Перейти к содержанию

Шины на WK/WH - проблема выбора


shytmn

Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Сейчас залез посмотреть, влезет ли 265-я резина, и закрались у меня сомнения... Расстояние между бортом 235-й резины и алюминиевой стойкой чуть меньше двух сантиметров. 265 тогда вообще впритирку встанет, если касаться не начнет(((.

Диски вот такие:

 

Вот так сейчас:

У меня до этого стояла резина 275/55/17 на таких дисках. Не цепляла нигде. Зазор был около 2-3 им. Сейчас 245/75/17. Чуть цепляет за железо внутри арки ближе к водителю. За стаб не цепляет. Но пружины стоят усиленные ОМЕ. Сам присматриваю 265/65 но боюсь что цепляет будут за верхнюю шаровую

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

При одинаковом размере все равно резина разная, возможно зависит от протектора. Кто то ставит ничего не подрезая а кому то приходится подпиливать немного болт верхней шаровой. Еще есть Коммандеровские диски с немного другим вылетом, на них вообще проблем нет. Я сразу перешел на резину 265/65 R17. По комфорту хуже не стало. Еще вопрос - что это такое за колейность? Никогда ничего подобного не замечал. Вроде по разным дорогам ездил. На родных дисках у меня стоит резина 265/65 R17, на других, летних дисках с нулевым вылетом - 275/60 R17. Все отлично, Джип стоит на асфальте как влитой!

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

 

 


Еще вопрос - что это такое за колейность?
 

Под колейностью понимается колея на асфальте, ширина которой меньше ширины резины. Если в нее попасть,то может нехило мотануть. В общем, руль крепче держать надо.

Езжу на 265/65 резине. Полет нормальный. Ни где ничего не цепляет. Визуально диски как у Витахи19. 

Машину я купил уже на такой резине. Может предыдущий хозяин чего и допиливал. Я только пользуюсь и частично пытаюсь устранить то, что колхозили предыдущие 4 хозяина)

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну скажем комфорт по любому упадёт и главный минус - колейность будет чувствовать.

Опять сочиняешь ? Вот зачем людей в заблуждение вводишь ? :P  Вот опять стоило мне написать , что всё нормально будет(и люди это подтвердили) , как снова -здорова - "упадёт комфорт" !!!В чём конкретно будет проявляться "падение комфорта" можешь прояснить ?

И какая нахрен колейность ? Колеи разные бывают(узкие , широкие , мелкие , глубокие и т.д.) , и если про них думать , то на ЛЮБОЙ резине гонять в них не комфортно будет. Тогда из гаража нужно не выезжать - "а вдруг колея некомфортная попадётся" ! :blink::P

 У меня сейчас лифт и резина шириной 275 и 265 и НИКАКОГО дискомфорта не ощущаю - управляемость отличная . Разве что под 200 км/ч уже не летаю - ссыкотно.Но это вовсе не из-за резины.

На родных дисках у меня стоит резина 265/65 R17, на других, летних дисках с нулевым вылетом - 275/60 R17. Все отлично, Джип стоит на асфальте как влитой!

Абсолютно верно.

Сам юзаю те же размеры и 275 и 265(зимняя).

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Олег, да это в общем то не я придумал... :) Если этого кто не ощущает..., то тут уж не поделаешь ничего... А физику ты не обманешь..... :)

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А физику ты не обманешь.....

Ну , про физику мы тут тоже , конечно , можем поговорить ... Но лучче не надо. :rolleyes:  Физика моя любимая наука . Везде её на отлично сдавал... и в школе и при поступл. в вуз... И никогда её не обманывал.Нравится она мне. :)

да это в общем то не я придумал...

А кто ??!! Кто конкретно  - фамилия , ник , где проживает и т.д.  Неужели вас двое ?  :P

Если этого кто не ощущает..., то тут уж не поделаешь ничего...

Ну да ... все такие бесчувственные , прям так ничего и не ощущают - думали , что ездили комфортно , а на самом деле мучались. Но знали об этом только вы вдвоём. И столько времени молчали.

 

... теперь и мы знаем. :P

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ну, ну...., я даже писать не буду ничего...

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@олегТТ, ЖЖешь)))  Из дискомфорта может быть только одно) машина на резине в поворотах немного плавает(из-за высокого  профиля). Но не более)

 

 

По колее, что на 225 по колее мотает, что на 265, разницы никакой (225-я на 8 аккорде стояла да еще и на 40-м профиле)

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну, ну...., я даже писать не буду ничего...

Ну Ну...оно и правильно...сложно что то написать,особенно когда нечего.Раздувать щеки , многозначительно нунукать и загадочно писать ничего не значащие посты , конечно , проще. Сделал вброс типа "вы ни хрена не понимаете" и в кусты.

Тебя конкретно спросили, в чем дискомфорт? Вместо этого -  "ничего писать не буду" ! От и сё ! -  типа все знаю,но ничего не скажу.

 

Обладатели тайного знания строго хранят тайну. :P

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Колейность

Шумность

Увеличенный вес неподрессоренных масс

Увеличеный расход

Ухудшение управляемости

Ухудшение эксплуатационных характеристик ступичного узла

 

Это только основные. Могу еще повспоминать.

И снова напоминаю, Олег, что помимо твоего мнения есть и другие.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Это только основные. Могу еще повспоминать.

Саша , всё это притянуто за уши. "Навспоминать" тут можно много чего. Но НИЧЕГО из тобою приведённого , реально не работает и не ощущается на деле , что доказано не только мной , но и многими здесь отметившимися.

Если это и присутствует(повторюсь "если" , что не доказано и выглядит голословно , не подтверждённым практикой), то присутствует в абсолютном МИЗЕРЕ , не способным даже чтобы его заметили. И не надо думать как раз , что ваше с Андреем мнение и есть истина в последней инстанции. Вам люди пишут , что НИКАКИХ неудобств , а вы с поразительным упрямством талдычите своё - "нет , это очень неудобно , дискомфортно , шумно и трудноуправляемо!". 

 

Просто лишний раз убеждаюсь , что всё сказанное мной должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО оспорено именно вами двоими. Вот лишь бы чо ни сказать  , только бы в противовес. Не пора бы уже оставить сей стиль , а то уже люди смеются - уж очень это заметно. Зачем всё это ? Не надоело ещё ? И ладно бы было доказательно , а то ведь опять просто утверждения и всё.

 

Приведённые тобой пункты были бы хороши , если б реально ощущались(а именно об этом и речь).А тот незаметный и теоретический минимум просто не принимается в расчёт. Я конечно , понимаю , что вы сейчас сразу напишете , что вам-то уж было ОЧЕНЬ некомфортно ездить на нестоковой ширине. Но так ли это ? :P

И снова напоминаю, Олег, что помимо твоего мнения есть и другие.

Ага , другие мнения , конечно же , есть. Главное , чтоб они были не надуманными и высосанными из пальца. :rolleyes:

 

И раз уж пошли в ход "напоминания" , то позволь и мне тебе напомнить , что помимо вашего с Емерой как всегда "отличного от всех" мнения , за которые вы щедро друг друга "спасибами" награждаете , есть и мнения других людей , РЕАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЁННЫЕ практикой , а не голословными выкладками.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Если ты этого не ощущаешь - это твои личные ощущения.

 

ПС. Знаешь почему @EmerA тебе отвечать не хочет? Потому что с тобой спорить бесполезно, ты как баран кроме своих ворот ничего не видишь, только хамишь и понтуешься своими теоретическими знаниями физики. Все разговоры с тобой сводятся к 2 правилам: "все ...идарасы, один я (в данном случае в твоем лице) д'Артаньян", и к "на этот счет есть два мнения - одно мое, второе неправильное".

Ну так вот исходя из вышеизложенного мне с тобой тоже нечего обсуждать и я вместе с


Ну, ну...., я даже писать не буду ничего...

посижу в сторонке. Надоели мне упражнения в словоблудстве с тобой.
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

ПС. Знаешь почему EmerA тебе отвечать не хочет? Потому что с тобой спорить бесполезно, ты как баран кроме своих ворот ничего не видишь, только хамишь и понтуешься своими теоретическими знаниями физики. Все разговоры с тобой сводятся к 2 правилам: "все ...идарасы, один я (в данном случае в твоем лице) д'Артаньян", и к "на этот счет есть два мнения - одно мое, второе неправильное". Ну так вот исходя из вышеизложенного мне с тобой тоже нечего обсуждать и я вместе с

При чём тут я ? Вам обоим люди(и не один) пишут , что ВСЁ НОРМАЛЬНО ! Люди с опытом в этом вопросе(в т.ч. и я) и имеющими право на своё мнение. А ты опять про МЕНЯ. Не надоело ?

 

И вот этот твой пост уж совсем ни к чему , и имиджу твоему как модератора особенно . Не знаю , ты совсем что ли этого не видишь ?

 

Знаниями я не понтуюсь , а опираюсь на них. И благо , люди всё это читают и вполне смогут создать своё мнение о ситуации.

И не надо меня упрекать в хамстве - его нет нисколько в моих постах. Где кому я нахамил ? Сарказм и противостояние глупости - да , но хамства никакого. Лучше последи за своим стилем общения - резкий и грубый тон , порой с абсолютно голословными утверждениями,  не терпящий возражений с претензиями на истину в последней инстанции.

 

Тебе как модератору не помешало бы быть терпимее к чужому мнению и опыту , особенно когда это объективно подтверждено другими участниками темы. Или так и будешь подпрыгивать на каждый мой пост ?

 

А хамишь тут именно ты и только ты. Я не обзывал тебя бараном(хотя вполне мог бы ). Может извинишься ?

И я вапче удивляюсь - человек , кот. поставлен следить за порядком , сам развязывает склоки , хамит , обзывается , портит(и уже не раз) отношения с форумчанами своим безобразным стилем общения. Ты хоть иногда смотришь на себя со стороны ? Это вообще - ЧТО ТАКОЕ ?

 

А Емера мне не ответил , потому что и отвечать нечего на фоне стольких мнений других людей. Один ты , как всегда , за него вступился. Чтож , флаг тебе в руки...

 

Ещё раз повторюсь - а люди то  это читают ...

 

И вообще - грустно всё это.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Олег че ты тут распинаешься давно уже понятно что этот форум превратился в срач бестолковый где мелкие пакостники тролят в наглую трут сообщения и всячески мешают вести нормальные темы в интересном тонусе.

я сюда теперь захожу только номерки глянуть да найти полезную инфу. делится и выкладывать от себя что полезное и интересное все желание всякие троли отбили. на самом верху ему походу побаробану. поэтому нормальные пацаны давно забыли про эти ветки.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

К сожалению , Егор , да ... Грустно ...

Ссылка на комментарий

 

 


трут сообщения
оффтоп и маты буду тереть и дальше.

Олег, я тебя не оскорблял.


Я не обзывал тебя бараном

и я тебя бараном не обзывал. Не приписывай. Но на всякий случай извини, а то мало ли чего.
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Весело тут у вас))).

А по теме: купил и поставил китайцев 265/65 R17. До поворотного кулака от боковины шины около сантиметра. Смотрится авто немного не на мой вкус, колесики великоваты для арок. А вот по управлению претензий нет. На участке дороги с явной колейностью, где мой Тэрракан ощутимо рыскает на широкой резине, жужик идет как влитой. 

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Смотрится авто немного не на мой вкус, колесики великоваты для арок.

Лифт пару дюймов и внешний вид будет на отлично!

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


Лифт пару дюймов и внешний вид будет на отлично!

 

Не хотелось бы потерять в управляемости. Я Таракана лифтанул, 4см бодик, плюс немного подвеску приподнял. Валкий он стал в поворотах, а делать жестче подвеску нет желания, комфорт я люблю))).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Так это стоковые шины, неплохие шины, удивлен бы их неплохому держаку на снегу и гололеде. поездка в горах
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Блин, переобувался на лето, по ходу мой Мишелин хорошо если до середины лета хватит.... Голову сломал что брать...., денег на новый Мишелин и подобных нет нихрена.... Пока смотрю Nitto nt420s и Kumho Crugen hp91.... А с размерностью, ваще бошка кругом...
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Так это стоковые шины, неплохие шины,

Ну, стоковые то до меня не дожили ;)

А на асфальте как? Вода? Колея?

 

 

А с размерностью, ваще бошка кругом...

Та же хрень :(

Думал лето на прошлой "зиме" откатать, да чего то стремно, на воде вообще не держит.

Хочется пошире, 265/60R17 - один в один как сток - 245/65R17, да производителя полтора, у "брендов" вообще нету :(

265/65R17 - читаю, что встают и не цепляют, да как себя электроника поведет?

 

Ща пойду сканером смотреть, какие типоразмеры он перепрописать может.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А на асфальте как? Вода? Колея

Стоял у меня этот Вранглер с нуля.Искатал его полностью.Остался очень доволен.Проблем с ним ни при каких условиях не было.Рекомендую.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Стоял у меня этот Вранглер с нуля.Искатал его полностью.Остался очень доволен.Проблем с ним ни при каких условиях не было.Рекомендую.

+100500

Ну, стоковые то до меня не дожили ;)

А на асфальте как? Вода? Колея?

.

Когда были новые хорошо они отрабатывали все условия, на четвертый сезон после использования зимой при -30 уже подзадубели и были жестковаты, потом поставил купер АТз разницу почувствовал что купера бесшумные и оч мягкие, возможно еще сиграл размер 32' против стока 29' Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


на четвертый сезон после использования зимой при -30 уже подзадубели

:lol2: :lol2: :lol2: Нормально так :good:

Это вообще то летняя резина ;)

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

да , честно говоря , совсем не понимаю , как Егор 4 сезона зимой отъездил. Я как-то на ней еле-еле при первом выпавшем снеге от дома до стоянки доехал - пытаюсь повернуть , а авто норовит вперёд ехать.Кое-как приноровился. Совсем не для зимы. Причём на джипе это гораздо более выражено , чем на легковушках - в своё время 7 лет отъездил на классике при совдепии и не знал понятия "зимняя резина".

 

А щас прям капризничаем при выборе колёс на зиму - эти не едут , те не тормозят , у третьих рисунок не тот , четвёртые вапче гамно ...  :P

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ну, стоковые то до меня не дожили ;)

 

 

Ща пойду сканером смотреть, какие типоразмеры он перепрописать может.

Ну чё там Жень решил чего? У меня уже голова пухнет... - склоняюсь всё таки к Nitto 420s 265/60/18..... :)

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ну чё там Жень решил чего?

Мой сканер на моей машине предлагает выбрать размер колеса от 27 до 35 дюймов с шагом 1 дюйм.

Гм, смотрел машину друга, Ларедо, там предлагалось выбрать из нескольких типоразмеров...

Ладно.

Сейчас у меня 345/65R17, это 29,5 инчей.

Я нацелился на 255/65R17, это будет как раз 30,1 дюйм.

Или, таки, 265/65R17 - 30,6 дюймов.

Тебе с 18-м диаметром считаем: 265/60R18 - ровнехонько 30,5 дюймов.

Я думаю, правильнее задать 31 дюйм, что бы погрешность спидометра, 3,3%, была в другую сторону.

Это про возможные настройки.

Про 265/65R 17, тут неоднократно отчитывались, что влезают без проблем.

Они больше стока на 26 мм.

265/65R18 больше стока на 25мм.

Значит, влезут.

По поводу Nitto - х.з., не люблю ассимметричный протектор.

Я буду брать все таки Wrangler.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 260 гостей (Посмотреть всех)

    • слесарь45
    • MasDan
    • Dopal
    • Talesman
    • Maverick_E
    • Ivan tomach
    • metrodenis
    • Mayor Mayor
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass 2021 года выпуска с двигателем 2.4 столкнулся с тревожной ситуацией — под автомобилем образовалась большая лужа моторного масла. Проблема обнаружилась вечером, и клиент сразу же отправился в TRS Motors, где оставил машину для диагностики. Этот случай наглядно показывает, как важно оперативно реагировать на любые признаки неисправности, особенно когда речь идет о системе смазки двигателя. Даже несколько часов работы мотора с критически низким уровнем масла могут привести к катастрофическим последствиям.

      Результаты диагностики

      При осмотре на подъемнике специалисты обнаружили, что причиной утечки стал дешевый масляный фильтр китайского производства. Проверка уровня масла подтвердила худшие опасения — смазывающая жидкость практически полностью вытекла из системы. В таких условиях двигатель работает на износ, поскольку масло выполняет сразу несколько жизненно важных функций: смазывает трущиеся поверхности, охлаждает детали, удаляет продукты износа и защищает от коррозии. Без должного количества масла эти процессы нарушаются, что приводит к повышенному износу и риску заклинивания двигателя.

      Выполненные работы

      Команда TRS Motors оперативно устранила проблему: заменила некачественный фильтр на оригинальный, долила масло до необходимого уровня и выполнила промывку двигателя. Эти меры позволили восстановить нормальную работу системы смазки и предотвратить потенциально дорогостоящий ремонт. Особое внимание было уделено проверке состояния двигателя после работы в экстремальных условиях — специалисты убедились, что критических повреждений нет и автомобиль может безопасно эксплуатироваться.

      Профилактика подобных ситуаций

      Этот случай с Jeep Compass наглядно демонстрирует важность использования качественных расходных материалов. Экономия на фильтрах или масле может обернуться значительно большими затратами на ремонт. Рекомендуем всегда использовать оригинальные запчасти или их качественные аналоги от проверенных производителей. Также важно регулярно проверять уровень масла — это простая процедура, которая может предотвратить серьезные проблемы. Владельцам Jeep Compass с двигателем 2.4 особенно стоит быть внимательными к состоянию системы смазки.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 488
    • Максимум онлайн
      1 398

    EnotVVO
    Новый пользователь
    EnotVVO
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 0 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.