Перейти к содержанию

Ступица переднего колеса - выбор/обсуждение


overwolf

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем, в очередной раз перетряхиваю подвеску и опять расстроен недостаточно крепким для моих задач передком. За 4 года в задней подвеске один раз поменял рычаги, да и то не было сильной необходимости, по передку постоянно проблемы.

Конкретно по ступицам - уже третья. Вопрос простой - стоит ли ставить неоригинал и что конкретно хорошо ходит из неоригинала ? Есть ли усиленный вариант ?

Параллельно вопрос - меняются ли отдельно от рычага на передке верхние шаровые ? Мне заявили что нет, хотя в продаже они отдельно есть.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Привет всем, в очередной раз перетряхиваю подвеску и опять расстроен недостаточно крепким для моих задач передком. За 4 года в задней подвеске один раз поменял рычаги, да и то не было сильной необходимости, по передку постоянно проблемы.

Конкретно по ступицам - уже третья. Вопрос простой - стоит ли ставить неоригинал и что конкретно хорошо ходит из неоригинала ? Есть ли усиленный вариант ?

Параллельно вопрос - меняются ли отдельно от рычага на передке верхние шаровые ? Мне заявили что нет, хотя в продаже они отдельно есть.

Ступицы илджин, шаровые меняются.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, поищу такие. Еще был бы признателен за советы по шаровым нижним и верхним и рулевым тягам и наконечникам.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Нижние шаровые есть оригинал, но вся проблема нижнего рычага в одном сайленте, который не меняется. На верх народ часто ставит moog. Наконечники и тяги причем в сборе я лично беру только оригинал.

В данный момент катаю нижние рычаги неоригинал вроде TRC (точно не помню). 2000 пока накатал и нареканий нет, но для статистики пока маловато. Вообще по подвеске очень много тем на форуме, там вы найдете и по кодам информацию и кто что ставит и как оно ходит.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Да уж, тема достойная обсуждения, потому что менять раз в сезон - сомнительная экономия !

По наконечникам и тягам не один вы уже высказались что оригинал строго, а вот по шаровым верхним вопрос пока открыт.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


а вот по шаровым верхним вопрос пока открыт

 

 

 


Шаровая опора верхнего рычага MOOG K80604 (стандартная) = AMGK80604

есть спец тема в разделе:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/47328-faq-detali-dlia-remonta-podveski-grand-cherokee-wkwh-i-commander-xkxh/

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот эта шаровая верхняя (как и нижняя) - есть внутриамериканская (одна буква) и внешнеамериканская (много букв), и ставить между ними знак равенства - сомнительное решение, о чем писали и в упомянутой теме тоже...

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@MaximuZ,Ступицы ставил Optimal 991735 пробег на них 20000 пока не люфтят и не шумят.. 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

@MaximuZ,Ступицы ставил Optimal 991735 пробег на них 20000 пока не люфтят и не шумят.. 

 

А у меня эта ступица издохла за примерно 8000 пробега. По асфальту. 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Einar,получается раз на раз не приходится..))) может гайку перетянули  при установке ... у меня даже признаков износа нет .. недавно снимал привод пришлось откручивать ступицы, крутятся ровно без шуршания и т.д.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

На наших ступицах гайку нельзя перетянуть.

Сквозь внутренние обоймы подшипников проходит единая втулка, та в которой шлицы, с толщиной стенки минимум 5 мм.

Ее гайкой заплющить невозможно.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@Einar,получается раз на раз не приходится..))) может гайку перетянули  при установке ... у меня даже признаков износа нет .. недавно снимал привод пришлось откручивать ступицы, крутятся ровно без шуршания и т.д.

Про гайку улыбнуло, конусные подшипники встречал только на жигулях )))

 

Спасибо, поищу такие. Еще был бы признателен за советы по шаровым нижним и верхним и рулевым тягам и наконечникам.

Шаровые муг, низ лучше оригинал, стоит незначительно дороже, но поставил и забыл.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Про гайку улыбнуло, конусные подшипники встречал только на жигулях )))

 

Ауди 80 с барабанными задними тормозами - ступичные конусные, с регулировкой затяжки...


@Einar,получается раз на раз не приходится..))) может гайку перетянули  при установке ... у меня даже признаков износа нет .. недавно снимал привод пришлось откручивать ступицы, крутятся ровно без шуршания и т.д.

именно. У меня уже сдыхал Оптимал, сдыхал оригинал, сдыхал direct parts. пока что из неоригинала лучше всего дератся впереди best gear - на одной 15000 уже, на другой 10 где то.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ауди 80 с барабанными задними тормозами - ступичные конусные, с регулировкой затяжки...

именно. У меня уже сдыхал Оптимал, сдыхал оригинал, сдыхал direct parts. пока что из неоригинала лучше всего дератся впереди best gear - на одной 15000 уже, на другой 10 где то.

Спасибо за инфу, не было у меня ауди80 :)

А чем ильджин не устраивает? У меня задняя уже 40 тыс прошла, перед 20 тыс.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Я по стопам товарища General, особенно почитав его блог на драйве, пока решит ступицу попробовать Iljin

 

 


MaximuZ сказал(а) 13 Окт 2016 - 20:44: Спасибо, поищу такие. Еще был бы признателен за советы по шаровым нижним и верхним и рулевым тягам и наконечникам. Шаровые муг, низ лучше оригинал, стоит незначительно дороже, но поставил и забыл.

Это именно при вашей эксплуатации нижние шаровые оригинал хорошо ходят ?

 

А вот по верхним шаровым пока большие сомнения - есть мнение что брать лучше именно рычаги в сборе, например MOOG. Действительно, там проблемы при замены отдельно шаровой в условиях гаража, а не завода могут возникнуть ? У меня верхние рычаги не сильно страдают, то есть я довольно долго откатал после того как новые ставил, а вот ступицы, шаровые нижние, тяги и наконечники по сути расходник, хотя тяги и концы я год назад поставил Китай, о чем сейчас жалею. И еще General, как думаете при лифте 2 и 31.5 колесах имеет смысл задуматься о кастоме по типу как к вас и eremeeff ?

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Учитывая что при лифте 2 дюйма, кастор уже на грани выставляется, может имеет смысл сразу взять верхнюю шаровую MOOG регулируемую ? И необходимо ли брать такую жде с регулировкой вниз ? Я так понимаю что нет

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

@MaximuZ, нет там вообще никаких проблем с верхней шаровой. При наличии пресса и набора оправок, например, обойм от старых подшипников, все меняется за полчаса. 

но рычаги с шаровыми на болтах все же предпочтительнее - наверно, можно поменять шаровую даже не снимая рычаг... 

Изменено пользователем Umnik777
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Читал тут что дескать при замене шаровых нижних желательно еще и сайленты в рычагах поменять. Так ли это ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по состоянию... иногда выгоднее купить рычаги в сборе... неоригинал

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Я по стопам товарища General, особенно почитав его блог на драйве, пока решит ступицу попробовать Iljin

 

 

Это именно при вашей эксплуатации нижние шаровые оригинал хорошо ходят ?

 

А вот по верхним шаровым пока большие сомнения - есть мнение что брать лучше именно рычаги в сборе, например MOOG. Действительно, там проблемы при замены отдельно шаровой в условиях гаража, а не завода могут возникнуть ? У меня верхние рычаги не сильно страдают, то есть я довольно долго откатал после того как новые ставил, а вот ступицы, шаровые нижние, тяги и наконечники по сути расходник, хотя тяги и концы я год назад поставил Китай, о чем сейчас жалею. И еще General, как думаете при лифте 2 и 31.5 колесах имеет смысл задуматься о кастоме по типу как к вас и eremeeff ?

Да, нижние шаровые менял 40 тыс км назад, люфта нету. Кастомные рычаги покупать стоит, даже из за того, что там шаровая значительно больше в размере и угол работы шаровой не на пределе, ну и поменять ее теперь легко, хоть в болоте, хоть в лесу.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Ну значит в следующий раз куплю уже кастом и нижнюю шаровую оригинал, а пока взял все на ебее moog, я в болота мало лезу, в лес бывает еще, пока лебедкой не обзаведусь переносной и защитой, точно ничего усиливать не буду, но китай тоже больше брать не рискну

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Читал тут что дескать при замене шаровых нижних желательно еще и сайленты в рычагах поменять. Так ли это ?

 

Ну если рычаги хочется снимать и сход-развал ещё делать...., то можно и поменять....

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@E_Gun,Перетянуть с дури можно .. подшипник хоть у нас и не конусный  но за вальцована только наружная часть подшипника а вот внутренняя часть нет.. и внутренняя часть подшипника как раз и не упирается напрямую в привод (и подшипник у нас там двойной стоит (разбирал я ступицу с токарем что бы переделать под другие подшипники но вся проблема встала из за датчика абс там между двух подшипников круглая пластина сеточкой вот с ней не все так просто)... и кстати момент затяжки существует и он не сильно большой для большой ступичной гайки.

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

@E_Gun,Перетянуть с дури можно .. подшипник хоть у нас и не конусный  но за вальцована только наружная часть подшипника а вот внутренняя часть нет.. и внутренняя часть подшипника как раз и не упирается напрямую в привод (и подшипник у нас там двойной стоит (разбирал я ступицу с токарем что бы переделать под другие подшипники но вся проблема встала из за датчика абс там между двух подшипников круглая пластина сеточкой вот с ней не все так просто)... и кстати момент затяжки существует и он не сильно большой для большой ступичной гайки.

Может, Вы какую нибудь другую ступицу пилили?

Я про WK/WH оригинал, или Ильджин, других не видел, и выглядит она так:post-24732-0-26247200-1476668700_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

заметил сегодня в сервисе на паджерике меняли ступицы ставили все GSP хозяин говорит что качество отличное весь паджеро форум шумит довольны, у меня просится на замену чуть зашумела передняя правая оригинал пробежал 130 что то маловато...

думаю может рискнуть ценник холява 3900р GSP 9329004K 

о производителе GSP

 

 

GSPimg.jpg?Key=1349%5Clogo.JPG&Size=150x100
Начав свою деятельность в 1985 году уже с 1987 по 1990 год GSP стал лидером местного рынка производителей. После 1990 года GSP начала экспортировать продукцию в другие страны. Быстро растущая производительность труда особенно возрасла 1992 г. За год было произведено более чем 100.000 шарниров. 

Постоянно увеличивая инвестиции и расширяя ассортимент, 1995 году ассортимент завода GSP достиг 100 раз личных изделий, в результате чего 1997 году количество проданных шарниров достигло 500.000 единиц. Хорошее качество и широкая гама изделий увеличили популярность изготовителя, а использование прогрессивных технологий позволило заводу сертифицировать свою продукцию.В 1999 году завод GSP получил сертификат качества BVQ ISO9002, а вскоре достиг качества сертификата QS 9000 VDA 6.1. Сертификаты во Франции выдала корпорация SGS. 

С 2002 года число продаж возросло до 2.000.000 единиц в год. Продукция поставляется более чем в 53 страны мира. 

2002 году компания GSP свою продукцию могла предложить более чем 638 моделям, в числе которых автомобили японского, американского, корейского и европейского производства. 

2002 году GSP начала компанию представляющую китайскую продукцию как продукцию высокого качества. 

2003 году компания начала успешное и тесное сотрудничество с представителями других стран. Философия сотрудничества основывается на хорошем соотношении цены и качества продукции, и подкрепляется долгим гарантийным сроком.
Страна:
Китай
Официальный сайт:
www.gsp-europe.com
Направления:
Вал приводной, Ступица колеса, ШРУСы внешние
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

заметил сегодня в сервисе на паджерике меняли ступицы ставили все GSP хозяин говорит что качество отличное весь паджеро форум шумит довольны, у меня просится на замену чуть зашумела передняя правая оригинал пробежал 130 что то маловато...

думаю может рискнуть ценник холява 3900р GSP 9329004K 

о производителе GSP

Можно попробовать. А на заднюю нет номерка?

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Можно попробовать. А на заднюю нет номерка?

не могу быть уверен, этот номер проверь 9329007

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

не могу быть уверен, этот номер проверь 9329007

похоже он, возьму на пробу, у меня должен скоро правый задний приехать, уже 220 тыс пробежал.

Посмотрел презенташку по ссылке, оборудование внушает доверие, а вот китайцы поголовно везде, они не внушают доверия ((

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 253 гостя (Посмотреть всех)

    • alex1812
    • SoloYV
    • Сергей778
    • sten740
    • Acovant
    • Turquie sante
    • Irishca
    • EKV
    • Muxei
    • abrikol65
    • Feoni4
    • dibanoff
    • up6
    • tracker99
    • Rommel-86
    • Ronin-se
    • Rusich
    • Chrysler
    • Diade
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8024
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.