полно, да кому они нужны. 

ну так да их  единицы , так как это переходная модель ,ставилась наверное пол  года всего , потом вышел Uconnect 19-22 модельного года. 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
22 часа назад, FISH сказал:

ну так да их  единицы , так как это переходная модель ,ставилась наверное пол  года всего , потом вышел Uconnect 19-22 модельного года. 

по твоему блогу я понял что 19 год на моем 2014 работать не будет. Поэтому купил 18


Мыло мочало - начинай сначала. Стоял у меня харман и я искал информацию про прошивки для него и раздражало, что постоянно смешивают с панасоник. 
поставил себе панасоник теперь наоборот 🤣

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано

Интересный вопрос. 
авто канадец

ГУ панасоник европеец. Какую прошивку накатывать?

Для Америки или Европы?

 

Вопрос второй. Кто помнит где брать вин для скачивания обновления с официального сайта?

так как для родного вина обновлений нет. 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 07.06.2024 в 13:58, Airbus320 сказал:

Интересный вопрос. 
авто канадец

ГУ панасоник европеец. Какую прошивку накатывать?

Для Америки или Европы?

 

Вопрос второй. Кто помнит где брать вин для скачивания обновления с официального сайта?

так как для родного вина обновлений нет. 

сначала , прошиваешь ГУ европейской прошивкой ,последняя для 18MY вот такой UCONNECT_8.4_UGQ_MR28.3,WD,WK_MY18. Потом меняешь регион CANADA  на EUROPA   в BCM  ( но я этого делать не умею ,лучше обратиться к Лунному Пчелу )  Так как у тебя не будет русского языка не в ГУ не в приборке . После проведения манипуляции у тебя становиться полноценный европеец с русским языком на приборке и на ГУ.  Хотя можно и на оборот , поменять регион , потом прошить ГУ.

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
1 час назад, FISH сказал:

сначала , прошиваешь ГУ европейской прошивкой ,последняя для 18MY вот такой UCONNECT_8.4_UGQ_MR28.3,WD,WK_MY18. Потом меняешь регион CANADA  на EUROPA   в BCM  ( но я этого делать не умею ,лучше обратиться к Лунному Пчелу )  Так как у тебя не будет русского языка не в ГУ не в приборке . После проведения манипуляции у тебя становиться полноценный европеец с русским языком на приборке и на ГУ.  Хотя можно и на оборот , поменять регион , потом прошить ГУ.

Да мне русский и не нужен особо. 
Для меня было важно понять прошивкой для какого региона теперь обновляться. Получается европейской. Кстати для Европы точно есть 39. И возможно даже 40.1

Изменено пользователем Airbus320
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
1 час назад, Airbus320 сказал:

Да мне русский и не нужен особо. 
Для меня было важно понять прошивкой для какого региона теперь обновляться. Получается европейской. Кстати для Европы точно есть 39. И возможно даже 40.1

Для европейского ГУ  , только европейская прошивка ,точнее  для UCONNECT 8.4 UGQ  MY18 (это Европа ) крайняя 28.3 крайняя.  39.2  и 40.1 это только  UCONNECT 8.4 UAQ( США и Канада.)  да и 39.5 прошивка для Европы есть но она для  UCONNECT 8.4 UGV  MY19-21 

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
6 часов назад, FISH сказал:

Для европейского ГУ  , только европейская прошивка ,точнее  для UCONNECT 8.4 UGQ  MY18 (это Европа ) крайняя 28.3 крайняя.  39.2  и 40.1 это только  UCONNECT 8.4 UAQ( США и Канада.)  да и 39.5 прошивка для Европы есть но она для  UCONNECT 8.4 UGV  MY19-21 

Вот такая есть EUROPE-ASO-8.4-QR-40.1.0-20220821-Q0J0

еще бы найти где скачать. 

 

вот еще пруф 

https://www.drive2.ru/l/598695627269882248/

 

твой же пост

 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/23473-novaya-proshivka-uconnect/page/46/#comment-1711778

 

Изменено пользователем Airbus320
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 11.06.2024 в 20:00, Airbus320 сказал:

Вот такая есть EUROPE-ASO-8.4-QR-40.1.0-20220821-Q0J0

еще бы найти где скачать. 

 

вот еще пруф 

https://www.drive2.ru/l/598695627269882248/

 

твой же пост

 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/23473-novaya-proshivka-uconnect/page/46/#comment-1711778

 

это старый пруф. 

Опровержение номер 1 : файл обменник www.mydrive.ch/en/login не работает уже наверное года два , запись на Драйв 2 от 2021 года устарела и не актуальна на 2024 год.   
Опровержение номер 2:    Вот вырезка с другого форума :  от #134 · 2 июня 2023

 Привет, ребята,… просто кратко расскажу об очередной успешной установке новой базы данных карт “2022”.

Предыдущее / существующее программное обеспечение UAQ:
USA-ASO-8.4-QR-39.5.0-20210201- Q0H0
(указана “Версия программного обеспечения” от “21.05.11")

Предыдущая / существующая версия базы данных карт:
Content_NA_HM_17Q2

После покупки обновления базы данных карт 2022 года мне отправили два USB-накопителя; 1) новое программное обеспечение UAQ и 2) новую базу данных карт.

Новое программное обеспечение UAQ после обновления:
USA-ASO-8.4-QR-40.1.0-20220821- Q0J0
(показывает ”Версию программного обеспечения“, "22.34.11”)

Новая версия базы данных карт после обновления:
Content_NA_HM_21Q4

 

Конец цитаты . 

 

Кратко под итожу.  Прошивки 40.1 для Европы нет, возможно пока нет. Возможна она есть ,но распространяется вместе с обновлением навигационных карт ,на USB накопителе.  Так как обновить навигационные карты Европы в данном промежутке времени никак не получается ,естественно и прошивки 40.1 для Европы тоже нет возможности скачать . Прошивка 40.1 для США , у меня есть я скачал её ещё в начале 2024 года. 

Поэтому не хочу Вас расстраивать ,но прошивки 40.1 для Европы ,нет или она не доступна нам ,надеюсь пока.  Да и ещё с выходом Grand Cherokee  поколения WL в 2022 году поменялось и головное устройство на Uconnect 5 , у нас Uconnect 4. Как принято у  многих авто производителей поддержка головных устройств прекращается с переходом на новое поколение, естественно и выпуск новых прошивок. Вот как то так . 

Могу ошибаться по правьте меня.   

а и еще  в опровержения вашего пруфа номер  прошивки  40.1 это для США, для Европы будет другой номер типа 40.2 или 40.3 возможно вообще другой . Если и будет.            

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
4 часа назад, FISH сказал:

это старый пруф. 

Опровержение номер 1 : файл обменник www.mydrive.ch/en/login не работает уже наверное года два , запись на Драйв 2 от 2021 года устарела и не актуальна на 2024 год.   
Опровержение номер 2:    Вот вырезка с другого форума :  от #134 · 2 июня 2023

 Привет, ребята,… просто кратко расскажу об очередной успешной установке новой базы данных карт “2022”.

Предыдущее / существующее программное обеспечение UAQ:
USA-ASO-8.4-QR-39.5.0-20210201- Q0H0
(указана “Версия программного обеспечения” от “21.05.11")

Предыдущая / существующая версия базы данных карт:
Content_NA_HM_17Q2

После покупки обновления базы данных карт 2022 года мне отправили два USB-накопителя; 1) новое программное обеспечение UAQ и 2) новую базу данных карт.

Новое программное обеспечение UAQ после обновления:
USA-ASO-8.4-QR-40.1.0-20220821- Q0J0
(показывает ”Версию программного обеспечения“, "22.34.11”)

Новая версия базы данных карт после обновления:
Content_NA_HM_21Q4

 

Конец цитаты . 

 

Кратко под итожу.  Прошивки 40.1 для Европы нет, возможно пока нет. Возможна она есть ,но распространяется вместе с обновлением навигационных карт ,на USB накопителе.  Так как обновить навигационные карты Европы в данном промежутке времени никак не получается ,естественно и прошивки 40.1 для Европы тоже нет возможности скачать . Прошивка 40.1 для США , у меня есть я скачал её ещё в начале 2024 года. 

Поэтому не хочу Вас расстраивать ,но прошивки 40.1 для Европы ,нет или она не доступна нам ,надеюсь пока.  Да и ещё с выходом Grand Cherokee  поколения WL в 2022 году поменялось и головное устройство на Uconnect 5 , у нас Uconnect 4. Как принято у  многих авто производителей поддержка головных устройств прекращается с переходом на новое поколение, естественно и выпуск новых прошивок. Вот как то так . 

Могу ошибаться по правьте меня.   

а и еще  в опровержения вашего пруфа номер  прошивки  40.1 это для США, для Европы будет другой номер типа 40.2 или 40.3 возможно вообще другой . Если и будет.            

Неработающий сайт это вообще не опровержение.  Сайт не работают, но прошивка от этого не перестала существовать.  И с чего б запись на Д2 устарела?
 

второй факт тоже не в тему. Там речь идет о UAQ, примем тут UGQ

 

ну и в-третьих. Я ж не зря ссылку на пост привел. Там и картинка есть что Европа как минимум 39.5 есть,  и совпадает по номеру для Америки, что опять опровергает твои словам что номера разные. 

 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/23473-novaya-proshivka-uconnect/page/46/#comment-1711575

Изменено пользователем Airbus320
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
2 часа назад, Airbus320 сказал:

Неработающий сайт это вообще не опровержение.  Сайт не работают, но прошивка от этого не перестала существовать.  И с чего б запись на Д2 устарела?
 

второй факт тоже не в тему. Там речь идет о UAQ, примем тут UGQ

 

ну и в-третьих. Я ж не зря ссылку на пост привел. Там и картинка есть что Европа как минимум 39.5 есть,  и совпадает по номеру для Америки, что опять опровергает твои словам что номера разные. 

 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/23473-novaya-proshivka-uconnect/page/46/#comment-1711575

объясняю 

UAQ это Uconnect 4 18ого  модельного года для рынка США. для них есть прошивки  есть  и 39.5 и последняя  40.1 . 

UGQ это тот же   Uconnect 4 18ого  модельного года для рынка Европы для него крайняя прошивка 28.3 

Прошить Европейскую голову , американской прошивкой не получится в любом случае. ГУ выдаст сообщение ,что данная версия прошивки не подходит и всё.     

 

Ссылку которую вы привели в пример с прошивкой 39.5 там на фото судя по всему Uconnect 4 (UGV) 19-21 модельного года . Как у меня стоит . Да, на него последняя Европейская прошивка как раз 39.5 , на UGQ идет последняя 28.3  

a39b2514-9356-4e05-9aa6-a8f00b3f483c.jpg

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
В 13.06.2024 в 16:23, FISH сказал:

объясняю 

UAQ это Uconnect 4 18ого  модельного года для рынка США. для них есть прошивки  есть  и 39.5 и последняя  40.1 . 

UGQ это тот же   Uconnect 4 18ого  модельного года для рынка Европы для него крайняя прошивка 28.3 

Прошить Европейскую голову , американской прошивкой не получится в любом случае. ГУ выдаст сообщение ,что данная версия прошивки не подходит и всё.     

 

Ссылку которую вы привели в пример с прошивкой 39.5 там на фото судя по всему Uconnect 4 (UGV) 19-21 модельного года . Как у меня стоит . Да, на него последняя Европейская прошивка как раз 39.5 , на UGQ идет последняя 28.3  

a39b2514-9356-4e05-9aa6-a8f00b3f483c.jpg

Я прекрасно знаю что такое UAQ, UGQ, UAV, UGV итд. 
поэтому и написал что UAQ тут не причем. Я не знаю, какая голова у выложившего фото, но судя по его посту он искал на UGQ.

Потом ты сам привёл ссылку на уже не работающий сайт, где была прошивка 39 на UGQ.

На драйве выложили пост про 39 на UGQ

На иностранных форумах тоже ищут 39 и 40 на UGQ

 

а теперь ты говоришь, что старше 28.3  на UGQ нету.

на твоем фото видно что это 19 год. И прошивка SBX a не ASO

 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 15.06.2024 в 18:01, Airbus320 сказал:

Я прекрасно знаю что такое UAQ, UGQ, UAV, UGV итд. 
поэтому и написал что UAQ тут не причем. Я не знаю, какая голова у выложившего фото, но судя по его посту он искал на UGQ.

Потом ты сам привёл ссылку на уже не работающий сайт, где была прошивка 39 на UGQ.

На драйве выложили пост про 39 на UGQ

На иностранных форумах тоже ищут 39 и 40 на UGQ

 

а теперь ты говоришь, что старше 28.3  на UGQ нету.

на твоем фото видно что это 19 год. И прошивка SBX a не ASO

 

короче вы меня запутали.  Скажу проще прошивки , для американцев и европейцев отличаются, на допустим на американскую голову вы не поставите европейскую прошивку и на оборот тоже не получится. Проверенно на личном опыте. Пробовал на свой  UGV проставить прошивку  америкинскую прошивку 40.1 ,не получилось . 

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
1 час назад, FISH сказал:

короче вы меня запутали.  Скажу проще прошивки , для американцев и европейцев отличаются, на допустим на американскую голову вы не поставите европейскую прошивку и на оборот тоже не получится. Проверенно на личном опыте. Пробовал на свой  UGV проставить прошивку  америкинскую прошивку 40.1 ,не получилось . 

Это понятно. 
Вопрос вот в чем, почему поменялось мнение? Еще год назад сам писал про прошивку 39 для Европы, теперь утверждаешь что ее нет. Что поменялось?

 

 

И опять же возвращаясь к моему вопросу. Голова у меня европейская, но машина американская. Изначально при установке головы был русский язык, теперь его нет, т. е авто теперь полностью адаптировалось под американца. 
Не значит ли это, что теперь голова думает, что она Американская?

Не хочу рисковать и пихать флешку не той системы. Хотя конечно это самый простой способ проверить. Чужую прошивку голова должна отвергнуть. 

Изменено пользователем Airbus320
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
22 часа назад, Airbus320 сказал:

Это понятно. 
Вопрос вот в чем, почему поменялось мнение? Еще год назад сам писал про прошивку 39 для Европы, теперь утверждаешь что ее нет. Что поменялось?

 

 

И опять же возвращаясь к моему вопросу. Голова у меня европейская, но машина американская. Изначально при установке головы был русский язык, теперь его нет, т. е авто теперь полностью адаптировалось под американца. 
Не значит ли это, что теперь голова думает, что она Американская?

Не хочу рисковать и пихать флешку не той системы. Хотя конечно это самый простой способ проверить. Чужую прошивку голова должна отвергнуть. 

на UGV (Европеец ) на него как раз 39.5 есть  , на UGQ (Европеец ) нет ,только 28.3 .  

 

В принципе да , русский  пропал с ГУ  по тому ,что настройки языка у Нас в находятся в  BCM( body computer).  ГУ через некоторое время (не сразу , минут 40 -1час , после сна)  применяет настройки из ВСМ ( конфигурацию машины)  , а в  машинах для рынка США и Канады , нет выбора русского языка. Для того чтобы он появился  на машине надо менять регион на Европу или Германию,тогда он появится . По другому никак .    

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
5 часов назад, FISH сказал:

на UGV (Европеец ) на него как раз 39.5 есть  , на UGQ (Европеец ) нет ,только 28.3 .  

Да причем тут UGV то

Вот, ты сам писал и скидывал ссылку на UGQ

 

Вот тебе TSB еще. 39.5 наUGQ точно существует. Вот 40 уже не уверен

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2021/MC-10220949-9999.pdf

 

IMG_9912.jpeg

Изменено пользователем Airbus320
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

39.5 в том году заливали, в этом свежая 40

не успел поставить уехал в отпуск

2018 панас UGQ

в мопар плюс

9 часов назад, Airbus320 сказал:

Да причем тут UGV то

Вот, ты сам писал и скидывал ссылку на UGQ

 

Вот тебе TSB еще. 39.5 наUGQ точно существует. Вот 40 уже не уверен

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2021/MC-10220949-9999.pdf

 

IMG_9912.jpeg


39.2 в сети лежала от гладиатора

я сам тоже ставил


сейчас этот обменник не работает

 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
21 час назад, Airbus320 сказал:

Да причем тут UGV то

Вот, ты сам писал и скидывал ссылку на UGQ

 

Вот тебе TSB еще. 39.5 наUGQ точно существует. Вот 40 уже не уверен

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2021/MC-10220949-9999.pdf

 

IMG_9912.jpeg

так эта прошивка на KL (Jeep Cherokee ), а я вел речь о WK2 ( Grand Cherokee). Они разные прошивки по крайней мере приложения например Off road pages.  На Wrangler или Compas идёт другая прошивка ,хотя головное  устройство вроде такое же  UGQ или UGV

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 18.06.2024 в 14:09, Airbus320 сказал:

Да причем тут UGV то

Вот, ты сам писал и скидывал ссылку на UGQ

 

Вот тебе TSB еще. 39.5 наUGQ точно существует. Вот 40 уже не уверен

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2021/MC-10220949-9999.pdf

 

IMG_9912.jpeg

Я извиняюсь,что не правильно информировал по поводу прошивки 39.5 на UGQ.( Европеец WK2)   Теперь она у меня  есть )))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Rum
Город: У
Опубликовано
В 10.08.2023 в 17:41, FISH сказал:

Кому эти прошивки действительно нужны , просто могут спросить у меня и я их дам , бесплатно. Ссылки в общий доступ ,я выкладывать не буду . Простите.

Приветствую. Можно посвежее прошивку для Uconnect 8.4 RJ3 - VP3 ROW 68224536AD? 

Навигация есть.

Авто для Казахстана, в меню есть русский язык, но выбрать его не даёт. Надеюсь в свежей прошивке будет эта возможность.

 

 

 

PXL_20240713_081942672.jpg

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
В 09.07.2024 в 11:04, FISH сказал:

Я извиняюсь,что не правильно информировал по поводу прошивки 39.5 на UGQ.( Европеец WK2)   Теперь она у меня  есть )))

Супер!

Поставил? Что поменялось?

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 03.08.2024 в 02:03, snowball сказал:

Можно посвежее прошивку

Можно.

 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 03.08.2024 в 02:00, Airbus320 сказал:

Супер!

Поставил? Что поменялось?

у меня давно стоит UGV и прошивка 39.5, UGQ это более ранняя модель  

21 минуту назад, Nordicus сказал:

Можно.

 

https://disk.yandex.ru/d/JdGjB2k3_ui3mw

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 03.08.2024 в 01:03, snowball сказал:

Приветствую. Можно посвежее прошивку для Uconnect 8.4 RJ3 - VP3 ROW 68224536AD? 

Навигация есть.

Авто для Казахстана, в меню есть русский язык, но выбрать его не даёт. Надеюсь в свежей прошивке будет эта возможность.

 

 

 

PXL_20240713_081942672.jpg

А ,что за машина ? RAM? Очень похоже ,что машина с  ОАЭ , надо рынок менять ,тогда появится русский язык , одной прошивкой это не сделать. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Rum
Город: У
Опубликовано
В 05.08.2024 в 10:44, FISH сказал:

А ,что за машина ? RAM? Очень похоже ,что машина с  ОАЭ , надо рынок менять ,тогда появится русский язык , одной прошивкой это не сделать. 

Рам. Для ROW. В Казахстан поставлялась. Прописана везде эта страна была. В настройках меню есть русский язык, но он не выбирается.

 

Рынок менял, ничего не изменилось..

Изменено пользователем snowball
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 251 гость (Посмотреть всех)

    • NN 3
    • Igoryan007
    • big-shot
    • slivin
    • AlexDip
    • Pavel Snovalev
    • tracker99
    • Землянин
    • Rusich
    • Константинусс
    • Владимир(Лексеич)
    • MishaS
    • Elenach
    • porokin
    • Dyadya
    • pysusdp
    • LonesomeDove
    • stpnsmr
    • ARTEM_NSKGC
    • Silvano
    • mulderdiman
    • Rommel-86
    • Олег с Ботанической
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.