Перейти к содержанию

Отключение системы EGR


nickola

Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Может тоже глушануть? Интересны отличия после глушения, может ресурс увеличится. Что вообще сказали по ресурсу движка обычного и с заглушенным клапаном?

 

 

Ради увеличения ресурса движка все и затевалось!))))) Они технично про это промолчали, так как нельзя портить природу - мать нашу! Сказали, что если машина на холостых работает, то ресурс по-любому снижается!))

 

Мои поздравления!

Спасибо, Жень!)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

В ноябре гарантия закончится тоже заглушу,а вот интересно в Цанраде все сразу не делают?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Ради увеличения ресурса движка все и затевалось!))))) Они технично про это промолчали, так как нельзя портить природу - мать нашу! Сказали, что если машина на холостых работает, то ресурс по-любому снижается!))

А сколько по времени занимает эта процедура? Я понял что ты перед работой с утра оставил, а вечером после забрал, но я хочу присутствовать, ну или подождать. По часам сколько выходит? Ты записывался предварительно или нет? Еще вопрос - масло с двигателя сливают при этой процедуре или нет? Просто хотел через пару дней масло поменять а потом уж на заглушку клапана, а то может сначала глушануть а потом и масло сменить.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

В ноябре гарантия закончится тоже заглушу,а вот интересно в Цанраде все сразу не делают?

 

Нет, не делают! Как приехал - сразу спросили - мозги перепрошили или нет?

 

А сколько по времени занимает эта процедура? Я понял что ты перед работой с утра оставил, а вечером после забрал, но я хочу присутствовать, ну или подождать. По часам сколько выходит? Ты записывался предварительно или нет? Еще вопрос - масло с двигателя сливают при этой процедуре или нет? Просто хотел через пару дней масло поменять а потом уж на заглушку клапана, а то может сначала глушануть а потом и масло сменить.

 

в районе 2,5 часа все заняло... они говорят, что по сравнению с дизелем 2,5турбо - меньше разбирать!)

 

А сколько по времени занимает эта процедура? Я понял что ты перед работой с утра оставил, а вечером после забрал, но я хочу присутствовать, ну или подождать. По часам сколько выходит? Ты записывался предварительно или нет? Еще вопрос - масло с двигателя сливают при этой процедуре или нет? Просто хотел через пару дней масло поменять а потом уж на заглушку клапана, а то может сначала глушануть а потом и масло сменить.

 

Присутствовать - не проблема! У них никого нет... запись не нужна, но, предварительно с Аркадием договориться нужно! Его мобильный у них на сайте висит. масло не сливают...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

 

 

 

в районе 2,5 часа все заняло... они говорят, что по сравнению с дизелем 2,5турбо - меньше разбирать!)

 

 

 

Присутствовать - не проблема! У них никого нет... запись не нужна, но, предварительно с Аркадием договориться нужно! Его мобильный у них на сайте висит. масло не сливают...

Спасибо за инфу! Надо будет заняться в скором времени. Еще интересует вопрос по поводу гарантии, а то заглушат этот клапан и машина еще встанет вдруг.

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Спасибо за инфу! Надо будет заняться в скором времени. Еще интересует вопрос по поводу гарантии, а то заглушат этот клапан и машина еще встанет вдруг.

 

Почему!? )))))))))))))))

Но, лучше, конечно, дождаться окончания гарантии!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Почему!? )))))))))))))))

Но, лучше, конечно, дождаться окончания гарантии!

У меня машине 4,5 года, так что гарантии уже давно ёк))

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

У меня машине 4,5 года, так что гарантии уже давно ёк))

 

Ну, тогда тем более! Цанрад официальный представитель VM-Motori.... уж какие еще могут быть гарантии!? ))

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Ну, тогда тем более! Цанрад официальный представитель VM-Motori.... уж какие еще могут быть гарантии!? ))

Ну тогда ок! Займусь в самое ближайшее время. Главное успеть, а то сейчас все захотят клапан заглушить и запись за месяц будет))

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Ну тогда ок! Займусь в самое ближайшее время. Главное успеть, а то сейчас все захотят клапан заглушить и запись за месяц будет))

 

Вряд ли!))) У них там не много работы... так как обслуживают только движки... вот, если бы был полноценный сервис, то да...

И еще! Сначала перепрошей мозги! А то тяги не будет!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

И еще! Сначала перепрошей мозги! А то тяги не будет!

Вот здесь поподробнее... Я не хочу увеличивать тягу и лошадность, короче мне чип-тюнинг не нужен. Я только хочу заглушить этот клапан и всё. Или при таких условиях тоже надо перепрошивать? Я хочу чтобы осталось как есть т.е 460 момента и 177 лосей.

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Я хочу чтобы осталось как есть т.е 460 момента и 177 лосей.

Тогда не мешай машине работать. Чем ЕГР мешает?
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Тогда не мешай машине работать. Чем ЕГР мешает?

Хотел увеличить ресурс двигла, чтобы всякая грязь не шла по второму кругу. А чиповка двигателя и "разгон" думаю неблагоприятно воздействуют, вот и думал просто клапан глушануть без чиповки. Ты говорил про перепрошивку, это ты имел ввиду чиповку для увеличения момента и лошадей? Неужели нельзя просто заглушить клапан, без чиповки/перепрошивки?

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Хотел увеличить ресурс двигла, чтобы всякая грязь не шла по второму кругу. А чиповка двигателя и "разгон" думаю неблагоприятно воздействуют, вот и думал просто клапан глушануть без чиповки. Ты говорил про перепрошивку, это ты имел ввиду чиповку для увеличения момента и лошадей? Неужели нельзя просто заглушить клапан, без чиповки/перепрошивки?

 

Клапан просто механически заглушить не получится.... Мозги ругаться будут... для этого и нужно их перепрошить - без чиповки стоит 8 тыс.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Клапан просто механически заглушить не получится.... Мозги ругаться будут... для этого и нужно их перепрошить - без чиповки стоит 8 тыс.

Понял, сенкс.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано

Клапан просто механически заглушить не получится.... Мозги ругаться будут... для этого и нужно их перепрошить - без чиповки стоит 8 тыс.

машина 2012 года. заглушил механически без прошивки, но пластину поставил после клапана перед патрубком открутив 2 болта, то есть очень легко и просто. клапан будем чистить периодически. чеков и потери мощности нет тьфу тьфу тьфу. вот так видимо повезло :)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Вот здесь поподробнее... Я не хочу увеличивать тягу и лошадность, короче мне чип-тюнинг не нужен. Я только хочу заглушить этот клапан и всё. Или при таких условиях тоже надо перепрошивать? Я хочу чтобы осталось как есть т.е 460 момента и 177 лосей.

 

Так и останется... чип-тюнинг дополнительных денег стоит. А перепрошить нужно для того, чтобы мозги не нервничали из-за отсутствия поступления отработанных газов в ДВС... только и всего. Если в мозгах это не отключить, то компьютер будет думать, что что-то случилось с системой ЕГР и мотору не хватает воздуха...

 

машина 2012 года. заглушил механически без прошивки, но пластину поставил после клапана перед патрубком открутив 2 болта, то есть очень легко и просто. клапан будем чистить периодически. чеков и потери мощности нет тьфу тьфу тьфу. вот так видимо повезло :)

 

Интересно!

Как же так получилось!?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Всем привет!

машина 2012 года. заглушил механически без прошивки, но пластину поставил после клапана перед патрубком открутив 2 болта, то есть очень легко и просто. клапан будем чистить периодически. чеков и потери мощности нет тьфу тьфу тьфу. вот так видимо повезло :)

Глушил сам? Фотоотчёт был бы полезен. Хотя на словах всё действительно просто. Вот почему "система" никак не среагировала? Сколько уже с заглушкой ЕГР пробежал? А ... ну и где подглядел, что такое простое действие не приводит к косякам-проблемам со стороны системы авто?(ссыль?)

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано

Всем привет!

 

Глушил сам? Фотоотчёт был бы полезен. Хотя на словах всё действительно просто. Вот почему "система" никак не среагировала? Сколько уже с заглушкой ЕГР пробежал? А ... ну и где подглядел, что такое простое действие не приводит к косякам-проблемам со стороны системы авто?(ссыль?)

машина отца. как я ранее писал, кейт не смог мне предоставить прошивку, ввиду того, что машина новая и прошивок под нее нет. однако представители winde.ru в уфе предложили мне прошиться с отключением егр. выяснилось, что прошиться через диагностический разъем не возможно, так как стоит новый эбу двигателем. вскрыли контроллер, чтобы прошиться напрямую и оказалось, что прошивка возможна, но нельзя отключить егр программно на сегодняшний день. было решено прошиваться и ради эксперемента глушить егр физически пластиной без отключения. эксперимент удался, пробег около 300км. пока все в порядке. заказал обд2 сканер, буду пробовать диагностировать ради интереса. фото позже постараюсь сделать. вот такая информация.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

А кто-нибудь обращал внимание, после того, как заглушили клапан, расход масла увеличился или нет? Особенно после езды по трассе.

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

А как ЕГР связан с расходом масла? ЕГР это дожиг выхлопных газов. Если много масла в выхлопе, это уже поршневая шалит...

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

А как ЕГР связан с расходом масла? ЕГР это дожиг выхлопных газов. Если много масла в выхлопе, это уже поршневая шалит...

Может я не до конца понимаю роль этого клапана, мне казалось, что это аналог сапуна в несовременных моторах. И отключение этого клапана, тоже, как раньше выводили шланг сапуна не в карбюратор, а в атмосферу. Или я не правильно понимаю роль этого клапана?

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Может я не до конца понимаю роль этого клапана, мне казалось, что это аналог сапуна в несовременных моторах. И отключение этого клапана, тоже, как раньше выводили шланг сапуна не в карбюратор, а в атмосферу. Или я не правильно понимаю роль этого клапана?

Думаю, что ты спутал ЕГР с клапаном картерных газов. Это две независимые системы. Клапан картерных газов, как раз и отсекает масло из газов в самом двигателе. Масло возвращается в ДВС, ну а "газы", либо обратно на дожиг (после турбины) либо в атмосферу:)

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Думаю, что ты спутал ЕГР с клапаном картерных газов. Это две независимые системы. Клапан картерных газов, как раз и отсекает масло из газов в самом двигателе. Масло возвращается в ДВС, ну а "газы", либо обратно на дожиг (после турбины) либо в атмосферу:)

Я опять недопонял. Картер картерных газов отсегает масло от газов, а ЕГР что делает?

Изменено пользователем mki
Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

ЕГР это экологическая приблуда, ну почти. Дожигает часть выхлопных газов.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2

 

Система рециркуляции картерных газов...

http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0

 

Порой в инете, про это уже много написано...

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

ЕГР это экологическая приблуда, ну почти. Дожигает часть выхлопных газов.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2

 

Система рециркуляции картерных газов...

http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0

 

Порой в инете, про это уже много написано...

Благодарю. Я и впрямь его перепутал с системой вентиляции картера.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано

Всем привет!

 

Глушил сам? Фотоотчёт был бы полезен. Хотя на словах всё действительно просто. Вот почему "система" никак не среагировала? Сколько уже с заглушкой ЕГР пробежал? А ... ну и где подглядел, что такое простое действие не приводит к косякам-проблемам со стороны системы авто?(ссыль?)

Иногда (раз в 300-500км) все таки выходит джеки чан горящий (не моргающий), т.е. ошибка не критическая (информационная) P0401 "Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов" и сам пропадает. На динамику, обороты, расход никак не влияет. На форуме хёндэ санта фе очень большая тема про егр и ее заглушение без программного отключения, так там сразу предупреждают о появлении Р0401 после установки пластины... Почитайте кому интересно: http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showtopic=3971&st=360 особенно комментарии anri, я так понял он один из первопроходцев. Кстати там есть фото места установки ЛАТУННОЙ!!! - это не маловажно или НЕРЖАВЕЮЩЕЙ пластины минимум 1,5мм как раз то же место куда нам ее и поставили.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

а кто что слышал про dieselboost? вроде как ребята глушат и программно и механически.

в интернетах отзывы неоднозначные. бмв-шники в восторге, а вот на ауди-клубе человеки ругаются.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

что ж тут ветка такая унылая? я понимаю, что машинка новая, особо не ломается, но блин! )))

 

по дизельбусту сам узнал, ребята могут чипануть, но насчет ЕГР сомневаются. т.е. опыта на КК не имеют и соваться к ним смысла нет.

будем искать...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

что ж тут ветка такая унылая? я понимаю, что машинка новая, особо не ломается, но блин! )))

 

по дизельбусту сам узнал, ребята могут чипануть, но насчет ЕГР сомневаются. т.е. опыта на КК не имеют и соваться к ним смысла нет.

будем искать...

 

Я заглушил, с прошивкой мозгов. проблем, пока нет.... что именно интересует?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • TRS Motors
    • Марсик
    • Xtg
    • BolshoyV8
    • ESS
    • Gosudar
    • Alehandro
    • ALEX3
    • Ринат Каримов
    • Vasiliy190
    • Amorius
    • porokin
    • up6
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.