Перейти к содержанию

Резина и диски на Jeep Compass


Ивашка

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Ну вот и в Заполярье пришла весна! Настала пора и Компасу менять тапки.
Однако, каково же было наше удивление, когда наш машин загудел всеми четырьмя колесами…
Ни как не ожидали, что резина окажется такой шумной, особенно шины реагируют на качество асфальта — там где он ещё гладенький тихо и комфортно. Но там, где продавлен и протоптан до гравийной подсыпки, похожий на наждак — фсе, гул идёт неимоверной!
Шины Континенталь, родные, проданные вместе с машиной. Мы на них только из салона выехали и сразу в магазине переобули зимние.
Вот засада…

 

 

А подскажите, компасоводы, комплект резина-диски на лето: чтобы не были такими шумными, желательно чтобы и цена меня не убила наповал. Да, ещё смотрю многие уходят от заводского размера, почему?
Буду признательна за отзывы.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

А подскажите, компасоводы, комплект резина-диски на лето: чтобы не были такими шумными, желательно чтобы и цена меня не убила наповал. Да, ещё смотрю многие уходят от заводского размера, почему? Буду признательна за отзывы.

 

 

Начну с того, что штатный Конти далеко не самая шумная резина, но она естественно чисто дорожная и по гравийке

на ней ездить не то, что не комфортно, но и не разумно. Если основные пробеги будут именно по дорогам с плохим покрытием и

во главу угла ставите комфорт, то я бы обратил внимание на Michelin в частности на Michelin Latitude Cross http://www.michelin.ru/tyres/michelin-latitude-cross?fromTyreSelector=true&brand=jeep&selectorMode=byCar&model=compass&range=compass&engine=2.4_l_170&year=2006&zp=false&fromTyreSegment=1&carId=4W59636&dimensionId=latitude-cross-00747-709354-209802&selectedDimension=215%20%2F%2060%20R17%20100H%20 , но цена будет не гуманная (за комфорт приходится платить :P ) и на штатные диски её не поставить (нет нужного размера на 18"), нужны будут 17" диски и размер резины 215/60R17.

 

Что касается ухода от заводского размера, то этот вопрос я поднял в предыдущем своём посте - основных смысла два:

1. можно поставить резину пожирнее, т.е. с более высоким профилем с целью добиться большего комфорта при езде по неровной дороге,

плюсом можно добиться увеличение клиренса;

2. экономический, например комплект резина+диски в размере 215/65R16 можно купить по цене только резины 215/55R18... :good:

 

 

 
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Jeep_OK, ну что значит по гравийке?л

 

Летом мотаемся на рыбалку и в походы по Кольскому полуострову, это по выходным. В будни: дом-работа-все по городу. В отпуск уезжаем в сентябрь-октябрь по дорогам т.н. "Вся страна". Естественно, что качество асфальта практически везде "остаточное", за исключением федеральных трасс. Когда рассказывала о шумности резины имела ввиду как раз асфальт, укатанный до гравийной подушки, такой колючий, шуршащий. Не может быть, чтобы не было другого варианта резины. Ведь ездили же мы на Йети в тех же направлениях и режимах сначала на Нокиан, потом вообще китайскую Триангл купили и, несмотря на то, что шумоизоляция в Шкоде хуже, я не ощущала такого дискомфорта, как сейчас когда мы ездили в Карелию на выходные. Две тысячи км меня разочаровали. В некоторые моменты гул стоял такой, как случается на срезанном дорожниками участке асфальта, когда едешь по канавкам. Я просто офигела! Мы, купив машину, просто наслаждались тишиной в салоне. Пол-дня проездили по Питеру на летней, до смены на зиму, и не услышали подвоха из-за хорошего качества асфальта. В Мурманск уже гнали на зиме и так же слушали тишину относительно предыдущей машины.

Непонятно...

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

@Ангелина, на самом деле если речь в основном об акустическом комфорте, то начинать нужно всё-таки с шумоизоляции.

Резина какую бы Вы не купили радикального эффекта не даст.

 

Идеально, конечно, для Ваших вылазок иметь дополнительно к шоссейной резине АТ-шную резину и профиль 65 или 70, но это не бюджетно

да и хранить всё это где-то нужно. А сбалансированный вариант я вам выше привёл.

 

К слову прошлым летом ездил в Карелию на штатных Конти причём по республике наколесил чуть более тысячи км, какие

там республиканские дороги Вы сами знаете..., но такого дискомфорта о котором Вы написали не испытывал - шумит, конечно, но терпимо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Ну вот, что называется, приплыли... Вернее прилетели!!!

Поехали на рыбалку на все выходные, полная машина:лодка, мотор, палатки, спальники, удочки, и т.п. на три дня...

От'ехали около 70 км от Мурманска, по Туломской дороге, вернее по историческим её остаткам. Летели как всегда, км 80, собственно наша Йетенская крейсерская скорость по выкорчеванному асфальту. Вывернули за поворот и влетели аж в две воронки подряд. Удары были и не очень то и сильными, бывало наааамного хуже (на Шкоде). Не успели выехать с разбомленного участка -"блям"! Знакомая картинка на табло, колесо с восклицательный знаком...

Остановились, вышли... По левому борту не одно, а ОБА!!!! Да как!!! Переднее со свистом на глазах спускает, заднее уже...на погнутом изнутри и снаружи диске. Резина не просто оторвалась от диска, а ещё и разрезана им же на обоих колёсах!

Ну че, достала планшет (благо связь ещё присутствует, через десяток-другой км уже бы тю-тю), открыла мануал, раздел про шиномонтаж, читая вслух, сняли с мужем оба колёса, поставили сзади смешную докатку, спереди домкрат + припас дров для костра.

Вот, сейчас час тридцать, комары-что вертолеты, уже час как ни одной машины в Мурманск. Приняли решение отправить меня с двумя колесами попытаться их восстановить, или прокатав диск, поставить зимнюю резину.

Мне предстоит ночное путешествие и поиск не спящего шиномонтажника.

Ух, блин, комары зажрали,. Солнце светит, птички чирикают. Какая-то зверюшка (подозреваю из отряда совиных) просто нагло смеется!

На улице градусов 8. Машины едут только туда, за нашей рыбой!

Остановившиеся ребята сказали, что такая низкопрофильная резина не годится для таких поездок!

Вот только теперь я поняла, почему народ меняет резину. Только почитая, все равно запуталась - какую же нам предпочесть?

 

Попыталась фото выложить, да размер форуму не нравится. Пока на планшете буду ковыряться - комары сожрут. Пойду, побегаю от них вдоль трассы:)

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

@Ангелина, да уж, ситуация неприятная. Попробую помочь соображениями :)

И, кстати, надеюсь Вы не "на себе" колёса в шинку тащите :blink: , если некому позвонить, то можно кинуть клич в Мурманской ветке,

наверняка кто-либо откликнется. :up:

 

Далее, повторюсь, для Ваших поездок на рыбалку необходим ещё один комплект колёс (тем более если есть гараж и есть где их хранить) -

купите штамповку или если совсем не нравится железо, то купите китайскую реплику литьё без датчиков давления, качество у них хорошее, цена адекватная,

параметры дисков штатные, дизайн можно выбрать, да и купить ( в случае чего, ттт) один-два диска нет проблем они всегда в наличии.

 

Наша штатная резина 55 профиля это дорожная резина для езды по хорошему асфальту, Вам же нужна резина 60, лучше 65 или 70 профиля.

Штатные размеры 215/60 R17 или 205/70R16.

В Вашем случае оптимальным считаю размер 205/70R16, но он очень редкий и не дешёвый.

Размеры близкие к штатным - 215/65R16 или 215/70R16. В первом случае проиграете в клиренсе (относительно штатного размера), но выиграете

в цене, плюс такое колесо будет легче второго варианта; во втором случае получите "жирную" резину, выиграете в клиренсе, но такая резина дороже и

тяжелее, да и разумнее использовать этот размер только для дополнительного комплекта, для езды на дальняк по хорошей дороге будет не комфортно.

Производителя резины выбирайте по бюджету, если на доп. комплект, то можно и б/у поискать.

Как-то так. :flower:

 

П. С. и ещё...разберётесь с колёсами нужно будет съездить на диагностику ходовки, возможно нужно будет

сделать сход-развал и держите в курсе, чем всё закончилось.

Изменено пользователем Jeep_OK
Ссылка на комментарий
271
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Погнулся литой диск на 80 км/час, что же за ямы такие?

Это навело на мысли о штатном размере и резине колёс: плюсы известны, но низкопрофильная больше шумит, а 18 размер больше трясёт, верно или нет?

Поменять колёса, чтобы сравнить, не планируется.  

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Значится так:

С пол-первого до трёх простояла на трассе в ожидании попутки в Мурманск. Машин было совсем мало, но из остановившихся отказали: трое по причине полной своей загруженности, один -типа сам сломан, еле-еле еду (хотя мы его "еле-еле" потом догнали и очень он румяно выглядел),еще один отказал по причине полной распальцовки - ещё бы, шикарный белый лекус-седан с двумя смуглокожими, кареглазыми, но без кепок... Долго разглагольствовали и... поехали дальше на пустой машине. И че, спрашивается, такие тут ездят? Ну один раз сглупила сама - как в рекламе:"...выпил Пепси и тормознул...," лесовоз! Но он шел в ближайший посёлок, сказав, что следом идёт ещё один уже в Мурманск... Следом... через два часа ,(!) пошёл ОпельЗафира с небритым рыбачком, который меня и довез до Кольского моста, где я пересела к сыну в его гоночный балид Тойота Марк II, с обвесом, как говорят, "в пол".

Они, в ту ночь, гоняли по городу на своих прокачанных тачках.

И, блин, была же у меня мысль, оставить ключи от своей букашки дома!да нет, после перепарковки за домом на два машиноместа ( чтоб было куда Джипу вернуться)

лень было отнести ключи домой - так бы наш Антоха за мной приехал на место варии!

Ну да че уж теперь...

Так вот, повезло, что в 4 часа ночи на авторынке добудились до шиномонтажника. Вердикт - покрышки на выкид! И вообще, нынче, на его личной свалке именно эти Конти лидируют, с новья летят только влет! Говорит боковины у них, почему-то слабые! Получается, что заднее колесо не просто взрезало диском, а оно ещё и выстрелило, т.е. лопнуло! Дыр насчитали на нем ой-ой-ой! С дисками легче, попробует выправить. Как потом сказал - диски очень хорошие, крепкие,не лопнули,на заднем кусочек выкрошился сразу, ещё на дороге. Была бы реплика -раскололись бы однозначно! Короче он их прокатл и не поручился за дальнейшее функционирование датчиков, т.к. диск он нагревал.

Так и случилось -один датчик... уже не датчик... Цена вопроса, как говорится, 2,5 тыс.руб.

Надели мы зимнюю резину, взяли из гаража ещё моё старое колесо в сборе с погнутой неремонтопригодной штамповкой (кстати погнули мы её на той же дороге в прошлом году) чтобы вместо домкрата и дров подложить под ...(как там называется железняка, которую видно, когда нет колёса?!) и увеличить площадь опоры для дальнейшей т.н. ротации колёс. Предстояло слева спереди заменить дрова и домкрат старым колесом, слева сзади поменять докатку на шиповку, справа сзади снять Конти и переставить вперед, удалив подпорку, вместо летнего заднего ставим зимнее и... Едем дальше на рыбалку на... двух (!) машинах! А фигли нам, кучеряво живём!

Вот уж не думала, что буду ехать на своём крошечном Гетце и выбирать траекторию движения для Джипа,чтобы он за мной, по моим следам... Как ребенок или инвалид....глядела в зеркало заднего вида с замиранием дыхания после очередной врронки -как там его передние лапки? Тьфу! Ей богу не ожидала такого от американца! Правда пока Серёга меня ждал на трассе останавливались все проезжающие, т.к. физически ни чем не помочь - морально было очень приятно! Так вот сказали, что эти хиленькие Конти у нас в России выпускают и они своим г...м каКчеством печально известны. Вопрос Клубу :"как русские покрышки оказались на американской машине?".

К слову, когда мы-таки доехали до места (в 10 утра! А выехали в 11 ночи!) то с двоими из сочувствующих на дороге рыбачили по-соседству!

Вот вернулись сегодня в полвторого ночи.

Чешем репу, решая две задачи:

1. КОЛЕСА...новые.....???? Где, какие, по-чем и быстро! На след.выходные снова в путь и так все лето!

2. Умерший, или прикинувшийся таковымтаковым, датчик давления в шинах. Ч.Д.??? Подлежит ли реанимации? Или...?

Всем заранее спасибо:)

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

@Ангелина,  не скучная у Вас история получилась, но как говорится - всё. что не делается делается к лучшему. :)

 

Кратко по поводу штатного Конти - всё Вами описанное об этой резине очень субъективно и основано на негативном опыте, где скорее всего, имхо, резина не главный виновник. Нужно иметь ввиду, что эта легковая шоссейная резина и естественно нагрузка и прочность боковины у неё ниже нежели у резины предназначенной для 4х4.

 

По пункту 1 даже и не знаю, что нового Вам сказать :), вроде выше всё есть...может кто-нибудь что-то ещё предложит.

Моё имхо - купить четыре штамповки 16" без датчиков давления и резину AT 215/70R16 для внедорожников и спокойно кататься на рыбалку.

Можно новую, можно бу, это от кошелька и наличия предложений. Посмотрите резину Cooper, например Dicsoverer A/T3.

 

По пункту 2 - покататься и посмотреть, бывает, что прописываются не сразу, хотя маловероятно. Кстати, можно было сам датчик разъединить с соском,

тогда проблемы бы не было вообще.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep compas
Опубликовано

Поделюсь своими впечатлениями. Так, рекомендую не экономить на дисках - может получиться себе в ущерб. По резине: зимой пользуюсь конти городским 215/55R18, так как где-то (не помню где) читал, что зимой широкая хуже держит дорогу. На лето взял эконом вариант нокиан (nordman s suv) 235/60R18. Пользуюсь с апреля и пока в целом доволен - шумит не сильно, на легком бездорожье (ухабистая грунтовка) едет и тормозит уверенно.

Ну и визуально на 18 дисках 235/60 придают джипчику более серьезный вид)

Изменено пользователем Иван T
Ссылка на комментарий
271
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Совет будет актуальным, когда введут штрафы за езду зимой на летней (или всесезонной, попробуй докажи) резине.

Пока обязанность менять есть, а штрафов нет.

Ссылка на комментарий
271
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

К тому, что штатная сейчас меня устраивает, а зимой посмотрим. 

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Acovant,а кто спорит?

Штатная, как я понимаю - летняя, т.е. та, на которой автомобиль был куплен. Вас устраивает, меня... у меня её уже практически не осталось...

Зимнюю шипованую купили в Питере сразу, Ханкук, штатный размер, такой же. Никаких нареканий! На ней, собственно,и  по городу кататься, из из Питера в Мурманск в ноябре приехали - нормально всё

насколько я знаю, в наших краях мало кто рискует зимой на всесезонке ездить, не то что на летней оставаться! Только шиповка! причем, практически с октября по середину мая. Шесть лет подряд, собственно, переобувка только после 9 мая! И то, в нынешнюю весну, переобутый Джип не раз оставался дома из-за обильного снегопада и обледенения, случившегося не раз, после вторых майских праздников, дабы не быть втянутым в "день жестянщика"

Ссылка на комментарий
271
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Я-то с асфальта не съзжаю. И никогда не ездил ни на зимней, ни на шипованной. Надеюсь, что полный прмвод выручит если что, а штатную торжественно объявляю всесезонной!

Ссылка на комментарий
3 782
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


никогда не ездил ни на зимней, ни на шипованной
Вы бы город указали в профиле, вопросов поубавилось бы... :shades:
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

На лето взял эконом вариант нокиан (nordman s suv) 235/60R18. Пользуюсь с апреля и пока в целом доволен - шумит не сильно, на легком бездорожье (ухабистая грунтовка) едет и тормозит уверенно. Ну и визуально на 18 дисках 235/60 придают джипчику более серьезный вид)

 

Ставить на авто резину нестандартного размера не возбраняется, но в разумных пределах.

235/60R18, лично я, на Компас ставить не стал бы, а советовать тем более. :up:

Причин несколько -

1. Колесо с резиной 235/60R18 на 46! мм в диаметре больше штатного 215/55R18, клиренс при этом увеличится на 2,3 см, что наверняка скажется на управляемости, прибавится валкости. Кроме того, наверняка при максимальных углах поворота колесо цепляет за подкрылки.

2. Такое колесо на 5 кг тяжелее, чем штатное, что на 20% увеличивает нагрузку на элементы ходовой. Для тех, кто машину покупает на два года, наверное, не критично, для тех кто на более длительный срок стоит подумать, а надо ли? :P

3. Штатные колёса 215/55R18 и близкие по диаметру входят в багажник Компаса стоя без складывания сидений...235/60R18 не войдут ни по ширине, ни по высоте. :)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Не, ну выбор резины - это просто взрыв мозга какой-то!:(

Чего только мне не на советовали и я не начиталась! Нанюхалась этой резины в колЕсных магазинах!!! Фууу!! :(

В конце-концов позвонила в Питер дилеру, продавшему мне автО - это Аврора на Софийской. Менеджер Вячеслав -святой, ничего не знает- ни чего не ведает. Дескать производитель разрешает только те, на которых вы автомобиль и купили (215\55\18)! Я ему не поверила, так ему и сказала:"я ещё к вам вернусь!"

следующий салон -Форис, там я тоже побывала живьем и впечатления остались получше. Так вот, там ВСЯ информация имеется! И вывод такой:

Как-то салон запросил изготовителя американского на предмет колёс по причине того, что со штатной резиной 215\55\18 в России проблемы. В ответ пришли размеры, РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ:

225\55\18

или

215\60\17

 

Т.е. с этими размерами проблем с гарантийный обслуживанием у меня не будет!

 

Так же, на Компас можно поставить и 215\60\18 (в клиренса +5,3 мм), а так же 235\60\18 (в клиренса +17,3, в ширине + 10, внешний диаметр +34,5), но повлечет за собой увеличение расхода, завирание спидометра (к реальным показаниям +5), изменение поведения автомобиля в поворотах, колейность и...не дай бог Чаво - за нештатную резину могут и в гарантии отказать!

Т.е. остановились мы на 225\55\18.

 

Теперь муки выбора модели, марки, ценник опять же....

А в Аврору я все-таки позвонила и высказала все Вячеславу этому! Если, говорю вам производитель ничего не говорит это означает только то, что вы сами ничего не спрашиваете! Т.е. приедь я к вам на других колёсах, вытаращитесь и скажите :"Это как так? Это низяяяя!" нельзя так работать! И к вам я свои денЮжки не понесу! Поеду в Форис!

Вт такой вынос мозга получается....

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Не, ну выбор резины - это просто взрыв мозга какой-то! :(

Т.е. остановились мы на 225\55\18.

Вт такой вынос мозга получается....

Похоже, Вы сами запутались и теперь путаете окружающих :).

Непонятно, какую проблему Вы решаете - если комфортного и с минимально возможными последствиями передвижения по убитым дорогам, то резина 225/55R18 проблемы не решает - она всё так же остаётся низкопрофильной (со всеми вытекающими) и выбор в этом размере резины для SUV не большой.

 Если просто покупки резины R18 на имеющиеся диски, то, да, 225/55R18 единственный компромиссный вариант для штатного размера - и пошире, и пожирнее, и дилеры не ругаются. :)

 

Давно известный факт, что максимальный размер резины для Компаса/Патриота без лифта подвески 225/65R17, а 235/60R18 будет по-крупнее... так что делайте выводы (кстати, Ваши расчёты о размерах 235/60R18 не верны :), выше я приводил правильные цифры).

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

кстати, Ваши расчёты о размерах 235/60R18 не верны , выше я приводил правильные цифры).

Бог с Вами, расчёты не мои! Мне на это мозгов не хватит!

Это дилер мне нашептал!

Ну и, естественно, мне не хочется слетать с гарантии, поэтому выбирать из двух размеров и придётся!

Ну я бы не сказала, что на эти типоразмеры мало предложений!

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Вот, воспользовалась с первой страницы темы ссылкой на шинный калькулятор, для меня стало наконец-то нагляднее!

А как зависит расход топлива от колеса, ушедшего от штатного размера?

Вот эталон расхода на 215\55\18 допустим, лично для меня, на моём авто, известен. Дальше как будет?

225\55\18

235\55\18 и т.п.

Увеличивается в какой-то зависимости? Так же как и привирание спидометра?

Ссылка на комментарий
3 782
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


А как зависит расход топлива от колеса
очень мало )))

На расход влияют мильён окружающих параметров,  и колеса в этой цепочке где-то ... посередине.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Ну я бы не сказала, что на эти типоразмеры мало предложений!

Побольше, конечно, чем 215/55R18, но значительно меньше, чем ходовых 215/65R16 или 215/70R16, 225/65R17.

 

Вот, воспользовалась с первой страницы темы ссылкой на шинный калькулятор, для меня стало наконец-то нагляднее!

А как зависит расход топлива от колеса, ушедшего от штатного размера?

Вы скорее заметите разницу в поведении автомобиля, чем ощутите разницу в расходе.

В теории у 225/55R18 расход должен быть выше, чем у 215/55R18.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep compas
Опубликовано

Ставить на авто резину нестандартного размера не возбраняется, но в разумных пределах.

235/60R18, лично я, на Компас ставить не стал бы, а советовать тем более. :up:

Причин несколько -

1. Колесо с резиной 235/60R18 на 46! мм в диаметре больше штатного 215/55R18, клиренс при этом увеличится на 2,3 см, что наверняка скажется на управляемости, прибавится валкости. Кроме того, наверняка при максимальных углах поворота колесо цепляет за подкрылки.

2. Такое колесо на 5 кг тяжелее, чем штатное, что на 20% увеличивает нагрузку на элементы ходовой. Для тех, кто машину покупает на два года, наверное, не критично, для тех кто на более длительный срок стоит подумать, а надо ли? :P

3. Штатные колёса 215/55R18 и близкие по диаметру входят в багажник Компаса стоя без складывания сидений...235/60R18 не войдут ни по ширине, ни по высоте. :)

Я не советовал, а лишь поделился... но...

Отвечу по порядку:

1. Ничего не цепляет, иначе бы писать не стал. Валкость сильнее ощущается при резких поворотах на высокой скорости.

2. На счет нагрузки на ходовую хотелось бы увидеть ссылку на конкретные тесты, так как сам не нашел материалов о "вреде" для ходовки доп нагрузки, вызванной установкой нестандартной резины.

3. Колеса, лично ваш покорный слуга, постоянно в багажнике не возит)) на сервис можно для того и сиденье сложить.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Не в качестве спора , а лишь для поддержания беседы :) -
1. У меня таких колёс не было, поэтому на счёт отсутствия задеваний/ цепляний верю Вам на слово. На счёт валкости, здесь против здравого смысла не попрёшь - Компас и на штатных колёсах машина достаточно валкая, все мои предыдущие машины были с более собранной и жёсткой подвеской, а после предыдущего моего кросса KIA Sportage KM валкость и вальяжность Компаса очень заметна особенно при скоростной рулёжке, в поворотах и при перестроениях на дорогах с колейностью, а при добавлении к клиренсу пары сантиметров все эти ощущения могут только усугубиться и никак иначе.
2. По поводу тестов это к инженерам и конструкторам, я лишь могу поделиться своими соображениями основанными на здравом смысле - любой элемент/деталь машины/агрегата рассчитан на определённую нагрузку и имеет определённый ресурс ( гарантийные сроки они не с потолка взяты и не спроста в случае поломок из-за не оригинальных з/частей или
не рекомендованых производителем он вправе отказать в гарантийном сервисе), при превышении этой нагрузки ресурс естественно уменьшается. Как быстро скажется 20-процентное увеличение веса колеса не знаю, но, что скажется уверен.

П. С. Любая модернизацию или уход от штатных и рекомендованых величин должен быть оправдан и осуществляться с какой то целью. Если цель установки нестандартных колёс ( в данном случае речь о 235/60R18 ) это только внешний вид
(уверен, что с такими колёсами Компас выглядит внушительнее), то я бы, принимая во внимание количество минусов
им бы пренебрёг.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

валкость и вальяжность Компаса очень заметна особенно при скоростной рулёжке, в поворотах и при перестроениях на дорогах с колейностью

Как говорится +100500

Нынче по трассе, при обгоне, перестроение из полосы в полосу, колейность (т.н. гребень по разделительной), на 120 +, с боксом - ух ты! Еще как почувствовала! А это ещё на родном размере 215\55\18.

 

Заказали-таки шины, едут из Москвы.Dunlop Grandtrek PT2, 225\55\18, ждем-с :)

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep compas
Опубликовано

Не в качестве спора , а лишь для поддержания беседы :) -...Если цель установки нестандартных колёс ( в данном случае речь о 235/60R18 ) это только внешний вид

(уверен, что с такими колёсами Компас выглядит внушительнее), то я бы, принимая во внимание количество минусов

им бы пренебрёг.

Признаюсь, да) внешний вид автомобиля для меня важен,каюсь))

О нагрузке я задумывался изначально и, в условиях отсутствия каких-либо тестов, тоже рассуждал логически. Мол, раз оффы даже предлагают разнообразные опции, такие как обвесы, багажники, кенгурятники и т.п. и т.д., которые умножают вес машины, то, видимо, ресурс у авто таки есть. Коли окажусь неправым, отпишусь всенепременно)

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Я надеюсь Вы понимаете разницу между распределённой нагрузкой и сосредоточенной...обвесы, багажники, кенгурятники нагружают подвеску более равномерно, Вы же повесили непосредственно на ступицу лишние 5 кг.

Например, представьте лошадь на спину которой поместили груз 5 кг и лошадь которой эти 5 кг привязали к ноге...при прочих равных условиях какой из лошадей легче будет двигаться и у какой раньше начнутся проблемы с суставами? :lol:

А тестов в данном случае Вам никто не предоставит, достаточно того, что производитель указал

рекомендованный для данного авто размер колёс.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • 354hrte
    • martemjol
    • adrenalin70
    • dmistr
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13070
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 311
    • Максимум онлайн
      1 398

    Xstuxs
    Новый пользователь
    Xstuxs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.