Перейти к содержанию

Отключение системы EGR


nickola

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

 

 

Вылазит чек, если просто заглушить... по этому и прошивают! 

Как скоро должен вылезти чек? Прошло больше недели и более 600 км пробега, чека нет. Получается что уже не должен вылезти или как?

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Если не ошибаюсь, то ЕГР начинает работать при определенных условиях, прогретый движек, скорость может и еще чего. Кто знает, что заложил производитель в мозги! Модельные года тоже могу отличаться по работе... Это лучше к Итальянцем в VM motori вопрос задать :)

 

На холостых чек точно не вылезет! По идее, если дал хорошенько прос**ться машине, да и пробежал не мало, значит нормуль! Время покажет!

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Вот еще покурите! Не ваш случай, но познавательно!

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3418&highlight=%E5%E3%F0

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=9522&highlight=%E5%E3%F0

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Привет всем! Короче, прошел почти 2000км. Никаких ошибок нет, машина прет как положено, турбина не отключается как раньше. Видимо действительно было дело в прошивке кривой, хотя прошивальщики из upsolute.ru утверждали, что дело точно не в прошивке. Короче вывод - если кто захочет на дизельном КК дорестайле, ну т.е. 2008-2010гг глушить клапан егр, знайте, что вмешательство в прошивку не требуется, лишь нужна физическая заглушка и надо снять вакуумное управление с клапана. Проверено лично мной! Всем удачи)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Cпасиб за инфу.

Прикольно)) Мог бы и плюсануть в рейтинг ради приличия. По факту, я спас многих от ненужной перепрошивки при глушении ЕГР и тем самым сэкономил им 10 т.р.)

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, может я пропустил, но не помню, что бы где-нибудь встретил описание реально случившихся проблем с мотором при штатно работающем ЕГР. В теории всё понятно, а на практике? 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Коллеги, может я пропустил, но не помню, что бы где-нибудь встретил описание реально случившихся проблем с мотором при штатно работающем ЕГР. В теории всё понятно, а на практике? 

Максимум засраная сажей система клапана (выход его из строя). И в общем то все. И в теории типа ресурс масла и двигла страдает. Вот и мне кажется, что не так страшен черт как его МАЛЮ...ТКА. По крайней мере инфы о серьезных поломках я тоже не встречал на форуме.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Максимум засраная сажей система клапана (выход его из строя). И в общем то все. И в теории типа ресурс масла и двигла страдает. Вот и мне кажется, что не так страшен черт как его МАЛЮ...ТКА. По крайней мере инфы о серьезных поломках я тоже не встречал на форуме.

Задумываться о ресурсе начинают после 100т.км. - это как в жизни, начинают думать о возможных болячках в старости, ну там отказываются от некоторых продуктов например. Это пока молодой ни о чем не думаешь.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Но...не все таблетки одинаково полезны ;)

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Задумываться о ресурсе начинают после 100т.км. - это как в жизни, начинают думать о возможных болячках в старости, ну там отказываются от некоторых продуктов например. Это пока молодой ни о чем не думаешь.

Согласен на все сто. В характере Русского человека "пока петух жареный в ж....."  ну дальше все знают. Но даже с учетом конструктивных особенностей таких как клапан ЕГР ресурс этого двигателя должен составить не менее 500 тыс. км. (эт я сам не выдумывал из разговора с официалами). Ты собераешся дольше эксплуатировать? Народ а есть официальная инфа о ресурсе данного двигла?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня пробег 107000км. ЕГР не трогал. Пока, всё нормально. Масло не жрёт. От замены до замены 15000км. уровень масла не уходит. Вот я и думаю, может не стоит заморачиваться с глушением ЕГР? 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

У меня пробег 107000км. ЕГР не трогал. Пока, всё нормально. Масло не жрёт. От замены до замены 15000км. уровень масла не уходит. Вот я и думаю, может не стоит заморачиваться с глушением ЕГР? 

Если по дорестайлу то вроде как получается два болта завернул и вся заглушка. И заморачиваться нечего. (Хотя один чел это еше не показатель статистики маловато) А после рестайл под вопросом. И если всеже на после рейстале нужно вмешательство в мозг и данная фигня стоит столько же сколько новый клапан. Да и еще вот геморой с мозгом поиметь можно. Да и ресурса двигателя думаю не только на меня хватит да и на толпу следующих владельцев. Кроме потери денег да гемороя я никаких плюсов не вижу кроме мифического ресурса. И якобы увеличения ресурса масла. (Не ездил больше 10 тыш на масле и не собираюсь). Вывод напрашивается один: ЛИЧНО МНЕ НАФИГ ЭТО не НУЖНО. Хотя когда чистить клапан летом собирусь попробую заткнуть ради эксперемента. Даже интересно вылезет джекичан или нет.  Но повторюсь это лично мое воззрение на данный вопрос. Так сказать если сложнее и геморойнее чем два болтика об....... то тода не нужно.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

ЕГР не трогал

И не трогай, что-нибудь другое потрогай :D Не дураки придумали.

Изменено пользователем Sтарый
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

И не трогай, что-нибудь другое потрогай :D Не дураки придумали.

Извиняюсь за флуд. Не дураки придумали другое трогать?! :lol2:  Не дураки :lol2: !

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Но даже с учетом конструктивных особенностей таких как клапан ЕГР ресурс этого двигателя должен составить не менее 500 тыс. км. (эт я сам не выдумывал из разговора с официалами)

А мне те же официалы сказали что ресурс этого двигателя намного меньше 500! Я тоже интересовался по этому поводу у них. Кстати после этой инфы я и стал задумываться о продлении ресурса и узнал про отключение егр. Получается что официалы официалам рознь? Я думаю актуальнее была бы информация от Цанрада! Надо узнать у них.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

, Дим, мне в цанраде рассказывали, что есть у них один клиент, на додж вояджере катается.... там такой же мотор... уже 470 тыс проехал на родных форсунках!) Правда он топливо в гараже отстаивает.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

А мне те же официалы сказали что ресурс этого двигателя намного меньше 500! Я тоже интересовался по этому поводу у них. Кстати после этой инфы я и стал задумываться о продлении ресурса и узнал про отключение егр. Получается что официалы официалам рознь? Я думаю актуальнее была бы информация от Цанрада! Надо узнать у них.

Попробуй в цанраде тебе там недалеко, может есть у них такая инфа. Официалы официалам рознь мы это уже выясняли. Практически любой современный двигатель имеет приблизительно такой ресурс. (Естественно с учетом правильного своевременного обслуживания и применения соответствующего топлива и других жиж) Даже на рабочей шниве двигатель до первого капремонта отходил около 300 000 км. За следующие 200 000 км пережил две капиталки. Суммарнро после пробега в 500 000 км. был списан автомобиль. И ЭТО ШНИВА! Нива коротыш до списания отходила более 250 000 км. без капиталки движка. Я это не выдумываю это рабочие машинки которые эксплуатировались под моей задницей. Вы хотите сказать что 2,8 хуже вазовской продукции?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

, Дим, мне в цанраде рассказывали, что есть у них один клиент, на додж вояджере катается.... там такой же мотор... уже 470 тыс проехал на родных форсунках!) Правда он топливо в гараже отстаивает.

Сколько же лет нужно ездить? Хотя бывают индивидумы и под 100 000 км. в год умудряются в таксопарках накрутить.Склонен верить в то что такого объема двигатель с относительно небольшим количеством лошадей способен пробежать пол лимона без серьезных ремонтов. Было бы интересно все же официальной инфой разжиться о данном двигле. Тогда и спору конец. Без официальной инфы о ресурсе данного ДВС разговор не конструктивный.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@fedam246, Был в цанраде сегодня, у них инфы нет( Только мастер сказал, что ресурс двигателя обязательно входит в рамки гарантийного обслуживания, а там типа как будешь эксплуатировать, да это и так ясно. Короче нет инфы, надо к крайслеру обращаться напрямую или в италию сгонять в VM-Motori :D  Все-таки я склоняюсь к цифре 300 минимум, без серьезных поломок, а там как пойдет  :rolleyes: Сам дизель конечно же в голове рождает цифру в миллион пробега, как раньше и было, но вот всякие там турбины и ЕГРы.....

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

21-25го буду в Риме, в командировке. Может там у VM-овцев спросить? ;)))))

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Турбины тнвд и егрры в месте с свечами это навесное оборудование. И к капиталке движка никого отношения не имеют. Я о серьезном ремонте поршневой группы и валов.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@fedam246, А мне казалось что они приносят напряг двиглу, а раз так, то и сокращают ресурс. Неужели я не прав? 


@Жека, А что, спроси, если будет время) 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

@fedam246, А мне казалось что они приносят напряг двиглу, а раз так, то и сокращают ресурс. Неужели я не прав? 

@Жека, А что, спроси, если будет время) 

Безусловно прав. Любые навороты а тем более форсирование двигателя приводят к уменьшению его ресурса. Но есть большая разница между физическим износом двигателя и его навесного оборудования.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@fedam246, Я никак не могу понять твою игру слов! Разве эти все навороты не приносят физический износ двигателю? Или только они приносят износ самим себе же? А если приносят износ двиглу (как я писал ранее), то тогда зачем ты решил вставить и свои 5 копеек? Тупо вставляешь везде свои слова что ли кому нибудь в противоречие? Непонятна твоя позиция.....

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Сто раз уже обсосано, как конкретно ЕГР убивает движок. Никакой функциональной нагрузки эта "система" не несёт, кроме преждевременной разгрузки хозяйского кошелька и некой мифической "экологии", в то время как промышленное засирание атмосферы на порядки больше, чем выхлопы автомобилей. RA 428 от рожденья судовой дизель для маленьких лоханок, ресурса у него - внукам хватит, если бы не жопорукие инженеры Крайслера. Так что однозначно в топку ЕГР, гореть ей в аду-))

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Не пытаюсь я вставлять  и свои 5 копеек. Может я просто не понял твою фразу : "Сам дизель конечно же в голове рождает цифру в миллион пробега, как раньше и было, но вот всякие там турбины и ЕГРы....." - что тогда подразумевалось под данной фразой? Не собирался противоречить. Уж извини если чем обидел. Позиция моя проста: сведения от официалов разрешит спор, все наши пустые рассуждения не конструктивны.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Сто раз уже обсосано, как конкретно ЕГР убивает движок. Никакой функциональной нагрузки эта "система" не несёт, кроме преждевременной разгрузки хозяйского кошелька и некой мифической "экологии", в то время как промышленное засирание атмосферы на порядки больше, чем выхлопы автомобилей. RA 428 от рожденья судовой дизель для маленьких лоханок, ресурса у него - внукам хватит, если бы не жопорукие инженеры Крайслера. Так что однозначно в топку ЕГР, гореть ей в аду-))

Конкретно у кого из форумчан был убит движок? (Естественно с помощью ужасного ЕГР) Ну все об этом говорят но вот у кого это случилось это видимо тайна. Я думаю миф о экологии ничем не хуже мифа о ресурсе. И ресурса этого двигателя думаю хватит и на ЕГР. Товарищи  у кого умер двигатель из за ЕГР? (только без теоретизирования).

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Так же продолжаю взывать!!! Если у кого есть информация о реально убитых движках, поделитесь!!! Коллеги, те кто бывает на других Российских, или зарубежных форумах, давайте таки найдём реальные случай умершвления движков из-за ЕГР.  А то очень эта ситуация становится похожа на ситуацию с "Проблемой 2000". Помните, когда весь мир ждал технический апокалипсис с наступлением 2000 года. Якобы все компьютеры должны перестать работать. Куча спасительных программ была создана и огромные деньги подняли люди на этом. 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

+100500 азот в шинах:)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • alexeysh
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.