Jump to content

Масла трансмисии.


Recommended Posts

0
Your Car: JEEP Grand Cherokee
Region: Киев
Posted

Подскажите пожалуйста, какие оригинальные масла заливать в мосты, роздатку, и акпп. И какое количесво. Если можно каталожные номера масел. Спасибо.

А то время пришло, а на сто где обслуживаюсь, не знают, мол авто новое, информации пока нет., хотя занимаются американцами.

 

Grand Cherokee WK2 2011, бензин., американец.

Link to comment
1,381
Your Car: Сломался
Posted

АККП (???лит), РКП (2,2лит) -Motul Multi ATF, МОСТЫ по(1,1лит) -Motul Gear Competition 75w-140 c добавкой уже в масле!!! Lim. Slip. Additive, ГУР (???лит) -Motul Multi HE. Если автошка 3,6лит!, у 5,7 другое.

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,167
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

VIN????

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,167
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

мосты без блокировок

 

DGJ: 5-Speed Auto W5A580 Transmission - NAG 1 - Overhaul Fill - MOPAR® ATF+4 Automatic Transmission Fluid - 05013457AA или 05013458AA - 5 литров

DJC: 195MM Front Axle - Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85 - 05136035AA - 1.1 литр

DKA: 2 Speed on Demand Transfer Case - MP3023 - MOPAR® ATF+4 Automatic Transmission Fluid - 05013457AA или 05013458AA - 2 литра

DMP: 3.06 Rear Axle Ratio

DPP: 215MM Rear Axle - Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85 - - 05136035AA - 1.2 литра

DS7: Conventional Differential Frt Axle

DS8: Conventional Differential Rear Axle

  • Like 1
Link to comment
0
Your Car: JEEP Grand Cherokee
Region: Киев
Posted

мосты без блокировок

 

DGJ: 5-Speed Auto W5A580 Transmission - NAG 1 - Overhaul Fill - MOPAR® ATF+4 Automatic Transmission Fluid - 05013457AA или 05013458AA - 5 литров

DJC: 195MM Front Axle - Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85 - 05136035AA - 1.1 литр

DKA: 2 Speed on Demand Transfer Case - MP3023 - MOPAR® ATF+4 Automatic Transmission Fluid - 05013457AA или 05013458AA - 2 литра

DMP: 3.06 Rear Axle Ratio

DPP: 215MM Rear Axle - Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85 - - 05136035AA - 1.2 литра

DS7: Conventional Differential Frt Axle

DS8: Conventional Differential Rear Axle

Спасибо большое.

Link to comment
84
Your Car: WK2
Region: Украрусь
Posted

Подскажите пожалуйста, какие оригинальные масла заливать в мосты, роздатку, и акпп. И какое количесво. Если можно каталожные номера масел. Спасибо.

А то время пришло, а на сто где обслуживаюсь, не знают, мол авто новое, информации пока нет., хотя занимаются американцами.

 

Grand Cherokee WK2 2011, бензин., американец.

Позвони моему ОД в Киеве:0952624313 Владимир, он тебе не только масло подскажет, но и поможет во всем.

Link to comment
310
Your Car: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Posted

Однако надо уточнить - У АКПП нет собственного щупа, без него вы не сможете поставить масло по уровню, так же, как и без диагностического оборудования, уровень масла показан на диаграмме "температура - уровень". Соответственно щуп и вайтек есть только у ОД. )

Link to comment
1,381
Your Car: Сломался
Posted

Если мне не изменяет память щупа нет у 3,6лит., на 5,7 он есть. А вообще, щуп "мерседесовский"-универсальный есть не только у ОД, а коробки греть мы и сами горазды :)

Link to comment
310
Your Car: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Posted

нету щупа на 5,7.) а как узнаете, какой уровень должен быть?)

Link to comment
1,381
Your Car: Сломался
Posted

Тьфу-тьфу коробас не течёт, греется не сильно +80С (испарения минимальны), с утра промерил слил залил и пока полагаю всё будет хорошо :)

Link to comment
  • 5 months later...
  • Партнёр клуба
7,167
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Если есть блокировка, то специальное мопаровское

Link to comment

Если есть блокировка, то специальное мопаровское

 

А дилер кастрол льет, нет у них мопара... Там в дифе-то ничего особенного... Вязкость не знаю какую, как-то противоречиво в разных каталогах, про инструкцию нашу вообще молчу :coffe:

 

Про ЭТО думаю, если его в задний можно

Edited by Guest
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,167
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Если мост с электронноуправляемой блокировкой туда спецмасло Мопар 75w85, под оригинальным номером 68083381aa, если в Питере дефицит, могу отправить Вам пару банок...

 

h-145.jpg

h-146.jpg

Edited by up6
  • Like 2
Link to comment

Если мост с электронноуправляемой блокировкой туда спецмасло Мопар 75w85, под оригинальным номером 68083381aa, если в Питере дефицит, могу отправить Вам пару банок...

 

Как вариант... 75W90 в задний не подходит? В передний 75w140 заливается?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,167
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

У Вас мост с блокировкой? Если да, то я бы не рисковал, а залил оригинал. Про передний смогу ответить после уточнения по ВИНу. Если надумаете, пишите, есть еще и дизельные масляные фильтра по интересной цене, но немного.

Link to comment

У Вас мост с блокировкой? Если да, то я бы не рисковал, а залил оригинал. Про передний смогу ответить после уточнения по ВИНу. Если надумаете, пишите, есть еще и дизельные масляные фильтра по интересной цене, но немного.

 

Да, мост с ЕЛСД. Вин в личку скинул

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,167
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Ответил там же

Link to comment
1,381
Your Car: Сломался
Posted

Про ЭТО думаю, если его в задний можно

75w90 c "слипом" Ваше масло, на перед можно без "слипа" если не хочется лить Mopar. А так UP6 дал хороший совет.

 

Если мост с электронноуправляемой блокировкой туда спецмасло Мопар 75w85, под оригинальным номером 68083381aa, если в Питере дефицит, могу отправить Вам пару банок...

А что в этой коробочке посередине фотки?

Link to comment

75w90 c "слипом" Ваше масло, на перед можно без "слипа" если не хочется лить Mopar. А так UP6 дал хороший совет.

 

 

Думал просто с оригинала уйти, посмотреть разницу. Дилер вроде вообще 75w140 заливает кастрол, потому на этот ксенум и посмотрел :coffe:

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,167
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

В коробочке масляный фильтр дизельного ВК2

Edited by up6
  • Like 1
Link to comment
1,381
Your Car: Сломался
Posted

Дилер вроде вообще 75w140 заливает кастрол, потому на этот ксенум и посмотрел :coffe:

В 3,6 без ELSD :coffe2:

Link to comment

В 3,6 без ELSD :coffe2:

 

В том то и дело, что в дизелюку. Они же кроме летней вязкости вроде не отличаются, на слип рассчитаны. Или есть подвох? :alko2:

Link to comment
1,381
Your Car: Сломался
Posted

По рабочей вязкости это разные масла. Одно в районе 16-17ед. второе 23-24ед. Смотри технические/физикохимические параметры масел на сайтах.

  • Like 1
Link to comment

По рабочей вязкости это разные масла. Одно в районе 16-17ед. второе 23-24ед. Смотри технические/физикохимические параметры масел на сайтах.

 

Так на практике что дает/отнимает? По идее, если погуще, должно бОольшую защиту обеспечивать.

Link to comment
1,381
Your Car: Сломался
Posted

Для всего своя "золотая середина", так то можно и солидолом набить :)

Link to comment
1,381
Your Car: Сломался
Posted

Американская инструкция (родная!) рекомендует для трансмиссии 5,7лит 75w85 (могу отсканировать для веры), я бы не стал менять на 75w140 из за ELSD. Расход топлива точно увеличится на нём, а остальное я не знаю :)

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   11 Members, 2 Anonymous, 112 Guests (See full list)

    • Kvn54
    • DmitriyVL
    • Korm4y
    • Землянин
    • Fresco
    • GogaVolt
    • Andru6e4ka
    • Pyxa Bullet
    • kosta505
    • Habs
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Member Statistics

    • Total Members
      62,567
    • Most Online
      1,983

    ВМК
    Newest Member
    ВМК
    Joined
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Recent Topics

  • Recent Status Updates

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 replies
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 reply
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 reply
  • Tell a friend

    Love JEEP4X4CLUB? Tell a friend!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.