Перейти к содержанию

  

1 271 пользователь проголосовал

  1. 1. Вам нравится новый Чероки?

    • Да
      477
    • Нет
      599
    • Пока не понял
      205


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JEEP's
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю как жить дальше, зная что на твоих глазах заканчивается эпоха легендарных мужских внедорожников. Одна надежда на то что Крайслер специально выложил в инет фото заранее, чтоб посмотреть реакцию общественности и исправить дизайн!!!! Вряд ли этот уродец будет продаваться вообще . Обидно за марку. Это все макаронники из Fiat спагетти переели))))

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

RIP Jeep 4x4 :moil:

Это регресс, зачем делать авто хуже чем KJ и KK?

Изменено пользователем FDV
11
Автомобиль: Jeep Cherokee Ltd. (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Оппаньки, походу не утка, если уж в новости Mail.ru попало: http://auto.mail.ru/article.html?id=40494

 

Компания Jeep опубликовала первые фотографии нового поколения внедорожника Cherokee – премьера этой модели запланирована на конец марта во время автосалона в Нью-Йорке. Предполагается, что именно новый Cherokee станет той моделью, которая будет вытягивать компанию Jeep из затяжного кризиса.

Однако уже сейчас понятно, что дизайн нового Cherokee вызовет массу споров. Уж слишком необычной получилась передняя часть этой машины. Что касается технических особенностей Jeep Cherokee, то они пока держатся в секрете. По предварительной информации, в основе этой модели лежит платформа от седана Dodge Dart, а под капотом окажутся бензиновые двигатели объемом 2,4 л и 3,2 л. Ну а европейским покупателям предложат также версии с 2,0- и 3,0-литровыми дизелями.

Продажи нового Jeep Cherokee начнутся в третьем квартале 2013 года.

 

6341fef14491.jpg

05da872842be.jpg

9fa8ef6e8703.jpg

bb041b1007b1.jpg

361a3834f6d8.jpg

7d9a4d5d57b2.jpg

7752889afad0.jpg

382b27245709.jpg

Изменено пользователем Born
6
Автомобиль: пока нет :)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

RIP Jeep 4x4 :moil:

Это регресс, зачем делать авто хуже чем KJ и KK?

 

Да ладно вам драматизировать, просто Крайслер прогнулся, чтобы получить возможность чмокнуть в задницу большее количество покупателей :)

Вполне возможно, что это чудо заменит собой Компас, и последний снимут с производства.

Вот если очередной рестайлинг Рэнглера с Грандом будет таким же - вот тогда можно будет нести венки и бутафорский гробик с надписью "Jeep" к головному офису Крайслера :) А пока Рэнг с Грандом живы - жив и Jeep!

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Веяние моды и времяни)

Мы пойдем нагавно, на га вно, нага в ногу со времянем))

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Планируется:


  •  
  • Индекс "KL" замена Jeep Liberty/Patriot
  • Новая 9 скоростная АКПП
  • 8.4" мультимедиа система с навигацией, кучей свистелок и перделок
  • Бак 64 литра
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и продолжения движения
  • Управление полным приводом на любой скорости
  • Дисковые тормоза спереди и сзади
  • Мониторинг слепых зон и пересекающихся путей
  • Горловина бензобака без крышки
  • Подушки безопасности для коленей водителя и пассажира
  • Кнопка экстренного вызова на зеркале заднего вида
  • Электроусилитель руля
  • Зеркала заднего вида с повторителями поворота
  • Складывающееся сиденье переднего пассажира
  • Активные подголовники передних сидений
  • Боковые подушки безопасности для передних пассажиров.
  • HD Радио
  • Передние фары со светодиодными ДХО
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля
  • Помощник при спуске с горы
  • Помощник при старте в гору
  • Подсветка подстаканников
  • Приборная панель с 7" экраном
  • Светодиодная подсветка в салоне
  • Светодиодные задние фонари
  • Датчики давления в шинах
  • Передний и задний парктроники
  • Помощник боковой и перпендикулярной парковки
  • Безключевой доступ
  • Передние стеклоподъёмники с функцией 1 касание
  • Электропривод задней двери
  • Запираемая крышка бензобака
  • Камера заднего вида
  • Удалённый запуск, открытие или закрытие, моргание фарами через телефон или веб-браузер
  • Удалённый запуск
  • Система Selec-Speed (аналог Crawl Control от Toyota)
  • Система Selec-Terrain (аналог Terrain Response от Land Rover)
  • Проигрыватель компакт-дисков (1 диск)
  • SiriusXM спутниковое радио
  • SiriusXM пробки
  • Панорамная крыша с люком
  • Управление аудиосистемой с руля
  • Боковые подушки (шторки) безопасности для передних и задних пассажиров
  • Третье поколение Uconnect с голосовым управлением телефоном, распознаванием текста и тпх
  • 115V розетка в салоне
  • Аэродинамическое днище
  • Подсветка ног

По материалам Milous for JeepGarage

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Все делают для того, чтобы люди меньше съезжали с асфальта и самостоятельно не могли чинить машины, а потом предложат безалкогольное пиво и резиновых баб.

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Утрата Чирика :to_become_senile: .

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Да уж вот это тот пипец который подкрался не заметно... :o :o :o Этот новый Jeep мне не нравится вообще

69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Прикольное авто, дизайн меня устраивает на все 100%. Только я считаю, что машина подойдёт больше женщине и если её характеристики и ездовые качества МЕНЯ УСТРОЯТ, то можно будет купить для жены. Не нашёл фоток задней части авто.

11
Автомобиль: Хочу Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Я в шоке. :( Ждал именно это обновление, чтобы поменять авто и слезть наконец-то с пузотерки. Гранд нравится всем, кроме цены и дорожного налога (не потяну). Планировал Широкого после обновления, тем более слухи ходили, что будет уменьшинный Гранд, но это... слов нет. Зато остался основной вопрос, на что менять машинку? :(((

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Я в шоке. :( Ждал именно это обновление, чтобы поменять авто и слезть наконец-то с пузотерки. Гранд нравится всем, кроме цены и дорожного налога (не потяну). Планировал Широкого после обновления, тем более слухи ходили, что будет уменьшинный Гранд, но это... слов нет. Зато остался основной вопрос, на что менять машинку? :(((

КК 2012 года еще продается, пока. И с дилерами по вопросу цены можно пофантазировать :rolleyes: .

11
Автомобиль: Хочу Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

КК 2012 года еще продается, пока. И с дилерами по вопросу цены можно пофантазировать :rolleyes: .

Продается, но уже не выпускается, а зная наших диллеров с их обслуживанием и наличии запчастей... Да и староват он к сожалению...

Интересно, а кому будет конкурен новый Чирок, если это его фотки?

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Я в шоке. :( Ждал именно это обновление, чтобы поменять авто и слезть наконец-то с пузотерки. Гранд нравится всем, кроме цены и дорожного налога (не потяну). Планировал Широкого после обновления, тем более слухи ходили, что будет уменьшинный Гранд, но это... слов нет. Зато остался основной вопрос, на что менять машинку? :(((

Ну надо успеть взять такой как КК :good: Потом будет поздно :ok:

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Продается, но уже не выпускается, а зная наших диллеров с их обслуживанием и наличии запчастей... Да и староват он к сожалению...

Интересно, а кому будет конкурен новый Чирок, если это его фотки?

Ну если уж реально нужен Jeep то уж Wrangler А "конкурент" скорее аутлендеру или фрилендеру Ну выглядит как то

11
Автомобиль: Хочу Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Ну если уж реально нужен Jeep то уж Wrangler А "конкурент" скорее аутлендеру или фрилендеру Ну выглядит как то

Wrangler - мечта, но на нее заработать, :( да и он должен постоянно кататься в определенных местах. :) Аутлендер и фрилендер, фрил хоть выглядит более-менее, хотя и у него недостатки есть, а аут, лучше уж витару взять...

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Wrangler - мечта, но на нее заработать, :( да и он должен постоянно кататься в определенных местах. :) Аутлендер и фрилендер, фрил хоть выглядит более-менее, хотя и у него недостатки есть, а аут, лучше уж витару взять...

Wrangler это да! Но с покупоккой Жипа :good: уверяю вообще много поменяется в жизни Какой бы не взять старый новый Но этот... я его не понимаю А витара :good: кстати не новее по своей сути КК

11
Автомобиль: Хочу Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Но этот... я его не понимаю А витара :good: кстати не новее по своей сути КК

Вот и я не понимаю. :( Витара не новее, но она выпускается...

  • Основатель Клуба
96 072
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Jeep похоже решили отказаться от двух моделей по причине низких продаж в мире и заменить их на абсолютно новую...

Очевидно, общего у новой модели с нынешним Cherokee и Liberty нет ничего, кроме названия... Просто постарались сделать конкурента LR Freelander, VW Tiguan и подобным малым кроссоверам.

Думаю, аппарат будет неплохой в своем сегменте, просто другой, не стоит его сравнивать с Cherokee KK.

 

Compass, кстати, возможно тоже свернут. Во всяком случае в планах развития компании, опубликованных в 2090 году, Compass, Liberty (Patriot) и Cherokee (Liberty) собирались заменить одной новой моделью.

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Jeep похоже решили отказаться от двух моделей по причине низких продаж в мире и заменить их на абсолютно новую...

Очевидно общего у новой модели с нынешним Cherokee и liberty нет ничего, кроме названия... Просто постарались сделать конкурента LR Freelander, VW Tiguan и подобным малым кроссоверам.

Думаю, аппарат будет неплохой в своем сегменте, просто другой, не стоит его сравнивать с Cherokee KK.

Соглашусь, но не понятна политика Jeep (фиатовская понятна) Jeep всегда судя по моделям был со своими тараканами в голове и это классно было.... А теперь все: мы потеряли ту изюминку от производителя... Уже тот перечень электронных приблуд в авто только своим наличием напрягает, как оно будет работать другой вопрос. Хотя для нас вопрос встанет только брать или не брать себе этот авто... Но для меня Jeep это как Star Wars от Лукаса а не другого режисера Другого я не приму...

  • Основатель Клуба
96 072
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

ля меня Jeep это как Star Wars от Лукаса а не другого режисера Другого я не приму

Для кого-то Jeep закончился еще на Cherokee XJ... для кого-то закончится сейчас...

Всё меняется, производители подстраиваются под спрос, вносят серьезные изменения, старые поклонники разочаровываются, зато появляются новые, считающие что именно сейчас начался достойный Jeep...

Для поклонников классики Jeep всегда предлагает Wrangler.

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Для кого-то Jeep закончился еще на Cherokee XJ...

Для поклонников классики Jeep всегда предлагает Wrangler.

Согласен!

Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Для кого-то Jeep закончился еще на Cherokee XJ... для кого-то закончится сейчас...

Для поклонников классики Jeep всегда предлагает Wrangler.

 

:up:

 

Очень надеюсь, что эта новая модель будет в живую выглядеть гораздо лучше чем на фото...

 

Вот внешне мне больше всего из всех моделей нравилась Z-ка, и все... Остальные джипы были для меня не джипы... До появления WK2... ^_^

 

Так, что наверняка эта модель найдет своего узкоглазого покупателя... (простите пожалуйста, не удержался).

Изменено пользователем Zloy - Vitara
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все правильно. Прозводитель борется за живучесть. Маркетологи давно уже всем объяснили, что кормушка - их тема, они должны состав кормов определять.

 

Поэтому. Каждые три-четыре-пять лет потребитель должен покупать новый авто. Иначе производство нерентабельно.

Отсюда. Каждые пять-семь лет экстерьер, интерьер, электронная начинка должны удивлять.

 

А у нас потребитель марки "Джип" расстается с машиной неохотно, либо - вышел новый, лучше, либо - денег стало побольше.

 

Посмотрим, появится на рынке, - тогда будет тема по динамике, надежности и пр. Пока только легкое недоумения при взляде - "нащщальникээ...", это не "однажды в Америке"

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Соглашусь, но не понятна политика Jeep (фиатовская понятна) Jeep всегда судя по моделям был со своими тараканами в голове и это классно было.... А теперь все: мы потеряли ту изюминку от производителя... Уже тот перечень электронных приблуд в авто только своим наличием напрягает, как оно будет работать другой вопрос. Хотя для нас вопрос встанет только брать или не брать себе этот авто... Но для меня Jeep это как Star Wars от Лукаса а не другого режисера Другого я не приму...

Если Вы имеете ввиду под изюминкой "квадратый" дизайн и отсутствие электронных приблуд, то этого больше не будет ни в одной модели Jeep и с этим надо смириться. Просто потому, что это диктует экономика и рынок.

Все остальное утопия жителей нашей страны.

Jeep из зо всех сил пытается и будет пытаться идти в ногу со временем.

Поверьте ни одному жителю Европы и Америки не понятны Ваши аргументы. Для них утилитарный внедорожник это Рэнглер, SUV это Гранд чероки, кроссовер это чероки компасс и тдт. И в зависимости от требований они и покупают автомобиль определенной категории. Никому не придет в голову на Рэнглере ездить на работу по городу и одновременно на "дачу" и еще куда то. Это обычно третья или четвертая машина в семье. И соответственно на кроссовере никто уж поверьте не поедет на "покатушки".

Почитайте американский форум или израильский - полный привод в исполнении Рэнглера и соответственно полное отсутствие экономии топлива - это хобби. Они катаются на них по выходным в пустынях или горах или ездят в путешествие, но никто не ездит в них на работу каждый день - просто не выгодно - очень дорого...

Я читал отзывы на мэйле - все критикуют. Но и так же критиковали все предыдущие модели вместе с их мужественным дизайном и проходимостью. Посмотрите пол Москвы ездит на долбанном киа.... Вчера ко мне подошел мужик и узнав, что у меня гранд на бензине чуть было не покрутил пальчем у виска. Типа все нормальные люди ездят на дизеле или марке киа. Вот мнение обычного обывателя, который считает что его киа проедет там же где и мой гранд чероки, только дешевле и видимо лучше, а я так дурачок, который купил американский джип да еще и на бензине.

Крайслеру и фиату нужны продажи, желательно массовые, а не единичные как сейчас - для особых ценителей три в одном ... привод, дизайн, и отсутствие электроники. Любой манагер в салоне сейчас легко и обоснованно докажет рядовому покупателю что фольц, ровер, киа, опель, мицубиси лучше...

Не получится больше на ёлку сесть и конфетку съесть как это было раньше. Посмотрите даже американцы не планировали у себя продажи дизелей, а сейчас уже все - только в путь. Мир меняется и нельзя все время смотреть назад или оборачиваться - голова заболит. Выбирайте себе автомобиль из нужной категории и вперед.

Вот как то так.

23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано

Друзья мои! что то я не могу разобраться.... он идет на смену Jeep Liberty или Jeep Cherokee как они у нас называются в салонах.... А про дизель я уже делился своими соображениями и подсчетами --- не выгодно. Машины на дизеле это всемирный сговор! :to_keep_order:

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

...потому, что это диктует экономика и рынок.

.......

Приветствую! да это так... и никуда от этого... а жаль...

33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По поводу дизайна: даже квадратный дизайн может быть исполнен красиво, а то, что мы видим на фотографиях...неужели кому-то это нравиццо? Я отказываюсь верить, что новый Чирок будет выглядеть именно так. Слишком узкие фары, решетка с загибом на капот, все это напоминает фотошоп школьника, ну или китайское чудо, но не Чироки. Такое впечатление, что, с приходом Фиата, крайслеровские дезигнеры сошли с ума, либо там сидят враги марки Джип.

33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если Вы имеете ввиду под изюминкой "квадратый" дизайн и отсутствие электронных приблуд, то этого больше не будет ни в одной модели Jeep и с этим надо смириться. Просто потому, что это диктует экономика и рынок.

Все остальное утопия жителей нашей страны.

Jeep из зо всех сил пытается и будет пытаться идти в ногу со временем.

Поверьте ни одному жителю Европы и Америки не понятны Ваши аргументы. Для них утилитарный внедорожник это Рэнглер, SUV это Гранд чероки, кроссовер это чероки компасс и тдт.

Крайслеру и фиату нужны продажи, желательно массовые, а не единичные как сейчас - для особых ценителей три в одном ... привод, дизайн, и отсутствие электроники. Любой манагер в салоне сейчас легко и обоснованно докажет рядовому покупателю что фольц, ровер, киа, опель, мицубиси лучше...

Не получится больше на ёлку сесть и конфетку съесть как это было раньше. Посмотрите даже американцы не планировали у себя продажи дизелей, а сейчас уже все - только в путь. Мир меняется и нельзя все время смотреть назад или оборачиваться - голова заболит. Выбирайте себе автомобиль из нужной категории и вперед.

Вот как то так.

У Джипа есть традиция, это дорогого стоит. Это вам не Киа или Хёндэ, Джип -имя нарицательное. Возьмем к примеру Гольф (тоже имя нарицательное) так ВАГовцы очень осторожно относятся к дизайну, улучшают его с каждым поколением, но без революционных изменений. Или возьмем новый Рэйнж Ровер (типа внедорожники нам ближе), что-то я не увидел там сомнительных изменений в угоду сиюминутным веяниям. А если говорить о нашем, то давайте смотреть правде в глаза -у нового Гранда все хорошо с рестайлингом, но морда вызывает сомнения, по-моему они перестарались с зауживанием фар, а у Чирка эти изменения уже приобрели какой-то издевательски-карикатурный характер. Изменено пользователем ВладКо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Vlad-Sarov
    • Maxigal
    • Руслан47
    • Michael Z.
    • ЧУБ
    • DeepGreen
    • volvist
  • Бортжурналы

    1. К нам в автосервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2008 года выпуска с пробегом 170 тысяч километров. Это был показательный случай — автомобиль с одним владельцем с момента покупки, который обратился в другой сервис для решения проблем, но вместо качественного ремонта получил лишь временные и неэффективные решения. Владелец жаловался, что после проведенных работ на дороге стало даже страшнее ездить, чем до обращения в сервис. Такие ситуации особенно неприятны, поскольку подрывают доверие автомобилистов ко всей индустрии авторемонта в целом. Для нас в TRS Motors каждый подобный случай — это возможность доказать, что качественный и честный автосервис существует. Мы специализируемся на ремонте американских автомобилей, включая Jeep, и хорошо знаем особенности этих машин.

      Комплексная диагностика: выявление всех проблем

      Мы договорились с владельцем о проведении комплексной диагностики, которая включала в себя проверку более 120 параметров. Такой подход позволяет выявить не только очевидные неисправности, но и потенциальные проблемы, которые могут проявиться в ближайшем будущем. Диагностика охватывала ходовую часть, тормозную систему, навесное оборудование, состояние всех технических жидкостей, компьютерную проверку и подтверждение реального пробега. Последний пункт оказался честным — 170 тысяч километров за 15 лет эксплуатации вполне адекватный пробег для этого возраста автомобиля. Компьютерная диагностика особенно важна для современных автомобилей, включая модели Jeep, поскольку позволяет выявить скрытые электронные ошибки и проблемы с программным обеспечением, которые невозможно определить визуальным осмотром.

      Результаты осмотра: множественные проблемы и течи

      При визуальном осмотре сразу бросились в глаза множественные течи технических жидкостей. Наиболее серьезной проблемой оказалась коррозия поддона вариатора, которая уже привела к течи трансмиссионной жидкости. Состояние поддона было настолько критическим, что требовалась его полная замена. Двигатель объемом 2.4 литра находился в несколько лучшем состоянии, но и здесь были заметны признаки скорых проблем — течи из-под клапанной и передней крышек свидетельствовали о том, что в ближайшее время потребуется серьезное вмешательство. Такие проблемы характерны для автомобилей этого возраста и пробега, но правильное и своевременное обслуживание могло бы значительно отсрочить их появление или сделать менее выраженными.

      Тормозная система: опасные последствия экономии

      Обнаруженные проблемы с тормозной системой особенно настораживали, поскольку непосредственно влияют на безопасность движения. В предыдущем сервисе владельцу установили новые тормозные колодки, но оставили старые, полностью изношенные тормозные диски. Состояние внутренних частей дисков было ужасающим — живого места практически не осталось. С задней тормозной системой ситуация оказалась еще сложнее: направляющая заржавела настолько, что, возможно, потребуется замена всей скобы целиком. Такая ‘экономия’ со стороны предыдущего сервиса не просто неэффективна, но и крайне опасна для водителя и пассажиров. Правильный ремонт тормозной системы — это вопрос безопасности, а не просто одна из статей обслуживания автомобиля.

      Необходимые работы по восстановлению Jeep Compass

      По результатам диагностики мы составили для владельца полный перечень необходимых работ по восстановлению автомобиля. Первоочередными стали замена поддона вариатора и устранение всех течей масла, включая замену клапанной и передней крышек. Далее требовалось полностью перебрать тормозную систему: заменить тормозные диски вместе с недавно установленными колодками, отремонтировать или заменить задние тормозные механизмы. Также предстояло work с ходовой частью — заменить рычаги и решить проблему с закисшими болтами. Такой комплексный подход к восстановлению позволяет не просто устранить текущие проблемы, но и обеспечить надежную эксплуатацию автомобиля на долгое время. Для владельцев Jeep особенно важно находить специалистов, которые понимают особенности этих автомобилей.

       

      grok-image-2fbbd374-2297-46b5-9697-a42adf48865b.jpg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 022
    • Максимум онлайн
      1 398

    shcherbach751
    Новый пользователь
    shcherbach751
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
    • Nikitkos

      Nikitkos  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Jeep compass 2020 1.3 173л.с мультимедиа ушла в постоянную перезагрузку. Скидывать клему пробовали не помогло. Подскажите пожалуйста есть ли решение.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.