Перейти к содержанию

Проблема с АКПП


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Owerland
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток... Прочитал всю тему, очень помогла. Собрал монтажную плату, подпаялся к плате... Но вот какая проблема... Задняя скорость, положение R селектора, не  горит светодиод на плате селектора... на монтажной плате горят светодиоды соответствующие С1, С3, С5... должны гореть С2, С3, С4... Выдает ошибку 2210. Купил ELM 327, установил прогу на планшет JeepDiag. В других положениях селектора все соответсвовало схеме ( отдельное спасибо predatorsix) включения светодиодов на монтажной плате. Но периодически загорался светодиод С1 в положении D . Если он горел, ошибка не снималась...  Сейчас горит постоянно... коробка зависла на первой скорости... Что может быть... Плату селектора пропаял, транзисторные сборки поменял, резисторы в норме, поменял герконы на плате... Разъём коробки сухой... Есть предположение что заклинил клапан в коробке. 

42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Ищи массу. Каспер писал

  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD 2002 года
Город: Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте. Прошу сильно не бить. 

Машину купил в Сентябре 2018 WJ 2.7 2002 года дизель (кузов заменен поэтому по Вину 4.7 бензиновый) покупал с аварийной коробкой предыдущий хозяин  сказал что менял шифтер (старый он мне отдал), также с его слов меняли плату в коробке + масло + фильтр.

И так суть вопроса: Коробка уходит в аварию при переключении с 4 на 3, так на 3 и зависает, но стоит заглушить - завести и можно ехать пока опять не переключится с 4 на 3. Если ездить в ручном режиме с селектором установленным на 3 передаче или после включения 4 передачи устанавливать селектор с положения D в положение 3, то машина едет на 4 потом спокойно переключат на 3 не выпадая в авирию (так и езжу на 3 передаче 4 включаю ручками и сразу селектор обратно на 3). На трассе селектор в положение D выше 4 передачи не переключает, т.е., на 5 передачу я так и не смог переключиться.

За все время по коробке выскакивает только одна ошибка "P2502 - АКПП буксует или не достоверная передача".

Прошу помочь кто чем сможет.

 

P.S.  Из всего что смог узнать либо бублик(но на всех доступных передачах едет очень хорошо, ни толчков, ни пинков, ни заметного пробуксовывания), либо из-за того что кузов не родной, а от 4.7 соответственно мосты тоже(где то встречал такое что если ГП в мостах будет отличаться, то коробка будет выдавать ошибку, правда какую так и не нашел). Масло по уровню, не воняет, по цвету как будто только из канистры.

Опубликовано

возьми сканером посмотри какое передаточное число прописано в мозгах и будет ответ на вопрос 

21 минуту назад, Магамед сказал:

а от 4.7 соответственно мосты тоже

прописаны там мосты родные или нет.

должно быть 3,55 передаточное  в мозгах 

дальше старым дедовским методом по оборотам кардана и колес выясняешь какое передаточное реально в редукторах

  • 7 месяцев спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Машина начала пинаться при трогание но как-то странно. Точнее при переводе рычага из P в D, пауза секунду и пинок с началом движения. Далее без пинков все едет. Вчера стоя в пробке решил помучать раздатку. Значит тормоз N и рычаг понижайки вниз потом D.  Далее машина опять пинается но теперь мощнее и пауза меньше. Включаю все обратно и пинков нет вообще... Это с чем может быть связано?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Усть-Илимск
Опубликовано
Опубликовано

2004 год 2.7 дизель ! Ошибка в АКПП Р0579 состояние переключателя системы управления скоростью 1 бывает едит только на 1ой скорости бывает все отлично!

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Кто подскажет куда лезть 2002г. 4.7 бензин Wj  ошибки акпп:

0765 ошибка цепи солиноида,

0932 неисправность цепи датчика давления в магистрали 

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep wj
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, может кто подскажет в какую сторону смотреть. Машина Jeep 2,7

 коробка пару раз выпадала в аварийнй режим (не хотела переключаться), проблема решалась выключением зажигания и повторным запуском двигателя. Иногда с R или D шифтер не хочет переключать режим на P, ставлю в N, выключаю зажигание и спокойно перевожу селектор в положение P. Завожусь и все работает нормально.  Диагностика показала Ошибки:

Р2400--правый АБС

Р2310--АБС по КАН шине пропадает сигнал

Р2602--напряжение на саленоидах

Р2401--зад.левый АБС

 

Такая проблема здесь уже описывалась, но решение не озвучили.

СХ27
114
Опубликовано

нужно с датчиками разбираться абс.они сигнал по скорости дают на псм.так же р2602 нужно смотреть.

скорее всего тсм акпп .стоит рядом с кулисой акпп .

может такое быть из-за старого акб.

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

шифтер нормальный?

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: питер
Опубликовано
Опубликовано

2602 это слабое напряжение аккумулятора. возникает при плохой работе адаптора между личинкой замка зажигания и контактной группой

СХ27
114
Опубликовано
1 час назад, greki сказал:

2602 это слабое напряжение аккумулятора. возникает при плохой работе адаптора между личинкой замка зажигания и контактной группой

это не замок .напряжение на клапан акпп идёт маленькое от мозгов

0
Автомобиль: jeep wj
Опубликовано
Опубликовано

Заметил ещё что чаще всего ошибка появляется при повороте, когда по прямой едешь, всё нормально, попробую глянуть косу проводов под аккумулятором. 

0
Автомобиль: jeep wj
Опубликовано
Опубликовано

На досуге слазил к жгуту проводов, что под аккумулятором, оказались потерты два провода, обрадовался что проблема найдена. После того как заизолировал провода выехал на проверку и ошибка не заставила себя ждать. Ну вариантов оставалось не много, шифтер один из них, с другой машины снял шифтер, проверка и опять ошибка.  Чуть было не впал в  отчаяние, но при очередном заезде обратил внимание на ошибки по заднему АБС, один датчик не исправен, он сназу появляется в ошибках другой вроде рабочий.....но при повороте налево также вылазит в ошибки. Потданкратив машину   стало понятно что в заднем подшипнике присутствует неслабый люфт, и очень похоже что из-за его сбоит АБС. Когда  отсоединил фишки задних датчиков АБС, коробка сразу перестала переключаться. Както так, может кому будет полезно. 

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех!

была проблема с шифтером!!! 2.7 дизель

перепоял резистор 511 и машина поехала нормально!!!

спасибо кто описал всё подробно про шифтер!!!

цена вопроса составила 15 тенге, почти даром!!!

 

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Wj
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени. Вылезла ошибка p1727. Может кто знает что за зверь. Куда смотреть? Спасибо. 

 

 

 

0
Автомобиль: Wj
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Что, никто не знает, не сталкивался? 

42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
цепь реле гидравлического давления

После переключения на переднюю передачу при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 1000 об / мин TCM на мгновение включает элемент давления в контурах сцепления, при этом давление отсутствует, чтобы убедиться, что реле давления закрывается. Если реле давления не замыкается в течение 2 последовательных смен, устанавливается код неисправности DTC P1727.

возможные причины: обрыв в выходной цепи реле управления трансмиссией, неустойчивые проблемы с проводкой и разъемом, внутренняя проблема трансмиссии (испытание под давлением 4C), наличие других кодов неисправности, связанных с давлением в трубопроводе, наличие других кодов неисправности реле передаточного числа и / или давления, чрезмерный мусор в масляном поддоне , Цепь датчика давления 4C замкнута на напряжение, замкнута на массу или разомкнута, неисправный датчик давления в линии, плохое соединение датчика давления в линии, цепь питания 5 В разомкнута или замкнута на массу, неисправный модуль TCM, неправильный уровень жидкости.

Проверь разъёмы ( снял побрызгал), уровень масла, и когда Масло менял

0
Автомобиль: Wj
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 Датчик 4с где он, релу управлени это которое под капотом как проверить? Я предохранитель проверил, реле снял проверил. 

Масло менял 25т назад. Уровень максимум на горячую.  Разъемы на датчиках это ,которые справа и слева на коробке?

Спасибо,что ответил. 

Изменено пользователем Porter116
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

После того как прочёл, надо немного подумать.

я тебе написал, Масло или грязное или мало его, и электрика. Блок тсм в тонеле справа от рычага переключения передач, проверяй массу и питание, часто отсутствие массы даёт букет ошибок. Какие ещё ошибки есть?  0702 по-любому есть но ты про неё не пишешь, потому, что знаешь что за ошибка и другие ошибки уже прогуглил, а эту не нашёл. Ошибка редкая.

0
Автомобиль: Wj
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Ошибка только одна, p1727.  Была ещё по пропуску в 7 цилиндре.  Грязное масло это как? На салфетке чистое розовое. Неделю назад заезжал на мойку автоматическую, водой мыли днище, потом мороз 25 был и через пару дней эта беда. 

42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

 У меня дизель. Эта ветка начиналась как акпп мерсодизеля, поэтому я на неё подписан.

лучше создай тему « проблема акпп 5-45rf или какая там у тебя. Но сдаётся мне что проблемы по электрике. За джипы кто-то писал что ошибки «всегда» начинаешь лечить с проверки проводки, это и быстрее и дешевле..

Удачи.

  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2004 2.7CRD
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Хочу добавить своих 5 копеек в тему платы шифтера. Скупой платит дважды - это обо мне. Послушал совета - купил плату б/у. Сгорела через месяц. Отправил в ремонт (перепаяли резисторы) - тоже сгорела. И, самое главное, гады ломались далеко от дома, в лесах. Плюнул на это дело - заказал во Львове через знакомых новую плату шифтера, усовершенствованную. Продавец держал постоянную связь со мной по WhatsApp - помог очень сильно. Так вот, все эти ремонты, замены плат на б/у - это решение ПОСЛЕДСТВИЙ поломки. А вот новая плата решает ПРИЧИНУ всех поломок. На новой плате нет маленького разъема подключения в центре - это трансформатор высокого напряжения. Он гад и палит всю плату и резисторы. В новой плате напряжение максимум 5V, а этот трансформатор можно выкинуть и забыть. Поэтому нисколько не жалею за потраченные 300 с лишним евро - уже 2 года как езжу без единой поломки (тьфу-тьфу, конечно). Новая плата устраняет самый большой головняк во всех WJ 2.7 и не надо лезть в супернадежную мерсовскую коробку и искать проблему во многих других местах. Отдельное спасибо продавцу за огромную работу, хоть и дистанционно, но очень профессионально.

И да, плату купил через знакомых во Львове, на olx.ua, тел. +380660039596 WhatsApp. Гарантия - 10 лет))))

Ровных всем дорог в светлое будущее, товарищи!!

IMG_20210531_142804.jpg

IMG_20210531_142838.jpg

IMG_20210531_142826.jpg

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2.7
Город: Орёл
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Прошу помощи советами может у кого было подобное чероке 2.7 нет 5 передачи где что искать не представляю 

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Для начала  диагностику сделать компом

1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2.7
Город: Орёл
Опубликовано
Опубликовано

Диагностика не видит действующих ошибок бывает что коробка пробуксовывает после перезапуска двс все нормально становится

  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: WJ 2004 2.7 CRD
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Попробую оживить тему,

Может что-то подскажет сообщество?

 

Есть WJ 2004го года, 2.7CRD.

После замены всех роликов и ремня коробка начала выпадать в ошибку,

Коды ошибки 0702 + 2212 (internal shifter failure).

Ошибка появляется при первом запуске после простоя, коробка едет вперёд только на 1 передаче (не знаю, 1 это, или 2), при переключении в паркинг чек гаснет, если проехать немного, и перезапустить авто - ошибка не повторяется до длительного простоя машины. При пуске напряжение не падает ниже 11 вольт (измерял мультиметром на клеммах аккума).

При возникновении ошибки моргают светодиоды положения АКПП (диоды положения рычага раздатки при этом не моргают, хотя масса у них общая), в положении R моргают фонари заднего хода в такт морганию светодиодов, мультиметр показывает скачки выходного напряжения. Субьективно - моргает всё это дело в такт дыр-дыр-дыр двигателя (ну т.е. в такт оборотам чтоль...)

  

Препайка транзисторных сборок и 511х сопротивлений + доп. масса не исправили ситуацию.

С доп. массой мультиметр скачки выходного напряжения фиксировать перестал,  но светодиоды вморгают всё так же, как и фонари заднего хода (подозреваю, что просто инертность мультиметра не позволяет ему отобразить скачок)...

 

Отдал шифтер в ремонт.

Мастер поменял кучу всего, запаял пару трещин в плате, перепаял кучу ног (включая ноги контроллера) - множественные трещины на пайке в общем...

 

Вернул плату шифтера на место.

Проблема частично повторилась, при запуске после простоя коробка выпадает в ошибку при переключении в любое полодение, кроме P, светодиоды АКПП моргают, светодиоды раздатки светят постоянно, при возврате селектора в Р ошибка исчезает, и больше не повторяется. При перезапуске ошибка не повторяется. А вот если машину заглушить, и дать постоять минут 5 - ошибка тут как тут...

 

Бонусом, в один из моментов, когда начинают моргать светодиоды, промигнула и приборка (как будто включил и выключил габариты).

 

Может что-то похожее было у кого-то?

Поеду на сканер снова на следующей неделе - вдруг поведение коробки то же самое, но ошибка уже не 2212?

Куда ещё смотреть? Дальше ковырять плату? (Хотя, уже морально готов купить новую, которая без трансформатора). Шлейф от модуля АКПП к мозгам доставать, и остматривать на предмет повреждений (от чего-то ж моргнула приборка)? Провода на фары заднего света? Генератор (почему-то ж в такт дыр-дыр-дыр моргает оно, да и вылезла проблема после заменя роликов и ремня)? Ещё какие-то идеи?

Изменено пользователем EugeneG
81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Очень они не любят старые акб. Гена тоже имеет место быть. Как вариант

1
Автомобиль: WJ 2004 2.7 CRD
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
23 minutes ago, agregat97 said:

Очень они не любят старые акб. Гена тоже имеет место быть. Как вариант

Посидел, подумал, задушил жабу, и купил плату от jeepswj...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • roman34343
    • BlindBird
    • вадим 912
    • Seman3
    • Makarlson
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.