Перейти к содержанию

Проблема с запуском 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
12 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Официалы кого? Джипа

Нет конечно.Официалы Боша на своем стенде. Проверяют,корректируют,если можно и присваивают новые коды.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • РОМЗЕС

    32

  • Akpo6at13

    32

  • Stror

    26

  • Алексей Майстер

    23

408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
6 часов назад, Stror сказал:

Тоже хочешь тысячу лошадей и миллиард ньютонов?

Неа. Спортивный интерес, сколько можно снять с 642-го)

думаю зиму откатаю на текущем моторе, потом в настройку, потому что мотор откапитален полностью, и удалены вихревые заслонки физически. Теперь на ХХ в мотор поступает намного больше воздуха чем нужно и, видимо, мозги не совсем понимаю сколько лить саляры, расход просто конский стал. Хочу настроиться, без увеличения мощности и, почему-то, хочу оставить егр. Кат выбит ещё год назад, ибо забит был процентов на 70 наверно.

4 часа назад, Алексей к сказал:

или испугаться за жизнь мотора

Да он работает так, будто поршня вообще в такт не попадают. Там не просто режим овоща, там дикий ужас. Думаю 100км в таком режиме однозначно нанесут непоправимый вред мотору

6 часов назад, Stror сказал:

благо живу за городом и это не проблема.

Искренне тебе завидую, так как даже ямы не имею что бы элементарно масло поменять. На прошлом месте жительства была, менял все масла сам. Теперь онли  сервис:(

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Честно говоря удивляюсь я други... опять разговоры про какое-то самопрописывание... про то ,что машина должна потрещать, попердеть, потарахтеть несколько сот километров пока форсы  якобы пропишутся и авто поедет как нибудь.Что за бред извините?...

Как же надо не любить своё авто, чтобы так поступать?

Неужели непонятно, что форсунки должны работать именно корректно, а не абы как и приблизительно. А для этого существуют эти самые коды, которые заставляют её работать в оптимальном и положенном режиме.

Или тут речь идёт о том чтобы авто вообще как-нибудь с горем пополам перемещалось из точки А в точку Б?... Ну тогда конечно ...

Как грицца,  кому и кобыла невеста)))

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, олегТТ сказал:

кому и кобыла невеста

А кто-то в элементарную логику не силён.

элементарные вопрос:

насколько раздолбайская контора Бош?

насколько серьёзные допуски выдерживаются при производстве таких высокоточных форсунок?

что вообще за код такой? Что он даёт?

 

ответы:

1) очень серьёзная фирма

2) крайне высокие, разница в новых форсунках практически никакая

3) а хер его знает, может это просто серийный номер. Я уверен на 100% если всем новым форсункам прописать один и тот же код - все прекрасно заработает.

Что дает этот кто? Вы тоже не сможете дать ответ, но с пеной у рта доказываете что он просто жизненно необходим. 
если у вас есть конкретная техническая документация, в которой описан принцип присвоения форсунках этих кодов - делиться, мы все дружно с достоинством примем поражение. А пока, увы и ах, практика доказывает, что при смене форсунок их прописывание не дает ровным счетом ничего. 
пример с «обнуленными» значениями левыми сканерами - не состоятелен, так как если, например, сброситьадаптации коробки (а у нас она адаптивная) она тоже будет тупить некоторое время, пока не выработается алгоритм присущий конкретному водителю

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано

Да,согласен, она всё равно пропишется, только вопрос как, или сканером и сразу, или самопрописью и через время .

И это вам скажут даже в профильных сервисах,если сможете расположить людей к себе и поговорить по душам(это их хлеб, и просто так этого вам не скажут).

А там решает каждый сам.

Повторю, я не прописываю, ибо не вижу в этом смысла.

ЭТО МОЯ ЛИЧНАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ, ПРОШУ ОТНЕСТИСЬ К НЕЙ АДЕКВАТНО.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 минут назад, Алексей к сказал:

через время .

К стати, вопрос с тем, какой «заряжений» автомобиль имеете все ещё открытый)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано
38 минут назад, Akpo6at13 сказал:

какой «заряжений» автомобиль имеете все ещё открытый

🤫 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
09.10.2021 в 17:09, Akpo6at13 сказал:

если у вас есть конкретная техническая документация, в которой описан принцип присвоения форсунках этих кодов - делиться, мы все дружно с достоинством примем поражение

Вы и так его уже приняли,делая подобные заявления....

 

09.10.2021 в 17:09, Akpo6at13 сказал:

пока, увы и ах, практика доказывает, что при смене форсунок их прописывание не дает ровным счетом ничего.

Мда...ну что тут скажешь?...Действительно НИЧЕГО..Смех,да и только.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, олегТТ сказал:

Вы и так его уже приняли,делая подобные заявления....

 

Мда...ну что тут скажешь?...Действительно НИЧЕГО..Смех,да и только.

А кроме пустых слов и попыток «в сарказм» есть что по делу сказать?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано

Парни , хватит ругаться. 

Лучше давайте помогать друг другу и обмениваться опытом, кто что делал или будет делать СВОИМИ РУКАМИ.

 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@Akpo6at13 По делу было сказано предостаточно.Если понимания нет,то чьи это проблемы?

Я уже говорил,что поменял 6 форсунок на новые и без прописки авто просто не ехало...совсем. Со скор.20 км/ч с треском и дребезгом еле проехал пару км. Прописали форсы и авто полетело.Это что,пустые слова? Какие аргументы ещё нужны?

В ответ  же слышно лишь  бездоказательное пустозвонство про самопрописывание и бесполезность кодов .Какая к черту требуется документация с описанным принципом присвоения кодов ? Что  это за  галиматья!?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Это не о ОМ642, но всё же. VW T5, дизель, заменили одну форсунку, машина не едет. Двигатель троит.  Делали множество манипуляций, не едет. Троит, трясёт. Прописали форсунку и машинка работает, как надо. 

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
8 часов назад, олегТТ сказал:

уже говорил,что поменял 6

Как минимум 2 человека выше меняли тоже все 6, ничего не прописывали и спокойно ездят. Пока статистика не в твою пользу

7 часов назад, truckdriver сказал:

не о ОМ642

Тут скорее нужно уточнить какой системы и чьего производства система впрыска на нем.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

В выходные открыл капот и полез смотреть что там такое. Первое что увидел это под второй форсункой куча дектя, и из под нее пшикает воздух с топливом. Прогорела медная шайба. Вынуть форсунку не смог. Почистил промыл все вокруг и замаячил ВД 40 . Оставил на ночь

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано
8 часов назад, олегТТ сказал:

уже говорил,что поменял 6 форсунок на новые и без прописки авто просто не ехало...совсем. Со скор.20 км/ч с треском и дребезгом еле проехал пару км. Прописали форсы и авто полетело

Совершенно верно,так будет если затереть коды, если не трогать их, будет по другому.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Мда ...ну что тут поделаешь?... Пожалуй ,хватит с меня этой бестолковщины...дальше без меня.И флаг вам в руки в благом деле самопрописывания форсунок и бесполезности их кодов...

Да,и раз такое дело,неплохо бы  вам написать письмецо разработчикам нашей системы впрыска,дабы устыдить  их и показать им какие они идиоты,нихрена не понимающие в том,что они делают. Мож приедут набраться ума разума и пообщаться тут с настоящими спецами ...

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Померил  слив о братки на форсунках.  4 льёт безбожно 20 мл  за 1 минуту.  1 не льёт. остальные по 10 ммл.

Утром снял крепление форсунки которая прогорела. Снять форсу конечно не удалось, прикипела конкретно.

Решил что на ходу её саму выбьет. Поехал домой и о чудо форсунку выбило из колодца на пару сантиметров. Остановился на трассе в 130 км от дома. Вытащил форсунку почистил, а одеть кольцо на форсунку не смог оно меньше в диаметре чем носик форсы. Как оно сжалось не понятно. Лопнула резинка обратки. Пришлось  эвакуировать.  Заказал 3 форсы БОШ. дополнительно резинки и медные кольца. Буду менять. Дорога до дома заняла 7 часов, 6.200р эвакуатор 45.400 т р за форсы  3 шт. Потом поменяю остальные

 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@РОМЗЕС При замене форсов обязательно меняются болты.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Да да забыл дописать Заказал и болты тоже. Поставлю одну форсу, и в техцентр устанавливать остальные и прописывать.

А на новых форсах номера присутствуют?

Изменено пользователем РОМЗЕС
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
4 минуты назад, РОМЗЕС сказал:

на новых форсах номера присутствуют

Конечно.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Подскажите куда обратиться с пропиской и диагностикой форсунок. Читаю везде развод и ремонтом толком не занимаются

Помогите, может есть знакомые порядочные мастера в Москве

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано
1 час назад, РОМЗЕС сказал:

Подскажите куда обратиться с пропиской и диагностикой форсунок. Читаю везде развод и ремонтом толком не занимаются

Помогите, может есть знакомые порядочные мастера в Москве

Прописать можно : автотрутни,мопарплюс,территория джип.

На диагностику все форсы (от легковых,до грузовых) вожу в контору в посёлке Развилка(пересечение каширки и мкад,промзона на территории какого-то завода) если нужен телефон напишите в личку, найду, нареканий по ним у меня нет.

Ремонтом наших форс в России не занимаются, только в Европе (по крайней мере было так, не думаю , что за последние два года что-то изменилось).

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, РОМЗЕС сказал:

Подскажите куда обратиться с пропиской и диагностикой форсунок. Читаю везде развод и ремонтом толком не занимаются

Помогите, может есть знакомые порядочные мастера в Москве

У них должен быть стенд бош, который в состоянии выдать новый код. Топливная у нас работает под управлением Bosch EDC 16, у стенда должно быть дооснащение под пьезофорсунки. Форсунки у нас не ремонтные, НО изредка с ними бывают поломки, которые могут сделать в дизельсервисе. Новые коды стоит прописать, если форсункам больше 100т, мотору как правило проще, если есть свежие коды по форсунке. Если форсунке присваивается код, значит умный немецкий стенд считает, что она в порядке.

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Спасибо огромное! Я хочу поставить новые бош. И прописать если доеду с ленинградки до каширки

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@РОМЗЕС Хороводы с ремонтом наших форсов ,как правило, неизбежно заканчиваются покупкой новых ...и  получается пустая трата денег(хватает ненадолго). В своё время этот вопрос поднимался и  горячо обсуждался на форме.

Проверять лучше всего На фирменном сервисе bosch при наличии у них специального стенда для проверки. Как уже говорил, они могут В небольших пределах откорректировать работу форсунки, если это возможно, с присвоением нового кода.

 

Упс...оказывается тут уже накидали...))

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Код на форсунке - это вычисленное значение напряжения, длительности впрысков в разных режимах и т.д. в виде указания контроллеру (РСМ) при которых она будет работать и выдавать идеальные характеристики на стенде. Моторы с пробегом, имеют отклонения по компрессии, ЦПГ, датчикам впуска-выпуска, углам РВ и т.д. Контроллер РСМ получая (прописывая в себя) код форсунки знает как с ней надо обращаться, но имеет широкий диапазон подстройки по разным параметрам, которые заложили инженеры-разработчики. Поэтому в процессе работы код форсунки постоянно изменяется и сдвигается в разные стороны исходя из состояния мотора. Ну так это заложено с завода.

Если поставить форсы и не прописать новые коды (оставить старые), то мотор станет работать сразу в неправильных режимах впрыска, стук, детонация, потеря мощности и т.д. Контроллер начнет подстраивать эти параметры по уже "старым" датчикам. Но будет оглядываться на "эталонные" значения, которые прописаны в нем. А значения эти не эталонные, они рабочие. Полной исправной и идеальной работы не будет, не хватит границ коррекции. Вероятность того, что значения прописанных кодов и кодов с новой форсунки совпадут или будут близки - очень низкая, но она есть. Это для тех, кому не повезло или повезло в той или иной степени. 

Если поставить форсы и стереть все коды (вариант FFFFFFF), то мотор начнет давать команды впрыска на форсунки исходя из своих "убеждений" программы. А что он там захочет - трудно сказать. Но вероятность ровной работы есть, хотя на полную мощность мотор не выйдет. Но только при условии в целом исправности мотора, хорошей компрессии и т.д.

Коды прописывают старшие модели стендов БОШ (серии 7хх, 8хх,9хх). Стенды серии 200 коды не покажут, только общее состояние "по палате" у форсунки. Как сказали уже, если код IMA присваивается, то стенд считает, что с этими значениями в коде форсунка близка к идеалу. Опять же, настройки стенда, его состояние и т.д. тоже влияют на правильность определения.

Еще присваивают коды разные другие стенды, много новых появившихся китайских. Но как показала практика, это лотерея.

 

Я не претендую на истину, не специалист прошедший обучение, но имеют неплохой личный опыт с несколькими десятками личных форсунок, с разными стендами, с присвоением кодов ими же, и установке и проверке этих форс на своих моторах и в разных комбинациях по цилиндрам. Знаю как ведут форсунки на разных горшках с разными кодами, как ведет себя одна форса в разных горшках, но имея несколько присвоенных кодов на разных стендах. Полагаю в каких случаях идет плюсовая и минусовая коррекция топлива, как это сопоставимо с очередностью работы горшков цилиндра и сторон по головам. Почему мотор старается компенсировать отклонения в работе с начала отсчета. 

Последние полгода адекватность некоторых людей на форуме стала взывать вопросы, поэтому стараюсь много тут не писать, а то начнут "учить" плохому )).

 

Как становиться понятно, коррекция по цилиндрам не отражает исправности форсунок. Она показывает общую исправность мотора на впрыске. Частично выпуск. Если форса переливает, мотор ее ограничивает, если она недоливает, мотор пытается ее пролить сильнее. До 8 впрысков за такт? Ну сами смотрите, что в итоге. Программно мотор компенсирует форсунки плюс и минус. Поэтому минимум лишь переставляя по головам и горшкам можно сделать вывод про форсу. Увидеть "каплю" (что она вообще есть) можно по дымлению на ХХ после простоя и нажатия на газ. Увидеть сильнее каплю - по дымлению на ХХ. Перелив в обратку не виден до тех  пор, пока не начнет плохо заводиться с утра или длительной стоянки. Пробой водой пьезо - мозги скоро сдохнут. Перелив форсы на высоких оборотах - может прожечь поршень. Гидроудар от перелива нам очень хренов тоже. Рецепт - хорошее дизтопливо и своевременное ТО топливных форсунок.

 

Поэтому мое мнение такое, форсунки прописывать. Если пробег 150к с хорошим топливом в городах (ну или заливали не очень дизельное) то после 100к лучше свозить на стенд. Там будет понятно что с распылителями, что со сливом в обратку. Это самое основное что на наших пьезо можно как-то "сделать". Бош не выпускает нормальных ремкомплектов. Откуда берутся китайские распылители, шайбы и еще 2 позиции на ремонт - я не знаю. Но мастера в сервисах имея опыт выведут в почти "идеал" любую форсунку регулировками и диноключом. Подточат конус, подложат шайбы и т.д. Форсунка получит присвоенный код и даже поработает много километров. Но все не вечно... Тоже самое с восстановлением на заводе. Ну если корпус жив, то вероятность пробежать 50к и выше такой форсе есть. Завод не восстанавливает корпуса, только меняет внутренности. Ну и когда же сдохнет форса? Ну как повезет. Поэтому разница в цене тут для каждого личный фломастер! Не у всех есть 90т.р. (на сегодня - октябрь 2021 год) сменить все 6 форсунок. Но опять же, все 6 менять не надо. Можно по одной. Кому как позволяют расходы денег...

 

пысы: наверно стОит дополнить, что "ездить" у каждого свое. Кто-то херачит 200 на дизеле, кто-то 100 и не больше. Режимы разгон-ускорение тоже у всех разный. Кто-то замечает дым, кому-то пофиг на это. Мы говорим про нормальное состояние мотора. А по факту конечно ездит и ладно, так рассуждают многие. Ну не видно детонации, поддымливания, вони - не всегда заметно. Ну и конечно масло в моторе капельку влияет с тем лишь условием, что ЕГР исправен и дожигает (отправляет часть на ХХ в основном) на впуске вернувшийся воздух после выпуска, а он уже был со сгоревшим/недогоревшим маслом... Отсюда и быстрое чернение масла (а не правильная моющая работоспособность), и нагар на выпуске и ЕГР, и самое главное изменение топливной смеси при отдаче мотора с тапкой в пол. Если кислорода мало, то понятие бедной и богатой смеси, сильнее тапка в пол, больше льет в цилиндры. А при льющей форсе это и вероятность расплава поршня и гидроудар топливом.

Я, например, терпеть не могу вонь из выхлопной (иногда утром, до нажатия на газ) и дым, если он вдруг есть на ХХ или на белом снегу я его увидел облачком. Это уже симптомы на лечение. А кто-то даже про это и не знает и не видит.

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
7 часов назад, олегТТ сказал:

неизбежно заканчиваются покупкой новых

Очередной бред! Лично знаю автомобиль, прошедший на ремонтных 70тысяч и не имевший проблем. Возможно и до сих пор не имеет, жаль что был продан!

не нужно сравнивать ремонт форс из начала нулевых с текущим состоянием дел. 
сам проехал на восстановленных 60 тысяч. Когда капиталил мотор -отдал их в проверку. Ничего отклоняющегося от норм не было выявлено. После ремонта пробег уже за 25 тысяч и все в порядке.

учитывая ходимость новых в среднем по 150к км, а б/у, по цене в чуть более 2х раз ниже рыночной (при учете обмена на старые) , вполне себе выгодное предложение. Что форсы на проданной машине, что на моей брались в мосдизель. «Новые» коды прилагались к комплекту форс, но, как писал выше, они не прописывались и полет отличный!

7 часов назад, олегТТ сказал:

Проверять лучше всего На фирменном сервисе bosch

Ага, особенно на том, который открыт по франшизе а проверки форсы там обычным гидропрессом передалнным «в стенд для испытаний» и так определяют качество распыла.

вы видимо живете в каком-то идеальном мире, где все вокруг сплошь честные люди и желают исключительного блага для Вас на основах альтруизма.

да вот хер там плавал. 
теперь вы ещё должны рассказать как свой тнвд в ремонт возили и в нем нашли какие-то серьёзные проблемы. А по итогу хер кто сказал, что с ним реально были а просто содрали под 50к деревянных, учитывая то, что тнвд в коммонрейл третьего поколения - по сути просто мощный насос, элементарный по своей конструкции и имеющий единственную

задачу - давить по максимуму топлива. А сливом и регулировкой занимаются уже совсем иные датчики и клапана

И ещё к Вам такой вопрос:

а вы масло тоже меняете, как советуют официал? Раз в 25 тысяч? И в коробке наверно масло меняете далеко не раз в 40-50 (к сожалению не помню срок указанный в мануале) хотя о чем это я… ведь «это другое» понимать же надо

а в новых авто так зачастую вообще пишут - масло в акпп на весь срок службы. Так и будете катать, пока удина не словите? Ведь так НАПИСАНО! А опыт других… да кто они такие, эти другие… пыль из под ногтей. А официал-закон!

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Мужики, хорош ругаться.

Всякое бывает, кто прописывает, а кто нет. Выбор - личное дело каждого.

Про себя скажу, прописывал новые форсы, просто чтобы перебдеть.

Отдал в сервисе за замену с прописями около 2т.р.  - очень небольшая сумма за спокойствие, в сравнении с ценой комплекта новых форс.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@shurillaДа не,Александр...ничего...пущай порезвится...видать,сильно вштырило...

Умники они все такие - из кожи вылезут,лишь бы казаться правыми,причем любыми средствами...выставляя себя на посмешище всякой бредятиной,набрасыванием дерьма на вентилятор,не находя себе покоя и упорно разводя срач,И главное,с этим ничего нельзя поделать...ну разве что подождать  пока дерьмо в них перестанет бурлить. Вопчем,время нужно...  оно ведь лечит...

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

И снова общие фразы, никакой конкретики.

А самое главное - ни одного ответа на заданные вопросы.

И попытки оскорбить оппонента как раз таки и выдают истинный уровень, как Вы выразились, бурления дерьма, скрытого за ширмой «ОЙ ФСЁ!»

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 266 гостей (Посмотреть всех)

    • billiondollar
    • Giraffe
    • mixelson
    • URRI 39
    • Eddysson
    • ZARDONIC
    • TRS Motors
    • tracker99
    • Тимур Амиго
    • SAI.VRN36
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee 2012 года часто сталкиваются с проблемами отопительной системы. Основная причина – разрушение пластикового корпуса печки из-за постоянных температурных перепадов. Материал со временем рассыхается, теряет форму и превращается в липкую массу, напоминающую гудрон. Особенно критично это проявляется при пробегах свыше 200-300 тысяч км, как в случае нашего клиента с пробегом 358 000 км. Дополнительные факторы риска – износ пластиковых шестерёнок актуаторов и выход из строя моторчиков заслонок. Эти элементы работают в агрессивной среде с постоянными перепадами температуры, что ускоряет их старение. Особенно страдают автомобили, которые часто эксплуатируются в режиме "коротких" поездок, когда система не успевает прогреваться равномерно.

      Как диагностировали проблему в нашем сервисе?

      Когда автомобиль поступил в TRS Motors, наши специалисты сразу обратили внимание на характерные симптомы: неравномерный обдув, заклинивание регуляторов температуры и странные звуки из-под панели. При разборке обнаружилось, что корпус печки практически "расплавился", а заслонки потеряли герметичность. Диагностика показала, что стандартный ремонт отдельных компонентов уже не поможет – потребовалась полная замена блока отопителя. Такое решение часто необходимо для Jeep Grand Cherokee этого поколения, так как конструкция печки не предполагает локального ремонта критичных узлов. Наш механик Александр имеет большой опыт работы с такими случаями и сразу определил оптимальный алгоритм действий.

      Этапы замены корпуса отопителя

      Работы по замене печки в Jeep Grand Cherokee – процесс трудоёмкий, требующий около 4 часов времени. Сначала демонтируется центральная консоль и панель приборов для получения доступа к отопителю. Затем аккуратно отсоединяются все патрубки и электрические разъёмы. Старый блок извлекается целиком – в нашем случае он был настолько деформирован, что некоторые заслонки просто прилипли к корпусу. Новый отопительный блок устанавливается на место с обязательной проверкой всех соединений. Особое внимание уделяется герметичности системы – даже небольшая течь антифриза в салоне может привести к серьёзным проблемам.

      Как продлить жизнь печке Grand Cherokee?

      Чтобы избежать преждевременного выхода из строя отопительной системы, владельцам Jeep Grand Cherokee стоит придерживаться нескольких правил. Во-первых, не рекомендуется резко переключать температурные режимы – дайте системе время адаптироваться. Во-вторых, при появлении первых признаков неисправности (скрипы, заедания регуляторов) лучше сразу обратиться в сервис. Регулярное обслуживание системы охлаждения также играет важную роль – старый антифриз может содержать осадок, который ускоряет износ компонентов печки. В TRS Motors мы рекомендуем владельцам Jeep с пробегом более 150 тыс. км включать проверку отопителя в программу планового ТО.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 458
    • Максимум онлайн
      1 398

    billiondollar
    Новый пользователь
    billiondollar
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.