Перейти к содержанию

Резина и диски на Jeep Compass


Ивашка

Рекомендуемые сообщения

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@up6 аааааа, вот в чем дело.... Неприятный нюанс (((( но прямые руки и смекалка решают :up:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
743
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

подскажите, есть диски на компас/патриот/калибер/леберти с ЦО 71.5. 
На  моем Компасе указано ЦО 67.1 

 

Нужны втулки? Где их купить? и вообще имеет ли смысл все это делать али лучше покупать точно в размер?

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
В 17.04.2021 в 17:46, sanityclause сказал:

подскажите, есть диски на компас/патриот/калибер/леберти с ЦО 71.5. 
На  моем Компасе указано ЦО 67.1 

 

Нужны втулки? Где их купить? и вообще имеет ли смысл все это делать али лучше покупать точно в размер?

Кто то уверяет, что когда 5 болтов, то все и так хорошо центруется, другие кричат что они нужны... права где то посередине, я купил пластиковые рублей за 250 комплект, откатал сезон все ОК! Брал, что бы не ждать в Планете Железяка. 

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Какой срок службы шин? Не по износу а по времени. Triangle Китай 5 лет, замучался подкачивать две из 4-х. Проверял, целые

Ссылка на комментарий
550
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, Acovant сказал:

Какой срок службы шин? Не по износу а по времени. Triangle Китай 5 лет, замучался подкачивать две из 4-х. Проверял, целые

По ГОСТ 5 лет. А так кто на что горазд, Мишлен например, заявляет 10 лет. 

Где-то у вас всё равно подтравливает -  надо искать, в ванную собранное колесо и смотреть пузырьки...

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже одно колесо травит.

За пару недель давление с 2,4 до 2,0 падает.

В шиномонтажах (разных) искали дважды с ванной, но

так и не нашли.

В 17.04.2021 в 17:46, sanityclause сказал:

подскажите, есть диски на компас/патриот/калибер/леберти с ЦО 71.5. 
На  моем Компасе указано ЦО 67.1 

 

Нужны втулки? Где их купить? и вообще имеет ли смысл все это делать али лучше покупать точно в размер?

Купите проставки и никакого головняка.

Ссылка на комментарий
550
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
3 минуты назад, Jeep_OK сказал:

У меня тоже одно колесо травит.

За пару недель давление с 2,4 до 2,0 падает.

В шиномонтажах (разных) искали дважды с ванной, но

так и не нашли.

Видишь суслика ? - Нет....А он все равно есть... :D

СоскИ бывает секут... С датчиками давления которые, особо внимательно надо смотреть...

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, Voldemarych сказал:

Видишь суслика ? - Нет....А он все равно есть... :D

СоскИ бывает секут... С датчиками давления которые, особо внимательно надо смотреть...

Если бы травили соски, то в ванне это было бы тоже видно.

Смотрели и там, но не фига.

Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

 

2 часа назад, Jeep_OK сказал:

У меня тоже одно колесо травит.

За пару недель давление с 2,4 до 2,0 падает.

В шиномонтажах (разных) искали дважды с ванной, но

так и не нашли.

Купите проставки и никакого головняка.


вот я и спрашиваю какие проставки и где?))

пара недель с 2.4 до 2.0 - в ванне надо долго  сидеть и шибка внимательно наблюдать где там пузырек появится:lol2:

у меня было что-то похожее, давно и на другом авто, (но быстрее спускало) ... насколько быстро зависело от того как запаркуюсь, как встанет колесо))
проблема решилась заменой шин....

там ведь что угодно может быть... тонкий гвоздик без шляпки уже... вы его и не увидите в резине.... 

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

@sanityclause https://krepeg-koles.ru/catalog/tsentrovochnye_koltsa/tsentrovochnoe_koltso_material_plastik_komplekt_4_sht__222/

первое что нашёл гугл.

ПоИщите внимательнее найдёте подходящий вариант.

В Планете Железяка, как выше писали, наверняка, тоже есть.

Из Мытищ недалеко :)

Я покупал в комплекте с дисками на предыдущую машину.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
117
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

Надоело мучаться с родной летней резиной 215/55 18, постоянный шиномонтаж, (очень мягкая боковина и подсевший протектор) ,произвел кординальную  замену ,перешел на другой размер :Kumho Crugen Premium KL33 225/60 R18 104V XL.Шины отбалансировались  хорошо, встали прекрасно. Впечатления: звук шин исчез ,кочки проезжать комфортнее.Но....увеличился расход  бензина и разгон стал  чуть медленнее. В целом, впечатления, очень положительные, Jeep приподнялся,появился грязевой протектор ( для поездок  на дачу).Вывод : в сторону Кореи можно смотреть.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
4
Автомобиль: Jeep Compass 2006 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет, посоветуйте размер резины на зиму диски R 17,  Думаю 215 / 65R17 или 225 / 65R17 ? 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
117
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

После летнего простоя умерли два датчика давления на зимней резине (наверное их время пришло) У заводских цена космическая (https://emex.ru/products/56029359AA/Chrysler/16803 ) .Купил на OZON ,Китай,но гораздо дешевле. Поставил в колесо, но......   машина его не  видит. Изучив матчасть ,звонок другу, приехал в шинный центр ( у них для пробуждения спящих датчиков  есть сканер). Минута работы, датчики показали нули, дальше шиномонтаж, не трогая соски и ву-а-ля ,проблема решена.( Ставить или не ставить датчики, каждый решает сам!! Но мне без них не комфортно)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

просто надо нормальный неоригинал ставить и все

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
59 минут назад, up6 сказал:

просто надо нормальный неоригинал ставить и все

А можно подробнее нормальный оригинал?

Китай-Али не предлагать.

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

В смысле нужен комплект датчиков. Оригинал - дорого, китайали - нафиг.

На какой неоригинал(нормальный) обратить внимание?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано

Добрый день! Подскажите пожалуйста сколько должно быть давление в шинах 225/60 r18

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
23 часа назад, 99Maks сказал:

Добрый день! Подскажите пожалуйста сколько должно быть давление в шинах 225/60 r18

2,3 - 2.5 зависит от предпочтений в комфорте, экономии топлива и пр.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
05.11.2021 в 10:45, Acovant сказал:

2,3 - 2.5 зависит от предпочтений в комфорте, экономии топлива и пр.

Добрый день, подскажите пожалуйста, а как понять экономия в топливе. Компас жрет бензин 15 литров на 100 км. Это можно как-то уменьшить? 

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
1 час назад, Мила сказал:

Добрый день, подскажите пожалуйста, а как понять экономия в топливе. Компас жрет бензин 15 литров на 100 км. Это можно как-то уменьшить? 

Если только по городу с пробками, то это близко к норме. Если загород более 50%, то попробуйте поднять давление в шинах до 2,5-2,6, не разгоняйтесь больше 100 км/ч, используйте плавную манеру вождения. Не прогревайте долго холодный мотор, не заливайте дешевый бензин.

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Вот и я поменял резину. Пять лет откатал на китайском ТРИАНГЛ. Купил Goodride Z 401 All Season Elite 215/55 R18 99V. Проехал всего ничего. Примерно км 80. И после ТРИАНГЛА  я вспомнил, что такое мягонько! Идёт мягко, попал как-раз в ливень кратковременный, и как спецом представился случай экстренно тормозить в луже! И она-таки тормозит в воде! Скорость была не меньше 70. Смотрится жирно! Идёт тихо. А цена ,ну просто мечта! 5560 руб/штука.

 Жаба давила на бесснежные дороги в Краснод. крае покупать зимнюю резину(я пенсионер). А туточки и подвернулась эта All Season! Для меня прям всё в десятку!

А ТРИАНГЛ, хоть и жёсткая, но 50тыс.км всё ж поездила. Молодец она то же. И если б я не загорелся новой резиной(цена подкупила), спокойно можно было б ещё год отъездить, протектора бы хватило.

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

На Триангле много лет. Она не то что жесткая, а низкопрофильная и что хорошо всесезонная. В сочетании с18 устраивает полностью. Даже перекачиваю для экономии. Но без внедорожья, только асфальт

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
В 27.09.2022 в 19:09, Землянин сказал:

Вот и я поменял резину. Пять лет откатал на китайском ТРИАНГЛ. Купил Goodride Z 401 All Season Elite 215/55 R18 99V. Проехал всего ничего. Примерно км 80. И после ТРИАНГЛА  я вспомнил, что такое мягонько! Идёт мягко, попал как-раз в ливень кратковременный, и как спецом представился случай экстренно тормозить в луже! И она-таки тормозит в воде! Скорость была не меньше 70. Смотрится жирно! Идёт тихо. А цена ,ну просто мечта! 5560 руб/штука.

 Жаба давила на бесснежные дороги в Краснод. крае покупать зимнюю резину(я пенсионер). А туточки и подвернулась эта All Season! Для меня прям всё в десятку!

А ТРИАНГЛ, хоть и жёсткая, но 50тыс.км всё ж поездила. Молодец она то же. И если б я не загорелся новой резиной(цена подкупила), спокойно можно было б ещё год отъездить, протектора бы хватило.

а у меня на компасе резина аж 2013 года континенталь или какую там с завода ставили. Осталось её совсем чуток, этот сезон докатать, протектора почти нет. Сейчас дожди льют, луж много, но ни разу (пока) не поймал планирования. Машина тяжелая, это плюс)

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@SergiusXP Нее Серёжа, с огоньком играть не надо. ЛЫСАЯ, 9 ЛЕТНЯЯ резина= Пердимонокль возможный! Легко под пень срать подведёт!

 Твою энергию и инициативу, с которой ты стараешься хорошо содержать машину , желательно направить на поиски обувки для Джипа. (Не обижайся на старческое брюзжание ;)) Ведь можно с большой долей вероятности предположить - скоро резина подорожает.

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@SergiusXP Там в другой теме писал тебе про подушку, а для фото почему-то небыли кнопочки «добавить файлы». А тут есть. Да простят меня окружающие, попробую вставить :

Что-то не выходит у меня задуманное. Не судьба значит.

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Acovant Нонешняя Goodride в таких же размерах как и ТРИАНГЛ. Но СУЩЕСТВЕННО мягче. И тише. И по-сравнению с ТРИАНГЛ она более «резиновая». ТРИАНГЛ какая-то всёж пластиковая. Это всё ощущается очень наглядно, особенно когда они рядом. Ещё существенный + , так это то, что ТРИАНГЛ 6 лет назад я покупал на 2000 рублей дороже , чем Goodride в наше нынешнее время! Очень существенно.  ТРИАНГЛ была у меня автострадная.

 

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Кстати: Goodride отбалансировались на «очень хорошо»! Всего по одному грузинку на колесо.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
8 часов назад, Землянин сказал:

@SergiusXP Нее Серёжа, с огоньком играть не надо. ЛЫСАЯ, 9 ЛЕТНЯЯ резина= Пердимонокль возможный! Легко под пень срать подведёт!

 Твою энергию и инициативу, с которой ты стараешься хорошо содержать машину , желательно направить на поиски обувки для Джипа. (Не обижайся на старческое брюзжание ;)) Ведь можно с большой долей вероятности предположить - скоро резина подорожает.

согласен! на следующий сезон будет новая...но я не агитирую за старую резину) просто привел пример того, что менеджмент и маркетинг слегка преувеличивает)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • buzz
    • Fausts
    • Алксейфрис
    • Кос
    • up6
    • Maxigal
    • severOK
    • Ruslan326
    • Jafarishce
    • mixelson
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 256
    • Максимум онлайн
      1 398

    Алксейфрис
    Новый пользователь
    Алксейфрис
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.