Перейти к содержанию

Выбор резины на КК


Alibabaich

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Мужики, хочу на лето взять себе б/у комплект лета Сooper Zeon 4XS 235/60 R18. Для асфальта - в отпуск надо съездить - сейчас стоит Кумхо, всесезонка. На асфальте ужасно шумит, особенно при поворотах руля. Задалбывает. Поэтому вопрос - как вообще этот Купер на асфальте? Шумит? На мокром асфальте предсказуема?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

Парни, подскажите пжл.

 

Хочу на лето взять  BFGOODRICH All Terrain T/A KO 265/70R17 112R. Авто- Jeep Cherokee KK 2010 г.в.

 

Собственно интересует два вопроса:

 

1. Не ошибся ли я с типоразмером?

2. Если у кого-нибудь опыт эксплуатации этой резины? Если есть, расскажите коротко.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

@*CherokeeZ*

Почитай тему про лифт. Этот размер еле-еле лезет с лифтом 2 дюйма и то со скрипом. У меня 255-70-17 при крайних положениях руля чуть задевает подкрылок и это при лифте 2".

 

По этой резине куча отзывов неоднозначных, куча роликов на ютубе. Минусов у нее предостаточно:

1. ЦЕНА

2. Шумность

3. Очень жесткие боковины, он же и +

4. В грязи так себе

5. На асфальте гумно

6. Плохо балансируются

Один большой + долго ходит ( до 100000 км), ее часто ставят на экспедиционники, в Монголию там или в Казахстан.

 

Если хочешь именно АТ, то купер АТ3, кумхо динапроАТ, ёкогама G12....да много чего есть гораздо дешевле.

 

"Некоторые говорят что" гудрич МТ, это хорошие АТ)))

 

Как-то так)))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

 

jazzband спасибо за развернутый ответ. "Погуглю" других производителей. А поводу типоразмера, кроме штатного 235/65 R17, ничего не влезет (лифта нет) ? Вернее, какой максимальный типоразмер можно поставить?

 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если и можно чуть увеличить типоразмер, то на 1 пункт))) например 245/65/17 или 235/70/17. И то, примерять надо.

 

А по резине, тебе самому нужно понять, что ты хочешь. У меня купер АТ3 - стоила в районе 7000 р/шт. в размере 255/70/17.

Ей в принципе доволен, на асфальте точно не шумней штатной и само поведение на асфальте в штатных режимах адекватное,

по грунтовке замечательно и тормозит и рулится, в грязи не многим лучше штатной. Есть очень хорошая АТ, но в штатном размере у  

континенталь, но дорогая зараза))) если часто в грязь, то гудрич МТ, он и на асфальте, говорят, не хуже АТ того же производителя.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

jazzband Спасибо.  Резину выбираю на 50/50 трасса/бездорожье, ранняя весна+лето+поздняя осень, цена не главный критерий.

 

оффтоп, отзыв с ЯМ, вот как надо резину выбирать - белые надписи :D

 

 
Достоинства:
проходимость увеличилась в 2 раза! красивая (белые надписи made in USA, помягче шоссейки, хорошо проходит по колеям на асфальте и по разбитому асфальту.
Недостатки:
пошумнее шоссейки
Комментарий:
искал именно А / Т на свой рено дастер. bf goodrich мне показался более грязевым, я нашел что хотел, резина с белыми надписями на размер 215/70 R16 (других в таком размере кроме bf goodrich я не нашел чтобы были белые надписи)

 

 
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

http://www.drive2.ru/l/1701607/

 

 

И еще много можно нарыть. Если 50/50, то лифтовать по-любому..., даже думать нечего. Про гудрич АТ я уже писал, но не дописал))), у него усиленная боковина, вес покрышки

на 20-30% выше чем у аналогичной АТ другого производителя в том же размере, от сюда- плохо балансируются и сильно увеличиваются неподрессоренные массы. Короче,

крейсерская скорость на шоссе - 100-120 максимум, дальше дикий дисбаланс, т.к. грузы доходят до 300 гм на колесо.

 

Когда я себе покупал, дело в цене тоже не стояло....цена/качество - вот, что главное. Просто был личный опыт моего начальника на паджере, ему поставили купер АТ3 и он

доволен как слон))) и по трассе он летает под 200 и в не дороги, лучше чем шоссейка. И я себе её выбрал и не пожалел ни разу)

Есть еще вариант - Мики Томпсон АТЗ - дороже в 2 раза, а качество то же)))

 

По поводу 50/50 - ты смеешься??? какие вне дорог без лифта??? без лифта клиренс под защитой двигателя 160-170 мм!!! Я на прошлом тигуане парковался на бордюрах

увереннее, чем на стоковом КК.

 

Короче, если прям использовать авто 50/50, то гудрич МТ и скорость по шоссе 120 км/ч + лифт в обязательном порядке, лучше другое авто :lol2: . Если 70/30, то АТ, но лифт в обязательном порядке!!! :D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Добрый день! Может уже было, если что ткните...

Планирую все-же лифт делать 1" дюйм

Насколько выше резину купить поставить можно из 17-х , просто уже диски купил:) эксплуатация- город- трасса , резина- лето

Изменено пользователем psi-chel
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Короче, если прям использовать авто 50/50, то гудрич МТ и скорость по шоссе 120 км/ч + лифт в обязательном порядке, лучше другое авто

ЧЯДНТ? спокойно катаюсь по России, минималка 110, выше 130 мне не надо. Но 130 если дорога позволяет еду спокойно. на грейдерах всякие l200 и tlc150 отстают. Хотя проходимость КК согласен без лифта минимальна. И опять таки муды штука такая, к ним надо привыкнуть, с кондачка после шоссейки будет ужасом, если сразу в грязь не полезть 245/70R17 BFG MT KM2

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ты не понял, я имел ввиду, что если использовать авто 50/50, то КК вообще не та машина)))

 

Против БФГ МТ против ничего не имею, наоборот писал, что она менее шумная чем БФГ АТ,

по крайней мере так говорят)

 

На грейдерах от тебя отстают не из-за БФГ, а из-за ОМЕ)))

 

Если бы ты поставил Купер СТТ, вот это был бы ужас, на шоссе это ГЭ.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

если использовать 50/50 т.е. на один километр асфальта один километр в лучшем случае проселка то лучше кисточкой крашенных, полностью рессорных, с двумя мостами и рамой машин еще не придумали. Желательно чтобы еще двигатель переваривал 80-й бензин или солярку с трактора... Все остальное вопрос религии. кроме 70 крузака, патрола y61(?), вранглера и дефендера(который для РФ кстати Тю-тю) уже больше ничего не осталось. Все остальное, включая к примеру кк и паджеро спорт уже в каком-то смысле полумеры. А в остальном пардон есть проверенный комплект в случае резины - дорого(миккей томпсон), дешевле(бфг), дешево(все остальное). Но вообще кто как хочет так и занимается с машиной. Я к примеру всерьез сейчас уже думаю нужна ли она мне, грязь эта? Все неохотней сознание в нее лезет понимая стоимость возможного ремонта в случае иномарки, тем паче американца...

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

Сколько людей, столько мнений.

 

Резюмирую. Надо брать либо Купер А/Т3 либо БФГ МТ. Но обязательно "с белыми буковками" :D

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

если использовать 50/50 т.е. на один километр асфальта один километр в лучшем случае проселка то лучше кисточкой крашенных, полностью рессорных, с двумя мостами и рамой машин еще не придумали. Желательно чтобы еще двигатель переваривал 80-й бензин или солярку с трактора... Все остальное вопрос религии. ...

 

Со всем согласен. Я купил КК, только из-за того, что у меня есть имение в тверской губернии, и пару раз я на паркетнике садился так,

что когда открывал дверь, в салон ручьем текла вода, до ближайшей деревни идти было 15 км, час где-то протопал и вдруг на встречу едет паджеро спорт, я поперек дороги встал, руками ногами дрыгаю, в итоге изорвали весь его трос, даже с места не сдернул. На мое счастье, туда, куда мы ехали, проехал подготовленный уаз, он ехал обратно и нас сдернул. Съездил за грибами в лес))) То же самое с рыбалкой)))

Короче, если в лесу сухо, то любой паркет и даже ваз проедет по-любому, а вот если шел/идет дождь, то как повезет.

Причем, в колее я защитой терся там, где тигуан проезжал, как нефиг делать, это до лифта.

 

По резине: все давно написано и испытано, на той же уазбуке))) есть экстрим МТ ( Симекс, Боггер), есть порсто МТ (их дохрена каких и дороже не значит лучше, тот же Мики Томпсон не лучше твоей резины), ну и АТ - не то ни сё.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Сколько людей, столько мнений.

 

Резюмирую. Надо брать либо Купер А/Т3 либо БФГ МТ. Но обязательно "с белыми буковками" :D

 

:D Белые буковки у большинства. Я именно за купер не агитирую, просто я на них езжу))) конкретно у этой модели минусов я не вижу,

окромя бездорожья, но она значительно лучше шоссейки.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

И я все больше все-таки склоняюсь к Куперу. Осталось только определиться с размерностью.

 

С учетом 2-х дюймого лифта рассматриваю либо 245/75 R17 либо 245/70 R17.

 

Но в последнем варианте диаметр увеличиться на 62 мм т.е. 31 вниз и 31 вверх.

 

Как думаете, парни, влезет ?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

С учетом 2-х дюймого лифта рассматриваю ........либо 245/70 R17.

Как думаете, парни, влезет ?

Вариант 245/70 р 17 у людей штатно влазит... Суммарно 38 мм т.е. По 19мм увеличивается

http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/

Сам не ставил, но видел , правда диски не ориг. Может не 40 вынос а под 20

245/75 основное кроется в фразе:

"Ближе к колесной арке на 31 мм...."

Изменено пользователем psi-chel
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

 

 


"Ближе к колесной арке на 31 мм...."

 

ну с учетом лифта(40 мм) получается еще 9 мм запас по отношению к штатному типоразмеру

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

ну с учетом лифта(40 мм) получается еще 9 мм запас по отношению к штатному типоразмеру

а как 9 получилось? Лифт то вверх-вниз , а по арке то основное впереди и сзади на выворотах руля не цепляло...
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

@psi-chel, мда, этого я не учел.

 

все таки видимо придется брать 245/70 R17

Изменено пользователем *CherokeeZ*
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee КК 2012 3
7 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Прочитал всё про использование нештатных шин и не нашёл варианта 235/80 r17 взамен 235/70 r17. При этом приподнимаемся на 46 мм. Разве так мы не минимально отклоняемся от размеров штатной резины? Почему рассматривается увеличение дорожного просвета только за счёт увеличения ширины шины. Если можно, растолкуйте, pleeeeese!

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Для меня стремно использовать резину с профилем выше 70 ( стиль вождения).
Потом, с 80 профилем не так и много выбора по резине на 17 диск.
Внешний вид никто не отменял. узковато будет смотреться.
религия не позволяет, короче)))имхо.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

всем добрый вечер!!

всё внимательно прочёл, но пара вопросов осталось..

у меня лифт DayStar 2" проставками - сильно не ругайтесь - только учусь и пытаюсь понять что мне надо)))))

- как уже прочёл выше - на резину 265/70R17 - не смотрю - не влезет..

- таким образом буду выбирать между размерами 245/70R17 и 265/65R17.

на каком лучше остановиться??

Летняя резина у меня была - Yokohama G012 GEOLANDAR A/T-S 235/65 R17 108H - в принципе устраивала. Что посоветуете сейчас с учётом город/трасса 80%. В грязь совсем не часто..

заранее всем спасибо!!

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если устраивает екогама, зачем менять?)

в яндекс маркете забиваешь размеры и смотришь,

читаешь отзывы, выбор большой.

Думается, что широкая резина визуально смотрится

более выйгрышно, чем узкая. но по идее расход

вырастет ( пятно контакта больше). Есть над чем подумать)))

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Эт точно!

245/70 R17 - расход на литр увеличился! Зимние штатные - расход в норме)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

Если устраивает екогама, зачем менять?)

чтобы Жип стал чуточку выше)))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

так и до нормального(смена амортов и пружин) лифта недалеко :)

я тоже начинал с поиска резины повыше и позлее....

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

чтобы Жип стал чуточку выше)))

 

 Я имел ввиду производителя и модель резины))) По отзывам G12 не плохая резина.

Можешь на ней остаться и поменять только типоразмер.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

 Я имел ввиду производителя и модель резины))) По отзывам G12 не плохая резина.

Можешь на ней остаться и поменять только типоразмер.

возможно, так и будет)) просто наличие шила в одном месте провоцирует на эксперименты))

так и до нормального(смена амортов и пружин) лифта недалеко :)

я тоже начинал с поиска резины повыше и позлее....

это да, как все))

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Господа, какое давление лучше для города если резина Купер АТ3 245/70-17?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • Александр 051
    • adrenalin70
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.