Перейти к содержанию

Отключение системы EGR


nickola

Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Одноклубники, привет всем!

Серьезно задумался об отключении системы EGR...

Позвонил официальному дилеру VM-Motori http://www.zahnrad.ru/ - говорят, что отключают механически, без коррекции в мозгах за 3,5 тыс., мол, ошибку комп не выдает, все ездят нормально....

Что думаете?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на КК особых проблем с ЕГР не замечено...

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

на КК особых проблем с ЕГР не замечено...

 

Андрей, а каких проблем? С отключением?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

проблем в процессе эксплуатации

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

ну, пока (тьфу-тьфу-тьфу) не жалуюсь.... другой вопрос, что всякая гадость в отработанных выхлопных газах досылается обратно в движок, как-то не есть хорошо....

Думаешь не стоит заморачиваться? Пусть все остается как есть!?

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

ну, пока (тьфу-тьфу-тьфу) не жалуюсь.... другой вопрос, что всякая гадость в отработанных выхлопных газах досылается обратно в движок, как-то не есть хорошо....

Думаешь не стоит заморачиваться? Пусть все остается как есть!?

Отрубать эту гадость надо! И чем быстрее, тем лучше! Абразив (сажа) в масле, первым делом убивает МСК. Не в коем случае не эксплуатировать авто с неисправным ЕГР, либо чистить, либо менять, но лучше отрубить и забыть! Если все таки эксплуатируете авто с неисправным ЕГР, надо как можно чаще менять масло!

 

Вот тут покурите... не KK конечно, но смысл тот же!

http://jeep4x4club.ru/topic/10773-kj-28-crd-demontazh-sistemi-egr/page__view__findpost__p__546727

http://jeep4x4club.ru/topic/22425-kj-28-crd-zamena-maslosemnih-kolpachkov/page__p__546976__fromsearch__1#entry546976

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот тут покурите... не KK конечно, но смысл тот же!

и смысл тот же и двигатель практически тот же )

Изменено пользователем alex_KJ
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Отрубать эту гадость надо! И чем быстрее, тем лучше! Абразив (сажа) в масле, первым делом убивает МСК. Не в коем случае не эксплуатировать авто с неисправным ЕГР, либо чистить, либо менять, но лучше отрубить и забыть! Если все таки эксплуатируете авто с неисправным ЕГР, надо как можно чаще менять масло!

 

Вот тут покурите... не KK конечно, но смысл тот же!

http://jeep4x4club.ru/topic/10773-kj-28-crd-demontazh-sistemi-egr/page__view__findpost__p__546727

http://jeep4x4club.ru/topic/22425-kj-28-crd-zamena-maslosemnih-kolpachkov/page__p__546976__fromsearch__1#entry546976

 

Виталий, спасибо! Покурил... еще больше утвердился в мнении ОТКЛЮЧАТЬ! вопрос у меня к Вам.... Если я поеду к дилерам VM-Motori и они отключат EGR механически (наверное поставят заглушки), могут ли возникнуть у машины проблемы с "мозгами"?

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если я поеду к дилерам VM-Motori и они отключат EGR механически (наверное поставят заглушки), могут ли возникнуть у машины проблемы с "мозгами"?

мозги надо перепрошивать, механически он отключался на дорестайловых KJ.

Изменено пользователем alex_KJ
139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

минуточку .... может и не надо!!! сложно сделать фотографию?

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

минуточку .... может и не надо!!! сложно сделать фотографию?

 

Сегодня, постараюсь сделать фотку!

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Вот нафотографировал:

 

еще

 

и так

 

с подсветкой

 

ЕГР

 

и

post-10211-0-51475400-1362139872_thumb.jpg

post-10211-0-99536500-1362140042_thumb.jpg

post-10211-0-64407000-1362140065_thumb.jpg

post-10211-0-00244300-1362140091_thumb.jpg

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

нифига не понял :lol2:

 

цифра 1 - клапан ЕГР управляется пневмой ... кат номер 68027590AA ваше?

 

то что на фотах - охлаждение ЕГР )

 

эта система наверно vito должна быть известна, у меня без охлаждения - только пневматика :)

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

На фотках клапана ЕГР не видно! На фотке видно радиатор ЕГР. Клапан расположен прямо за переходником №2 к которому идет патрубок от интеркулера и чуть выше радиатора ЕГР. Возможно пластиковый кожух его закрывает! Смотри внимательно, позиция №1. Как найдешь клапан, ищи куда или к чему идет от него резиновая/пластиковая трубка. Сделай фотку!

 

Схема схожа с KJ 2.8 CRD 2007 модельный, но проверить надо!

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Схема схожа с KJ 2.8 CRD 2007 модельный, но проверить надо!

Виталь, я не уверен, что это схема KK :) скорее всего это wrangler :D . Я просто взял кат. номер клапана ЕГР KK и нашел эту схему ... Интересно, а у KK не менялась система в процессе производства? этот номер клапана KK 2008 года

 

а вот откуда картинка - http://www.factorychryslerparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=640751

Изменено пользователем alex_KJ
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Виталь, я не уверен, что это схема KK :) скорее всего это wrangler :D . Я просто взял кат. номер клапана ЕГР KK и нашел эту схему ... Интересно, а у KK не менялась система в процессе производства? этот номер клапана KK 2008 года

 

а вот откуда картинка - http://www.factorychryslerparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=640751

Думаю, что все верно!

 

http://www.usa-auto.ru/p135652C2008.html

 

post-2984-0-46475000-1362143376_thumb.jpg

 

post-2984-0-77641800-1362143376_thumb.jpg

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

кстати есть еще один номер 68029525AB - для европы

 

так что, получается под перепрошивку?

Изменено пользователем alex_KJ
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

кстати есть еще один номер 68029525AB - для европы

 

так что, получается под перепрошивку?

Зависит от того, куда ведет трубочка с клапана:)

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, ребят! завтра сдлаю фотографию!

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Коля, надо будет пластиковый пыльник снять. ТОчнее 2 пластиковые защиты.

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Коля, надо будет пластиковый пыльник снять. ТОчнее 2 пластиковые защиты.

 

Привет, Жень!

Легко снимаются?

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Виталий, Алексей, доброго дня!

Не смог я сфотографировать трубочку, которая идет к клапану ЕГР... он находится под кожухом, машина на улице, холодина страшная....

post-10211-0-69810300-1362303433_thumb.jpg

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Во-во.....верхняя то легко сдергивается. А у второй - откручивать крепёж. Дождись тепла....оно у вас уже скоро наступит. А унас ещё не скоро. .. :(

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Во-во.....верхняя то легко сдергивается. А у второй - откручивать крепёж. Дождись тепла....оно у вас уже скоро наступит. А унас ещё не скоро. .. :(

 

Ага, Жень, будем надеяться!

Или, попросить, Игоря на выходных снять у своего коня этот кожух...))))

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Вроде нашел... Управление вакуумное, но управляется электроникой. Но лучше сделать фотку этого устройства!

 

post-2984-0-70743000-1362311776_thumb.jpg

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

спасибо, Виталий! Обязательно сфотографирую! А по вину это можно узнать?

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Виталий, звонил официалам, обрисовал ситуацию - мол можете отключить!? Все говорят, что такой возможности нет, так как у них нет соответствующего програмного обеспечения.... Видимо, управляется копьютером...

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Ну тогда списывайся с ними и узнавай, что и как! http://www.greendieselengineering.com/goPage.do?method=contact

Я не уверен, что делаю KK, но особых различий вроде бы нет. Может и сделают!

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Ну тогда списывайся с ними и узнавай, что и как! http://www.greendieselengineering.com/goPage.do?method=contact

Я не уверен, что делаю KK, но особых различий вроде бы нет. Может и сделают!

Спасибо, Виталь!

 

им только по английски писать? Или русский тоже понимают?

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Ну тогда списывайся с ними и узнавай, что и как! http://www.greendieselengineering.com/goPage.do?method=contact

Я не уверен, что делаю KK, но особых различий вроде бы нет. Может и сделают!

где то было .... вроде делают. Даже на нашем сайте, кто то уже сделал :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • Iostap
    • Sergey Commander
    • vik555
    • вадим 912
    • Jeka 423
    • Артем А
    • up6
    • Svenny
    • Yurich
    • Илья Н
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.