Перейти к содержанию

Дооснащение штатной магнитолы


Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

 имеющиеся варианты или не умеют регулировать фейдер, или сбрасывают язык на немецкий, никак не умеют включать процессор в кикеровском усе и подобные мелкие неурядицы).

А вот например такие варианты?

 

http://www.auto-magnitola.ru/auto/model.php?mode=CHR-5121%20TH

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Усилитель встроенный в саб покажите, а не шнурочки, или модель напишите. И вин, определить, есть у вас усилитель штатный или нет.

 

Китайские головы с экранчиком в форм-факторе "ушастика" или 8дюймовой головы или нового формата навиголовы (3 разных модели, ваша - аналог последнего типа), модуль-преобразователь для шины КАН конторы Axxess - все эти решения прекрасно работают, но имеют описанные ограничения. Ну может при использовании встроенных в голову усилителей и снимутся вопросы по фейдеру, но языковый прикол запросто может остаться (зависит от прошивки модуля сопряжения из комплекта к китайцу или автономного Axxess, у последнего прошивку заменить можно, у китайца - проблематично), а если останется родной/кикеровский усь (а Лимитеды большинство с ним) - то фейдера не будет, и кикеровский обработчик включить нельзя (правда, большой вопрос, нужен ли он, но факт отсутствия остается).

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Усилитель встроенный в саб покажите, а не шнурочки, или модель напишите. И вин, определить, есть у вас усилитель штатный или нет.

 

Китайские головы с экранчиком в форм-факторе "ушастика" или 8дюймовой головы или нового формата навиголовы (3 разных модели, ваша - аналог последнего типа), модуль-преобразователь для шины КАН конторы Axxess - все эти решения прекрасно работают, но имеют описанные ограничения. Ну может при использовании встроенных в голову усилителей и снимутся вопросы по фейдеру, но языковый прикол запросто может остаться (зависит от прошивки модуля сопряжения из комплекта к китайцу или автономного Axxess, у последнего прошивку заменить можно, у китайца - проблематично), а если останется родной/кикеровский усь (а Лимитеды большинство с ним) - то фейдера не будет, и кикеровский обработчик включить нельзя (правда, большой вопрос, нужен ли он, но факт отсутствия остается).

Так ведь пишут и усилитель и бостон управляться будут и следовательно фейдер (хотя он нафиг не нужен - у меня по нулям стоит и нормально). И русский язык и кнопки на руле... Я понимаю, что на заборе тоже написано, но вроде такими китай-поделками у нас торгует конторка Интро под своим нэймом, так что глупо было бы "за базар" не отвечать...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На заборе тоже пишут. На самом деле на бостон подается 2 команды - включится и установить все регуляторы на середину. Громкость регулируется методом регулировки уровня сигнала, подаваемого на вход усилителя (т.е для негромкого прослушивания, дабы не ловить все помехи мира, надо бы переложить провода до уся, но можно и так). Поэтому я и не пишу, что "не работает" - я пишу именно то, что работает далеко не всё, что есть на штатной установке. И не забываем, что при этом напрочь отпадает регулировка задержек каналов (перед-зад-лево-право, встречается довольно часто и даже иногда надобность возникает, если хочется задуманную на заводе настройку поправить).

Почему сбрасывается язык. Сбрасывается он скорее всего на первый в списке в прошивке - у америкосовских машин это английский, у европейских - немецкий. Вот и шуткует.

И повторю ещё раз: эти все китаеголовы вполне работают. Кроме фейдера и возможных приколов с языком борткомпа. Методом подбора наиболее подходящего переходного контроллера КАН (идет в комплекте, читает кнопки на руле и рулит усем) он таки заработает во всем, и даже может перестать сбрасывать язык, но управление фейдером не появится никогда. А язык в голове вообще от прошивки зависит, только уже головы. А вот важнывам все эти нюансы или нет - личное дело задумавшего имплантацию.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть мысль засунуть нос в усь и посмотреть, как он тикает, да экзмпляр живой на опыты разбирать не хочется, а неживых не бывает. Можно было бы имплантировать в усь обычный тюльпанный вход на 4 канала и триггерный вход включения - тогда вообще любую афтермаркет голову можно было бы поставить. В части кнопок руля решение найдено (без завязки на КАН), с усем пока не с чем поработать. И задержку выключения до открытия дверей обдумать надо.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk
Город: khmelnitskiy
Опубликовано

Есть мысль засунуть нос в усь и посмотреть, как он тикает, да экзмпляр живой на опыты разбирать не хочется, а неживых не бывает. Можно было бы имплантировать в усь обычный тюльпанный вход на 4 канала и триггерный вход включения - тогда вообще любую афтермаркет голову можно было бы поставить. В части кнопок руля решение найдено (без завязки на КАН), с усем пока не с чем поработать. И задержку выключения до открытия дверей обдумать надо.

мой маф http://cs412418.vk.me/v412418196/9923/xtV63vgOFlI.jpg

мой саб http://cs412418.vk.me/v412418196/9f7f/fA9hsHcjKjE.jpg

http://cs412418.vk.me/v412418196/9f6d/_a2_b7JGUVg.jpg

http://cs412418.vk.me/v412418196/9f76/sooLodwgx1g.jpg

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Забыли ВИН - для определения есть усь штатный в авто или нет.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Бостон в наличии, усилок в наличии.

Усилок живет за задней левой панелью багажника, там есть разъем с выходами высокого уровня (http://wkjeeps.com/sound/pinout_amp1.jpg) подключаем выходы на переднюю акустику (контакты 1-7-8-2 в таком же порядке к клеммам высокого уровня на том усе по последней картинке, это те, что с язычками красный-черный-черный-красный). Питание  - минус это масса, плюс - с аккума через пред на 20 А. На триггер питание подать сложнее, придется брать с замка зажигания +12 вольт на аксессуары, это контакт №3 на замке зажигания (контактной группе замка зажигания, она 5 контактов, в 3м сложно ошибится - ровно посередке). Всё, саб заработал, дальше настройка чтобы пел как надо.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

У меня ушастик RAQ. Пришел этот адаптер PAC AUx, я его подключил, но звука нормального не услышал:

Когда кабель 3,5 офсл - 2RCA подключен нормально, к красному и белому проводу, ЗВУК ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЕН, с эхом, и низа и верха срезаны, слушать невозможно

Когда отключаешь один из разьемов RCA, звук становится нормальным, но это моно, играет тоже стремно. Я что-то подключил не так или это брак?

post-22251-0-79335700-1399537601_thumb.jpg

post-22251-0-16752600-1399537613_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

У меня прошлым владельцем установлена рестайлинговая магнитола 2дин, я так понимаю с 2008 года она штатно устанавливалась.

Можно как то обзавестись USB\AUX входом или слишком много танцев с бубном потребуется?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пока вы будете оставаться в рамках "родных" блоков (всякие связи по кан, родные усилители с управлением по кан и прочее и прочее) - танцы с бубном будут очень серьезные, ибо крайслер не раскрывает протоколы шины, да ещё и меняет их год от года, производители примочек не успевают.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
4
Автомобиль: WH 5.7 HEMI
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем доброго дня! Начинаю понемногу разбирать свой джип) Нашел за магнитолой вышеупомянутый AUXILIARY AUDIO INPUT, но шлейф на выход отсутствует( Подскажите, пожалуйста, где его можно добыть или создать?

IMG_20181118_164938940.jpg

Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

На столь нелюбимом мной калиберклубе,  вовсю продают готовое решение для ушастика.  Щас поищу ссылку. 

Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
4
Автомобиль: WH 5.7 HEMI
Город: Новосибирск
Опубликовано

Огромное вам спасибо!

p.s.: " ардуинка у меня на 16мгц, но это не существенно. Важный момент, кан шилд должен быть с кварцем на 8МГц " - я это прочел и понял что тупой и руки мои из жопы...

Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если Вы в Москве,  то можно сразу и установить. Пишите в ЛС,  дам контакт. 

Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Кстате,  этот Плиткин тоже ни разу не московский,  так что Вам поближе будет. 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk wh 3.0 l 2006
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет. Вот хочу в ушастик запихать модуль usb. Кто нибудь делал подобное? 

Screenshot_20190401-133320.jpg

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Запихнуть то можно, с подключением не очень ясно и механически выводить на морду ушана не особо есть куда.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Там вывести можно в бардачок юсб , но все же лучше блютуз модуль который будет коннектится с телефоном балалайка rar это точно может)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано

Где бы схемку нарыть для ушана, я бы себе тоже внедрил aux c блютус и usb

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там не нужна схема -всё давно известно как и куда...правда - вместо чейнджера, но в современных условиях он нефига не актуален.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH 5.7 HEMI
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 10.06.2019 в 07:12, olderr сказал:

Где бы схемку нарыть для ушана, я бы себе тоже внедрил aux c блютус и usb

Мне добрый человек посоветовал на форум калибров сходить. Там дядька рукастый такие схемы собирает, мне собрал, отправил и дистанционно помогал с подключением и всякими вопросами. Уже полгода работает отлично и флэшка и блютус. Если нужен контакт - в личку сброшу.

Изменено пользователем Udarnik
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Читать с этого поста:

http://www.my300c.ru/forum/topic_11964/10#post-412110

 

Доработке подверглись WH (RAR) и Калибер (REG)

По итогу: наличие Bluetooth + USB в бардачке... (в самой магнитоле появился дополнительный режим AUX)

Цена вопроса: 3500 руб. с установкой "под ключ" за один авто

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@up6 Вы про госпожу Шеридан? Поддержу, красива))) 

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6905
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.