Перейти к содержанию

Проблема с запуском 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Понял ребят, спосибо! Буду разбиратся , на сканере показало недостаточное давление в системе низкого давления . Видимо сказываются дешовые топливные фильтры бывшего владельца. Либо уже возрост ,310 тыс.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • РОМЗЕС

    32

  • Akpo6at13

    32

  • Stror

    26

  • Алексей Майстер

    23

47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Сегодня пытался завести сразу, не ждать накала свечей, завелся через 7 секунд.  Но в последнее время печка стала засасывать выхлопные газы дизеля. Может прокладка коллектора прогорела. У кого может было такое. Может не коллекторная прокладка?

На не работающем дв давление 6-8 бар потом поднимается до 250 бар. Но вот запах выхлопа убивает

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Может экология вся удалена. Вихревые , катализатор. Если да , то придется смирится , другого запаха увы не будет. Если нет , тогда нужно разбиратся. А по поводу прокладок попросить кого нибудь утром запустить авто , а самому с фонариком полазить под капотом . На холодную сизый дым лучше всего видно где пробивает.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Запах идет с правой стороны по ходу движения у моторного щита салона

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
18 минут назад, РОМЗЕС сказал:

Запах идет с правой стороны по ходу движения у моторного щита салона

Там же стоит воздушный фильтр, там же каталик и горячая часть турбины. Попробую утром, на холодную, пораньше, когда на улице холодно. Там сразу видно будет.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

У меня запах был из-за прогара медной шайбы форсунки. 

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

А я так думаю форсунки две мои в обратку сливают. Вот и заводится все дольше и дольше. На скане показывает 4и5 форсунка коррекцию 900-1200 при норме 03- 06

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Подскажите где какой цилиндр находиться. Мне нужно найти 4и 5

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
55 минут назад, РОМЗЕС сказал:

А я так думаю форсунки две мои в обратку сливают

Так и есть.Дальше будет хуже.На ходу станет глохнуть или при сбросе газа,на светофоре и т.д. У меня так и было.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@РОМЗЕС 

      

3.            6

2             5

1             4

Бампер 

 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

0445115063   BOSCHBOSCH  Такая подходит для нашего дизеля .

Если её поставить не прописывая она будет работать? 

В выходные проверю форсы на слив.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@РОМЗЕС Подходит.Новая.Прописывать обязательно.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

То есть своим ходом, до дому я не доеду. 

Альфа ОБД можно прописать?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Не факт, можно и доехать... Но плохо. А можно и не почувствовать ничего, если параметры не сильно отличаются...но вряд ли.Обд не пропишет,лучше и не пытаться... Можно запросто потереть и оставшиеся коды других форсунок .

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
49 минут назад, РОМЗЕС сказал:

0445115063   BOSCHBOSCH  Такая подходит для нашего дизеля .

Если её поставить не прописывая она будет работать? 

В выходные проверю форсы на слив.

Встанет и будет работать без прописи, но прописать надо. Альфой можно, зависит от адаптера. Но если что то пойдёт не так, будет фиаско

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Обычный ЕМЛ 527 1.5 прошивка, Если можно то как это сделать?

 

Лучше поэтапно расскажите

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
8 часов назад, РОМЗЕС сказал:

Обычный ЕМЛ 527 1.5 прошивка, Если можно то как это сделать?

 

Лучше поэтапно расскажите

Короче, в блоке двигателя есть пункт про ima коды форсунок. Тебе туда, выбираешь форсунку, вводишь 6значный код. Но, там есть нюанс, что не со всеми адаптерами сработает. Если пойдёт криво - сотрет все номера форсунок. Хорошая новость, бошевский блок хорошо учится коррекции, плохая, в итоге прописать надо будет все 6 шт. 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Вот такие параметры. Я не пойму там параметры минусовые и положительные что значит объясните.

76556e92-3034-4a26-b463-453b85f93ab3.jpg

98aaac63-25d1-4b50-a52d-90b83eb1a1d2.jpg

ad5da2a4-0d0c-4050-9bde-23b51d66d322.jpg

Каким форсункам пипец.    Сегодня еле завелся 

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, РОМЗЕС сказал:

Вот такие параметры. Я не пойму там параметры минусовые и положительные что значит объясните.

76556e92-3034-4a26-b463-453b85f93ab3.jpg

98aaac63-25d1-4b50-a52d-90b83eb1a1d2.jpg

ad5da2a4-0d0c-4050-9bde-23b51d66d322.jpg

Каким форсункам пипец.    Сегодня еле завелся 

Коррекция более 1 считается не айс. Но в целом, это коррекция для балансировки цилиндров, чтобы обороты были ровные по горшкам, а не фактический налив. Косвенно показывает состояние поршневой и клапанов. Минус это надо меньше, чем по заводской ima,  плюс это больше чем по заводской.  В идеале при любых показателях должен быть баланс левый-правый 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@РОМЗЕС снимай форсы,вези на стенд.Так их не проверишь.Пустая трата времени.Неинформативно. 

И прописывай сразу норм сканером....

Ну,можешь попробовать и альфой,но не забудь для страховки вызвать эвакуатор...ибо если потрешь все коды,ехать до норм сканера придется именно на нем.)))

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
41 минуту назад, олегТТ сказал:

@РОМЗЕС снимай форсы,вези на стенд.Так их не проверишь.Пустая трата времени.Неинформативно. 

И прописывай сразу норм сканером....

Ну,можешь попробовать и альфой,но не забудь для страховки вызвать эвакуатор...ибо если потрешь все коды,ехать до норм сканера придется именно на нем.)))

Да поедет он без кодов. Возможно даже разница незаметна будет. 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
1 час назад, Stror сказал:

Да поедет он без кодов

Не пойму,зачем утверждать то,чего не знаешь и вводить людей в заблуждение?!

У меня было именно так. В свое время приехал в сервис, залезли каким то сканером (вроде даже альфой),в результате стёрлись все коды. В итоге поехал к нормальному сканеру на эвакуаторе.

После замены 6ти форсов не смогли прописать их даже с помощью Бошевского(не встают коды и всё).Далее поехал к другому.спецу для прописки.Машина еле ехала 20км/ч.Троит ,глохнет.Кое как проехал пару км и потом прописали всё.

И зачем давать такие стремные советы...мол пробуй,но авто может встрять.Но самое интересное,что человек собирается пробовать!!! Что ж-хозяин барин.

 

Умников тут достаточно... Некоторые договариваются до того ,что форсунки, мол ,сами потом пропишутся !! ...и этот бред многие воспринимают как истину и свято в это верят.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
54 минуты назад, олегТТ сказал:

Не пойму,зачем утверждать то,чего не знаешь и вводить людей в заблуждение?!

У меня было именно так. В свое время приехал в сервис, залезли каким то сканером (вроде даже альфой),в результате стёрлись все коды. В итоге поехал к нормальному сканеру на эвакуаторе.

После замены 6ти форсов не смогли прописать их даже с помощью Бошевского(не встают коды и всё).Далее поехал к другому.спецу для прописки.Машина еле ехала 20км/ч.Троит ,глохнет.Кое как проехал пару км и потом прописали всё.

И зачем давать такие стремные советы...мол пробуй,но авто может встрять.Но самое интересное,что человек собирается пробовать!!! Что ж-хозяин барин.

 

Умников тут достаточно... Некоторые договариваются до того ,что форсунки, мол ,сами потом пропишутся !! ...и этот бред многие воспринимают как истину и свято в это верят.

Вы вообще понимаете, что делают коды коррекции? То что у вас случалась такая печаль, это лишь ваш личный опыт. И спасибо, что предупредили, человек взрослый, думаю читать умеет. Но это не значит, что у всех так. Во первых, форсунки ездят без кодов коррекции, это кто угодно подтвердит, а то что у вас после перезатирки уползла коррекция, это частный случай и такое действительно бывает. Но машина не ехала не потому что не было кода, а потому что прописано было хер знает какая цифра. Во вторых, я имел личный опыт и он был положительный, но тем не менее, я упомянул, что у людей бывают проблемы. 

Пс, тут тоже начитаешься, как всё сложно и нерешаемо порой, а потом Вася из гаражей решает проблему за минуту. Но вот за такую пропись в сервисе, как вам и сделали, я бы прописал. За свою машину, каждый как хочет может делать, но чужую в сервисе это перебор. 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
56 минут назад, Stror сказал:

Во первых, форсунки ездят без кодов коррекции,

Это что за бред такой? Работают без кодов?? Это как? А нахрена тогда  они прописаны в мозгах и отсутствие их там превращают авто в невменяемую кобылу?

Код написан на самой форсунке и принадлежит только ей. Другой не встанет.И только с этим кодом она будет работать корректно.Иначе с ней м.б. что угодно.Официалы на своем сервисе могут подкорректировать параметры б/у форсунки в небольших пределах,но после этого ей присваивается уже другой код.

 

Далее полемизировать не вижу смысла с человеком,который "понимает", что делают коды коррекции...

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
11 минут назад, олегТТ сказал:

Это что за бред такой? Работают без кодов?? Это как? А нахрена тогда  они прописаны в мозгах и отсутствие их там превращают авто в невменяемую кобылу?

Код написан на самой форсунке и принадлежит только ей. Другой не встанет.И только с этим кодом она будет работать корректно.Иначе с ней м.б. что угодно.Официалы на своем сервисе могут подкорректировать параметры б/у форсунки в небольших пределах,но после этого ей присваивается уже другой код.

 

Далее полемизировать не вижу смысла с человеком,который "понимает", что делают коды коррекции...

Штош, Вы правы, в джипах нет места экспериментам и приключениям. Но я продолжу делать всякое. За сим откланяюсь. Извините, если оскорбил. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано
4 часа назад, олегТТ сказал:

Это что за бред такой? Работают без кодов?? Это как? А нахрена тогда  они прописаны в мозгах и отсутствие их там превращают авто в невменяемую кобылу?

Код написан на самой форсунке и принадлежит только ей. Другой не встанет.И только с этим кодом она будет работать корректно.Иначе с ней м.б. что угодно.Официалы на своем сервисе могут подкорректировать параметры б/у форсунки в небольших пределах,но после этого ей присваивается уже другой код.

 

Далее полемизировать не вижу смысла с человеком,который "понимает", что делают коды 

Боюсь вы ошибаетесь. 

Лично ставил любые форсы, новые, бу, с ремонта из Европы,  частично или все разом.

Да, если поменять и прописать сразу, то будет как и было, т.е. ни чего не поймёте, а если не прописывать, то

результат всегда один.

Или не понимаешь даже разницы,  или форсы гремят первые 50 -70 км, далее звон уходит и работает всё штатно.

Пробеги большие, ни чего не ломает.

 Делаю На нескольких машинах.

А там решайте сами, хозяин -барин.

Со временем прописываются сами.

Прошу не обсирать, говорю что делал лично, (а не услышал или прочитал где-то) далее каждый решает сам.

И такая песня не только на jeep, но и у многих авто.

Забегая в перёд и зная ,что мне сейчас многие начнут отвечать, говорю: коленвалы ломает не из-за форсунок, или ещё какой-либо мелочи , а из-за слабости в конструкции.

Имею авто, который почти в четыре раза превышает мощность по заводу изготовителю (глубокий тюнинг), собрано на родном колене, пробег с этой конфигурацией 150000, колено живее живых причём детонация при передуве идёт постоянно , (нужна частая подстройка онлайн, взависимости от погоды)а детон в горшке на больших оборотах это не подливающая форса .

Так что, решайте сами.

Практически не отвечаю на форуме, но читаю, в дискуссии влезать не буду, банально не когда.

Но эта тема с прописями (также как тема с wk2 ломаннный коленвал) меня постоянно убивает. 

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 минуту назад, Алексей к сказал:

коленвалы ломает не из-за форсунок

Для мерсодизеля не актуально (глубокий тюнинг не в  счет)

 

12 часов назад, Stror сказал:

Коррекция более 1 считается не айс

Такая коррекция это просто фантик, за которым скрывается хрен знает что. Она крайне относительна, и как выше писали зависит от состояния мотора в целом. Ориентироваться на нее можно оооооочень условно.

5 часов назад, Stror сказал:

а то что у вас после перезатирки уползла коррекция

 

5 часов назад, Stror сказал:

форсунки ездят без кодов коррекции

не кажется, что эти 2 выражения в одном предложении слишком противоречат друг другу?

 

5 часов назад, Stror сказал:

это частный случай и такое действительно бывает

Да не такой уж и частный. Мне на мультимарочном сервисе затирали все коды, и мотор ппц как троил. Вохможно, проехав километров 10-20 работа мотора как-нибудь и выровнялась бы, однако его трясло так, что эти 10 км он мог не пережить.

4 часа назад, олегТТ сказал:

Код написан на самой форсунке и принадлежит только ей. Другой не встанет.

Встанет. менял 5 своих форсунок на ремонтные. Старые снял, новые воткнул и полетели. Работал абсолютно штатно без каких-либо проблем. Как уже выше писал у коммонрейла 3 поколения коррекция ОТНОСИТЕЛЬНАЯ. И относительность эта не в эфимерных цифрах, а в стремлении системы к равномерному движению коленвала. Если, условно, у тебя форса будет исправна, но прогорит поршень, то система будет вливать этой форсункой больше топлива, что бы получить относительную компрессию мотора равной остальным цилиндрам и выровнять равномерность вращения КВ.

 

4 часа назад, олегТТ сказал:

Официалы на своем сервисе

Официалы кого? Джипа? нихрена они толком не откорректируют с фо

 

рсунками. Официалы БОШ, при снятии форс и тестировании на стенде вполне могут присвоить им новый код, ибо методик восстановления форсунок несколько. начиная от банальной замены всех составляющих, заканчивая технической обработкой некоторых деталей (например, видел как подтачивают жало распылителя, вычисляют сколько металла сточили, и ровно такой же длины ставят шайбу между презиком и толкателем)

4 часа назад, Stror сказал:

в джипах нет места экспериментам и приключениям

Ввязаться в авантюру с эксплуатацией 15-ти летнего дизеля с пробегом за 300 это одно сплошное приключение)))) И без колхоза и экспериментов владеть таким авто может исключительно состоятельный человек, кторый с легкостью мог бы себе позволить новый Джип, но душа лежит к старому кузову)

 

14 минут назад, Алексей к сказал:

Имею авто, который почти в четыре раза превышает мощность по заводу изготовителю

Именно гранд чероки 3 поколения с дизелем? или иной абстрактный дизель?

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Такая коррекция это просто фантик

Так это же я и писал. Но это не совсем фантик, просто меньше с форсункой связано, чем с остальным мотором. Но прям как показатель использовать можно в долгосрочной перспективе, если наблюдать за ним. 

 

6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Официалы БОШ

Причём не на всех стендах. Этот же стенд может сказать, что нуево. 

 

6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

не кажется, что эти 2 выражения в одном предложении слишком противоречат друг другу?

Если вместо кода в памяти окажутся абстрактные значения, естественно будет жесть. Но в целом форсунки, особенно новые работают плюс минус одинаково.  Чтобы это перестало троить, надо поездить н-километров для адаптации. Все форсунки новые, поехали с новым эбу без прописи. Прописка сделала работу двигателя мягче, и то не уверен уже. 

 

6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

владеть таким авто

Штош, это всё по ситуации. Но иногда душа просит разобрать пол машины и собрать назад, благо живу за городом и это не проблема.

 

6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Именно гранд чероки 3 поколения

Тоже хочешь тысячу лошадей и миллиард ньютонов? Ловите его, его на приключения потянуло. 

 

 

Upd, я честно говоря не столь категоричен как некоторые и признаю, что могут быть проблемы, но когда их каждого утюга несут разную информацию, не имея соответвующих знаний (я про сервисменов), приходится изучать вопрос глубже, чем 'братан, поверь, твоя тачка так сто мильонов проедет, я всегда так делаю '

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано
15 часов назад, олегТТ сказал:

У меня было именно так. В свое время приехал в сервис, залезли каким то сканером (вроде даже альфой),в результате стёрлись все коды. В итоге поехал к нормальному сканеру на эвакуаторе.

После замены 6ти форсов не смогли прописать их даже с помощью Бошевского(не встают коды и всё).Далее поехал к другому.спецу для прописки.Машина еле ехала 20км/ч.Троит ,глохнет.Кое как проехал пару км и потом прописали всё.

Полностью согласен.

Если стереть все коды , будет именно так.

А далее два пути: или испугаться за жизнь мотора и отправить на эвакуаторе в профильный центр, или дать ему поработать и поездить в режиме овощ 50-100 км, и услышать как меняется работа двигателя и успокоится на самопрописке.

Далее как быть, каждый решает сам.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • kapitalist
    • ALEX3
    • MasterFox
    • Sergey_B
    • Aleks_RD
    • Kruger 73
    • Vasiliy190
    • Monar4
    • AlexPtuha
    • Garinch
    • DERVISH
    • suhovs77
    • Влад1990
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.