Перейти к содержанию

Отключение системы EGR


nickola

Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Может тоже глушануть? Интересны отличия после глушения, может ресурс увеличится. Что вообще сказали по ресурсу движка обычного и с заглушенным клапаном?

 

 

Ради увеличения ресурса движка все и затевалось!))))) Они технично про это промолчали, так как нельзя портить природу - мать нашу! Сказали, что если машина на холостых работает, то ресурс по-любому снижается!))

 

Мои поздравления!

Спасибо, Жень!)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

В ноябре гарантия закончится тоже заглушу,а вот интересно в Цанраде все сразу не делают?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Ради увеличения ресурса движка все и затевалось!))))) Они технично про это промолчали, так как нельзя портить природу - мать нашу! Сказали, что если машина на холостых работает, то ресурс по-любому снижается!))

А сколько по времени занимает эта процедура? Я понял что ты перед работой с утра оставил, а вечером после забрал, но я хочу присутствовать, ну или подождать. По часам сколько выходит? Ты записывался предварительно или нет? Еще вопрос - масло с двигателя сливают при этой процедуре или нет? Просто хотел через пару дней масло поменять а потом уж на заглушку клапана, а то может сначала глушануть а потом и масло сменить.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

В ноябре гарантия закончится тоже заглушу,а вот интересно в Цанраде все сразу не делают?

 

Нет, не делают! Как приехал - сразу спросили - мозги перепрошили или нет?

 

А сколько по времени занимает эта процедура? Я понял что ты перед работой с утра оставил, а вечером после забрал, но я хочу присутствовать, ну или подождать. По часам сколько выходит? Ты записывался предварительно или нет? Еще вопрос - масло с двигателя сливают при этой процедуре или нет? Просто хотел через пару дней масло поменять а потом уж на заглушку клапана, а то может сначала глушануть а потом и масло сменить.

 

в районе 2,5 часа все заняло... они говорят, что по сравнению с дизелем 2,5турбо - меньше разбирать!)

 

А сколько по времени занимает эта процедура? Я понял что ты перед работой с утра оставил, а вечером после забрал, но я хочу присутствовать, ну или подождать. По часам сколько выходит? Ты записывался предварительно или нет? Еще вопрос - масло с двигателя сливают при этой процедуре или нет? Просто хотел через пару дней масло поменять а потом уж на заглушку клапана, а то может сначала глушануть а потом и масло сменить.

 

Присутствовать - не проблема! У них никого нет... запись не нужна, но, предварительно с Аркадием договориться нужно! Его мобильный у них на сайте висит. масло не сливают...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

 

 

 

в районе 2,5 часа все заняло... они говорят, что по сравнению с дизелем 2,5турбо - меньше разбирать!)

 

 

 

Присутствовать - не проблема! У них никого нет... запись не нужна, но, предварительно с Аркадием договориться нужно! Его мобильный у них на сайте висит. масло не сливают...

Спасибо за инфу! Надо будет заняться в скором времени. Еще интересует вопрос по поводу гарантии, а то заглушат этот клапан и машина еще встанет вдруг.

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Спасибо за инфу! Надо будет заняться в скором времени. Еще интересует вопрос по поводу гарантии, а то заглушат этот клапан и машина еще встанет вдруг.

 

Почему!? )))))))))))))))

Но, лучше, конечно, дождаться окончания гарантии!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Почему!? )))))))))))))))

Но, лучше, конечно, дождаться окончания гарантии!

У меня машине 4,5 года, так что гарантии уже давно ёк))

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

У меня машине 4,5 года, так что гарантии уже давно ёк))

 

Ну, тогда тем более! Цанрад официальный представитель VM-Motori.... уж какие еще могут быть гарантии!? ))

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Ну, тогда тем более! Цанрад официальный представитель VM-Motori.... уж какие еще могут быть гарантии!? ))

Ну тогда ок! Займусь в самое ближайшее время. Главное успеть, а то сейчас все захотят клапан заглушить и запись за месяц будет))

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Ну тогда ок! Займусь в самое ближайшее время. Главное успеть, а то сейчас все захотят клапан заглушить и запись за месяц будет))

 

Вряд ли!))) У них там не много работы... так как обслуживают только движки... вот, если бы был полноценный сервис, то да...

И еще! Сначала перепрошей мозги! А то тяги не будет!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

И еще! Сначала перепрошей мозги! А то тяги не будет!

Вот здесь поподробнее... Я не хочу увеличивать тягу и лошадность, короче мне чип-тюнинг не нужен. Я только хочу заглушить этот клапан и всё. Или при таких условиях тоже надо перепрошивать? Я хочу чтобы осталось как есть т.е 460 момента и 177 лосей.

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Я хочу чтобы осталось как есть т.е 460 момента и 177 лосей.

Тогда не мешай машине работать. Чем ЕГР мешает?
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Тогда не мешай машине работать. Чем ЕГР мешает?

Хотел увеличить ресурс двигла, чтобы всякая грязь не шла по второму кругу. А чиповка двигателя и "разгон" думаю неблагоприятно воздействуют, вот и думал просто клапан глушануть без чиповки. Ты говорил про перепрошивку, это ты имел ввиду чиповку для увеличения момента и лошадей? Неужели нельзя просто заглушить клапан, без чиповки/перепрошивки?

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Хотел увеличить ресурс двигла, чтобы всякая грязь не шла по второму кругу. А чиповка двигателя и "разгон" думаю неблагоприятно воздействуют, вот и думал просто клапан глушануть без чиповки. Ты говорил про перепрошивку, это ты имел ввиду чиповку для увеличения момента и лошадей? Неужели нельзя просто заглушить клапан, без чиповки/перепрошивки?

 

Клапан просто механически заглушить не получится.... Мозги ругаться будут... для этого и нужно их перепрошить - без чиповки стоит 8 тыс.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Клапан просто механически заглушить не получится.... Мозги ругаться будут... для этого и нужно их перепрошить - без чиповки стоит 8 тыс.

Понял, сенкс.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано

Клапан просто механически заглушить не получится.... Мозги ругаться будут... для этого и нужно их перепрошить - без чиповки стоит 8 тыс.

машина 2012 года. заглушил механически без прошивки, но пластину поставил после клапана перед патрубком открутив 2 болта, то есть очень легко и просто. клапан будем чистить периодически. чеков и потери мощности нет тьфу тьфу тьфу. вот так видимо повезло :)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Вот здесь поподробнее... Я не хочу увеличивать тягу и лошадность, короче мне чип-тюнинг не нужен. Я только хочу заглушить этот клапан и всё. Или при таких условиях тоже надо перепрошивать? Я хочу чтобы осталось как есть т.е 460 момента и 177 лосей.

 

Так и останется... чип-тюнинг дополнительных денег стоит. А перепрошить нужно для того, чтобы мозги не нервничали из-за отсутствия поступления отработанных газов в ДВС... только и всего. Если в мозгах это не отключить, то компьютер будет думать, что что-то случилось с системой ЕГР и мотору не хватает воздуха...

 

машина 2012 года. заглушил механически без прошивки, но пластину поставил после клапана перед патрубком открутив 2 болта, то есть очень легко и просто. клапан будем чистить периодически. чеков и потери мощности нет тьфу тьфу тьфу. вот так видимо повезло :)

 

Интересно!

Как же так получилось!?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Всем привет!

машина 2012 года. заглушил механически без прошивки, но пластину поставил после клапана перед патрубком открутив 2 болта, то есть очень легко и просто. клапан будем чистить периодически. чеков и потери мощности нет тьфу тьфу тьфу. вот так видимо повезло :)

Глушил сам? Фотоотчёт был бы полезен. Хотя на словах всё действительно просто. Вот почему "система" никак не среагировала? Сколько уже с заглушкой ЕГР пробежал? А ... ну и где подглядел, что такое простое действие не приводит к косякам-проблемам со стороны системы авто?(ссыль?)

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано

Всем привет!

 

Глушил сам? Фотоотчёт был бы полезен. Хотя на словах всё действительно просто. Вот почему "система" никак не среагировала? Сколько уже с заглушкой ЕГР пробежал? А ... ну и где подглядел, что такое простое действие не приводит к косякам-проблемам со стороны системы авто?(ссыль?)

машина отца. как я ранее писал, кейт не смог мне предоставить прошивку, ввиду того, что машина новая и прошивок под нее нет. однако представители winde.ru в уфе предложили мне прошиться с отключением егр. выяснилось, что прошиться через диагностический разъем не возможно, так как стоит новый эбу двигателем. вскрыли контроллер, чтобы прошиться напрямую и оказалось, что прошивка возможна, но нельзя отключить егр программно на сегодняшний день. было решено прошиваться и ради эксперемента глушить егр физически пластиной без отключения. эксперимент удался, пробег около 300км. пока все в порядке. заказал обд2 сканер, буду пробовать диагностировать ради интереса. фото позже постараюсь сделать. вот такая информация.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

А кто-нибудь обращал внимание, после того, как заглушили клапан, расход масла увеличился или нет? Особенно после езды по трассе.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

А как ЕГР связан с расходом масла? ЕГР это дожиг выхлопных газов. Если много масла в выхлопе, это уже поршневая шалит...

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

А как ЕГР связан с расходом масла? ЕГР это дожиг выхлопных газов. Если много масла в выхлопе, это уже поршневая шалит...

Может я не до конца понимаю роль этого клапана, мне казалось, что это аналог сапуна в несовременных моторах. И отключение этого клапана, тоже, как раньше выводили шланг сапуна не в карбюратор, а в атмосферу. Или я не правильно понимаю роль этого клапана?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Может я не до конца понимаю роль этого клапана, мне казалось, что это аналог сапуна в несовременных моторах. И отключение этого клапана, тоже, как раньше выводили шланг сапуна не в карбюратор, а в атмосферу. Или я не правильно понимаю роль этого клапана?

Думаю, что ты спутал ЕГР с клапаном картерных газов. Это две независимые системы. Клапан картерных газов, как раз и отсекает масло из газов в самом двигателе. Масло возвращается в ДВС, ну а "газы", либо обратно на дожиг (после турбины) либо в атмосферу:)

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Думаю, что ты спутал ЕГР с клапаном картерных газов. Это две независимые системы. Клапан картерных газов, как раз и отсекает масло из газов в самом двигателе. Масло возвращается в ДВС, ну а "газы", либо обратно на дожиг (после турбины) либо в атмосферу:)

Я опять недопонял. Картер картерных газов отсегает масло от газов, а ЕГР что делает?

Изменено пользователем mki
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

ЕГР это экологическая приблуда, ну почти. Дожигает часть выхлопных газов.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2

 

Система рециркуляции картерных газов...

http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0

 

Порой в инете, про это уже много написано...

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

ЕГР это экологическая приблуда, ну почти. Дожигает часть выхлопных газов.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2

 

Система рециркуляции картерных газов...

http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0

 

Порой в инете, про это уже много написано...

Благодарю. Я и впрямь его перепутал с системой вентиляции картера.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано

Всем привет!

 

Глушил сам? Фотоотчёт был бы полезен. Хотя на словах всё действительно просто. Вот почему "система" никак не среагировала? Сколько уже с заглушкой ЕГР пробежал? А ... ну и где подглядел, что такое простое действие не приводит к косякам-проблемам со стороны системы авто?(ссыль?)

Иногда (раз в 300-500км) все таки выходит джеки чан горящий (не моргающий), т.е. ошибка не критическая (информационная) P0401 "Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов" и сам пропадает. На динамику, обороты, расход никак не влияет. На форуме хёндэ санта фе очень большая тема про егр и ее заглушение без программного отключения, так там сразу предупреждают о появлении Р0401 после установки пластины... Почитайте кому интересно: http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showtopic=3971&st=360 особенно комментарии anri, я так понял он один из первопроходцев. Кстати там есть фото места установки ЛАТУННОЙ!!! - это не маловажно или НЕРЖАВЕЮЩЕЙ пластины минимум 1,5мм как раз то же место куда нам ее и поставили.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

а кто что слышал про dieselboost? вроде как ребята глушат и программно и механически.

в интернетах отзывы неоднозначные. бмв-шники в восторге, а вот на ауди-клубе человеки ругаются.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

что ж тут ветка такая унылая? я понимаю, что машинка новая, особо не ломается, но блин! )))

 

по дизельбусту сам узнал, ребята могут чипануть, но насчет ЕГР сомневаются. т.е. опыта на КК не имеют и соваться к ним смысла нет.

будем искать...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

что ж тут ветка такая унылая? я понимаю, что машинка новая, особо не ломается, но блин! )))

 

по дизельбусту сам узнал, ребята могут чипануть, но насчет ЕГР сомневаются. т.е. опыта на КК не имеют и соваться к ним смысла нет.

будем искать...

 

Я заглушил, с прошивкой мозгов. проблем, пока нет.... что именно интересует?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • Shas13
    • naran
    • Pavel Snovalev
    • Sergey59
    • Pablusha
    • Kyl
    • Руслан163
    • Rusich
    • buzz
    • Solist
    • wendom
    • Klimovmv
    • Voldemarych
    • Serg Murmansk1982
    • Kuzma2
    • Pavlentij
    • Golink2002
    • Сергей 32
    • Иван 867
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6632
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.