Перейти к содержанию

Замена патрубка интеркулера


Соратник

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

По своему опыту не соглашусь с фразой "если потеет то живет" у меня потел и лопнул. Потеет значит где то есть трещины. Рано или поздно вылезет. Это чисто мое мнение.

Очень неприятно, когда при разгоне машина резко перестает ехать и светится как елка новогодняя)))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: GС WK2
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос знающим конструкцию двигателя; Протёр салфеткой вчера патрубок этот, от масла, а снизу он в красной жидкости, антифриз!!! Откуда там может взяться антифриз?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@mosqwik, такая же история была. Потом когда менял патрубок внутри ничего красно не было. Только немного масла...

На самом деле если бы это был антифриз то была бы эмульсия.  

Ссылка на комментарий

Судя по реакции продавца, звонят ему часто по этому патрубку :)

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
@ALLIGATOR, Звонил? Какие подробности можешь рассказать, себе думаешь его брать?
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


я же хомяк запасливый
Что, опять, аватарку менять будем?  :lol2:
Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
@ALLIGATOR,Ок! Буду ждать! Я тоже от вас не отстаю, так же запасаюсь запчастями, которыми судя по форуму в любом случае рано, или поздно менять придется...Вроде он его по объявлению в регионы тоже отправляет.
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Вопрос знающим конструкцию двигателя; Протёр салфеткой вчера патрубок этот, от масла, а снизу он в красной жидкости, антифриз!!! Откуда там может взяться антифриз?

Через турбину так то проходит антифриз для охлаждения. А что сладенький на вкус? Точно не АТФ 4? :)

Ссылка на комментарий

В общем, отчитываюсь :)

 

Патрубок купил, впечатления очень хорошие. По геометрии точно повторяет штатный, только толще и прочнее по ощущениям :) Ну а цвет  :good:  Тюнинг, блин :) Не смог удержаться, решил свой  родной оставить в качестве НЗ, а новый поставить :) Жаль поменять не смог - нужно хомуты купить, штатные не снять без повреждения патрубка... Завтра куплю и поменяю :)

 

Кстати, путрубок сделан в Питере :) Да и ребята марке не чужие - работают в одном из ОД. Видимо нашли для себя рынок и заказали партию :)

post-13631-0-55515800-1418664773_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

 

Кстати, путрубок сделан в Питере :)  Видимо нашли для себя рынок и заказали партию :)

:lol2:  "Схемники" :)  64 и 80 ужо торгуется, налетай пока Халява, Моментные :to_become_senile:

Ссылка на комментарий

 

 

где покупали?

 

Камрад ссылку давал в этой ветке:

 

 
 
Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Олег, надо его в алый цвет перекрасить, ядрёно синий какой то не комильфо  :)

Ссылка на комментарий

 Жаль поменять не смог - нужно хомуты купить, штатные не снять без повреждения патрубка... Завтра куплю и поменяю :)

 

Поменял сегодня утром :) Встал отлично, полный газ давал - всё на месте :) Единственное - срезал на трубке кондиционера колечки пластиковые, т.к. этот патрубок толще штатного...

 

Ну, и, само собой, отдача мотора стала резвее, т.к. новый шланг из-за большего количества слоёв армирования не "играет"  :lol2:  :lol2:  :lol2:

post-13631-0-84737800-1418719496_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано

@ALLIGATOR, :good: Тоже сегодня созвонился с Андреем, обещал отправить через пару дней  :D

Ссылка на комментарий
3 900
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


По геометрии точно повторяет штатный, только толще и прочнее по ощущениям
а я правильно понял по фоткам, что там разные диаметры с двух сторон патрубка?

 

А то пошукал тут немного по сети: ATOMIC shl57 Патрубок, прямой 1 метр 57mm

 

CPacY85I_srsh.jpg

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Есть возможность заказать такой патрубок по более дешевой цене и любого цвета)))...но, нужен образец) рваный естесственно) мой пока цел и без него ездить никак) если у кого остался старый готов забрать!

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: Санкт-Петербург-Москва
Опубликовано

@MGPS

Разве это большие деньги? Штатный патрубок около 20 рублей стоит! Все, как говорится, познаётся в сравнении! :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
11
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Заметил сегодня масляное пятно на внешнем изгибе резинового патрубка hose charge air cooler (каталожный № 52014481AE).

Пробег 34,5 тыс.км., 1,9 г. в эксплуатации.

Кто сталкивался, это и есть признак того, что начинает «потеть» этот патрубок ?

Есть ли у кого опыт замены его по гарантии или меняют только в том случае, если его разорвёт ?!

 

Через месяц заканчивается гарантия. В Автолайте вчера отказались менять патрубок по гарантии, но по гарантии всё же заменили: накладку 5-й двери над номером/хром (K68083083AA) и надпись на 5-й двери OVERLAND (K55157358AA), а также по Recall записали в очередь на: P14 - Проверка усилителя тормозов и установка уплотнительного кольца и P36 - Замену направляющих проводки противосолнечных козырьков.
Патрубок, с их слов, и должен так потеть (хотя по моему это чушь). Производитель разрешает им менять этот патрубок только в том случае, если он порвется. А рвутся они (оригинальные), как я понимаю в самый неподходящий момент.
Моё решение будет следующим: если в течение этого гарантийного последнего месяца не порвется, меняю на неоригинальный усиленный (синий), надеюсь, что это в последующем не приведет к поломке и замене др.более дорогостоящих деталей.

IMG 2126

IMG 2127

post-16395-0-95158500-1422008966_thumb.jpg

post-16395-0-29933400-1422008967_thumb.jpg

Изменено пользователем SEDOY837
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Они что то в автолайте совсем на лайте) вчера делали recall по трубке егр и козырькам...заявил хром заодно, до сих пор ни ответа не привета, типа ждут ответа представительства. ..я еще скромно про наклейку оверланд и 4х4 промолчал) Они и так не сильно обрадовались моему хрому)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Они что то в автолайте совсем на лайте) вчера делали recall по трубке егр и козырькам...заявил хром заодно, до сих пор ни ответа не привета, типа ждут ответа представительства. ..я еще скромно про наклейку оверланд и 4х4 промолчал) Они и так не сильно обрадовались моему хрому)

пока получат, пока откроют, пока посмотрят...

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано

Через месяц заканчивается гарантия

Значит надо начинать суетиться! Если хотите иметь новый патрубок до конца гарантии. :P

Производитель разрешает им менять этот патрубок только в том случае, если он порвется. А рвутся они (оригинальные), как я понимаю в самый неподходящий момент.

Этот момент настанет как раз после окончания гарантии. :angry:

если он порвется

Надо или поспрашивать тут лопнувший, установить и показать :rtfm: , или помочь ему лопнуть :1126970446::o  , предварительно сняв его... Раз уж нет ни какой надежды, что он ещё прослужит столько же. ;)

Изменено пользователем igor 050
Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано

@Nordicus,

 

 


У вас недостаточно прав для просмотра этого изображения"
Игорь, чего то на самом деле картинки не открываются?! :blink:
Ссылка на комментарий
3 900
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@igor 050, похоже, что SEDOY837 как-то "криво" разместил фотки в альбоме и не предоставил "общий просмотр".

 

p.s. хотя я не смог найти его альбомов в Галерее...  :huh:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex745
    • Oldriller
    • Miks_39
    • Kruger 73
    • Alleg
    • Шухрад
    • Vladimir_100
    • Feniks76
    • URRI 39
    • Андрюха 70
    • olegosha
    • TISA
    • Kettu
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.