Перейти к содержанию

Проблема с АКПП


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Owerland
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток... Прочитал всю тему, очень помогла. Собрал монтажную плату, подпаялся к плате... Но вот какая проблема... Задняя скорость, положение R селектора, не  горит светодиод на плате селектора... на монтажной плате горят светодиоды соответствующие С1, С3, С5... должны гореть С2, С3, С4... Выдает ошибку 2210. Купил ELM 327, установил прогу на планшет JeepDiag. В других положениях селектора все соответсвовало схеме ( отдельное спасибо predatorsix) включения светодиодов на монтажной плате. Но периодически загорался светодиод С1 в положении D . Если он горел, ошибка не снималась...  Сейчас горит постоянно... коробка зависла на первой скорости... Что может быть... Плату селектора пропаял, транзисторные сборки поменял, резисторы в норме, поменял герконы на плате... Разъём коробки сухой... Есть предположение что заклинил клапан в коробке. 

42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Ищи массу. Каспер писал

  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD 2002 года
Город: Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте. Прошу сильно не бить. 

Машину купил в Сентябре 2018 WJ 2.7 2002 года дизель (кузов заменен поэтому по Вину 4.7 бензиновый) покупал с аварийной коробкой предыдущий хозяин  сказал что менял шифтер (старый он мне отдал), также с его слов меняли плату в коробке + масло + фильтр.

И так суть вопроса: Коробка уходит в аварию при переключении с 4 на 3, так на 3 и зависает, но стоит заглушить - завести и можно ехать пока опять не переключится с 4 на 3. Если ездить в ручном режиме с селектором установленным на 3 передаче или после включения 4 передачи устанавливать селектор с положения D в положение 3, то машина едет на 4 потом спокойно переключат на 3 не выпадая в авирию (так и езжу на 3 передаче 4 включаю ручками и сразу селектор обратно на 3). На трассе селектор в положение D выше 4 передачи не переключает, т.е., на 5 передачу я так и не смог переключиться.

За все время по коробке выскакивает только одна ошибка "P2502 - АКПП буксует или не достоверная передача".

Прошу помочь кто чем сможет.

 

P.S.  Из всего что смог узнать либо бублик(но на всех доступных передачах едет очень хорошо, ни толчков, ни пинков, ни заметного пробуксовывания), либо из-за того что кузов не родной, а от 4.7 соответственно мосты тоже(где то встречал такое что если ГП в мостах будет отличаться, то коробка будет выдавать ошибку, правда какую так и не нашел). Масло по уровню, не воняет, по цвету как будто только из канистры.

Опубликовано

возьми сканером посмотри какое передаточное число прописано в мозгах и будет ответ на вопрос 

21 минуту назад, Магамед сказал:

а от 4.7 соответственно мосты тоже

прописаны там мосты родные или нет.

должно быть 3,55 передаточное  в мозгах 

дальше старым дедовским методом по оборотам кардана и колес выясняешь какое передаточное реально в редукторах

  • 7 месяцев спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Машина начала пинаться при трогание но как-то странно. Точнее при переводе рычага из P в D, пауза секунду и пинок с началом движения. Далее без пинков все едет. Вчера стоя в пробке решил помучать раздатку. Значит тормоз N и рычаг понижайки вниз потом D.  Далее машина опять пинается но теперь мощнее и пауза меньше. Включаю все обратно и пинков нет вообще... Это с чем может быть связано?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Усть-Илимск
Опубликовано
Опубликовано

2004 год 2.7 дизель ! Ошибка в АКПП Р0579 состояние переключателя системы управления скоростью 1 бывает едит только на 1ой скорости бывает все отлично!

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Кто подскажет куда лезть 2002г. 4.7 бензин Wj  ошибки акпп:

0765 ошибка цепи солиноида,

0932 неисправность цепи датчика давления в магистрали 

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep wj
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, может кто подскажет в какую сторону смотреть. Машина Jeep 2,7

 коробка пару раз выпадала в аварийнй режим (не хотела переключаться), проблема решалась выключением зажигания и повторным запуском двигателя. Иногда с R или D шифтер не хочет переключать режим на P, ставлю в N, выключаю зажигание и спокойно перевожу селектор в положение P. Завожусь и все работает нормально.  Диагностика показала Ошибки:

Р2400--правый АБС

Р2310--АБС по КАН шине пропадает сигнал

Р2602--напряжение на саленоидах

Р2401--зад.левый АБС

 

Такая проблема здесь уже описывалась, но решение не озвучили.

СХ27
114
Опубликовано

нужно с датчиками разбираться абс.они сигнал по скорости дают на псм.так же р2602 нужно смотреть.

скорее всего тсм акпп .стоит рядом с кулисой акпп .

может такое быть из-за старого акб.

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

шифтер нормальный?

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: питер
Опубликовано
Опубликовано

2602 это слабое напряжение аккумулятора. возникает при плохой работе адаптора между личинкой замка зажигания и контактной группой

СХ27
114
Опубликовано
1 час назад, greki сказал:

2602 это слабое напряжение аккумулятора. возникает при плохой работе адаптора между личинкой замка зажигания и контактной группой

это не замок .напряжение на клапан акпп идёт маленькое от мозгов

0
Автомобиль: jeep wj
Опубликовано
Опубликовано

Заметил ещё что чаще всего ошибка появляется при повороте, когда по прямой едешь, всё нормально, попробую глянуть косу проводов под аккумулятором. 

0
Автомобиль: jeep wj
Опубликовано
Опубликовано

На досуге слазил к жгуту проводов, что под аккумулятором, оказались потерты два провода, обрадовался что проблема найдена. После того как заизолировал провода выехал на проверку и ошибка не заставила себя ждать. Ну вариантов оставалось не много, шифтер один из них, с другой машины снял шифтер, проверка и опять ошибка.  Чуть было не впал в  отчаяние, но при очередном заезде обратил внимание на ошибки по заднему АБС, один датчик не исправен, он сназу появляется в ошибках другой вроде рабочий.....но при повороте налево также вылазит в ошибки. Потданкратив машину   стало понятно что в заднем подшипнике присутствует неслабый люфт, и очень похоже что из-за его сбоит АБС. Когда  отсоединил фишки задних датчиков АБС, коробка сразу перестала переключаться. Както так, может кому будет полезно. 

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех!

была проблема с шифтером!!! 2.7 дизель

перепоял резистор 511 и машина поехала нормально!!!

спасибо кто описал всё подробно про шифтер!!!

цена вопроса составила 15 тенге, почти даром!!!

 

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Wj
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени. Вылезла ошибка p1727. Может кто знает что за зверь. Куда смотреть? Спасибо. 

 

 

 

0
Автомобиль: Wj
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Что, никто не знает, не сталкивался? 

42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
цепь реле гидравлического давления

После переключения на переднюю передачу при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 1000 об / мин TCM на мгновение включает элемент давления в контурах сцепления, при этом давление отсутствует, чтобы убедиться, что реле давления закрывается. Если реле давления не замыкается в течение 2 последовательных смен, устанавливается код неисправности DTC P1727.

возможные причины: обрыв в выходной цепи реле управления трансмиссией, неустойчивые проблемы с проводкой и разъемом, внутренняя проблема трансмиссии (испытание под давлением 4C), наличие других кодов неисправности, связанных с давлением в трубопроводе, наличие других кодов неисправности реле передаточного числа и / или давления, чрезмерный мусор в масляном поддоне , Цепь датчика давления 4C замкнута на напряжение, замкнута на массу или разомкнута, неисправный датчик давления в линии, плохое соединение датчика давления в линии, цепь питания 5 В разомкнута или замкнута на массу, неисправный модуль TCM, неправильный уровень жидкости.

Проверь разъёмы ( снял побрызгал), уровень масла, и когда Масло менял

0
Автомобиль: Wj
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 Датчик 4с где он, релу управлени это которое под капотом как проверить? Я предохранитель проверил, реле снял проверил. 

Масло менял 25т назад. Уровень максимум на горячую.  Разъемы на датчиках это ,которые справа и слева на коробке?

Спасибо,что ответил. 

Изменено пользователем Porter116
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

После того как прочёл, надо немного подумать.

я тебе написал, Масло или грязное или мало его, и электрика. Блок тсм в тонеле справа от рычага переключения передач, проверяй массу и питание, часто отсутствие массы даёт букет ошибок. Какие ещё ошибки есть?  0702 по-любому есть но ты про неё не пишешь, потому, что знаешь что за ошибка и другие ошибки уже прогуглил, а эту не нашёл. Ошибка редкая.

0
Автомобиль: Wj
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Ошибка только одна, p1727.  Была ещё по пропуску в 7 цилиндре.  Грязное масло это как? На салфетке чистое розовое. Неделю назад заезжал на мойку автоматическую, водой мыли днище, потом мороз 25 был и через пару дней эта беда. 

42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

 У меня дизель. Эта ветка начиналась как акпп мерсодизеля, поэтому я на неё подписан.

лучше создай тему « проблема акпп 5-45rf или какая там у тебя. Но сдаётся мне что проблемы по электрике. За джипы кто-то писал что ошибки «всегда» начинаешь лечить с проверки проводки, это и быстрее и дешевле..

Удачи.

  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2004 2.7CRD
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Хочу добавить своих 5 копеек в тему платы шифтера. Скупой платит дважды - это обо мне. Послушал совета - купил плату б/у. Сгорела через месяц. Отправил в ремонт (перепаяли резисторы) - тоже сгорела. И, самое главное, гады ломались далеко от дома, в лесах. Плюнул на это дело - заказал во Львове через знакомых новую плату шифтера, усовершенствованную. Продавец держал постоянную связь со мной по WhatsApp - помог очень сильно. Так вот, все эти ремонты, замены плат на б/у - это решение ПОСЛЕДСТВИЙ поломки. А вот новая плата решает ПРИЧИНУ всех поломок. На новой плате нет маленького разъема подключения в центре - это трансформатор высокого напряжения. Он гад и палит всю плату и резисторы. В новой плате напряжение максимум 5V, а этот трансформатор можно выкинуть и забыть. Поэтому нисколько не жалею за потраченные 300 с лишним евро - уже 2 года как езжу без единой поломки (тьфу-тьфу, конечно). Новая плата устраняет самый большой головняк во всех WJ 2.7 и не надо лезть в супернадежную мерсовскую коробку и искать проблему во многих других местах. Отдельное спасибо продавцу за огромную работу, хоть и дистанционно, но очень профессионально.

И да, плату купил через знакомых во Львове, на olx.ua, тел. +380660039596 WhatsApp. Гарантия - 10 лет))))

Ровных всем дорог в светлое будущее, товарищи!!

IMG_20210531_142804.jpg

IMG_20210531_142838.jpg

IMG_20210531_142826.jpg

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2.7
Город: Орёл
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Прошу помощи советами может у кого было подобное чероке 2.7 нет 5 передачи где что искать не представляю 

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Для начала  диагностику сделать компом

1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2.7
Город: Орёл
Опубликовано
Опубликовано

Диагностика не видит действующих ошибок бывает что коробка пробуксовывает после перезапуска двс все нормально становится

  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: WJ 2004 2.7 CRD
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Попробую оживить тему,

Может что-то подскажет сообщество?

 

Есть WJ 2004го года, 2.7CRD.

После замены всех роликов и ремня коробка начала выпадать в ошибку,

Коды ошибки 0702 + 2212 (internal shifter failure).

Ошибка появляется при первом запуске после простоя, коробка едет вперёд только на 1 передаче (не знаю, 1 это, или 2), при переключении в паркинг чек гаснет, если проехать немного, и перезапустить авто - ошибка не повторяется до длительного простоя машины. При пуске напряжение не падает ниже 11 вольт (измерял мультиметром на клеммах аккума).

При возникновении ошибки моргают светодиоды положения АКПП (диоды положения рычага раздатки при этом не моргают, хотя масса у них общая), в положении R моргают фонари заднего хода в такт морганию светодиодов, мультиметр показывает скачки выходного напряжения. Субьективно - моргает всё это дело в такт дыр-дыр-дыр двигателя (ну т.е. в такт оборотам чтоль...)

  

Препайка транзисторных сборок и 511х сопротивлений + доп. масса не исправили ситуацию.

С доп. массой мультиметр скачки выходного напряжения фиксировать перестал,  но светодиоды вморгают всё так же, как и фонари заднего хода (подозреваю, что просто инертность мультиметра не позволяет ему отобразить скачок)...

 

Отдал шифтер в ремонт.

Мастер поменял кучу всего, запаял пару трещин в плате, перепаял кучу ног (включая ноги контроллера) - множественные трещины на пайке в общем...

 

Вернул плату шифтера на место.

Проблема частично повторилась, при запуске после простоя коробка выпадает в ошибку при переключении в любое полодение, кроме P, светодиоды АКПП моргают, светодиоды раздатки светят постоянно, при возврате селектора в Р ошибка исчезает, и больше не повторяется. При перезапуске ошибка не повторяется. А вот если машину заглушить, и дать постоять минут 5 - ошибка тут как тут...

 

Бонусом, в один из моментов, когда начинают моргать светодиоды, промигнула и приборка (как будто включил и выключил габариты).

 

Может что-то похожее было у кого-то?

Поеду на сканер снова на следующей неделе - вдруг поведение коробки то же самое, но ошибка уже не 2212?

Куда ещё смотреть? Дальше ковырять плату? (Хотя, уже морально готов купить новую, которая без трансформатора). Шлейф от модуля АКПП к мозгам доставать, и остматривать на предмет повреждений (от чего-то ж моргнула приборка)? Провода на фары заднего света? Генератор (почему-то ж в такт дыр-дыр-дыр моргает оно, да и вылезла проблема после заменя роликов и ремня)? Ещё какие-то идеи?

Изменено пользователем EugeneG
81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Очень они не любят старые акб. Гена тоже имеет место быть. Как вариант

1
Автомобиль: WJ 2004 2.7 CRD
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
23 minutes ago, agregat97 said:

Очень они не любят старые акб. Гена тоже имеет место быть. Как вариант

Посидел, подумал, задушил жабу, и купил плату от jeepswj...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexSRTMOS
    • Травматолог
    • truckdriver
    • lilipyt
    • Владимир 4х4
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.